Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
628,7K
views
1,1K
members
9,9K
posts

MR.BARMEN
23 November 2016


Дмитрий сес
Галстук или эвакуатор
Дмитрий сес
23 November 2016


MR.BARMEN
Это конечно не вариант, но за инфу спасибо!
Дмитрий сес
23 November 2016


MR.BARMEN
Хорошо, а если сделать по другому. Всё таки доехать с ремнем и пусть работает в холостую, какая вероятность что насос крякнется? Ехать км 40
MR.BARMEN
23 November 2016


Дмитрий сес
Стопроцентная-насос не должен на рабочем хапнуть воздух
efan
23 November 2016


gol.denis2010
У меня такое было, когда поменял жидкость в эгур,видимо воздушная пробка была, но на следующий день видимо продавило и всё стало ровно.Вот уже два года тьфу тьфу.Посмотри уровень жидкости может её нет или тоже пробка воздушная.
Дмитрий сес
23 November 2016


MR.BARMEN
Так, а если закрыть трубку и бачок чем то временем, типа скотча или чем то похожим?
gerwin
23 November 2016


Други!!! Почему на наших машинах нет подогрева ДЗ?
avatar
kuzma-68-1973
23 November 2016

1

Д
Дмитрий сес:

MR.BARMEN
Хорошо, а если сделать по другому. Всё таки доехать с ремнем и пусть работает в холостую, какая вероятность что насос крякнется? Ехать км 40

Нагнетательная часть насоса смазывается жидкостью ГУРа, металл трётся по металлу, обороты большие. Без жидкости за 40км. он может и не заклинит, но хана ему придёт однозначно. Цена нового насоса на ФФ2: оригинал +- 35 000р., китаец +- 11 000р. Я думаю что 40 км. на галстуке нормальное решение при такой цене вопроса.
avatar
PiterFF2
23 November 2016


danilss2
Так у вас что ли дорестайловая приборка? Тогда видимо поменян тип двигателя в конфигурации HEC.
kub82
23 November 2016mobile


Участилась проблема, на ходу падает стрелка скорости, затем появляются штрихи вместо пробега , пропадает только после перезапуска двигателя, остальные показатели на панели приборов работают. Авто дорейсталинг, седан 2005г.в, 1.6- 100л.с
pashevich
24 November 2016


Я не новичок, но както в профильных ветках на вопросы тишина.

Есть проблема с холодным стартом.

Машина заводится, норм, через несколько секунд начинает какбудто задыхаться, обороты проваливаются до 500 примерно, мотор делает трык-трык-трык, потом одумывается, поднимает обороты до прогревочных 1300-1400 и дальше все идеально. Проявляется только на полностью холодном движке, на частично или полностью прогретом все ок. Машина едет как и ехала раньше, расход не изменился. Да, машина ни разу при этом не заглохла, хотя часто кажется, что сейчас заткнется. Ну и если например завести и сразу поехать - проблемы нет, даже 3-4 раза газануть на нейтралке помогает.

Данные: 1.4, 130к км, дроссельную недавно чистил в надежде полечить этот косяк - не помогло. Свечи свежие (меньше 10к), после планового ТО ничего не менялось. Провода менялись на пробеге 100к км. На прогретую обороты не плавают вообще. Масло 5W-30, год назад зимой были крайне редкие дабл-старты на 5W-40, после перехода на 5W-30 не замечал больше.

Вопрос: может ли это быть изза грязного МАФа, что двигатель на холодную не понимает, сколько и какого воздуха ему приходит, и роняет обороты чуть не глуша себя? ЕЛМ сканер есть, могу почитать мозги и записать поток данных с мозгов во время старта - подскажите, куда смотреть.

в теплую погоду вроде если и было похожее, то слабозаметно. сейчас при 0 -2 порядком достали эти дергания на холодном моторе.
avatar
Snezhnii
24 November 2016


Parabellum
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17963731)
avatar
Snezhnii
24 November 2016

1

kub82
Если авто без Абс то смотри датчик скорости, если с Абс то - Панель приборов
danilss2
24 November 2016


цитата:
Так у вас что ли дорестайловая приборка? Тогда видимо поменян тип двигателя в конфигурации HEC.

