Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Vortex
13 October 2016
2
Никитаа
Никит. И все же, который раз намекаю, все уходишь от комментариев - все заявленные характеристики, анализы, мнения на оил-клабе, говорят о том, что Кастрол оригинальный 5-20 - это очень качественный продукт. Его даже пытаются лить в японцев во Владивостоке! Независимые и не предвзятые люди видят в нем качество! Низкотемпературные показатели говорят о наличии ПАО в этом масле. Форд льет его во все моторы уже 5 лет! Где завал угробленных моторов этим маслом?
mastakillla:
|
на ПАО как ни странно чаще мотор работает шумнее на кряке сначала очень мягко но с пробегом начинает шумнее. |
ну тут хз, два видео
https://www.youtube.com/watch?v=0ki1RXhMFSIhttps://www.youtube.com/watch?v=cOHmotLA0KIна первом масло пао+эстеры
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381-3381/второе основа кряковая+пао эстеры, точнее не скажу
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1...vezhee/так на аддиноле ну ласково всё, кряк от мобила не смог перенести..слил при пробеге 200 км. нервы дороже
п.с. авто моё снимал сам в один день и т.д. в реале звук от мобила ещё страшнее...
Веталь76:
|
Саш,мне не поверил,решил здесь отписать |
Чему не поверил? Поверил. Меня другие критерии интересуют, а я на них не могу получить внятных ответов, все сводится к одному и тому же, кряк - говно и все.
Никитаа
13 October 2016
VortexСаш завал угробленых моторов в соседней ветке "доливка и расход масла в процессе эксплуатации" ты знаешь, и сто раз уже говорили об этом, лей что хочешь, ты катаешь машины чуть более 100 и продаёшь, мы иные.
Ты покатая на кряке до 200 и прозреешь, а так разговор слепого с глухим. Хватит уже, Саш кряк гавно потому, что:
Ну правда запомни уже, что ты мало катаешь, а как уже я говорил не раз, фомосо продуманые твари, им нужен чтоб авто прошёл гарантию, просчитано всё вплоть до масла, уверяю тебя. Очнись.
Vortex
13 October 2016
1
Никитаа:
|
Саш завал угробленых моторов в соседней ветке "доливка и расход масла в процессе эксплуатации" |
Там нет машин, выпущенных после 2011 года и ездивших на дилерском Кастроле. Если есть, ссылку в студию. И желательно, 1,4 1,6, 2,0 GDI, а не на косячный Дюратек НЕ 1,8/2,0
Есиче, за веткой, в т.ч. по капитальному ремонту слежу,
Andreizzzz
13 October 2016
mastakillla:
|
на ПАО как ни странно чаще мотор работает шумнее |
Потому что нет загустителя.
Никитаа
13 October 2016
Vortex
Знаю что следишь, поэтому включи голову уже наконец и не замарачивайся, катайся на кряке и продавай машину как ты всегда делал.
2,0 не косячный, когда кряк не льёшь, и мой мотор тому доказательство. Не спорь о том, чего не знаешь и не пробовал. Это глупо.
mastakillla
13 October 2016
Vortex
чем тебе Равенол 5-20 не нравится?
Кастрол,подделок полно, загуститель есть скорее всего(
Vortex
13 October 2016
цитата: |
чем тебе Равенол 5-20 не нравится? |
А я где-то написал, что мне не нравится?
mastakillla:
|
Кастрол,подделок полно, загуститель есть скорее всего( |
Какие на фиг подделки у дилера из бочки? Именно его и лью во избежание подделок. Не вижу мотивации переходить на что-то другое, пусть даже и лучшее. Потому, что придерживаюсь правила: нет лучших и худших, есть подходящие и не подходящие.
Vortex
Ещё раз: катай как всегда сотку и продавай. Я не буду попугаем сто раз говорить одно и тоже, утомил Саш, не занудничай, правда я сто раз говорил чем кряк гавно в отличии от синтетики, ты картинки то почитай в сто первый раз, а то не понимаю где снова игнорю, ты не интересен Саш, ты катаешься мало, чтоб вкусить все прелести форда.
Andreizzzz:
|
у людей возникает вопрос что же такого есть в пао что нет в кряке |
Я как то пробовал в свое время вести уроки английского в начальной школе во втором классе, и я немного охреневал от того, что они учат слова и грамматические формы, не зная при этом алфавита и не имея возможности запоминания всего этого путем записи в тетрадь... В итоге ЕСТЕССТВЕННО они не могут строить простые предложения и не знают, как читать слова.
