Двигатель 1.6L /85л.с.

10 years

6



С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!

Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
двигатель, 1.6L, 85л.с., 1.6, мотор

avatar
CorNET
18 November 2011

Двигатель 1.6L /85л.с.
211,4K
views
107
members
602
posts

EGORKAJA
18 November 2016


A
artems_box:

Всем привет.
Планирую брать фокус 1,6 85л.с.
1) насколько он резвый?
2) в салоне сказали, что его можно перепрошить только до 105л.с. Но что-то мне подсказывает, что можно и до 125л.с. перепрошить. Насколько это все целесообразно? (расход топлива при этом для меня не имеет значения).

Да вроде у Паулюса прошивка обещает 122 лошади с нашего движка . Как по мне так и этого хватает вполне , особенно если вы будете один ездить в машине ну или вдвоем , в этом случае она очень здорово стартует на светофорах , а вот когда пятеро в машине , тут уже чувствуется нехватка кобыл но и с полной загрузкой я прекрасно езжу как по городу так и на трассе . кстати многие пассажиры замечают что движек неплохо тянет для атмосферника 1,6.
Швейк
18 November 2016


artems_box
ну резвый примерно как нексия, ланос, десятка и т.п...логика в чём, брать машину и перепрошивать сразу, не лучше купить сразу чего нибудь резвее? ведь сейчас есть масса предложений...чем подкупил меня 1.6 85 4года назад это ценой, тогда он реально был дешёвый... а с места что 85, что 105, что 125 будут трогаться примерно одинаково...вся резвость только на верхах... я же изначально знал, что 1.6 85 как мой ланос 1.5 86...и ни на что не расчитывал... меня клиренс убивает и передний бампер...реально убивает.
artems_box
18 November 2016


Швейк
Вам в России конечно там проще)))
а нам в РБ выбирать сейчас особо не из чего...
только из того, что есть в наличии, ну или жди до марта...
так что вот...)
Швейк
18 November 2016


цитата:
Вам в России конечно там проще)))

ну не совсем, ибо реальный заработок упал у людей раза в два, а цены скакнули не по детски на новое авто...у меня сынок приехал из кобрина, говорит всё в иномарках...очевидно Б\у с европы, а чем они не устраивают?
Швейк
18 November 2016


artems_box
плюс этой комплектации это возможность за копейки поставить круиз контроль...ну ещё противотуманки...ну и чисто внешне выглядит прилично...если молодой и любишь гонять, то это не твоё...динамика всё одно слабая...только педаль в пол на пониженных скоростях создаёт иллюзию бодрой машины... ну и надёжность авто радует...142тыщи и никаких проблем, кроме стучащей рейки, лечится магнитолой, которую можно поставить понтовую китайскую...могу апгрейд своего авто прислать сниму на видео, ну если надо...
avatar
USSRrat
12 April 2017


A
artems_box:

Всем привет.
Планирую брать фокус 1,6 85л.с.
1) насколько он резвый?
2) в салоне сказали, что его можно перепрошить только до 105л.с. Но что-то мне подсказывает, что можно и до 125л.с. перепрошить. Насколько это все целесообразно? (расход топлива при этом для меня не имеет значения).

Ну, у меня такой, 85 лс. Различий не вижу, прошить имею возможность и на 105 и на 122.
На 125 можно прошить только моторы у которых выхлоп 125 лс, например, такой выхлоп у всех автоматов.
avatar
USSRrat
12 April 2017


Ш
Швейк:

artems_box
ну резвый примерно как нексия, ланос, десятка и т.п...логика в чём, брать машину и перепрошивать сразу, не лучше купить сразу чего нибудь резвее? ведь сейчас есть масса предложений...чем подкупил меня 1.6 85 4года назад это ценой, тогда он реально был дешёвый... а с места что 85, что 105, что 125 будут трогаться примерно одинаково...вся резвость только на верхах... я же изначально знал, что 1.6 85 как мой ланос 1.5 86...и ни на что не расчитывал... меня клиренс убивает и передний бампер...реально убивает.

