Отчеты владельцев ФФ2

18 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
r2fx
19 July 2007


Пробег 10000, комплектация в подписи
Из недостатков расход 12л/100км по компу! А по заправкам вроде поменьше, точно не замерял-лень-)
Шумновата - это да, но шум одинаковый и при 120 и при 170 км/ч ИМХО!
Из неприятностей было лишь(Тьфу Х3) замена хром ручек по гарантии,
да обнаружил какие то подтеки в нижней части двигателя, все жидкости в норме-забил до ТО т.к. не течет ничего.

+
От кожанного руля ничего не потеет ,
Климат контроль это просто сказка
Если сложить задний диван влезет много.
Штатная Сони МР3- более чем достаточно ИМХО.

-
Не знаю что положить в верхний бардачек
С шумоизоляцией надо что то делать.
Низкая посадка, защита уже вся в царапинах после поездок по озерам
avatar
Сергей Неизвестный
19 July 2007


Пробег 4600 седан комфорт.
в последнее время расход упал до 9,5 с кондеем и заметно улучшилась динамика. Резина мишлен шумновата, если будут деньги поменяю на что-нибудь 16+литьё. Пара сверчков в передних дверях, пока забил до ТО.
К сцеплению так и не привык, ИМХО сей узел проживёт недолго. За два месяца было несколько дабл-ов. А в остальном пока всё устраивает. ИМХО потраченных денег стоит, аналогичные Мазда и Ланцер будут существенно дороже.
avatar
TRAKTOR SPB
19 July 2007


Прошлая моя тема была о том что похрустывает первая передача при включении. Кто-то предложил забить на это и ездить. Сьездил сегодня в РК на Витебском. Показал мастеру. DS: замена синхронизаторов 1 передачи по гарантии. Пробег 500 км. Пипец. Я в печали, какие еще сюрпризы ждут в будущем.
avatar
_Rezk1y_
19 July 2007


J
j_johnny:

Всем добрый день!

Может у кого было что-то подобное: пока двигатель холодный (на сколько он может быть холодным в 25 градусную жару) при нажатии на газ двигатель практически глохнет! Нормально начинает работать только после того, как прогреется градусов до 60. Поехал на сервис, они там посмотрели, сказали, что вроде все нормально, на всякий случай предложили поменять свечи, что и было сделано. Но реально лучше от этого не стало. Пробег сейчас - около 14 000. Свечи поменяли тысячах на 10.

Заметил у себя тоже самое. Пробег 8000. Думаю, что это всё евро-4...
avatar
ALEGUS
20 July 2007


А терерь я...
Не знаю, почему практически все довольны... У меня такой отчёт получается:
1,8 МТ, 5 дверный хэтч, пробег 2989 км. катаюсь с 6 июля.
минусы:
- иногда слышен стук включения сцепления (может я не так переключаюсь?);
- плохо захлопывается правая передняя дверь (приходится либо рукой дверь сопровождать либо хлопать сильнее, в Автопассаже инженер по гарантии сказал, что это не лечится);
- появился сверчёк справа сзади (думаю, что замок сминки сиденья);
- что-то слегка постукивет слева сзади в обшивке (то ли проводок какой... звук какой-то металлический);
- иногда в передней панели проводок какой-то постукивает или диск в ресивере;
- при трогании на малых оборотах постукивают клапана;
- разгон странный: иногда с рывками, и если нажать на газ 2 раза, по ощущениям резвее разгон происходит, чем когда просто тупо жмёшь педаль;
- не всегда с 1-го раза включается задняя переача;
- расход при обкатке показывал 7,5 даже по городу, сейчас - от 9,4 до 9,7 в зависимости от манеры езды (кондей, как мне кажется, мало влияет на расход). После 2000 км я, правда, стал намного резвее ездить, переключения на 4000-5000 оборотах. В день проезжаю минимум 200 км по трассе при 140 км\ч с с 3-4 пассажирами;
- слишком короткие передачи (при 140 кмч - 4000);
- ну и шумновато само собою.
плюсы:
- динамика ничего так себе (но хочется резвее, надо было 2л брать);
- достаточно просторно в салоне для такого класса;
- 5 дв.хэтч очень практичен и не такой громоздкий свиду, как универсал;
- хорошее управление ( режим спорт);
- энергоёмкая подвеска (по-моему достаточно крепкая);