Вот те люди, которые спрашивают, что такого есть в ПАО, чего нет в кряке (и наоборот), именно этим и занимаются - изучают английский, не зная алфавита... Потому что вопрос вообще задан некорректно.
Веталь76
13 October 2016
Vortex:
|
Чему не поверил? Поверил. Меня другие критерии интересуют, а я на них не могу получить внятных ответов, все сводится к одному и тому же, кряк - говно и все. |
Сань,говно в том,что у кряка есть большой минус ,это загуститили которые срабатывают раньше положенного и ты сам этого не узнаешь,когда это произойдет. У тебя масло перестает защищать мотор от износа. Вот и вся беда. С ПАО и Эстерами,такого нет,такие масла более стабильны и не разрушаются раньше времени.
И еще,смотри,я уже второй заливкой не могу отмыть мотор от кряка,а Норд,куда мощное масло для ощистки мотора.
цитата: |
Ещё раз: катай как всегда сотку и продавай. Я не буду попугаем сто раз говорить одно и тоже, утомил Саш, не занудничай, правда я сто раз говорил чем кряк гавно в отличии от синтетики, ты картинки то почитай в сто первый раз, а то не понимаю где снова игнорю, ты не интересен Саш, ты катаешься мало, чтоб вкусить все прелести форда. |
Никит. На Оил-клабе говорят ПАО, а ты говоришь - кряк. Вы ребят, реально, без обил, достали в глаза долбиться и никого, кроме себя не слышать. Все проехали...
Никитаа
13 October 2016
цитата: |
Вот те люди, которые спрашивают, что такого есть в ПАО, чего нет в кряке (и наоборот), именно этим и занимаются - изучают английский, не зная алфавита... Потому что вопрос вообще задан некорректно. |
Тут подписываюсь, правильный пример, реально задолбали! Либо не видят что читают, либо тупо ни хрена не понимают что читают, ну и третий вариант, самоообман.
Andreizzzz:
|
П.с. в предыдущих постах вы за амсойл горой стояли, а теперь оказывается он 10 лет назад и моторы через сто тысяч пробега не сыпались. |
Амсойл- это реально бомба, и останется бомбой. Потому что в их маслах есть много фишек, но нет ничего лишнего. У них ПАО не для того, чтобы на этикетке написать ПАО, а для дела.
10 лет назад моторы сыпались напропалую, но искали проблемы не в маслах, а в моторах или себе... Сейчас опять таки ничего не изменилось, зато появилось несколько козлов отпущения: ВАГ, кряк, Газпромнефть, Кама Евро, на че там еще привык народ спихивать свою тупость?
VortexСаш ты давно проехал, я сказал не вижу смысла тебе, что то объяснять, катай на кряке сотку продавай.
цитата: |
На Оил-клабе говорят ПАО, а ты говоришь - кряк. |
Ты почитай внимательно там, внятно написано что это не пао база, это база кряк с добавление пао, ну и зачем мне эта муть? недосинтетика голимая.
Vortex
13 October 2016
1
Веталь76:
|
У тебя масло перестает защищать мотор от износа. Вот и вся беда. С ПАО и Эстерами,такого нет,такие масла более стабильны и не разрушаются раньше времени. |
Веталь! Присадки не влияют на качество смазывающих свойств, а только стабилизируют масло при определенных температурах, в основном низких! А точнее, сверх низких! Качество смазывания у Кряка - это преимущественная характеристика. Температура замерзания близкая к нулевкам, говорит о том, что в масле есть ПАО и не мало! Но вы упорно долбитесь в глаза и заладили свою пластинку - кряк говно. И начинаете отводить вопрос на тему, чем кряк от ПАО отличается и т.д.
Вопрос по конкретному продукту! Можете разложить его анализ по полочкам с комментариями - какой параметр что означает, чем плохо, а чем хорошо?
Никитаа:
|
внятно написано что это не пао база, это база кряк с добавление пао, ну и зачем мне эта муть? |
Какая разница - пиво с водкой мешать или водку с пивом?
Веталь76
13 October 2016
VortexСаш,мы с тобой в личке общались,я тебя не отговариваю от дил.кастрол. просто меняй его чаще,вот и все. Если не хочешь менять привычки.
Понятно что ты писал,что подгадываешь,лето,зима, но пойми,делать замену масла на 7.5 тыс.,не так все критично, с той заменой что делаешь ты,а это больше чем 7.5 тыс. И лучше моточасы считать в ручную,как я тебе писал,а не по б/к.
Поверь,худшего,я тебе точно не пожелаю.