Езжу на колёсах 215/60 - никаких проблем с клиренсом.
Швейк
12 April 2017


цитата:
Езжу на колёсах 215/60 - никаких проблем с клиренсом

не путай Минск европейский, где климат мягкий с уралом. у нас снег, грязь, лёд. нужен максимальный зазор в арках. да и дороги у нас яма на яме. у меня сын ездил в беларусь, сказал, шо у нас жопа.
avatar
USSRrat
17 April 2017


Ш
Швейк:

не путай Минск европейский, где климат мягкий с уралом. у нас снег, грязь, лёд. нужен максимальный зазор в арках. да и дороги у нас яма на яме. у меня сын ездил в беларусь, сказал, шо у нас жопа.

В семье два фокуса. Один на 205/55, другой на 215/60. Небо и земля. Кажется что не велика разница, а однажды снегом завалило так, что только кроссоверы ездили и я. Второй фокус так и не смог далеко уехать - греб бруствер снега перед собой (на стоянке места рядом).
Около 22 см клиренс. Хотя, если ты не ездил на 215/60, то и спорить бессмысленно.
Швейк
17 April 2017

2

цитата:
Хотя, если ты не ездил на 215/60, то и спорить бессмысленно.

так я и не спорю...просто у меня два сомнения, что я то 205й резине, по снегу только на 1й гребу...на второй внатяг, как обычно на ланосе делал, машина глохнет...не хватает мощи...так на 215й вообще, какой зазор между арками? и резина шире...зимой устойчивость на скорости хуже...гребёт согласен...у меня ланос был я не стандартную поставил, грёб хорошо, но зимой на колее выкидывало пару раз с дороги...не понравилось...и как это у тебя клиренс с 15см до 22 увеличился, это же 7 см? ты хоть фотки покажи. мне правда интересно.
DENisG83
10 August 2017


Ох, ребятушки, не о том спорите, двигатель, конечно, молодец но все равно, что бы ни говорили его не хватает, чувствуешь себя как на шеви ниве, котороую, конечно, единственную ты и сможешь обогнать... лично меня в данном движке прельщает только надежность и да: на 98-м он едет заметно резвее.
Швейк
10 August 2017


цитата:
чувствуешь себя как на шеви ниве, котороую, конечно, единственную ты и сможешь обогнать

я себя как на ланосе чувствую, по ровной так сказать по трассе, пользуешься пониженными и обгоняешь, не только ниву шеви. вот с места конечно и матиз рванёт быстрее...лично когда покупал такое авто на большее и не расчитывал, т.е. очи бачили шо куповали, это в плане двигателя, провальный он на низах, как ни крути, но у меня ланос был такой, поэтому просто переплатил в два раза больше денег только за комфорт. но уже смирился и привык...по горам на такой машинке лучше на жёсткой сцепке ездить, реально когда гора , страгиваться очень напряжно факт. но 98й в неё, как и 95й лить не буду...ну нет надобности. утюг он и в африке утюг.
EGORKAJA
15 August 2017


цитата:
утюг он и в африке утюг

То ли мне попался с другой прошивкой , то ли вы постоянно тошните , что под вас двигатель адаптировался , но у меня тащит очень неплохо для своего объема , по крайней мере в Кургане и в Тюмени мало кто быстрее меня ездит в потоке , так что скорее всего вы постоянно плавно разгоняетесь , тем самым двигатель адаптируется под вашу езду и когда вы пытаетесь резко ускориться то он не способен быстро выстрелить . Попробуйте хорошо покрутить его денек , я думаю он перестроиться под быструю езду и вы ощутите все его возможности . Надо наверное уже видос мне записать как я езжу по городу на этом якобы овощном движке и выложить здесь .
Швейк
17 August 2017


IURIK
да может ехать бодро для своего уровня согласен, но я просто берегу авто, пока мне не до нового, копил на авто, а купил сыну квартиру поэтому и пишу, что устраивает. просто у другана был фф2 рестайл 1.8 125, так динамика реально другая.
EGORKAJA
17 August 2017

1

Ш
Швейк:

IURIK
да может ехать бодро для своего уровня согласен, но я просто берегу авто, пока мне не до нового, копил на авто, а купил сыну квартиру поэтому и пишу, что устраивает. просто у другана был фф2 рестайл 1.8 125, так динамика реально другая.

