Постами выше писал о своей проблеме
Вобщем такая ситуация
Авто фф2 2007 2.0 литра акпп
При запуске двигателя загорелся чек. Спустя некоторое время и значок ЕСП с соответствующей надписью.
Диагностика сканером показала ошибку р0135 обрыв цепи подогрева кислородного датчика.
Итог первый ДК под замену.
Внимание! Может это и не новость,но все же,вдруг кому то поможет.
КАсается владельцев фф2 с акпп.
Коробка при переключении с 1 на 2 стала сильно пинаться,позже выявилось,что при попытке перевести селектор акпп в ручной режим,коробка продолжает работать в автоматическом режиме. и ни как не реагирует на движения селектора в положении М.
Ни каких ошибок по коробке сканер не видит,надписей (авварийный режим акпп) на дисплее БК нет.
Это поведение напрямую связано с неисправностью 1 ДК.
Проверял следующим образом- скинул ошибку сканером,чек погас,но есп продолжал гореть, заглушил.
После очередного запуска чек и есп вновь загорелись, спустя некоторое время.
Решил вновь скинуть ошибку
После запуска первым делом перевел селектор в режим М- все работает,переключения есть,НО только до тех пор,пока не загорится значок есп!
Вот так вот.
Теперь жду заказанную лямбду,после установки,отпишусь что и как