| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Хорошо поездила машинк.
Ну да, можно и поменять для душевного спокойствия ибо эл.часть наверняка подносилась.
Летом то же столкнулся с этой проблем.Ставил БОШ из Бразилии F 000 TE1 54R.Брал в экзисте ,где то за 3500р.Идёт в компл. с треугольной сеткой и переходником.
Вот братва отписывалась..
"Здравствуйте.Заказал турбинку F 000 TE1 54R. Какая у него производительность знает кто?Не где не смог найти(может плохо искал) И подойдёт ли она по параметрам на Дюратек 1.6 8кл.?
# Отредактировано: 30 Май - 13:14
avatar
кот32 30 Май - 15:56 #
neos79
Поставил себе такую.подходит 100%.замерял с ней давление.холостой 2.5 ат.езда 3.2 ат.вот так "
asamargin.al
31 October 2016
цитата: |
1515200600 такой кто ставил? |
а по этому что сказать можно?я просто с машиной встрял в последний месяц ,материально так сказать просел))
asamargin.al
3 November 2016
Купил вот такой насос,на выходных буду менять, цена вопроса 870 руб.
asamargin.al
3 November 2016
Кто нибудь знает термоусадку обычную можно в безиновую среду опускать?
asamargin.al:
|
Кто нибудь знает термоусадку обычную можно в безиновую среду опускать? |
Дак проведи эксперимент, в чем вопрос?) Я думаю, что если за день не растворится то можно)
цитата: |
Ставил БОШ из Бразилии F 000 TE1 54R.Брал в экзисте ,где то за 3500р.Идёт в компл. с треугольной сеткой и переходником. |
Опять же на мой скромный взгляд - деньги на ветер. Ибо самый дешевый бош, который стоит меньше 1000 рублей работает просто великолепно. Ну да, переходника нет, но при наличии прямых рук это не проблема))
asamargin.al
3 November 2016
А что будет если в баке плюс и минус сомкнутся?? Фаершоу??
asamargin.al предохранитель должен перегореть, ну а последствия разные, часто после ДТП бывают!
Я в пластиковой канистра пробовал, одну жилку сжеч, на третий раз давление поднялось, слишком переобогощенная смесь нет взрыва просто горение. За 13 лет предохранитель бнасоса не беспокоил!
asamargin.al:
|
Купил вот такой насос,на выходных буду менять, цена вопроса 870 руб. |
Для двигателя на 1.6 пойдет, а на 1.8 или 2.0 слабоват. долго не проживет в режиме "работа на износ".
asamargin.al:
|
Купил вот такой насос,на выходных буду менять, цена вопроса 870 руб. |
А он что, в комплекте с фишкой и сеткой идет?
asamargin.al
7 November 2016
Именно так, вечером попробую если успею выложить фотоотчет как все меняется без пайки за 10 минут, сетка идет ,но не подходит учтите это... пришлось мыть и ставить старую
Приветствую фокусник, а кто знает коды сеточек на бензонасос, или их заменители,а то всю тему про листа и ничего не нашёл. У меня 1,8 Zetec Всеволжский 2004 года.
asamargin.al
7 November 2016
patalogig:
|
Опять же на мой скромный взгляд - деньги на ветер. Ибо самый дешевый бош, который стоит меньше 1000 рублей работает просто великолепно. Ну да, переходника нет, но при наличии прямых рук это не проблема)) |
В моём ,конкретном случае, бензонасос был куплен, в преддверии кончины старого. Ни что ,правда не предвещало кончины оного, но как то это дело мне удалось проинтуичить...,и казус с кончиной заводского насоса случился аккурат за день до часа "Х".Собирался в отпуск ДАЛЕКО ,Где ни автомагазинов ,ни сервисов (ближайший за 120км.).И вычеркнуть несколько дней на Форда, ну ни как в мои планы не входило.(Даже при "лазерной" пряморукости). Стало быть, в багажник или какая нибудь ЭРА в сборе,(без какого либо к ней доверия) или БОШ, проверенный временем. Тем более, на форуме звучало, что мол от 10-ки насосы слабоваты для 2л.Фокуса.
Как сказал поэт...
"Каждый выбирает по себе,
женщину, религию, дорогу" (с)
Aydaram
7 November 2016mobile
Ребята не у кого не выходил из строя обратный клапан на бензонасосе?
asamargin.al
7 November 2016
1
как и обещал расскажу как быстро поменял турбинку на
FF1 DURATEC 8V 2004купил этот набор как ранее писал
старый снял быстро тк лючок еще с лета сделал, и под крышкой насоса есть 4 контакта, два крайних фишки питания
тк в моем скромном наборе была и фишка от самары мне пришлось просто извлечь фордовские контакты,и соблюдая полярность надеть новые автовазовские, тем самым избегая пайки. собственно все.
