Термостат



Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
posted image
термостат, система охлаждения, антифриз, помпа, замена антифриза, температура двигателя

avatar
Сергеевич
24 May 2012

Термостат
158,3K
views
97
members
545
posts

Nik4d
9 September 2016mobile


Зажали в тисках корпус и выкрутили штуцер. Вкрутили в сервисе болт с герметиком, правда на половину. Прошел 4 сервиса, ни кто не хотел нарезать резьбу и болт не нашли по резьбе...
avatar
BlackInferno
9 September 2016


Что за сервисы такие что у них метчика нету? Или сейчас всё так плохо в сервисах?
Nik4d
9 September 2016mobile


Сам офигел...причем естественно просил не за даром) сервисы были от гаражного до "типа" нормального.
barabas.81
9 September 2016


Залил эпоксидной смолой,прокладывая стекло волокном,проблема испарилась моментально
barabas.81
9 September 2016


Мазал по шву коробки термостата.
Nik4d
12 September 2016


Поставил Metalcaucho, но не без проблем.
Покупал прокладку Ford 1 032 504, поставил, но начало течь ещё не заводя машину, текло прям из верхнего болта и на стыке между корпусом и блоком, сажал с герметиком. В итоге снял её поставил красную, которая шла в комплекте, поставил без герметика, течь прекратилась.
Обнаружил, что под бачком ОЖ есть капли антифриза, и на самом корпусе бачка с обратной стороны, если подсунуть руку, тоже влажно, после того как поездишь, снимал бачок, на вид ничего не заметил, трещин и прочего, может так и должно быть?
А еще такая тема, когда снимал корпус, откручивал пробку радиатора, чтобы слить, но с радиатора стекло только 5 капель и всё, пришлось весь антифриз выдувать ртом из бачка, это же не нормально, что может быть?
sanchez_vl
20 September 2016


Nik4d
еще на блоке под корпусом термостата болт надо выкрутить и слить ещё пару литров
Simple_Renny
5 October 2016


Ребят подскажите:

у меня FF I 1.8 TDCi в универсале (двигатель F9DA). Потек корпус термостата. По вин бьется код код: 1 198 060, но из форума я понял, что лучше ставить Metalcaucho 04845, который ставится на эту же модель но в хэтбеке(если судить по экзисту), хотя заменитель для оригинального номера это Metalcaucho 03713.

Подойдет ли он на мой? - это первый вопрос.

Второй: покупать надо вот эти детали?:
1) Фланец METALCAUCHO 03151
2) Термостат METALCAUCHO 04845
3) Прокладка FORD 1032504
может еще что-то? менять буду на СТО. надеюсь герметик у них будет.

а сам термостат все таки входит в METALCAUCHO 04845 или и его надо покупать, а тут только корпус?

Спасибо за помощь!
avatar
dangoat
5 October 2016


Simple_Renny
только корпус. у некоторых течет по прокладке 1032504 и они предпочитают прокладку из комплекта
Simple_Renny
5 October 2016


спасибо, придется значит покупать и термостат. Мне его уже чистили, сказали, если еще раз потечет, то менять целиком. Потек почти сразу... так что буду менять.

Так что вопросы все же остальные остались.

Встанет ли? Почему на фокусе в универсале и хэтчбеке разные корпуса термостата для одного и того же двигателя?

Metalcaucho 03713 - это пластиковый? а то не понятно из фото

И стоит ли его ставить(не хочется лезть через 8 тыс. пробега снова). На СТО согласны попробовать его поставить. Главное чтобы влез и не мешал пауку от форсунок и щупу для проверки уровня масла.

спасибо
avatar
dangoat
5 October 2016


Simple_Renny
03713 пластик, но с термостатом и крышкой корпуса вроде
04845 силумин, станет если ориг номер 1198060.
но надо будет либо выкрутить либо заглушить один штуцер
Zeon
8 October 2016


VICTOR REINZ 702457120 - для резьбовых соединений как-то не годится, не держит. В частности, отвод, который самый трудно доступный, посадил на него, в итоге не держит, завтра на фиксатор поеду сажать.
avatar
dangoat
8 October 2016


Zeon
Верх болта на прокладочный гермет попробуй
Zeon
9 October 2016


Да я по жести решил заморочиться, на красный фиксатор резьбы его посадить, чтобы уж наверняка) хотел сегодня, да заболел( просто не ожидал, что из-за того, что заводской герметик вообще ни о чем(серый который) на него были посажены этот отвод, заглушка и штуцер на возвратную в бачок. В итоге два раза уже пришлось снимать корпус, надеюсь 3 раз буде заключительным)
alcoKolDuN
22 October 2016


Тем, кому удалось выкрутить лишний штуцер из корпуса термостата MC 04845 - там резьба 1. поэтому болт М8х1х20 от петли двери УАЗика прекрасно подходит. Ищите а магазине запчастей для УАЗика!)) всем лучи добра!
posted image
avatar
dangoat
22 October 2016


alcoKolDuN
Только 2/3 его надо было ножовкой отрезать
alcoKolDuN
23 October 2016

3

dangoat
ну, не знааааю.. можно, конечно, но не обязательно.

