Сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ?
Просьба для тех, кто проехал достаточно много - более 100 000 км.
Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломки (поломки в начале пробега прошу не указывать - о них есть отдельные темы)
Сразу не нашел такой темы, если кто знает - перенаправьте.
vvas
16 October 2008
АКПП - фактический максимальный пробег
Приветствую всех, тоже акпп пинается на холодную с 1 на 2ю, сейчас стоит ( 3 ) решил попробовать болтами поправить.
Вот собственно и вопрос, не осталось ни у кого болтов от опытов, размерами ( В ), ( 5 ) или ( С ), в Москве, подъеду куплю?
P.S. Извиняюсь если не туда запостил, на Рынке тему с " КУПЛЮ " не нашёл, только " ПРОДАМ".
SNOOPZUBЕсли у вас пробег около сотни и часто в городе, я бы "
5" ставил, если больше сотни, то "
С"
Иван-АНТЕЙ-
29 November 2016
SNOOPZUB
Оптимальный вариант- купить шпильку 3162531X01 и контргайку.
Привет. У кого-нибудь выходил из строя дифференциал? Появился гул при движении накатом на всех передачах, пинок с P на R на холодную.
Привет всем.
Пробег 116, родной болт - 3.
Попинывать сильнее начинает, плюс было пару оооочень сильных пинков при переключениях 2-1.
Какой следующий болт попробовать? 5ку наверное было бы логично?
Шпильку конечно было бы поинтереснее, но бил очкую перепутать что нибудь и не ту длину вкрутить..(
chupacabra
11 December 2016
ZibeR
В идеале все-таки не гадать а сделать правильный замер нужной длины болта, но для этого нужен точный динамометрический ключик ) И надо еще учитывать что износ ленты не совсем равномерный идет со временем. У меня с завода стоял 2, поставил 2 стало немного лучше, но также пинается. Покупал шпильку, но по многим причинам не стал ставить, потом ее буду использовать для измерения нужной длины ) А вообще кроме тормозной ленты в коробке со временем много чего изнашивается что влияет на переключения. так что не партесь, пока катается пусть катается ну и что что пинается )
Иван-АНТЕЙ-
11 December 2016
3
Шпилька- прекрасный "полигон" для экспериментальной подборки длины: выставил-покатался/оценил-переставил на новый размер.
Можно и без динамо-ключа обойтись. Достаточно глубиномера и старого болта для отправной точки.
ИМХО
chupacabraну если есть возможность сделать работу автомата поприятнее и небольшими затратами, то почему бы и нет?
Иван-АНТЕЙ-крутим шпильку, меряем размер, по нему заказываем "рабочий" болт, так Вы думаете более правильно?
ЗЫ, интересно, кто в этом разделе самый активный минусёр
Иван-АНТЕЙ-
11 December 2016
1
ZibeR
Определяем длину болта в КПП, прибавляем к нему один или два "номера" из таблицы, выставляем полученный размер на шпильке, закручиваем/контрим шпильку в картере, едем кататься.
Корректируем длину шпильки в случае необходимости. Добиваемся наилучшего результата и фиксируем на резьбовой герметик.
Я себе так делал.
Посмотрел цену болтов и шпильки и заказал шпильку.
Резьба там думаю обычная? Контрогайку будет несложно подобрать?
DGrees
12 December 2016
1
ZibeR
Ну, метрическая, но шаг не обычный, а уменьшенный. В вазомагазине подобрать можно, там есть с такой резьбой. Правда, она несколько высоковата, но в принципе сойдёт.
assiris21
16 December 2016
1
vvas:
|
1,6 АКПП - сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ? Просьба для тех, кто проехал достаточно много - более 100 000 км. Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломки (поломки в начале пробега прошу не указывать - о них есть отдельные темы) Сразу не нашел такой темы, если кто знает - перенаправьте.
Локальная копия |
1,6 АКПП ФФ2 Испанец пробег 190 000 полет нормальный, ничего не делал с ней, сервис сказали на 200 000 сменить масло и фильтра., бывают небольшие толчки на холодном еще движке и коробке, коробку перед тем как ехать обязательно прогреваю путем переключения с положений P-R-N-D и в обратном порядке и на каждом положении по 10-15 секунд. Стиль вождения - Агрсессивный 4000-6000 об/мин по городу и трассе. Так доволен Авто полностью. владею с 2013г. =)
mkm
21 December 2016
1
Скрытый текстЭпиграф:
«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте» (по мативам трагедии У. Шекспира)x
ФФ2 2,0 АКПП ФФ2 - Питерский, пробег 123 223 км.
