Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
nanoflooder
17 November 2016
Здравствуйте! На 1.8 zetec развалило ГРМ. Как вы считаете, есть ли смысл искать контрактный двиг, чтобы сделать замену? Сколько это может стоить? Город СПб. Делать могу только в сервисе, т.е. руки не из того места у самого. Как вы думаете, целесообразно чинить старичка, или это всё в копеечку влетит в итоге?
nanoflooder
двиг стоит 35 и работа 10 вот и решай стоит или нет .кап стоит 50-70 .
nanoflooder
17 November 2016
рыбак33
Работа 10? Так мало?.. А сервис как-то подбирать, или любой ближайший "неофициальный" подойдёт?
nanoflooder
головку блока в сборе купи, прокладок и ключ динамометрический и сам поменяй
nanoflooder
17 November 2016
шурец
Я из тех людей кто колесо без геморроя заменить не в состоянии... Двигатель мне точно не осилить, особенно учитывая что я крайне слабо разбираюсь в них
nanoflooderцитата: |
головку блока в сборе купи, прокладок |
и
цитата: |
ближайший "неофициальный" |
который специализируется по двигателям
max_470
18 November 2016
1
nanoflooderлучше найти что-то околоФордовское. Или околоклубное. судя по видосам Академега у вас в Питере хватает прошареных ребят по машинам да и по движкам.
Artem_DZR
Можно поставить старый чип , можно приложить ( обернув новый ключ фольгой) , или посмотреть подключил ли приемную антенну или оборвал провода на ней. Есть тема по кодам которые ' отмаргивает' светодиод иммо.
nanoflooder
тогда ищи сервис с прямыми руками
focus3d
19 November 2016mobile
nanoflooder:
|
рыбак33 Работа 10? Так мало?.. А сервис как-то подбирать, или любой ближайший "неофициальный" подойдёт? |
если гараж есть ,то могу подсобить с установкой гбц или контрактного двс
OvsyannikovSF
19 November 2016
Artem_DZRцитата: |
Вопрос - можно ли расковырять на новом ключе чип и поменять местами со старым? |
Когда я поменял личинку, пока не выковырял чип из нового ключа, при нахождении старого чипа рядом тоже не было ни какой реакции, так что убирай чип из нового ключа, ставь старый чип и всё должно заработать...
GROMAZEKA
19 November 2016
-1
Artem_DZR
подьедь в кантору где делают дубликаты ключей там есть програматоры чипов на ключи с старого на новый перепрограмируют на ура.делов то...
Zufar1975
19 November 2016
народ такой вопрос:при переходе с моторного масла с полусинтетики на синтетику обязательно промывать двигло промывочным?
Oleg_KRSK
19 November 2016mobile
1
Zufar1975
Нет конечно, смысла нет никакого
Zufar1975
19 November 2016
советчики мотивируют тем что по любому после езды на полусинтетике все резинки впитали в себя минералку и при заливке синтетики они задубеют и станут деревянными
max_tomsk
19 November 2016
3
Zufar1975
как они впитали минералку, если вы ездили на полусинтетике? полусинтетика это не минералка смешанная с синтетикой. Сейчас не 90е, когда после любого масла надо было промывку делать, сейчас практически любое масло можно без промывок менять. А еще лучше придерживаться правила, менять каждые 5000 км.
Oleg_KRSK
19 November 2016mobile
2
Zufar1975
Полный бред и идиотизм, меньше слушай таких.
Zufar1975
19 November 2016
1
а кто заливал Lukoil Lux синтетик 5W-40 API SN/CF?как оно?для пробега 300 000км.
Wolk247
19 November 2016mobile
Привет Фокусоводы.Такая проблема.Американец,2.0 АКПП,2000г.Машина стала периодически глохнуть в пробках/светофоре после того как отпускаю тормоз и поддаю газа,подергается и глохнет.Иногда бывает что еду 60/80 км в час,обороты резко падают до 1000 и потом восстанавливаются до 2500-3000.заводится хорошо.На холостых обороты не плавают,держит 900.
Куда копать?
Oleg_KRSK
19 November 2016mobile
1
Zufar1975
Да абсолютно нормально, подойдет без проблем
Други, подскажите
Что это за хрень такая происходит (звук какого-то мощного воздушного подсоса, что аж бьет корпус фильтра) ?
max_tomsk
20 November 2016
1
Zufar1975
рекомендую даже его, я себе во все машины лью только лукойл, но сейчас нет в продаже лукойл авангард в 18л емкости. И меняю каждые 5т.км.
Можете на форуме ойлклуб (не реклама, для расширения знаний) почитать, они там тесты масел делают,
max_tomsk
20 November 2016
открывается дросельная заслонка, и через щель начинает сосать воздух на начале открытия. Потом шипение пропадает, потомучто сечение открытого дроселя большое.
max_tomskесли это норма, то почему при этом двигатель пытается заглохнуть и обороты проседают до нуля почти?
Zufar1975
20 November 2016
max_tomsk:
|
Zufar1975 рекомендую даже его, я себе во все машины лью только лукойл, но сейчас нет в продаже лукойл авангард в 18л емкости. И меняю каждые 5т.км. Можете на форуме ойлклуб (не реклама, для расширения знаний) почитать, они там тесты масел делают, |
спасибо, да я тоже читал...видимо на нем и остановлюсь...
Zufar1975
20 November 2016
maxgol:
|
Други, подскажите
Что это за хрень такая происходит (звук какого-то мощного воздушного подсоса, что аж бьет корпус фильтра) ?
|
у меня тоже есть шипение но не глохнет,когда заглушишь через 1-2 секунды шипение тоже останавливается,а так работает вроде как ровно...
max_tomsk
20 November 2016
maxgol
а вот почему глохнет, тут уже причин может быть много, например не работает кхх, лишний воздух подсасывает за дросселем. Неправильная смесь из-за датчиков.
Killercat
20 November 2016
Выручайте камрады
Суть вот в чем. Как пришли холода (-20) уже второй раз (первый раз со слов жены, сегодня убедился сам) при запуске двигателя обороты встают 2000 и через некоторое время начинаю плавать. Причем сильно. С 2000 до 900, постоят секунды три-четрые и опять 1800-1900, через несколько секунд опять падают. И так несколько минут, пока двигатель не прогреется примерно до 30-40 градусов.
Никто не сталкивался? Раньше такого не было.
Maikl-822
22 November 2016
maxgol:
|
Други, подскажите
Что это за хрень такая происходит (звук какого-то мощного воздушного подсоса, что аж бьет корпус фильтра) ? |
Не уверен, но похоже, что сдох ДМРВ.
eug76
23 November 2016
подскажите. неделю уже такое дело - при вращении руля ( чаще когда назад сдаешь, хотя и бывает чуток и когда вперед начинаешь движение и вращение рулем), то есть практически когда на месте стоишь или только по чуть трогаешься.- при вращении руля раздаются типа щелчки-стуки но похоже как будто что то где то задевает . на диагностике сказали что шаровые впереди надо менять. сегодня заменили. ситуация не изменилась. все так же.
мастер говорит больше проблем не видит ни с чем. но он сам не ездил в машине - решили завтра вместе проехаться чуток.
что может быть?
кроме этих моментов больше ни как не проявляется
я , честно, говоря, думала что это что нибудь из защиты загнулось и шкрябает так - потому как во дворе были сугробы и один раз чуток шваркнуло по днищу льдом
звук достаточно сильный. это не тот звук гидроусилителя, когда выкручиваешь до упора( знаю, так нельзя), это именно в процессе вращения
3 people online