P.S. Если меня вернуть в 08 год,когда я купил фокуса,с сегодняшними мизирными знаниями про масло(я лезу в гущу собитый), слил бы сразу из нового мотора то масло что тогда и сейчас заливают,и залил бы сразу в новый мотор, НЖН НОРД,ЕВРОЛ АРТИК или АМСОЙЛ, вот так бы я поступил спустя 8 лет,за время которое эксплуатирую фокус, а ты знаешь,я его очень люблю
и если появится еще один форд,то в нем тоже будет то масло которое я лью сейчас.
Andreizzzz
13 October 2016
WeellyTR
Есть такая наука Параметризация , и ее стали успешно применять.
Vortex
13 October 2016
Веталь76:
|
И лучше моточасы считать в ручную,как я тебе писал,а не по б/к. |
С фига ли? Ты знаешь, как бк считает моторочасы, чтобы такие выводы делать? Он считает количество запусков, температуру при запуске, время выхода на рабочую температуру, количество поездок, отношение в % езды на недогретом двигателе, скорость, расход топлива и это не полный список. Все это обрабатывает в поправочный коэффициет, причем, я уверен, что с жирным запасом, чтобы чаще в сервис заезжали. Собственно, нет оснований не доверять этому сложному алгоритму подсчета моторочасов.
Веталь76:
|
P.S. Если меня вернуть в 08 год,когда я купил фокуса,с сегодняшними мизирными знаниями про масло(я лезу в гущу собитый), слил бы сразу из нового мотора то масло что тогда и сейчас заливают,и залил бы сразу в новый мотор, НЖН НОРД,ЕВРОЛ АРТИК или АМСОЙЛ |
Ты забыл, что в ФФ2 заливалось обкаточное масло и в мануале написано, что не рекомендуется его сливать?
Потом, на заводе заливают не то, что заливают в сервисе на ТО. В Елабуге, например, в моторы 1,6 Лукойл льют теперь.
Vortexцитата: |
Присадки не влияют на качество смазывающих свойств, а только стабилизируют масло при определенных температурах, в основном низких! А точнее, сверх низких! Качество смазывания у Кряка - это преимущественная характеристика. Температура замерзания близкая к нулевкам |
Есть одно,но! Это все не стабильно,вот вся слабость кряка.масло разрушается,загустили повышают вязкость,все это оседает в моторе
Допустим, ездишь ты 6-7 тыс,у тебя кряк работает,все ок, а на 8 и далее тыс,все это рушится и все св-ва пропадают,а ты продолжаешь ездить до 10-11 тыс км на этом масле. 3-4 тыс ,кто будет защищать и смазывать мотор? Вот в этом и вопрос) почему я и прошу тебя менять свой кастрол через 7.5 тыс км,что перестраховаться.
Vortex
13 October 2016
2
Веталь76:
|
Допустим, ездишь ты 6-7 тыс,у тебя кряк работает,все ок, а на 8 и далее тыс,все это рушится и все св-ва пропадают,а ты продолжаешь ездить до 10-11 тыс км на этом масле. 3-4 тыс ,кто будет защищать и смазывать мотор? Вот в этом и вопрос) почему я и прошу тебя менять свой кастрол через 7.5 тыс км,что перестраховаться. |
Логика понятна, а цифры от фонаря, без какого либо обоснования. В "за рулем", после теста на полигоне, заявили, что масло выдерживает с запасом заявленные 15000 км. Почему я должен поверить твоему сугубо внутреннему убеждению, а не авторам теста? Не, понятно, 7500 - это хорошо, бесспорно! А 3500 км - это еще лучше! А заправлять бак бензина и заливать свежее масло - ваще шик! Мотор будет блястеть, как у кота яйца, наверно.
БК у меня предлагал масло заменить два раза: на 13251 км и на 11700 км. Всего менял три раза, первый раз на 13500 км по году, индикация не срабатывала.
Vortex:
|
С фига ли? Ты знаешь, как бк считает моторочасы, чтобы такие выводы делать? Он считает количество запусков, температуру при запуске, время выхода на рабочую температуру, количество поездок, отношение в % езды на недогретом двигателе, скорость, расход топлива и это не полный список. Все это обрабатывает в поправочный коэффициет, причем, я уверен, что с жирным запасом, чтобы чаще в сервис заезжали. Собственно, нет оснований не доверять этому сложному алгоритму подсчета моторочасов.
Ты забыл, что в ФФ2 заливалось обкаточное масло и в мануале написано, что не рекомендуется его сливать? Потом, на заводе заливают не то, что заливают в сервисе на ТО. В Елабуге, например, в моторы 1,6 Лукойл льют теперь. |
Ну хорошо,можешь доверять б/к,я не буду спорить,у меня нет такого счетчика.