ИТОГО: от машины за 19500$ хочется лучшего качества.
-
Roma86
22 July 2007


35 тысяч на одометре, итого:
1. весной заправляли кондюк
2. поменяли оба опорных подшипника передних стоек.
3. поменяли щетки стеклоочистителя.
4. заменили передние тормозные диски.
Одно радует, что по гарантии.
avatar
Россия
23 July 2007


Пробег 7000...хорошая машина.
За 20 тыщ. у.е. лучше вагона не нашёл и за 7000км. не разочаровался.
Нравится всё, есть небольшие недочёты, но они мизерны.
Больше написать пока нечего.
Andrey-73
23 July 2007


Вот и я уже не ждун
FF2, 5HB, Ghia, SG, 1,8
Sony mp3, IVD, ПБ5, Парктроник, Ксенон, Тонировка.
Обкатываю потихоньку. Пробег 500. Расход 9,9.
avatar
Музыкант
23 July 2007


ФФ2 Комфорт 1,6 100л.с. пробег 1500км.

Пару дней назад решил "пришпорить" сотню вороных жеребцов, в период обкатки "дремавших" под капотом моей мафинки!
Незаметил, как разогнался до 170 км/ч. Скорости практически не ощущается. Курсовая устойчивость на сравнительно высокой резине МИШЛЕН отменная. Шум при движении на скорости свыше 140 км/час умеренный. Немного непривычно поперечное покачивание авто на неровностях (вероятно обусловлено сравнительно высокой посадкой автомобиля). На обгон едешь уверенно, несмотря на сравнительно слабый двигун, при этом только не удобна электронная педаль акселератора, не дающая возможности максимально пришпорить авто при нажатии её до упора.

Одного непонимаю, "янки" сумели сделать для нас такой классный авто, а наши "автопроизводители" даже нормальный дизайн новых авто не могут придумать (посмотрите на уродливую "калину", "приору" и т.д.). Исключение Шевроле-Нива (полуроссийская).

Привет российскому автопрому! С удовольствием поддержал бы Вас, если бы была машина подобного качества, даже и дороже на пару сотен рублей.

Обидно!!! ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ПАТРИОТОМ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА, НО ВОТ ТОЛЬКО РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ ПАТРИОТОМ РОССИИ!!!

Извините! Пробило на слезу!!!

И еще привет белгородским МУСОРАМ, недавно эвакуировавших МОЮ мафинку без предупреждения на штрафстоянку. Как Вас назвать после этого ... Думал угнали моего ФЕДОРА. В таких случаях особенно начинаешь понимать как дорога тебе любовь к машине (и к 18 тыс.условных единиц).
avatar
Вит@лий
25 July 2007