Машина была Дилерская-разгонно-корпоративная, купил её летом 2014 с заявленным пробегом 80 т. км.
С самого начала коробка пиналась с 1 на 2 и обратно, но особого внимания не придавал, ездил как всегда.
И вот декабрь 2016, несколько раз застревал в снежной каше, продолжительно буксовал/шлифовал (снега было ОЧЕНЬ МНОГО, помощи было ждать не откуда), но выезжал.
В эти выходные, возвращаясь из замкадья в нерезиновую, на трассе, на скорости, коробка сообщила "я в аварийном режиме", обороты выше 4 тыс. не крутились, 2-я включалась с заметным УДАРОМ, 4-я передача перестала включаться, ручной режим не работал, однако машинка таки довезла до пункта назначения, проехав 150 км.
На следующий день, с трудом получилось отъехать с места парковки-опять буксовал/шлифовал-хотя было ровно и снега немного, проехал 5 км,
передачи перестали переключаться, т.е. совсем.
Дотолкал до парковки, эвакуатор, сервис...
Скрытый текстКак оказалось-отломился зуб у шестерни, и все внутри разворотил, а потом проделал дыру в корпусе АКПП, в результате-замена коробки, т.к. ремонтировать нечего...
x
Скрытый текстВ назидание последователям-за трактором идти дешевле
x
mkmБеда-печаль! Судя по отывам у многих с 1 на 2 пинается. У меня тоже. Иногда... Твою ж мать!
DGrees
21 December 2016mobile
1
mkm
Есть такая забавная штука, сенд-траки называется. Пластиковая ребристая панель, которая продается в сетях типа ленты (там свои и купил). Выручала несколько раз, отлично помогает выезжать без буксов и места в багажнике не занимает, лежит поверх запаски.
patalogig
22 December 2016
mkm
А буксовал то ты как, прямо вот на автомате давил гашетку на всю дурь, или все же в ручном режиме? Я вот тоже не раз буксовал и вылезал из снега, но автомат чувствует себя отлично. И это при пробеге почти в два раза больше чем у тебя.
DGrees
Спасбо за подсказку.
patalogig
Не особо сильно, в ручном, но хватило...
patalogig
22 December 2016
mkm
Вот если рассуждать логически, то так скажем букс опасен двумя моментами - это поджаркой масла, и ударом при сцеплении колес с дорогой на больших оборотах. Удар на мой взгляд страшнее. Тут да, может чего и сломаться/отломиться
patalogig
Букс опасен масляным голоданием, масло просто не успевает поступать и смазывать.
patalogig
22 December 2016
mkm:
|
масло просто не успевает поступать и смазывать. |
Вообще то у т.н. масла в автомате немного другая задача
patalogig
Про создание давления я вкурсе.
mkm
история страшная, но, скорее исключение чем правило
dimm33
Когда я ездил, думал, что у меня уж точно все будет хорошо, собственно "хорошо" было с такой коробкой на двух ФФ2 1.6 с суммарным пробегом 160 тыс. и с этим до поры.
Выводы пусть каждый сделает для себя сам.
mkm
кстати по фото не пойму, зуб сателлита или гп?
dimace:
|
Пятёрочка уже довольно комфортно, если ездить в режиме "овощ" то можно остановиться. Но я попробую ещё длиннее. |
Поставил ц-шку: уже хорошо. Пинков (на понижении) и задумчивости (вверх) нет.
ИТОГО: 1.75 мм / 140 т.км. Наверно будет разумным втыкать следующий болт примерно каждые 20 т.км., чтобы коробка радовала резвостью переключения передач.
А вообще конечно же лучше брать шпильку.
Тоже иногда стал ощущать переключения, пробег скоро 160к.
Стоит 2, так что заказал на 0,75 больше, переключения конечно ощущается (первые минут 10) но без рывков поэтому на 1мм думаю много будет, а на 0.50 мало учитывая пробег, потом посмотрим какой нужен больше или меньше.
P. S. про этот болт маздовод рассказал, примерно год назад, сказал что коробка ожила.
Пока едет FN11213E9 L=37.25mm (A), быстренько прикупил за 300 р FN11213E3 L=37.0mm (3), сегодня поставлю)
Скрытый текстКасаемо сроков ожидания, мир шире чем кажется, есть другие магазины с другими поставщиками и сроками доставки)
x
Поменял болт, в старом даже конавка образовалась, в шоке был какая разница, болты нужно менять каждые 30-40 т км просто на новые как минимум, в предвкушении поездки ммм