Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
845,4K
views
1,1K
members
12,7K
posts

serega1010
10 November 2016


avatar
шурец:

serega1010
фотки в соответствующей теме
если оплавлено, то хорошо видно не ошибешься.
если у тебя в норме и провода на раз'еме катушки в порядке, то ставь заведомо рабочую катушку.

Оплавленностей явно нету.. Внимательно осматривал. Катушку новую купил ера за 1850 р . До этого стояла Huco немецкая. Отьездил на ней около 150тыс км. И вот внезапно такая проблема...(((
avatar
шурец
10 November 2016mobile


больше мыслей нет
может еще кто что скажет
а 150 не так уж и мало
на эру были по датчикам нкгативные отзывы
jkL
11 November 2016


Interpol-555
Форсунки точно не переливают?
mr.dok366
11 November 2016


Всем привет у меня фокус первый 1.8 zetec 115л.с такая проблема , сегодня перестала работать печка работает только в 4 положении , Что может быть ?
avatar
aautoman
11 November 2016


mr.dok366
предохранители проверь...
avatar
шурец
11 November 2016mobile

1

mr.dok366
терморезистору кранты, скорее всего, из-за вентилятора печки - смазать и печку не включать пока резистор не заменишь - возможно возгорание. перемычку вместо резистора не ставить!
тема об этом есть на форуме
avatar
max_470
11 November 2016

2

mr.dok366
либо паять
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р) (сообщение #14566813)

либо новый полностью покупать.
Блок резисторов отопителя:

Motorcraft YH-1696
Ford 3M5Z 1859 1BA
mr.dok366
11 November 2016


спасибо
Perci
12 November 2016

1

С недавних пор пересел с ФФ2 на ФФ, и вот подлез к заднему стабилизатору и увидел такую приблуду, внимание вопрос
что это и для чего?
posted image
avatar
Oleg_KRSK
12 November 2016mobile


Perci
Первый раз сие вижу. Какой кузов, год, Америка/Европа?
Perci
12 November 2016


Oleg_KRSK
Универсал Европа сборка Германия, эта хрень рычагом закреплена посредине заднего стабилизатора, к этой фиговине подходят трубочки железные наподобие тормозных.
avatar
deni9876
12 November 2016

1

Perci
Это распределитель тормозных усилий между осями, по нашему "колдун".
Ставился на авто без АБС, да и то не на все.
Perci
12 November 2016


deni9876
Ок, он требует каких либо видов тех обслуживания? И как его проверить работает он вообще или нет, есть инфа?
avatar
deni9876
13 November 2016

4

Perci
Задача данного элемента заключается в том, чтобы обеспечить эффективное торможение задней оси и не допустить ее блокировки раньше передней при любой загруженности авто, а в особенности его багажного отделения. Т.е. минимизировать возможность заноса задней оси.
Проверять в идеале в специализированном сервисе на беговых барабанах, со снятием показаний распределения тормозных усилий между осями. С тормозами шутки плохи!!!
Perci
13 November 2016mobile


deni9876
Понятно, спасибо.
lyutui
14 November 2016mobile


Доброго времени суток. Помогите кто в курсе. Давно снимал радиатор кондиционера, сейчас решил поставить обратно. Чем крепятся трубки к самому кондиционеру? Заранее спасибо?
avatar
шурец
14 November 2016mobile


гайкой
lyutui
14 November 2016mobile


шурец
Размер?
avatar
шурец
14 November 2016mobile

-1

вроде бы на 8 (ключ на 10 если что))
и прокладка-колечко обязательно
в теме про кондей полистай
Makson47
16 November 2016mobile


Поиск по форуму не дал результатов

Проблема такая:
posted image
Сломалось крепление на штуцере топливной системы идущий в крышку Безансона
posted image
Есть ли возможность купить это крепление или штуцер с креплением ???
Прошёлся по всем магазам форд,все тока разводят руками
Помогите,подскажите как зафиксировать штуцер
avatar
Oleg_KRSK
16 November 2016mobile


Makson47
Плохо видно что сломалось, защелки что ли?
Makson47
16 November 2016mobile


Oleg_KRSK
Дааа
avatar
Oleg_KRSK
16 November 2016


Makson47
Так зачем ты их вытаскивал? Там по-другому все снимается. Теперь только с рук их искать, в магазине не купить отдельно от насоса.
likvidentor
16 November 2016


M
Makson47:

Поиск по форуму не дал результатов

Проблема такая:
posted image
Сломалось крепление на штуцере топливной системы идущий в крышку Безансона
posted image
Есть ли возможность купить это крепление или штуцер с креплением ???
Прошёлся по всем магазам форд,все тока разводят руками
Помогите,подскажите как зафиксировать штуцер

все делается обычными хомутами)
Makson47
17 November 2016mobile


Oleg_KRSK
Когда штуцер вытаскивал защёлка обломилась
avatar
Oleg_KRSK
17 November 2016mobile


Makson47
Просто не надо защелки вообще трогать, иначе все снимается, без участия защелок.
Makson47
17 November 2016mobile


Oleg_KRSK
Теперь то я понимаю это
Но уже сломалось и надо как то сделать)
avatar
шурец
17 November 2016


Makson47
если верхнее фото твое, то ставь смело назад.
удержание идет за счет трех боковых усиков и сломанное колечко особо роли не играет
vipcardlv
17 November 2016


Привет проблема следующего характера:
Были проблемы с габаритами выбивало предохранители.
Заменил и ездил ровно неделю, все было ок!

На данный момент проблема интереснее. Пришел с утра, горят габариты. Выключатель же выключен.
Помогло вытащить предохранитель Номер: 35 - освещение салона и зеркала.
Кто подскажет, в чем может быть проблема.
Пробывать менять сам выключатель, или еще какие то идеи?

Авто Форд Фокус 1 1999
Artem_DZR
17 November 2016


Поиск по Рубрикатор ФФ1 поиск по форуму не дал результатов. Всем привет! Нужен совет! Поменял злополучную личинку замка зажигания на своем фф 1, 2.0л, америка 2002 гв. Сооответственно ключи новые. Приборка загорается при повороте ключа во 2 положение. Все проводки подключены. Не заводится, не крутит и не пытается. Тишина. Я так понимаю дело в чипе, который в ключе. Старую личинку с дуру разобрал и распотрошил. Вопрос - можно ли расковырять на новом ключе чип и поменять местами со старым? Если нет, то как можно завести машину в этой ситуации чтоб до электрика доехать?) Даже пробовал ключ старый приложить к личинке и новым завести, безуспешно)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up