между прочим на дне стакана был черный осадок и сетка была грязная(другую не купил , думал вазовскую примастырю но не тут то было)))отмыл и на место
на фото можно увидеть грязь
на новом насосе проехал 300 км под нагрузкой( универсал,загружен был) все норм
можно добавить в шапку чтобы многим не лопатить всю тему)
цитата: |
соблюдая полярность надеть новые автовазовские, |
как ты соблюдал, если там полярность/цвета с завода перепутаны
Aydaram
у меня крякнул,чем заменял обратный клапан? с семейства ваз есть что?
TOLYA226
15 November 2016
1
n189tr а клапан совсем сильно сбрасывать давление начал. Тоесть сразу в бак сбрасывает.
У меня рампа, но на видео обрантый клапан и рампа не участвуют. Может сначало замерить максимум давления в магистрали у движка, по сути это предохранительный клапан, в вазовском предохранительный встроен в самом насосе так что можно напрямую пустить в трубку сразу к движку, 4_5кгс.
Замер давления вазовский сейчас стоит:
TOLYA226
пустил напрямую,как тарахтел так тарахтит
переливает походу,бензин нигде не травит
турбинка посвистывает чуть,это нормально?
Aydaram
15 November 2016mobile
[QUOTE=n189tr]Aydaram
у меня крякнул,чем заменял обратный клапан? с семейства ваз есть что?[/QUOTE
Я его вообще снял и напрямую сделал:)
А на тазиках я как помню у них нету обратного клапана!
TOLYA226:
|
n189tr а клапан совсем сильно сбрасывать давление начал. Тоесть сразу в бак сбрасывает. У меня рампа, но на видео обрантый клапан и рампа не участвуют. Может сначало замерить максимум давления в магистрали у движка, по сути это предохранительный клапан, в вазовском предохранительный встроен в самом насосе так что можно напрямую пустить в трубку сразу к движку, 4_5кгс |
Извините за глупый вопрос,но как качнуть без обратного клапана?
neos79
в смысле как качнуть без клапана?
Сейчас проехал гдето 100км,на холостых когда в натяг когда нормально,на скорости все ок прет как положено и с ускорением и на подхвате на скорости 140 и выше,короче нехватает обратного клапана чтоб на холостых не тупить..пока так.
n189tr ну нормально когда все по конвеерному стоит.
n189tr:
|
neos79 в смысле как качнуть без клапана? |
У меня на DURATEC 8V по ходу вообще нет обратного клапана.
TOLYA226
16 November 2016
2
neos79 обратка нужна для постоянного заполнения колбы поднятие топлива инжекцией, может до тебя переделали. У меня 1,6 8кл.
TOLYA226:
|
neos79 обратка нужна для постоянного заполнения колбы поднятие топлива инжекцией, может до тебя переделали. У меня 1,6 8кл. |
Что то я совсем запутался))) Где он стоит,на рампе топливной? Может регулятор давления топлива и есть обратный клапан? Простите за глупые вопросы
neos79 если по назначениям судить то на рампе стоит обратный клапан онже регулирует давление, топливный насос качает с избытком 4,5-5 клапан на рампе сбрасывает топливо до 4кгс, при холостом за счет вакума сбрасывает до 2,5_3,0 кгс.. сброшенное топливо его энергия собирает со дна бака топливо и заполняет собраным капсулу установки насоса.
На самом насосе есть встроенный клапан предохранения от избыточного давления рассчитан на сброс после 5,5_6,5кгс, также в соске стоит обратный клапан он запирает нагнаное давление в магистрали ну и для старта легче и предотвращает газообразование от паров в трубках например при стоянке.
Вот только строение топливных систем бывает разное , соответственно и приборы стоят в разных местах.
TOLYA226:
|
neos79 если по назначениям судить то на рампе стоит обратный клапан онже регулирует давление, топливный насос качает с избытком 4,5-5 клапан на рампе сбрасывает топливо до 4кгс, при холостом за счет вакума сбрасывает до 2,5_3,0 кгс.. сброшенное топливо его энергия собирает со дна бака топливо и заполняет собраным капсулу установки насоса.
На самом насосе есть встроенный клапан предохранения от избыточного давления рассчитан на сброс после 5,5_6,5кгс, также в соске стоит обратный клапан он запирает нагнаное давление в магистрали ну и для старта легче и предотвращает газообразование от паров в трубках например при стоянке.
Вот только строение топливных систем бывает разное , соответственно и приборы стоят в разных местах. |
Всё понял.Спасибо большое,вразумили)))! Значит обратный клапан и есть регулятор давления.Тогда хочу попробовать как у вас.Сколько давит сам насос,без клапана.Пробовал при включенном зажигании,но не заведённом-давит 2.5,при заведённом-2.3 где то.
neos79 после такой проверки, двигатель и до и после перестановки насосов хорошо работала, и сейчас работает на родном фордовском сейчас езжу. видео скрою так как уже размещал!