Начитавшись на форуме негативных отзывов о Ford Fokus 2, я с чувством "неизбежного" все же рискнул пуститься на своем универсале в путешествие, о чем дорогие, собратья жизнеописую сейчас!
Маршрут проходил по разным частям необъятной матушки России: Ярославль - Ростов на Дону - Владикавказ - Анапа - Владикавказ - Ростов на Дону - Ярославль. Итого чуть более 6 000 км. При выезде пробег был 2500.
Скажу сразу, машина, как ее ни хаят, не подвела ни в одном из своих многочисленных элементов !!!
Привыкнув к все-таки жесткой работе сцепления я просто наслаждался путешествием !!! Пробовал ее в разных режимах, на разных дорогах, в том числе в горах (по военно-грузинской до границы и фиагдонском ущелье Осетии) и серьзных претензий так и не нашел !!! Для своего класса и двигателя аппарат везде чувствовал себя прекрасно. Даже в "забегах" на ровных участках подмосковья и Краснодарского края "тигренок" (за ровный и мягкий звук движка машина получила у меня такое прозвище) хоть и отставал со старта от спортивных ауди и БМВе (так у них под капотом по 2,5 литра минимум плюс турбина), но затем их достаточно легко (опять же для своих кондиций) догонял. В горах все повороты и шпильки пройдены просто на 5 баллов. Машина послушная и аккуратная.
Скоростной режим в основном соответствовал отметкам 130 - 140 на спидометре. На хороших участках держал 160. Кстати, на пятой передаче со 120 до 170 "тигренок" просто "взлетал". Несколько раз мерился силами с джипами - разгонялся до 190. Дальше, каюсь, боялся. Да и шла машина уже не очень охотно.
По расходу: на участке Ярославль - Ростов - Владикавказ ехал с полной загрузкой плюс 4 человека в салоне. Общий расход 8,8 на 100 км. Падал на спокойных участках с двусторонним движением. Рос в пробках на кольцевой и на участках, где можно было хорошо разогнаться, а также Невинномыск - Влидикавказ (очевидно из-за обилия небольших но очень длинных подьемов. На участке Владикавказ - Анапа - Владикавказ ехал с включенным кондишеном. Расход подскочил до 9,2 на 100. Обратно - Владикавказ - Ростов - Ярославль ехал с загрузкой вдвое меньше плюс два человека в салоне. Да и погода была прохладной, средний расход составил 8,2 на 100.

Как вывод, хочу сказать - машина стоит своих денег. Если трэба больше наворотов и комфорту - платите больше господа!
dimanprav89
25 July 2007


Привет всем. Проблема обнаружилась сегодня. После замены предохранителя на прикуриватель,при запуске двигателя появилась надпись-неисправность усилителя рул.механизма, но и без написаного я понял,что он не работает. У дилера диагност уехал на учебу, как проверить в чем проблема? в (датчике,самом механизме или...). Нужна машина, а она в стойле! ff2 2L. trend.
avatar
Финансист
25 July 2007


пробег 53000
не включается компрессор кондиционера, дилер отказал в гарантии мотивировал необходимостью промыки радиатора.
Кто знает как устранить и к кому поехать, чтобы нашли неисправность
avatar
jordan
25 July 2007


Что может быть?? Тронулся, только отпустил сцепление,
а из-под капота(откуда то снизу), достаточно громкое
жужание(чем то похоже на звук, когда на авто с гу руль
выкручиваешь до упора), продолжительностью около 1 сек!
Повторялось уже 3 раза!!
Мож кто знает??
Yastreb
26 July 2007


Финансист
Компрессор может не включаться по двум причинам: 1- недостаточное давление фреона (Устранение:либо заправка, либо при утечке - её устранение), 2- нет контакта с проводкой. Удачи.
Евгений_123
26 July 2007


Выкладываю список претензий к диллеру как он есть. На момент составления пробег был где-то 8000 км (дело было зимой - в начале весны).

