Двигатель Duratec 1.6. (Р)

11 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,4M
views
631
members
6K
posts

avatar
Majestic_999
5 November 2016


sern-73
Да тоже интересно с чего он стуканул то
avatar
alimcorp
6 November 2016mobile


Я бы тот новый купил, думаю он за 50 отдаст, это шикарное предложение.
Ewoo
6 November 2016


alimcorp
да лот неплох.
только еще неизвестно, сколько он стоит. И где хранился...Хоть и заглушки на месте
Но ГТД вроде в ящике. Звони и сбивай цену .
Свой можно руб за 20 двинуть легко
avatar
alimcorp
7 November 2016

1

Ewoo
sern-73
Если у меня заберут мой за 20, я с радостью отдам, а себе возьму новый. Кстати в моем движке половина запчастей поставлено новых 15 т км назад.
Slava93
23 November 2016


Ребят у меня тоже появился звук камушек пока не прогрелся двигатель после смены масла на 5w40? до этого всегда использовал 5W30, пробег уже за 200 вот и решил перейти на более густое масло, теперь собираюсь сливать и опять 5w30 формулу залить
avatar
Замирович
23 November 2016


О5 беда.Потёк сальник шкива коленвала.Заказал бум менять,проверю сис тему выброса газов потом посмотрим.Сопливит гур.
avatar
Замирович
23 November 2016

1

Кто подскажет код,пластикового щитка на шкив коленвала?
avatar
alimcorp
24 November 2016

1

Замирович
1 212 024
avatar
Замирович
24 November 2016

1

avatar
alimcorp:

1 212 024

Пасиб,вот только ценик не гуманый.
avatar
ford12003
24 November 2016


Slava93
Оставь уже ничего не поможет. В следующую замену другое налей, и тоже самое будет, сам проверил.
Slava93
24 November 2016

1

ford12003
Уже сменил, звук пропал)
avatar
ford12003
24 November 2016

1

Slava93 может просто промылось что-то. Ну что-то фантастическое, я тоже бу купил за 200, звук был но название ролингстоун только тут осознал, ну и звук остается.
Slava93
24 November 2016

1

ford12003
звук только на холодную?я думаю это выработка гидрокомпенсаторов, многие с этим ездят и не чего страшного.
avatar
alimcorp
25 November 2016

1

Slava93
У меня с заменой гидриков на новые оригинальные ничего не изменилось. И рокеров. И цепи в сборе. И колпачков. И еще много чего.
Sergey42
25 November 2016


ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ, НО НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ ПРОГРЕВА. ПО МЕРЕ ПРОГРЕВАНИЯ ОБОРОТЫ ВЫРАСТАЮТ ДО 2000 И ПРИ ДВИЖЕНИИ ОБОРОТЫ НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОТ 1000 ДО 2000.
avatar
TOLYA226
25 November 2016


Sergey42 первое это клапан холостого хода промыть, не просто штифт и тарелку клапана, а попытаться и из соединения штифта и захода в электромагнитный грязь удалить. По устройству шток двигают две обмотки между которыми сердечник- якорь далее механическое продолжение сердечника в штифт на котором тарелки клапана, вот магниты и не могут двигать якорь. Может помочь банальное впрыскивание аэрозоля промывки карбюратора в отверстие прохода воздуха к кхх и подгозовывает в это время, этого отверстие рядом с заслонкой газа, перед ней квадратное.
Slava93
25 November 2016


alimcorp
так что это может быть?
avatar
TOLYA226
25 November 2016

1

Slava93 этим летом был период обсуждения, почитай тему, помысли , логично что звук от движущейся детали а с пробегом зазор увеличился и звук проявился более сильно чем на новом, может и на новом было только не замечали, я как-то форд К выдавливал по соседству чтоб послушать да не успел, у самого тахих движков 12 шт было, водители точно не жаловались на такой звук. Продолжаем с ним жить.
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #17578009)
Slava93
25 November 2016