в итоге, вот фото процесса:
Скрытый текст
Zeon
25 October 2016


Смотреть течь не нужно, мы же от неё избавлялись))) А так всё правильно, главное все резьбовые соединения на свой герметик сажать, а не доверять заводской сборке)
IIOSS
31 October 2016

1

Мой опыт замены на МС. 2008, рест, 1.8 диз
1. Серый герметик не совсем герметик, скорее фиксатор деталей для перевозки. У меня половина выкрутилась пальцами, половина ключом с минимальным усилием. Все вкрутил на место "по сантехнически" - красный герметик-прокладка + лен. Прокладку под корпус вырезал из паронита (ее не было в коробке) посадил с двух сторон на красный герметик, крышку термостата промазал герметиком по фланцу перед установкой. Ничего не течет.
2. Чтобы слить антифриз нужны корыто с отметкой 4,5 литра и плоская широкая толстая отвертка длиной 15 см. Делал на холодном моторе. Подставил корыто под левый край радиатора, вытащил корпус возд.фильтра в сборе (открутить 2 винта патрубка в торце, снять резиновое колечко спереди, выдернуть патрубок от решетки, и весь корпус - вверх). Сверху (для этого я и снимал корпус воздушника, чтобы быть выше антифриза))) открутил пробку радиатора, медленно открутил пробку расширительного, антифриз аккуратной струйкой потек в корыто. После опорожнения бачка начал отсоединять шланги. Когда набралось по отметке в корыте 4,5 литра - закрутил пробку радиатора.
3. Для снятия и установки хомутов нужны пассатижи с длинными узкими губками - "цапля". Все получается с первого раза,, и снять и надеть обратно, в том числе и зловредный шланг под пауком )) Как тут писали про него, при монтаже сначала надеваем хомут на штуцер корпуса, надеваем шланг на штуцер (точнее наоборот, вставляем штуцер в шланг), ставим корпус на место, прикручиваем на два болта, цепляем "цаплей" хомут и ставим его на место. Обычными пассатижами - одно мучение работать и не знаю, получится ли.
4. Для удобства снимал щуп в сборе и фишку с регулятора давления.
5. После сборки залил в бачок антифриз, прокачивая шланги радиатора рукой. По стабилизации уровня в бачке на отметке макс завел на 10 минут мотор - проверить течь и отсутствие заброса температуры. Если уверены, что пробку радиатора закрутили хорошо, предварительно возд.фильтр ставится не место.
Неспешной работы на 1,5 часа. Подъемник и яма не нужны. На своем корпусе я не нашел трещин, вероятно, усохли прокладки, сочилось по чуть-чуть.
panzerwagen
26 November 2016


Доброго времени суток
Подскажите
Заказал сегодня корпус термостата METALCAUCHO силумин
но по картинке в Экзисте не ясно,идет ли в комплекте крышка термостата или ее отдельно надо заказывать? и какой ее номер
вот на фото крышка
Спасибо
posted image
avatar
dangoat
27 November 2016


Отдельно, номер ищите выше
avatar
dangoat
27 November 2016


03151
panzerwagen
1 December 2016mobile


Спасибо огромное!!!
kefir2002
6 December 2016


Друзья, приветствую.
Скажите пожалуйста, у тех, кто купил металкаучо, сам термостат (вахлеровский 427088D) хорошо встал, без проблем? Мне, когда устанавливаю его внутрь, мешается металлический клапан на юбке? отметил красным.
posted image
alcoKolDuN
9 December 2016


покрути в пазу , чтобы он встал посередине с прокладкой и он войдет. такая же ерунда была..
kefir2002
12 December 2016

1

alcoKolDuN
Я как раз сделал надфилем паз под этот клапанок, встало все великолепно, без перекосов.
posted imageposted imageposted image
Сегодня все установил, работы на час, самое долгое это слив антифриза-у меня сорвался шлиц на болте сливном(((
И уже вторая крышка на расширительном бачке ломается-сама крышка отдельно, клапан отдельно, и клапан застревает в бачке, пришлось опять отверткой выковыривать...
avatar
Timonz
4 January 2017


Подскажите кто владеет информацией, на Металкаучо металлический штуцер (фланец) STC подходит? Или как? По чём брали не подскажите? Просто для лучшего понимания ситуации)
avatar
Timonz
23 January 2017


цитата:
Подскажите кто владеет информацией, на Металкаучо металлический штуцер (фланец) STC подходит? Или как? По чём брали не подскажите? Просто для лучшего понимания ситуации)

Опять же, отвечу сам себе) Металкауч и стц одно и тоже, поэтому заказываем что дешевле или в наличии. В корпусе кривущие резьбовые отверстия, это конечно печально.
avatar
dangoat
5 February 2017


K
kefir2002:

Друзья, приветствую.
Скажите пожалуйста, у тех, кто купил металкаучо, сам термостат (вахлеровский 427088D) хорошо встал, без проблем? Мне, когда устанавливаю его внутрь, мешается металлический клапан на юбке? отметил красным.
posted image

Подскажите, а другой артикул вахлера без этого клапана идет?
avatar
dangoat
6 February 2017


Точнее где-нибудь кроме 427088D этот клапан есть?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up