1. Не решена проблема долгого прогрева двигателя. Делалась заливка новых калибровок (не помогло). Машина простояла в Рольфе 2 дня, а толку 0.
2. Не решена проблема с запуском двигателя в интервале температур от -2 до -17. Беспокоит проблема Дабл старта. Поиск в Интернете выявил, что с данным глюком сталкивается очень много людей. Данные проблемы сейчас не беспокоят (в связи с потеплением), но иногда бывают сложности с запуском двигателя (примерно 1 раз в месяц). Делалась заливка новых калибровок (не помогло). Есть подозрение на свечи. Заправки исключительно Лукойл, с предыдущими машинами на этих заправках проблем не возникало.
3. В последнее время приходится долго крутить стартёром, чтобы завести двигатель (при температуре +6 градусов). Есть подозрение на свечи.
4. Не решена проблема скрипа уплотнителей дверей. Убедительная просьба поставить НОРМАЛЬНЫЕ уплотнители дверей, а не решать проблему силиконовой смазкой как предложили ваши колеги.
5. Беспокоит расшатанное состояние пластиковой накладки на крышке багажника. Со временем она протрёт краску и металл будет ржаветь. Требуется её хорошо закрепить и загерметизировать пространство между кузовом и накладкой.
6. Появились царапины на порогах (на всех 4). По уму они должны быть пластиковые, но торчит металл. Во время посадки/высадки пассажиры очень часто цепляют пороги каблуками и прочими элементами обуви. Не хотелось бы заставлять всех пассажиров запрыгивать в машину акробатическим методом, не дотрагиваясь при этом до порогов.
7. Расход топлива чересчур высок (иногда доходит до 16 литров). У ВАЗ 2110 расход при том же стиле вождения и по тем же дорогам составлял 8 литров/100 км (в городе). Мощность двигателя у ТАЗика около 100 л.с., а у Форда 125 л.с.. Вес больше килограмм на 300, но расход при этом выше чуть ли не в 2 раза. Особенно расход подскочил после заливки новых калибровок. Технологичности движка как-то не наблюдается.
8. Почему салонный фильтр закончился на 3000 км и почему при включении климата такая вонь?!?!
9. Плохая тяга двигателя на низах
10. Регулярно примерзает крышка багажника. Технология замерзания такова. Зимой во время снегопада включён обогрев заднего стекла. Вода с заднего стекла тает и скапливается водосливе багажника. Затем она там замерзает и багажник не открыть.
11. Периодически, после длительной стоянки, во время езды на маленькой скорости, машина скрипит как несмазанная телега. Звук такой силы, что прохожие оборачиваются (скрипит именно в районе колёс). "Прокачка тормозами" не помогает.
12. Омыватели фар не очищают фары. Они их только смачивают. Форсунки зимой примерзают и вообще не выдвигаются.

По поводу данных проблем представители Рольф Карлайн заявили следующее:
1. Сказать ничего не могут
2. Сказать ничего не могут
3. Сказать ничего не могут
4. Предложили смазать силиконовой смазкой (это наверное, чтобы я вылезая/залезая в машину весь в ней перемазался. Мало того данную процедуру наверняка придётся повторять раз месяц)
5. Сказали так должно быть. Я не скажу, что люфт такой уже большой, но во время колебаниц туда/сюда, в образовавшиеся шели может проникать соль и грязь, которая пользы явно не принесёт.
6. Сказали не гарантийный случай. По идее это конструктивная недоработка. Сейчас совещаюсь с юристами на тему судебных перспектив и параллельно рассматриваю вопрос поклейки защитной плёнки на пороги.
7. В связи с приходом лета (или обкаткой двигателя) расход упал примерно до 10,5 литров/100 км. Посмотрим что дальше будет. Зимой в Рольфе парили, что это норма. Ещё парили, что у Форда очень высокотехнологичные движки и т.д. и т.п. Чесно говоря как то с трудом верится. У Хонды может быть, у форда наврят ли. Сразу скажу, что манера езды спокойная и движением накатом (в меру разумного, чтобы не держать движение) я активно пользуюсь.
8. Есть подозрение, что салонный фильтр засрался зимой солью, но не вынимал, не смотрел и сказать ничего не могу. В Рольфе тоже ничего умного не сказали, но претензии тут скорее не к Форду, а к дорожным службам которые этой зимой посыпали дороги каким-то говном, которое со стекол с помощью шампуня и трябки нормально не отмывалось (оставались жирные разводы). Так что эту претензию думаю можно снять.
9. Очень напрягает при трогании на подъёмах. Учитывая заторможенность педали газ и очень хреновую тягу на низах трогаться на подъёме без использования ручника достаточно проблематично. На небольшой горке на холостых оборотах на одном сцеплении машину не удержать - либо глохнет, либо скатывается назад.
10. Это вообще тдельная история. Подтаявший снег попадает водослив между задним стеклом и крышкой багажника, за ночь там примерзает и утром багажник не открыть и скребком в этот водослив с целью чистки лезть стрёмно, т.к. есть вероятность поцарапать краску этим самым скребком.
11. В Рольфе сказали, что надо показать. Как я это сделаю я не понял, т.к. это происходит не всегда, а если происходит, то метров через 300 само проходит. Мне что на эвакуаторе ехать показывать чтоли? В общем буду говорить с вышестоящим руководством, т.к. для инженеров по гарантии форд это чудо машина, почти мерседес и в ней ничего не ломается.
12. Ничего не сказали. Намекнули, что я снегом не тем пользуюсь

