Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
ZibeR
9 October 2016
Привет всем.
2.0АТ, 110000 пробег, масло менял замещением на 63000.
Пару недель назад автомат начал чуть сильнее пинаться и стабильно на всех передачах, т.е. если раньше с 1 на 2 и с 2 на 1, а на других крайне редко, то последнее время почти со всех стабильно - пинок. Уровень нормальный, правда слегка подпенивает вроде как, но это было сразу так и до и после замены масла. Первый раз масло не был горелым и не было сильно темным, в поддоне только на магните пыль металлическая. После начала этих пинков подлил 200 граммЮ пинки стали заметно меньше.
Сегодня авто был у брата в пользовании и было несколько очень сильных рывков с 1 на 2, таких, что с его слов его чуть в руль головой не ударило при первом пинке, в течении пары километров продолжалось, после того как заглушил и через час завел - прошло. Это было при низких оборотах и спокойной езде. Это началось после подъема с подземной парковки, с -3 этажа на 0 сразу без кругов, а в крутой подъем.
Ошибок на приборке нету.
Валерьянки выпил, дальше что делать?
На диагностику?
Какие еще варианты?
ZibeR
поменять масло и фильтр. поменять болт на тормозной ленте.
rusya
10 October 2016mobile
Привет всем. Фф 2 рест. 145000 масло менялось 10000 назад
Может кто сталкивался с такой же проблемой как у меня, подскажите пожалуйста. Вчера районе обеда сьездил по своим делам да и погода была теплее чем сегодня. Сегодня утром сел в машину запустил её и у меня сразу загорелась лампочка на АКПП что не исправна, подскажите пожалуйста что делать?
rusya:
|
Привет всем. Фф 2 рест. 145000 масло менялось 10000 назад Может кто сталкивался с такой же проблемой как у меня, подскажите пожалуйста. Вчера районе обеда сьездил по своим делам да и погода была теплее чем сегодня. Сегодня утром сел в машину запустил её и у меня сразу загорелась лампочка на АКПП что не исправна, подскажите пожалуйста что делать? |
нужно снять коды ошибок.
Spirit111
10 October 2016mobile
rusya
Что за лампочка на акпп?
rusya
10 October 2016mobile
l2v
Как их снять?
rusya
10 October 2016mobile
l2v
10 October 2016
rusya
11 October 2016mobile
l2v спасибо
navigator51
11 October 2016
Добрый день, форумчане!
ФФ2. 2006г, 1.6АТ, пробег 204 тыс.
Уже год наблюдается следующая проблема: при разгоне и/или ровном движении на скорости 80-100 км, при 2000 об/мин, когда включается 4+ (прямая или как ее) передача, машину начинает колбасить. С увеличением оборотов симптомы пропадают, но не всегда. Происходит это только на этой передачи, на остальных все гуд. Никаких ошибок не высвечивается. Диагностика официала по двигателю и АКПП ничего не показывает, все гуд. Свечи, фильтра, масло в АКПП менял недавно. Проблема остается. Никто не может определить, что не так. все кивают на АКПП, а что конкретно не знают. Подскажите, пожалуйста, сталкивался кто с таким? Буду благодарен за любой совет!
GISDFRE:
|
ZibeR поменять масло и фильтр. поменять болт на тормозной ленте. |
Спасибо за ответ. Начну с болта.
navigator51
Привет, похожая проблема, тоже чуть подергивает, раньше редко, теперь каждый раз при ускорении с 80-90. Замена масла в АКПП смотрю не помогла тебе? Болт тормозной ленты не менял?
Почитал у одного товарища схожая проблема была из-за пропусков зажигания.
Spirit111
11 October 2016
rusya
А где на этой картинке про акпп?
А на машине с "мозгами" первым делом компьютерную диагностику надо делать. По фото никто все равно не угадает.
navigator51
12 October 2016
Basy
Да, замена масла проблему не решила( А вот про болт впервые слышу, не менял его.
С пропусками зажигания вроде не мой случай, нет никаких ошибок, даже намека (в виде мигания чека). Но на всякий случай еще раз проверю. Спасибо!
цитата: |
С пропусками зажигания вроде не мой случай, нет никаких ошибок, даже намека |
у меня тоже не было, а в один прекрасный день начало злостно троить просто. Потом уже в логах нашел, что были временами пропуски. А чека не было. Свечи поменять забыл.
Basy
12 October 2016mobile
Сегодня посмотрел, масло в пузырьках, кажется выше нормы. Может изза пузырьков давления не хватает на малых оборотах.
Свечи заказал, поменяю, уже сто с лишним прошли.
Меня смущает, что при дергании, обороты не прыгают, т.е. сцепление с колесами не пропадает. С другой стороны, при троении офигенно пропадает тяга, но прет как танк. Кто подскажет какой прогой записать графики параметров при движении авто, хочу проанализировать момент дерганья?
