Установка ремня привода ГРМ для двигателя 1.6 TDCi 100 лс.
Взято из FordEtis, перевод google, мной подкорректированный.
1.Проверьте правильность позиционирования коленчатого вала
2.ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите СТАРЫЙ болт шкива коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болт крепления шкива коленчатого вала на данном этапе.
Установите шкив коленчатого вала.
3.ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.
Используя специальный инструмент, выровняйте коленчатый вал.
4.Используя специальный инструмент, выровняйте шкив распределительного вала.
5.Используя специальный инструмент, выровняйте шкив топливного насоса высокого давления (двигатель показан отдельно для ясности).
6.Удалите специальный инструмент.
7.Удалите специальный инструмент.
8.Примечание: Убедитесь, что отверстия выравнивания распределительных валов находятся в линии.
Проверьте выравнивание распределительного вала.
9.ВНИМАНИЕ: Установите ремень привода ГРМ по направлению стрелки на нем в направлении вращения коленчатого вала.
Примечание: Установите НОВЫЙ ремень ГРМ.
Установите ремень привода ГРМ.
10.Примечание: С помощью шестигранного ключа, поддерживать натяжение, пока болт ролика-натяжителя приводного ремня ГРМ не будет затянут.
Натяните ремень ГРМ (двигатель показан отдельно для ясности).
Поверните рычаг регулировки ролика-натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма против часовой стрелки, немного натянув ремень ГРМ.
Указатель должен быть установлен между боковыми сторонами окна.
Затянуть удерживающий болт ролика-натяжителя ремня ГРМ.
11.ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.
Удалите специальный инструмент.
12.Установите направляющую ремня ГРМ.
13.Примечание: поворачивать коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.
Поверните коленчатый вал на десять оборотов.
14. ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.
Используя специальный инструмент, выровняйте коленчатый вал.
15. Установите специальный инструмент.
Если специальный инструмент не может быть установлен, повторите предыдущие шаги.
16. ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.
Удалите специальный инструмент.
17. Удалите специальный инструмент.
18. ВНИМАНИЕ: Не прикасайтесь к наружному кольцу датчика.
Снимите СТАРЫЙ болт шкива коленчатого вала.
Выбросите болт.
19. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что специальный инструмент входит в зацепление правильно.
Примечание: поворачивать коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.
Используя специальный инструмент, зафиксируйте маховик.
Поверните коленчатый вал, пока специальный инструмент не совпадет с одним из пазов в маховике.
20. Примечание: Установите новый крепежный болт шкива коленчатого вала.
Установите шкив коленчатого вала.
Затянуть болт шкива коленчатого вала в два этапа.
1-й этап: 30 Нм.
Стадия 2: 180 градусов.
21. Удалите специальный инструмент.