1

TOLYA226
главное что с ним можно жить)
avatar
TOLYA226
25 November 2016


Slava93 жить можно! присоединяйся к поискам. Наш собрат Евгений Иванов уже писал сообщение на основе видео, но некогда это сообщение искать, вот даже как поиски проходят::сразу видео:

avatar
Замирович
26 November 2016

1

avatar
TOLYA226:

Slava93 жить можно! присоединяйся к поискам. Наш собрат Евгений Иванов уже писал сообщение на основе видео, но некогда это сообщение искать, вот даже как поиски проходят::сразу видео:


Это не цепь 100%,рокера либо распредвал.
avatar
Wrundel
26 November 2016

2

avatar
TOLYA226:

Провёл инспекцию колхоза! Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи , показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.
Первоначально установленный отрезок топливного *советского* шланга был снят, при снятии пришлось очень осторожно вытаскивать толкатель из блока.
Новый элемент был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10мм, жёсткость средняя, made in italiy, края оплил зажигалкой, нитки армирования по срезу практически не видны.
Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длинну от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перд этим шток надавливал до 10кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2мм Немного фото:
posted imageposted imageposted image

Буртик у штока имеет диаметр 12мм.

После установки TOLYA226 этой ноу-хау на моем рокаме звук при движении просто стал эталонный для впрыска, а при прогреве пропали лязги первых трех минут.
avatar
Wrundel
26 November 2016


Собстно, для выявления перекатов на дюратеке - а не могет это быть пластик натяжителя в картере, притягиваемый время от времени к фильтру-лейке маслозабора? И бьющимися в картере кусочками - ибо рокот нестабильный. Где-то было описание такого момента с развалившимся успокоителем/натяжителем.
avatar
Wrundel
26 November 2016


avatar
Замирович:

Это... либо распредвал.

это в связи с тем, что кулачки на нем напрессованные, емнип?
avatar
deni9876
26 November 2016


Wrundel
Длина сего элемента (шланга т.е.) 20мм. себе поставил?
avatar
Wrundel
26 November 2016

1

deni9876
Я ничего не ставил сам. Но мне сделали. Именно как на рисунке. Выкрутили болт- натяжитель( он именно похож на болт, еще и не до конца затянут был от чего-то. Масляные потеки говорили что было это недавно, чем я был весьма озадачен - кто и когда его откручивал?), на него методом нанесения ударов молотка насадили кусок указанного итальянского шланга на упирающийся шток натяжителя. После того, ка кусок шланга наделся-таки на шток, Анатолий его молча вкрутил на место и затянул. Со словами: люблю, грит, издеваться над автомобилями))) Мне только осталось уехать от него и радоваться, что так легко отделался.)))
avatar
TOLYA226
26 November 2016


Wrundel да так и было! Цель продлить работу натяжитель и грм цепного типа в целом. А звуки присуще нашему движку также из-за плохой шумоизоляции, как пример пластиковая крышка вообще шумы не поглащает. Простое внедрение подпорки натяжитель уже поможет продлить срок службы цепи. Уменьшение звука при пуске и работе подтверждают мои предположения.
Wrundel не обольщайся что вырвался
avatar
TOLYA226
26 November 2016

1

deni9876 40_45 мм. Лишнее просто ужмется, практически на весь вылет внутреннего штока который в свободном состоянии торчит из корпуса натяжитель.
avatar
TOLYA226
26 November 2016

1

avatar
Wrundel:

Собстно, для выявления перекатов на дюратеке - а не могет это быть пластик натяжителя в картере, притягиваемый время от времени к фильтру-лейке маслозабора? И бьющимися в картере кусочками - ибо рокот нестабильный. Где-то было описание такого момента с развалившимся успокоителем/натяжителем.

Про люфт напрессованного кулочка на ось вала отличное предположение.или нескольких кулочков.
avatar
Wrundel
26 November 2016

2

TOLYA226
Так ведь это Замирович все придумал про распредвал. Я вот думаю - если он прав, то тогда что там с фазами газораспределения будет? А если провернется? Или там для такого случая есть хитрая "резьба"?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up