Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
875K
views
505
members
2,8K
posts

egnagon
31 October 2016


Хорошо поездила машинк.
Ну да, можно и поменять для душевного спокойствия ибо эл.часть наверняка подносилась.
Летом то же столкнулся с этой проблем.Ставил БОШ из Бразилии F 000 TE1 54R.Брал в экзисте ,где то за 3500р.Идёт в компл. с треугольной сеткой и переходником.
Вот братва отписывалась..
"Здравствуйте.Заказал турбинку F 000 TE1 54R. Какая у него производительность знает кто?Не где не смог найти(может плохо искал) И подойдёт ли она по параметрам на Дюратек 1.6 8кл.?
# Отредактировано: 30 Май - 13:14
avatar
кот32 30 Май - 15:56 #
neos79
Поставил себе такую.подходит 100%.замерял с ней давление.холостой 2.5 ат.езда 3.2 ат.вот так "
avatar
asamargin.al
31 October 2016


цитата:
1515200600 такой кто ставил?
а по этому что сказать можно?я просто с машиной встрял в последний месяц ,материально так сказать просел))
avatar
asamargin.al
3 November 2016


posted imageposted image
Купил вот такой насос,на выходных буду менять, цена вопроса 870 руб.
avatar
asamargin.al
3 November 2016


Кто нибудь знает термоусадку обычную можно в безиновую среду опускать?
avatar
patalogig
3 November 2016


avatar
asamargin.al:

Кто нибудь знает термоусадку обычную можно в безиновую среду опускать?

Дак проведи эксперимент, в чем вопрос?) Я думаю, что если за день не растворится то можно)
цитата:
Ставил БОШ из Бразилии F 000 TE1 54R.Брал в экзисте ,где то за 3500р.Идёт в компл. с треугольной сеткой и переходником.

Опять же на мой скромный взгляд - деньги на ветер. Ибо самый дешевый бош, который стоит меньше 1000 рублей работает просто великолепно. Ну да, переходника нет, но при наличии прямых рук это не проблема))
avatar
asamargin.al
3 November 2016


А что будет если в баке плюс и минус сомкнутся?? Фаершоу??
avatar
TOLYA226
3 November 2016

1

asamargin.al предохранитель должен перегореть, ну а последствия разные, часто после ДТП бывают!
Я в пластиковой канистра пробовал, одну жилку сжеч, на третий раз давление поднялось, слишком переобогощенная смесь нет взрыва просто горение. За 13 лет предохранитель бнасоса не беспокоил!
avatar
Kali0stro
7 November 2016


avatar
asamargin.al:

posted imageposted image
Купил вот такой насос,на выходных буду менять, цена вопроса 870 руб.

Для двигателя на 1.6 пойдет, а на 1.8 или 2.0 слабоват. долго не проживет в режиме "работа на износ".
avatar
patalogig
7 November 2016


avatar
asamargin.al:


Купил вот такой насос,на выходных буду менять, цена вопроса 870 руб.

А он что, в комплекте с фишкой и сеткой идет?
avatar
asamargin.al
7 November 2016


Именно так, вечером попробую если успею выложить фотоотчет как все меняется без пайки за 10 минут, сетка идет ,но не подходит учтите это... пришлось мыть и ставить старую
Vlamask69
7 November 2016


Приветствую фокусник, а кто знает коды сеточек на бензонасос, или их заменители,а то всю тему про листа и ничего не нашёл. У меня 1,8 Zetec Всеволжский 2004 года.
avatar
asamargin.al
7 November 2016


Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #16036687) отличный пост про сетки))) плохо искал
egnagon
7 November 2016


avatar
patalogig:


Опять же на мой скромный взгляд - деньги на ветер. Ибо самый дешевый бош, который стоит меньше 1000 рублей работает просто великолепно. Ну да, переходника нет, но при наличии прямых рук это не проблема))

В моём ,конкретном случае, бензонасос был куплен, в преддверии кончины старого. Ни что ,правда не предвещало кончины оного, но как то это дело мне удалось проинтуичить...,и казус с кончиной заводского насоса случился аккурат за день до часа "Х".Собирался в отпуск ДАЛЕКО ,Где ни автомагазинов ,ни сервисов (ближайший за 120км.).И вычеркнуть несколько дней на Форда, ну ни как в мои планы не входило.(Даже при "лазерной" пряморукости). Стало быть, в багажник или какая нибудь ЭРА в сборе,(без какого либо к ней доверия) или БОШ, проверенный временем. Тем более, на форуме звучало, что мол от 10-ки насосы слабоваты для 2л.Фокуса.
Как сказал поэт...
"Каждый выбирает по себе,
женщину, религию, дорогу" (с)
Aydaram
7 November 2016mobile


Ребята не у кого не выходил из строя обратный клапан на бензонасосе?
posted image
avatar
asamargin.al
7 November 2016

1

как и обещал расскажу как быстро поменял турбинку на FF1 DURATEC 8V 2004
купил этот набор как ранее писал
posted image
старый снял быстро тк лючок еще с лета сделал, и под крышкой насоса есть 4 контакта, два крайних фишки питания
posted image
тк в моем скромном наборе была и фишка от самары мне пришлось просто извлечь фордовские контакты,и соблюдая полярность надеть новые автовазовские, тем самым избегая пайки. собственно все.
между прочим на дне стакана был черный осадок и сетка была грязная(другую не купил , думал вазовскую примастырю но не тут то было)))отмыл и на место
на фото можно увидеть грязь
posted imageposted image