Да дорестайл. Если поменян тип, то для чего?
avatar
Snezhnii
24 November 2016


pashevich
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8476166)
avatar
Snezhnii
24 November 2016


kub82
Если без Абс - Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8577966)
pro100zak
24 November 2016


Добрый день!
Рассматриваю вариант покупки фокуса2, подскажите стоит внимания ???
posted image

260000р.
Alexey250780
24 November 2016


Скрытый текст
gerwin
24 November 2016


pro100zak
Скрытый текст
pro100zak
24 November 2016


gerwin
я понял, спасибо
DIMA_Yaroslavl
24 November 2016


Добрый день!!ребят нужен совет понимающих..был VW пасат б5 1998 150л.с. но пришло время его продать.
ДУМАЮ О покупке Ford Focus универсал 100л.с 1.6(от2006 до 2009)бюджет примерно 330000 тыс.
ВОПРОС: 1.реально ли за эти деньги купить хороший авто
2.что проверять (в двигателе)компрессию,давление масла или еще на что смотреть
3.на что еще смотреть из подводных камней с таким годом?
СПАСИБО ЗА РАНЕЕ ВСЕМ)))
avatar
serg1983
24 November 2016


gerwin
pro100zak
Ну люди же ездят на 1,8 + IB5, тут многое зависит от стиля вождения, да и поменять можно этот палец на усиленный!
gerwin
24 November 2016


serg1983
Езда,ездой,как там на ней люди ездили...неизвестно...вот их скажем так эта беда миновала...а человек купит и попадет в лучшем случае на коробку, знаете как оно может быть... Да и на таком пробеге по двигателю могут непонятки возникнуть. Я бы задумался с покупкой авто с пробегом почти 200тысяч. Думаю не все так гладко с этим авто...это лично мое мнение ИМХО.
avatar
PiterFF2
24 November 2016mobile


danilss2
Вроде как меняется алгоритм поведение стрелки, ближе к реальной температуре, если поменять тип двигла на дизельный.

pashevich
Только учтите, что у вас не МАФ, а ДАД. А то инфу будите искать по МАФ'у и получится каша.
gerwin
24 November 2016


DIMA_Yaroslavl
Вам лучше здесь почитать/спросить что непонятно будет
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
briz19
24 November 2016mobile


подскажите когда сбрасываешь на нейтраль обороты подвисают в районе 1000-1100 и потом на 700-800. это у всех так?
DIMA_Yaroslavl
24 November 2016


gerwin
спасибо))кто еще что подскажет??
AHDPEi
24 November 2016


Доброго времени суток!
а/м фф2-2006, 2,0 бенз, мкпп. Возникла вот такая проблема: в морозы машина стояла на улице пару дней. Попытался завести при -35. Вот что получилось: стартер несколько раз кое-как помаслал движок и акум озяб. Начали прикуривать, опять несколько раз масланул, потом решили подождать пока акум не подзарядится... через минут 5 хотел опять попробовать завести, но стартер перестал крутить, появилась надпись "неисправность усил.рул.упр.", стали гореть: акум, маслёнка, чек, жёлтая и красная лампочки неисправностей. За бардачком щёлкает (наверно какая-то релюшка). Под капотом справа от двигателя (при включении зажигания) что-то гудит. Сейчас акум полностью заряжен (проверен), симптомы те же. Предохранители, релюшки всё проверили, поменяли по сомнению, результатов нет. Какие могут быть причины? В СТО - не вариант тащить (далеко и не факт, что там сделают).
briz19
24 November 2016mobile

-1

AHDPEi
может мозги спалили
avatar
serg1983
24 November 2016


briz19
у меня на 1,6 если катишься на нейтралки, то обороты держуться 1000, как останавливаешься падают до х.х



Log in to leave a message or Sign up


up