Вентилятор охлаждения. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока.. Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует... Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:

1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?

И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??

Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
вентилятор охлаждения, вибрация от вентиляторов, гудит, вентилятор радиатора, система охлаждения

avatar
Icehead
27 October 2005

Вентилятор охлаждения. (Р)
429,6K
views
378
members
1,8K
posts

RennGenn
16 December 2016


А какая разница, шо там эл. двигатель, шо здесь...
avatar
partnoi
16 December 2016


шурец
RennGenn

Надо подбирать именно от прибора 12 вольт.
Для инстр. 220 вольт надо подбирать от приборов 220 вольт
avatar
шурец
16 December 2016mobile


R
RennGenn:

А какая разница, шо там эл. двигатель, шо здесь...

не помню. состав, вроде бы, разный. без меди.
форум полистай или погугли.
avatar
short_circuit
17 December 2016


сопротивление щёток. У моторов 220в токи небольшие. А у 12в токи большие. И высокое сопротивление щёток от мотора 220в будет существенно снижать мощность мотора 12в

если уж кАлхозить щётки, то от ТАЗо-генераторов и стартёров
avatar
Zufar1975
26 February 2017


Народ,всем доброго дня,подскажите при какой температуре должен срабатывать вентилятор охлаждения? и кто нибудь ставил от нивы?дайте ссыЛку на подробное описание,...
у меня зитек 1,8,рус. стоит один вентилятор,но я нашел провода,обрезанные видимо это от 2-го.
avatar
Oleg_KRSK
26 February 2017mobile


Zufar1975
Вентилятор включается на первой скорости на 98 градусов. Одинарный вентилятор идет с середины 2004 года
avatar
short_circuit
26 February 2017


Zufar1975
а рама под 1 вентилятор или под 2?
avatar
Zufar1975
26 February 2017


avatar
Oleg_KRSK:

Zufar1975
Вентилятор включается на первой скорости на 98 градусов. Одинарный вентилятор идет с середины 2004 года

Температура переваливает за 105,проверено EKM 327,вент не включается...рамка вся переделанная,не факт вообще что родная,машина 2003г .в.
avatar
Zufar1975
26 February 2017


avatar
short_circuit:

Zufar1975
а рама под 1 вентилятор или под 2?



походу под один,но не факт ее после удара видимо собрали,склеили из того что было...
avatar
Oleg_KRSK
27 February 2017mobile


Zufar1975
Должно быть два вентилятора, раз год 2003, но и одиночный справится. Надо разбираться что там насобирали
avatar
ACCUSED
27 February 2017


Zufar1975
я там писал
Вентилятор охлаждения. (Р) (сообщение #17066127)
Скрытый текст
alexstay
27 February 2017

2

Сегодня разобрался с причиной неработоспособности 2-х вентиляторов.

Предыстория: предыдущий хозяин предупредил что вентиляторы не работают.
Моими шагами было же проверка работоспособности всех цепи, реле и т.д.
Пошел по пути наименьшего сопротивления - подключил Forscan к машине, в тестовом режиме включал и один вентилятор и другой - реле щелкают - результата ноль.
Далее колодка силовая возле радиатора - разбор и осмотр - результат подгоревшие контакты в обоих колодках.
Очистка и смазка контактов. Далее не подключая колодку на вентиляторы - опять Forscanом включаю оба вентилятора, реле щелкнули, тестером проверяю колодку - напряжение идет - значит цепь до колодки жива.
Подключаю колодку, включаю режим работы обоих вентиляторов - оба заработали.

Вывод - если не работают вентили, первым делом проверяйте колодку, это болезнь как я понял у Фокусов.

Eсть еще боле короткий путь - это протыкание проводов (замер присутствия напряжения) возле колодки тонким щупом, при активной функции работы обоих вентиляторов в Forscane.
avatar
short_circuit
27 February 2017


можно выдернуть 2 шт соответствующие релюшки, и позамыкать их силовые контакты. Эффект тот же
alexstay
27 February 2017

1

цитата:
можно выдернуть 2 шт соответствующие релюшки, и позамыкать их силовые контакты. Эффект тот же

Но так мы не проверим реле, их работоспособность.