на новом насосе проехал 300 км под нагрузкой( универсал,загружен был) все норм

можно добавить в шапку чтобы многим не лопатить всю тему)
avatar
шурец
11 November 2016


цитата:
соблюдая полярность надеть новые автовазовские,

как ты соблюдал, если там полярность/цвета с завода перепутаны
avatar
n189tr
15 November 2016


Aydaram
у меня крякнул,чем заменял обратный клапан? с семейства ваз есть что?
avatar
TOLYA226
15 November 2016

1

n189tr а клапан совсем сильно сбрасывать давление начал. Тоесть сразу в бак сбрасывает.
У меня рампа, но на видео обрантый клапан и рампа не участвуют. Может сначало замерить максимум давления в магистрали у движка, по сути это предохранительный клапан, в вазовском предохранительный встроен в самом насосе так что можно напрямую пустить в трубку сразу к движку, 4_5кгс.
Замер давления вазовский сейчас стоит:

posted image
avatar
n189tr
15 November 2016


TOLYA226
пустил напрямую,как тарахтел так тарахтит
переливает походу,бензин нигде не травит
турбинка посвистывает чуть,это нормально?
Aydaram
15 November 2016mobile


[QUOTE=n189tr]Aydaram
у меня крякнул,чем заменял обратный клапан? с семейства ваз есть что?[/QUOTE
Я его вообще снял и напрямую сделал:)
А на тазиках я как помню у них нету обратного клапана!
neos79
15 November 2016


avatar
TOLYA226:

n189tr а клапан совсем сильно сбрасывать давление начал. Тоесть сразу в бак сбрасывает.
У меня рампа, но на видео обрантый клапан и рампа не участвуют. Может сначало замерить максимум давления в магистрали у движка, по сути это предохранительный клапан, в вазовском предохранительный встроен в самом насосе так что можно напрямую пустить в трубку сразу к движку, 4_5кгс

Извините за глупый вопрос,но как качнуть без обратного клапана?
avatar
n189tr
15 November 2016


neos79
в смысле как качнуть без клапана?
avatar
n189tr
15 November 2016


Сейчас проехал гдето 100км,на холостых когда в натяг когда нормально,на скорости все ок прет как положено и с ускорением и на подхвате на скорости 140 и выше,короче нехватает обратного клапана чтоб на холостых не тупить..пока так.
avatar
TOLYA226
15 November 2016


n189tr ну нормально когда все по конвеерному стоит.
neos79
16 November 2016


avatar
n189tr:

neos79
в смысле как качнуть без клапана?

У меня на DURATEC 8V по ходу вообще нет обратного клапана.
avatar
TOLYA226
16 November 2016

2

neos79 обратка нужна для постоянного заполнения колбы поднятие топлива инжекцией, может до тебя переделали. У меня 1,6 8кл.
neos79
16 November 2016


avatar
TOLYA226:

neos79 обратка нужна для постоянного заполнения колбы поднятие топлива инжекцией, может до тебя переделали. У меня 1,6 8кл.

Что то я совсем запутался))) Где он стоит,на рампе топливной? Может регулятор давления топлива и есть обратный клапан? Простите за глупые вопросы
avatar
TOLYA226
16 November 2016

2

neos79 если по назначениям судить то на рампе стоит обратный клапан онже регулирует давление, топливный насос качает с избытком 4,5-5 клапан на рампе сбрасывает топливо до 4кгс, при холостом за счет вакума сбрасывает до 2,5_3,0 кгс.. сброшенное топливо его энергия собирает со дна бака топливо и заполняет собраным капсулу установки насоса.

На самом насосе есть встроенный клапан предохранения от избыточного давления рассчитан на сброс после 5,5_6,5кгс, также в соске стоит обратный клапан он запирает нагнаное давление в магистрали ну и для старта легче и предотвращает газообразование от паров в трубках например при стоянке.

Вот только строение топливных систем бывает разное , соответственно и приборы стоят в разных местах.
neos79
16 November 2016


avatar
TOLYA226:

neos79 если по назначениям судить то на рампе стоит обратный клапан онже регулирует давление, топливный насос качает с избытком 4,5-5 клапан на рампе сбрасывает топливо до 4кгс, при холостом за счет вакума сбрасывает до 2,5_3,0 кгс.. сброшенное топливо его энергия собирает со дна бака топливо и заполняет собраным капсулу установки насоса.

На самом насосе есть встроенный клапан предохранения от избыточного давления рассчитан на сброс после 5,5_6,5кгс, также в соске стоит обратный клапан он запирает нагнаное давление в магистрали ну и для старта легче и предотвращает газообразование от паров в трубках например при стоянке.

Вот только строение топливных систем бывает разное , соответственно и приборы стоят в разных местах.

Всё понял.Спасибо большое,вразумили)))! Значит обратный клапан и есть регулятор давления.Тогда хочу попробовать как у вас.Сколько давит сам насос,без клапана.Пробовал при включенном зажигании,но не заведённом-давит 2.5,при заведённом-2.3 где то.
avatar
TOLYA226
16 November 2016


neos79 после такой проверки, двигатель и до и после перестановки насосов хорошо работала, и сейчас работает на родном фордовском сейчас езжу. видео скрою так как уже размещал!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up