Буквально на днях обнаружил вспухшую краску и сильно ржавую точку на крышке капота. Рольф вроде согласен отремонтировать по гарантии.

В целом пока все проблемы терпины, ездить пока не очень мешает, но всё равно не приятно и не спокойно на душе
avatar
@NTHR@X
27 July 2007


Мои траблы:
2 сверчка - около левого колена водителя, под панелью где блок свичей выведен
задняя полка постукивает на кочках

ручник ослаб совсем, еле держит на горке (машина прошла 6500)

скрип при медленном скатывании с горки с подтормаживанием

радио очень прохо ловит (музыка ford 6000), постоянные шумы и помехи (говорят это связано с проводкой магнитолы)

срабатывание АБС при торможении на небольших кочках на асфальте (до блокировки колеса ещё далеко, а по педали стукает)
avatar
Вит@лий
27 July 2007


reg7
У меня 1,8 - механика с апреля. Накатал почти 9 000, последние 6000 по дорогам России в сторону юга и обратно. Отзывы по движку разные, но меня мой вполне устраивает (тьфу, тьфу...): на низах возможно чуток туповат (хотя тоже спорно), зато дальше ... На пятой со 110 до 160 просто "взлетал". Да и "дабл-стартов" пока не было, хотя до зимы еще далеко. Двигатель не шумный. От тебя, кстати, узнал, что он "цепной". Парктроник - возможно и нужен. У меня "вагон", так первое время долго не мог привыкнуть парковаться. Брал пакет "комфорт" с 5-м "безопасности". Нужен или нет - твое личное дело. Мне, например, спокойней. Если тачку закажут - от профи в любом случае не спасет. Но! На дурачка ее не взять. Плюс освещение удобное в салоне. Менять у диллера (если уломаешь) - возможно, если заказ еще не на заводе. Если там - придется смириться. Обкатка нужна!!! Первые пару тысяч просто спокойно ездишь. Дальше - как хочешь. Менять ничего в т.ч. и масло НЕ НАДО. Читай внимательно инструкцию (она есть на официальном сайте Ford.ru). А вот очереди в сервис центрах действительно нервируют. У нас в Ярославле были до месяца, сейчас говорят неделя. Удачи тебе!
avatar
godnet
27 July 2007


С января 2007 года счастливый владелец Фокуса (Тренд, 3-х дверка, черный). До момента приобретения, читая форум, ждал долгожданный несколько настороженно - много негатива !
Т.к. в салоне заказывал вовсе не Тренд, а Гию, которую пришлось бы ждать 11 месяцев, то при первой возможности подобрал отказную.
ИТОГИ*
+ плюсы автомобиля изначально смоделированного не нашими Кулибиными, не спорю может и САТАНА как баллистическая ракета это здорово, но Лада приора с нагло содранным дизайном салона Форда и кузовом десятки - мягко говоря отстой.
+ пробег 8000км, проблем нет, приобрел на всякий случай фирменного масла Форд - стоит в гараже, кому продать? (за это время отец, тоже "счастливый" владелец новой ВАЗ-21104 успел побывать в сервисе по гарантии раз наверное 15-ть !!!)
- расход бензина - 12 литров, правда в кондеем (у шефа Outlander - расход средний 10,1 литра, правда он на предыдущем кроссовере за 4 года эксплуатации наездил всего 30т. км)
- скрипят стекла передних дверей, впрочем задние по определнию скрипеть не могут.
avatar
godnet
27 July 2007