В данной ситуации я пошел не от GEM модуля, а по пути от обратного, там где вероятность обнаружить неисправность (где выше токи) значительно больше.
avatar
ACCUSED
28 February 2017

1

A
alexstay:


Eсть еще боле короткий путь - это протыкание проводов (замер присутствия напряжения) возле колодки тонким щупом, при активной функции работы обоих вентиляторов в Forscane.

а потом у местах проколов провода гниют и им приходит кают, и искать поломку после такой диагностики замучаешься
P.S. мне сигнализацию авто-электрик, рекомендованный, как один из лучших в городе, ставил, да сигнализация работает 4 год, а вот на 3 год начали пропадать признаки жизни освещение салона, потом стекло подъемники
результат самостоятельного поиска, чуть не угробил кнопки стекло подъемников, плюнул поехал в другой автосервис, 2 дня поиска и нашли, проколы в проводах, 12 проводов с дырочками жгут почти весь истыркан, в ногах водителя, все с проколами сгнили, только полная замена от колодки до колодки
alexstay
28 February 2017


Ничего не гниет, если шупы нормальные.
avatar
ACCUSED
1 March 2017


alexstay
ага, только после этого еще не забыть за изолировать, что у меня не было сделано
alexstay
1 March 2017


Не надо ничего изолировать.

Если щуп "правильный" - то даже под водой протыкай, ничего не будет.
alexstay
1 March 2017


И дабы прекратить флуд, поясню - щупы не из магазина, самодельные.
Делаются из выдвижных антен старых мобилок, потом затачиваются.
Протыкать провод под углом 45 гр.

И никакая вода туда не попадет.
stmoto
8 March 2017


Приветствую, отзовитесь у кого split 2.0 с кондиционером. Почитал но так и не совсем понял настоящий алгоритм работы двух вентиляторов. Но понял точно что у меня работают не правильно: включаются всегда только оба сразу при 105 градусах. При включении кондиционера тоже включаются оба. Куда копать вот вопрос. У кого есть схемы на электрику этого узла?
avatar
focus3d
8 March 2017mobile


stmoto
да вроде правильно усе (не греется?) ,так выложи сюда правильный алгоритм ,посмотрим на сколько он правильный?
stmoto
9 March 2017


focus3d
Вроде, не вроде, а отличается от здесь имеющихся. Авто не перегревается выше температуры срабатывания вентиляторов.
цитата:
так выложи сюда правильный алгоритм ,посмотрим на сколько он правильный?

Странная просьба, если б знал, то не спрашивал бы.
avatar
Oleg_KRSK
9 March 2017


stmoto
Так и должны включаться оба сразу, и на американцах первая скорость на 105 включается, всё правильно
stmoto
9 March 2017


Oleg_KRSK
Таким образом у кого-то вентиляторы работают по отдельности (не берём в расчёт скорости), а на американцах оба сразу и только так.
цитата:
на американцах первая скорость на 105 включается

Второй скорости нету, я правильно понял?
avatar
focus3d
9 March 2017mobile


stmoto
есть вторая скорость ,но включается она около 115-120 гр если мне память не изменяет
stmoto
9 March 2017


focus3d
Таким образом первая скорость граничит с температурой закипания антифриза, а вторая (которую я буду искать) гасит кипящий движок.
avatar
Oleg_KRSK
10 March 2017mobile


stmoto
У всех оба сразу должны включаться, если это не так, то вентиляторы неисправны
avatar
short_circuit
12 March 2017


они же тупо в параллель включены..
avatar
max_470
14 March 2017


комрады, всем день добрый.

думаю к лету сменить вентилятор радиатора, так как один вентилятор подклинивать начал (у меня двухвентиляторная дура стоит ).
смотрю оригинал - а он уже одновентиляторный.
то есть можно просто поставить просто Ford 1355712 вместо двухвентиляторной версии?
кто-нибудь менял уже? или придеться что-то по проводке делать?
avatar
Oleg_KRSK
14 March 2017mobile

1

max_470
Можно, проводка одинаковая

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up