| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
yury.dmuh
13 December 2016
Будьте добры, помогите Подскажите где искать выход из проблемы. ФФ 1 1,8 TDCI (115 л.с.) 2001 г.в. Одновременно перестали работать фары (ближний и дальний), вентилятор отопителя салона, электростеклоподъемники и дворники. Все случилось вдруг. Противотуманки, габариты и т.д. все работает. Двигатель запускается, работает нормально. Прозвонил предохранители в салоне и под капотом - все в порядке (вроде бы). Где еще можно искать, в чем может быть проблема? Я пинимаю, что электрика это наука о контактах. Пожалуйста помогите!!!
egnagon
13 December 2016mobile
1
vitaxa2010
Вам дорога в тему о гене..всё традиционно щетки кольца реле регулятор
yury.dmuh
Массы проверь на кузове
short_circuit
14 December 2016
yury.dmuh
14 December 2016mobile
Ура, проблема решена. Действительно виновна масса. Оказался обрыв тонкого провода от клеммы аккумулятора - который в пластиковом кожухе. Визуально не видно. Спасибо.
Друзья!!! подскажите пожалуйста может кто то сталкивался??? заводится, работает, ездиет, всё работает, внезапно начинает пищать, приборы замирают(тахометр, температура, и топливо) и начинают моргать контрольные лампы на приборке. спираль, чек, воскл. знак, аккумулятор, и стояночный тормоз. ПАААММАААГГИИИТЕЕЕЕЕ !!! что с ним не так. двиг. 1.6 duratek
84mazaiХех, тоже проверь для начало массы на кузове
84mazai
В момент сего светопредставления проверь ка напряжение в бортовой сети. Не завышено ли оно?
vitaxa2010
19 December 2016
egnagon
спасибо надо снимать гену наверное после холодов займусь
vitaxa2010
19 December 2016
какое реле регулятор поставить
не все подходят фф1 2005г всеволжский двигун 1.6 дюратек
Подскажите что может быть? Включаешь левый поворот, вроде бы всё нормально работает. Но, может через какое то время очень быстро моргать и при этом не работает левый задний поворотник.
Два года назад здесь проскакивал этот вопрос, но ответы не были озвучены. Только предположение заменить умирающую лампу, но как она может быть умирающей? Она или работает или нет. Тем более что это не помогло. Может было у когото такое? Жду ответов. Форд европеец дизель ручная
short_circuit
1 January 2017
всё правильно, когда уходит в обрыв лампа, поворотник начинает часто моргать
скорее всего, хреновый контакт в патроне. Кстати, лампочка тоже может глючить. Влезьте в патрон и посмотрите, что там да как
Всем доброго дня. Не знаю в какую тему писать, если че сори.Ситуация в следующем, стрелка температуры всегда лежит, когда завожу на холодную. И при этом сразу глохнет. Если машина прогрета стрелка сначала доходит до прогретого положения потом через секунд 5-10 подает на ноль но не глохнет, и при этом все время работает вентилятор охлаждения на радиаторе.Куда копать?
шурец
Это тот который стоит возле трамблера? Как его проверить?
vzm
Ну если это трамблер тогда сори, я точно не знаю как это называется просто она похожа на трамблер, в нее втыкаются броники
еще раз мы точно о фокусе говорим? Что за броники?
шурец
27 January 2017mobile
mal8383:
|
шурец Это тот который стоит возле трамблера? Как его проверить? |
зависит от двигателя.
проверить на холодную перед запуском двигателя в тестовом режиме сверить показания с уличной темп.
шурец
Сори сразу не сказал Сплит. В тесте смотрел движок был прогретый показывал 68С, но как только стрелка упала стал показывать 0С.
цитата: |
как только стрелка упала стал показывать 0С. |
я думаю, что нужно смотреть то, что дает сигнал о температуре на стрелку, т.е. датчик и/или его фишку/провода.
где он на сплите я не знаю. у меня зетек и датчик в головке. у тебя он, наверное, в охлаждающей жидкости в корпусе термостата.
Всем привет. Появилась небольшая проблема: не гаснет индикатор открытых дверей, все закрывается как с ключа, так и с сигналки, но индикатор не гаснет. Проблема появилась после мойки, двери помёрзли. Концевики около замков все нажимаются, ходят хорошо. Но самое странное, что свет в машине гаснет как только закроешь дверь, то есть вроде как все нормально, а индикатор горит. Я грешу на крышку багажника (у меня седан), потому что, как я понял, не гаснет лампочка в богажнике, я отсоединил фишку на замке, все погасло, но индикатор само собой горит. Хотелось бы узнать, в чем может быть проблема и связана ли крышка багажника с индикаторной лампочкой открытия дверей.
short_circuit
28 January 2017
Tokunovsthttps://www.drive2.ru/l/9107561/попробуйте отсоединить батарейку ненадолго
short_circuit
пробовал - не помогает
Tallahasee
29 January 2017mobile
Tokunovst
Точно связаны. При открытом багаже горит лампа на приборке
Все, всем спасибо, кто откликнулся. Нашёл проблему, на морозе, видимо, лопнул кожух и порвался провод в богажнике. Все соединил, заизолировал. Теперь работает.
Добрый вечер.Подскажите,пожалуйста! У меня на фордушичке после выключения и вытаскивания ключей,самопроизвольно бегают стрелки бензина,темпиратуры и моргает табло километража.И это происходит не часто,но сами скачут.3 дня не ездила,и не завела больше машину,аккумулятор сел. Может это как то влиять?что нужно сделать? (муж в командировке,не к кому обратиться)
фф1,2003 г, split port 2.0
IrinaFF71
к электрику надо, какая-то цепь дурит. нужно в монтажном блоке салонном вызванивать, что же ...
Доброго дня, господа!
Подскажите с какого провода можно взять +12В при включении зажигания. Мне нужно что бы при повороте ключа в положение 2 включался бортовой компьютер. Пока же он врубается только при пуске ДВС.
Провод, что идет к разъему БК короткий, порядка 0,7 метра.
short_circuit
9 February 2017
MaxxUnit
где будет стоять комп? можно с блока печки взять..