У меня тоже был фф 2 125 л с на палке , ни когда бы к нему не вернулся , очень плохие воспоминания о нем , хотел его в первый год продать , но было стыдно признать свою ощибку что купил не тот автомобиль , перед своими знакомыми , так и отъездил на нем до 2,5 лет и продал с пробегом 37 тысяч абсолютно не жалея об этом . Сейчас езжу уже ровно 5 лет на фф 3 с 85 л с и продолжаю наслождаться ездой , с фф 2 ни какого сравнения нет , подвеска мягкая , шумка лучше , на дороге стоит уверенней , музыка штатная играет гораздо лучше , сиденья удобнее , купил бы такой же новый , но увы рестайл идет с более жесткой подвеской и двигатель 85 л с доступен теперь только на хетчбеке .
Швейк
17 August 2017

-1

цитата:
меня тоже был фф 2 125 л с на палке , ни когда бы к нему не вернулся , очень плохие воспоминания о нем , хотел его в первый год продать

друг проездил 220тыщ. скрутил до 70 и продал влёт. в салоне у него реально меньше скрипов, хотя мне мой фф3 нравится больше, комфортнее для меня, хотя салон поёт как соловей и рейка бубнит как зануда. я ещё в самом начале писал, что амбиент это мой ланос выпуска 2008 года, повышенной комфортности. больше всего люблю фф свой за круиз-контроль. плюс магнитолу китаёзкую воткнул как штатку, без музыки я не езжу. а мне наоборот нравится жёсткая подвеска, вот на ланосе её не хватало. мне бы ещё жесче надо бы. но бы мешает. я ж уже всё ближе и ближе к земле становлюсь, скоро по работе врядли на дальняк буду ездить. наверное куплю себе пятидверную ниву и буду ездить на работу, в магазин и в лес. наезжать в год 10тыщ максимум.
Alesha78
5 September 2017

1

posted image
Пробег 4000, хетчбэк, чёрный, 85 л.с. - не знаю кто кого обогнать не может, но 190 набирал, думаю не предел, просто дорога не пустая была. Разгон до 100 показал 9.4 сек. При вялой езде 5.5л/100км (это 90-120км/ч). Бензин 92, машинка слегка доработана. В плане динамики и расхода доволен полностью, на высоких скоростях ведёт себя отлично (управление).
Alesha78
5 September 2017mobile


Ш
Швейк:

я себя как на ланосе чувствую, по ровной так сказать по трассе, пользуешься пониженными и обгоняешь, не только ниву шеви. вот с места конечно и матиз рванёт быстрее...лично когда покупал такое авто на большее и не расчитывал, т.е. очи бачили шо куповали, это в плане двигателя, провальный он на низах, как ни крути, но у меня ланос был такой, поэтому просто переплатил в два раза больше денег только за комфорт. но уже смирился и привык...по горам на такой машинке лучше на жёсткой сцепке ездить, реально когда гора , страгиваться очень напряжно факт. но 98й в неё, как и 95й лить не буду...ну нет надобности. утюг он и в африке утюг.

Ну да, ну да... На разных машинах мы ездием...
Швейк
6 September 2017


цитата:
Пробег 4000

объективное однако же мнение. хотя всё правильно, амбиент после 4000тыщ начинает ездить. ну и что, я тоже 190 разгонял, как и на ланосе тоже, ничего нового. ничего поездишь как я 160 тыщ, если поездишь и поймёшь, что амбиент это только комфорт. А в Саранске между прочим гор нет, поглядел бы я на тебя дружище, как с места в гору крутую на груженом амбиенте тронуться, тяги нет на низах. амбиент это авто, которое внешне прилично выглядит, кто не понимает, тот и не определит, что комплектация фиговая, у меня только по ручкам и отсутствия молдингов можно понять, так сказать крутая машинка для бедноты, к коим себя отношу. не считал бы денег, вообще форд не купил, у меня был выбор между логаном и фордом, конечно купил форд. Даже двухлитровый на много динамичнее, и по любому лучше ведет себя на трассе, это и ежу понятно. В лес по грибы и на озёра, на форде не могу ехать, уж как то бампер передний и всё остальное жалко, ценник то не вазовский. Да у соседа нива шевик машина так сказать дерьмовая, но он как по городу езит, так и по лесу, и посмеевается надо мной, дескать дорогая игрушка, а пользы от неё нет. и он прав. Мне чтобы подъезжать с трассы к дому, нужно было купить снегоуборщик, очень не дешевый, потом им же чистить с десяток как минимум раз за зиму дорогу, а сосед на ниве спокойно и по целине снежной едет... да и когда выпал снег даже на 10-15 см, то на второй с натягом амбиент ни едет, движок глохнет, приходится крутить на первой, а при такой фигне таскает мама не горюй. что могу сказать, лично я рад за тебя, что ты полностью доволен, хотелось бы чтобы это чувство у тебя осталось на долгие годы.
Alesha78
6 September 2017mobile