reg7
1. После ТАЗА - первое время пытаешься завести заведенную, вывод делай сам. Товарищ несмотря на это все равно сделал полную шумку
2. Если не любишь парковку задним ходом (как я) - ставь парктроник. Если не резать провода - на гарантию не влияет, ставь сам (если руки не крюки)
3. Музыка - это наше все. Если нет штатной - у тебя будет более богатый выбор, но все это ИМХО
4. Обкатка обязательна, всетаки мафына твоя как новорожденный, который и ходить то не умеет до определнного срока. Масло менять не надо, но опять же какой ты (ездок, ездюк, п...дюк - выбери нужное), все завсит от тебя. Совет - если масло черное - не пугаться, значит оно хорошо моет двигатель, если бы оно было прозрачное - значит весь угар остался бы в двигателе.
5. Безопасность - ставь сигналку с пейджером/SMS и механический блокиратор (руля, коробки, капота). Для обыкновенного пионера - проблема, т.к. есть штатный иммобилайзер, для профи - просто лишние пять минут, а ты за эти пять минут успешь достать свой маузер -) из под дивана. Но нужен ли профи твой федя, если рядом припаркован авто за не за 25000 у.е, а за все 100000 у.е. ?
willis
28 July 2007


Пробег 6000 и 3 месяца экспуатации, за это время, перегорел прикуриватель 1 раз, не горит один передний габарит, и почти не чистит правая счетка стекла, плюс 2 на всет заметные вмятинки от того что попой прислонился когда беседовал с друзьями... На моей предыдущей дэу столько негатива я собрал за 7 лет (после уже были проблемы чуть больше), но не за 3 же месяца.. Машина - Г***О.
avatar
Serge-kot
30 July 2007


Краткий отчет за год эксплуатации.
Пробег – 15 000 км
Средний дневной пробег – 39 км/день
Примерно 60% пробега – город, 40% – шоссе.
Бензина скушала – 1563 литра.
Средний расход за год – 10,63 литра/100 км.
В шоссейных режимах расход около 7.0 при скоростях от 100 до 120 км/ч.

На ТО заменили масло, фильтр, фильтры воздушный и салонный («экологический», как они его называют).
Свечи и колодки в добром здравии.
Очень сильно напрягает скрип стекол (у меня именно стекол, а не уплотнителей дверей. Т.к при опущенных даже на сантиметр стеклах скрипов не вовсе, тишина полная.).

Остальное как у всех.
avatar
sergman
30 July 2007


Машину катаю с апреля 2006 года. Пробег 38 250 км. Сделал плановые ТО-1 и ТО-2. Заменил передние тормозные колодки, салонный фильтр. Машина на ходу каждый день, дороги в основном одно название. Но подвеска - на 5, рулевое и тормоза - аналогично. Электроника подвески работает чётко как зимой, так летом. Климат без вопросов. Резина родная второй сезон служит верой.
Лобовое стекло на поверку оказалось пронебойным. Только точки и небольшие сколы от прилетающих придорожных камней. Запуск двигателя с момента покупки - на 5. Лью 92 и 95. Первый нечасто, хотя обкатку прошёл на 92 полностью.
Где только не ездил я на своём дружке, никогда неподводил. Вот такая история.
По отзывам в нашем регионе, форд-надёжная машина.
york44
30 July 2007