Ты можешь просто у себя в ручную посчитать,сколько получится?
У меня за 5000 км со средней 30-32 км/ч,примерно,со всеми вычитами по топливу и атмосферой,получается 160-170 моточасов,т.е.если мне катать 10000 км,то это уже много,получатся куда больше 300-320 наших положенных,надо сокращать пробег или быстрей ездит и меньше стоять в пробках.
Понимаю, что наверно не убедительно
Vortex
13 October 2016
Веталь76:
|
Ты можешь просто у себя в ручную посчитать,сколько получится? У меня за 5000 км со средней 30-32 км/ч,примерно,со всеми вычитами по топливу и атмосферой,получается 160-170 |
Че тут считать, с работы на работу - 40 км и в среднем 100 мин - это ~ 416 часов на 10000 км
Теперь, скажи, как в этих моторочасах учесть хотя бы количество пусков, время выхода на рабочую температуру (которой в принципе может не быть), обороты двигателя.
Поясню, когда я ездил на работу всего за 4 км от дома, а не за 20, то имел те же ~416 часов на 10000 км.
Vortex:
|
Че тут считать, с работы на работу - 40 км и в среднем 100 мин - это ~ 416 часов на 10000 км |
Это пипец как много,очень много. Посчитай,сколько тебе надо ездить т.км ,чтоб было 300 моточасов? Вот на этом посчитаном пробеге,тебе и надо менять масло.
Vortex
13 October 2016
цитата: |
Это пипец как много,очень много. Посчитай,сколько тебе надо ездить т.км ,чтоб было 300 моточасов? Вот на этом посчитаном пробеге,тебе и надо менять масло. |
Я не достаточно аргументировал, что просто считать моторочасы - это чушь? Еще раз для танкистов: раньше я ездил на работу всего 4 км, завел, поехал, заглушил. Авто максимум прогревался до 60 град зимой. Сейчас я езжу за 20 км, и имею всего лишь 11% поездок с недогретым двигателем. При этом, в обоих случаях ~400 часов на 10000 км. Аналогично, кто живет за городом, можно прохватить по трассе на холодном моторе со средней 80 км/ч и заглушить. Всю зиму ездить с недогретым мотором. В течение дня можно сделать несколько рейсов. При этом машину глушить на 30-60 мин, т.е. разбавить эти небольшие моторочасы холодными пусками, которых на 10000 км будет в несколько раз больше.
Vortexцитата: |
В "за рулем", после теста на полигоне, заявили, что масло выдерживает с запасом заявленные 15000 км. Почему я должен поверить твоему сугубо внутреннему убеждению, а не авторам тест |
Сань,мы не на полигоне,о чем ты,мы в мегаполисе,в жутких пробках
Да,они на полиге ездили,наверно со средней 45-50км/ч,тогда да,за 15000км там все ок,согласен,и то не кто не делал анализ.
цитата: |
Логика понятна, а цифры от фонаря, без какого либо обоснования. |
Давай сливай масло на ТО ,и сделаем анализ,будут цифры,как сработало масло. Не вопрос,я готов скинутся
Но поверь,результат будет не утешительным,при 416 моточасов за 10000 км.
Хочешь сам себе доказать,давай,я в теме,ребят поддтянем. Отправим на ойл-клаб Торкону,в достойную лабу
Vortex
13 October 2016
Веталь76:
|
Сань,мы не на полигоне,о чем ты,мы в мегаполисе,в жутких пробках Да,они на полиге ездили,наверно со средней 45-50км/ч,тогда да,за 15000км там все ок,согласен,и то не кто не делал анализ. |
Нет, веталь, они 60 часов наматывали круги на максималке 6000 об/мин. Открой тест, почитай. Зачем предполагать. когда можно ознакомиться с первоисточником. Инфа, вроде общедоступная...
Веталь76:
|
Давай сливай масло на ТО ,и сделаем анализ,будут цифры,как сработало масло. Не вопрос,я готов скинутся |
Да, не вопрос. Только какой смысл, если на Оил-клабе есть тест?
Веталь76
13 October 2016mobile
Vortex
Вот именно что наматывали ,а не по пробкам в Москве по 60 часов,этот тест делали. При таком режиме как делали они,это в плюс мотору и маслу. Я его читал,даже журнал дома есть с этим тестом,я когда увидел,сразу его и купил)
Смысл,увидится самому,для твоего мотора, нужно так делать или нет)
Ладно,что уж там.
Vortex
Веталь76
Да хватит вам спорить)
Александр, давайте сделаем анализ отработки Вашего масла после 13-14 тысяч и тогда все станет ясно)