Швейк
А какая гора должна быть? 70 град или 90? Подъемы везде есть и довольно крутые...
Швейк
6 September 2017


Alesha78 Да простят меня модераторы за флуд и оффтоп, но Саранск находится на равнине, а Урал в горах, в 70 и 90град ни одна машина не заедет. возьми погугли, посмотри М-5 Уфа-Челябинск. А я дорогой ты мой в Бугуруслане учился и местность как бы местами сверху видел, знаю кто такие эрзя и мокша. над Волгой пролетал. вообщем, я очень рад за тебя, главное чтобы тебе машинко нравилось, я своё мнение ещё пять лет назад сказал, не лень так пошукай мои посты. мне вот всё ровно уже, хотел продать этот форд, но купил квартиру сыну. всё теперь буду до самой смерти моего фф ездить. меня только утешает круиз-контроль больше ничего, кондиционер уже не пашет, да я им и не пользовался изначально, магнитолка хорошая китайская, так это заслуга китая, рейка стучит просто ужасно, ну даже если предположить, что я найду клад или дядя какой то мне подарит денег, то никогда больше фф вообще не возьму, ездить и трястись за бампер это просто жуть. ФФ 3 в самый раз только для кавказа, где по дорогам ездят " без посадки авто нет" к чему пустой диалог? проедешь 160 тыщ, вот тогда и пиши
Alesha78
6 September 2017mobile

1

Швейк
Че гуглить, М5 от начала до конца проезжал и не от Уфы, а от Москвы... А подъемы и спуски на дорогах есть в любых регионах, в том числе и крутые
Швейк
6 September 2017


цитата:
М5 от начала до конца проезжал и не от Уфы, а от Москвы... А подъемы и спуски на дорогах есть в любых регионах, в том числе и крутые

тогда зачем задаёшь вопросы такие? амбиент на ровном то месте с провалом стартует, чтобы сделать какую нибудь десятку, нужно на первой до 5тыщ, резко на вторую, снова до 5 и т.д. ну нет динамики. нет! по трассе, если есть скорость, по ровной обгонять нормально, точно такая же динамика у меня была у ланоса, на котором нет кондиционера, поэтому ничего особенного и не заметил. такие же провалы при старте, так же разгонял под 190. только по качеству и комфорту ланос не сравним с фокусом. мне вот абс система только мешает на форде, на ланосе её не было. было нормально. но опять таки, тормозная система сама, т.е. тормоз на форде гораздо лучше. да много чего лучше в форде, один недостаток, что вместо амбиента, я мог бы купить тогда пару ланосов, кстати я так и планировал, один себе, другой жене, но сняли с производтства, я не прихотливый чел. но это так философия уже не по теме. а двигатель всё ровно для этой машины слабоват, как не крути. я смирился с этим. чего из пустого в порожнее переливать.я вообще, по началу долго привыкал к работе движка, тарахтел как будто сдохнет скоро, но оказалось особенность такая
Alesha78
6 September 2017mobile


Швейк
Я и начал с того, что на разных ездием, на прямой со второй без проблем, а провалы это специфика прошивки, причём устранимая
Швейк
6 September 2017


цитата:
Я и начал с того, что на разных ездием

так какой тогда у тебя двигатель?
Alesha78
6 September 2017mobile


Швейк
85 л.с
Швейк
6 September 2017


A
Alesha78:

Швейк
85 л.с

это я знаю, но
цитата:
на разных ездием

у меня тоже 85 л.с. модель какая? у меня 1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma
Alesha78
6 September 2017mobile


Полное не найду, но по-моему аналогично
Alesha78
6 September 2017mobile


Швейк
Полное не найду, но по-моему аналогично
Швейк
6 September 2017


цитата:
Полное не найду, но по-моему аналогично

http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do тут погляди, по VIN вся твоя комплектация, вплоть до прикуривателя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up