Привет Всем !
Прочитал много интересного и разного . Решил тоже поделиться впечатлением от приобретения и эксплуатации FF 2 Trend 1,8 . Ездит с 27. 11 . 2006г. пробег 24980 но пятница 13 стала роковой ,
так что согласен с тем что металл на Феде не очень . не сильный удар превратил передок моей
машынки в хлам , поэтому сечас жду ремонта и хожу пешком (иногда).По поводу эксплуатации
за пол года хочу сказать впечатлений было много и все разные . Сначала была эйфория . потом
привыкание и много вопросов по поводу тупости движка и сцепления . Думал что после ТАЗЗОВ
надо учиться ездить эаново , но после ТО-1 и замены свечей тупасть прошла ,машина не стала
спорткаром но едет вполне достойно . А вот очередь на кузовной ремонт от трех месяцев идалее
это конечно напрягает . Засим прощаюсь всем удачи на дорогах !
avatar
Gary
31 July 2007


Вставлю и свои пять копеек.
Машина с марта с.г. Пробег 5800км.
Расход 9,5 уменьшился после 4500 пробега, а так был 11,5-10,5. Машиной доволен. Хотелось бы конечно при обгонах более лучшей динамики, но думаю дело привычки. Радует хороший подхват на 5-й передаче после 110км.
Ничего не скрипит, не дрибежжит, хотя дорога на дачу раздолбаная грунтовка. Было несколко даблов, но думаю, что зависит от бензина. Все-таки в МО надо заправлять 92, а не 95.
Ни минуты не пожалел. что выбрал FF2.
Andrey_to
31 July 2007


Реклама на форуме запрещена!
Бан 10 дней.
avatar
Ivanof
31 July 2007


Привет, в понедельник получил 2-х литровый сидан с АКПП. Это моя первая машина, так что сравнить не с чем. Ощущения очень приятные от данного автомобоиля, единственное что, не могу привыкнуть к задержке от нажатия педали газа до повышения оборотов, вроде нажимаешь, а едет он через 0.3 - 0.5 сек.
avatar
vakteam1
31 July 2007


Машинка пробежала почти 65000 км.
Не буду придираться к мелочам (скрипы, стуки). Получаю удовольствие от вождения, иногда даже не хочется вылезать из-за руля, но качество (не сборки) напрягает.

Поменял по гарантии: задний фонарь, форсунки омывателя, катушка зажигания, сцепление, насос гидроусилителя, сальник привода коробки передач и оба подшипника ступицы спереди. Барахлит стартер и кончился передний амортизатор.

Вот так.
avatar
smiladon
2 August 2007


Добрый день всем!
Пробег 5ткм.
1. Пару раз был несильный запах типа химии при работе кондициоера
2. После холодной заводки немного свиристит что-то под капотом, слышно если стоять рядом с пассажирской дверью, минуты 2-3.
3. Датчик дождя - снижение чувствительности - даже в нижнем положении регулятора дворники работают так себе. Началось после 2ткм, до этого регулятор был в верхнем или чуть ниже положении и работал адекватно.
4. Царапины на ЛКП от веток, к кустам лучше не прижиматься.

Итого написал один баг (датчик дождя).
Общая оценка ФФ2 - 5 с небольшим минусом.
роман.s
2 August 2007


Имею ФФ2 ТРЕНД 2.0. Пробег 25000. Общее впечатление - ВАУ!
Проблеммы: постоянно отрывают мульку; горячий движок заводится с "немного с газом" ; скрипит обшивка дверей;очень шумная подвеска; в морозы "по-пискивает" выжимной потшипник; на большой скорости сильно забрасывает боковые стекла; при скорости 190-200 жесткая вибрация в кузов
Впечатления: "2.0 " за 16000 ЭТО КРУТО!
Vovanskiib505
3 August 2007


Добрый день! Пробег 76000 км, в реале менял только Расходники, 2 недели назад поменял ремень ГРМ с роликом, если чесно ремень мог еще и походить , но навсякий случай, был еще один касяк, фарсунки стеклоочистителя начали течь и вода с них капала прямо в свечные колодца, в следствии чего были поменяны сами фарсунки со свечками и проводами!!! P.S. форсунки лучше подмазывать герметиком.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up