Сегодня откачал 350 мл масла, стало на мах. на заведенной теплой коробке, буду наблюдать. Заметил что на холодной коробке не дергает.
Basy:
|
Сегодня откачал 350 мл масла, стало на мах. на заведенной теплой коробке, буду наблюдать. Заметил что на холодной коробке не дергает. |
на холодной уровень масла меньше. Не пенится если перелив...
подскажите пожалуйста, помню давно скачивал книжку по ремонту нашей коробки на русском. Потом комп крякнул, потерял я ее и вообще не могу найти. И не помню где скачивал - то ли здесь, то ли нет... подскажите слепенькому...
други! понимаю, что слегка не в эту тему. потому что 2л акпп. фф2 рестайл 2011г выпуска.
предыстория:
с месяц назад. загорелся на ходу значок срабатывания есп. желтый. удивился. доехал до места, заглушил, завел. значек пропал. катался и забыл уж.
неделю назад выезжаю с подземного паркинга. нос прилично вверх. еще на подъеме пикание и выскакивает "Кор. передач неисправна" и снова светодиод есп. тут же заглушил, завел, все сбросилось.
на следующий день из того же паркинга. выскакивает неисправность коробки (есп не загорелся). заглушил, завелся, поехал, через метров 200 опять неисправность коробки. заглушил, завел поехал, неделю катался.
буквально вчера. провожал человека в пулково. там подъем с левым поворотом ко входу. подъем не крутой, как заезд на виадук. как проводил, только трогаюсь сразу выскакивает неисправность коробки. потом раза 3 одна за одной. думал уже все, но до дома доехал и сегодня на работу без проблем.
масло посмотрел в коробке. но щуп такой длины, что каждый раз новый уровень показывает. но никогда не ниже минимума. масло розовое. без вкраплений. горелым не пахнет.
что делать?
Считать номера ошибок на диагностике. Либо в сервисе либо с помощью ELM
http://ffclub.ru/search/topics/?q=elm327&forumlist=25,28
bobbybon:
|
масло посмотрел в коробке. но щуп такой длины, что каждый раз новый уровень показывает |
Там проверка не такая как на уровень масла в ДВС, пляски с бубном нужны.
Как проверял масло?
Джордж
я просто щупом. сервисмены вчера тоже щупом. посмотрели, понюхали, сказали, что масло норм. и уровень и цвет и запах.
смотрел на ютюбе народ поднимает машину, отручивает какой то болт. делает из проволоки крючок. и им в это отверстие вставляет и смотрит. если так сложно, то зачем вообще штатный щуп сделали?...
-Ал-
добрался вчера до сервиса. скачали ошибки коробки:
P1700 неопределенная неисправность в коробке передач (затрудненное включение нейтрального положения)
P0722 цепь датчика частоты вращения выходного вала - нет сигнала
сказали, что под замену сам датчик этот. стоит новый 1500р. плюс работа. я как немного электрик предложил сначала посмотреть на него, посмотреть на фишку разьема, может почистить. обычно при замене физически трением зачищаются контакты и кажется что датчик чудил. народ как то к этому скептически в сервисе отнесся. но времени не было вчера, записали на эстакаду на завтра.
а главное я забыл спросить их. есп то почему одновренменно иногда (не всегда, а где то раз на третий) вываливается... и почему ошибок есп не было... смотрели правда ошибки только коробки.
-Ал-
26 October 2016
1
bobbybon
Методика проверки уровня масла в АКПП:
1) Мотор и коробка должны быть прогреты, проехать десяток км или больше.
2) Остановится на ровной площадке, открыть капот и завести мотор.
3) удерживая тормоз несколько раз переключать по всем положениям селектор останавливаясь в каждом положении на несколько секунд.
4) поставить на "Р" и не глуша мотор проверять уровень масла щупом.
PS. Разъем датчика конечно надо попробовать пошевелить, пролить ВД-40 или чем то аналогичным. Ну а если не поможет, то конечно менять.
-Ал-
спасибо!
ну мы вот так и меряли. я как раз приехал на сервис из дому. единсвтенное, мне показалось что на щупе пузырьки. и уровень близок к максимуму. но сервисмены сказали что все с маслом ок.
про вд-40 есть у меня сомнения. электрические контакты им протирать рискованно. входящий в него керосин довольно маслянист. недостаточно, чтобы быть смазкой (даже после "размораживания" замков вэдэшкой, потом надо смазать нормально), но достаточно чтобы сделать масляную пленку.
впрочем смысл не в споре о вэдэшке. думаю датчик снять, достать на свет, посмотреть на его фишку. поскрести ножом, ну или он сам физически при втыкании/вытыкании протрет окислы.
и как то попробовать посмотреть на фишку жгута у датчика. там правда, судя по ютюбу темновато и неудобно. но попробуем.
все таки меня терзают сомнения про есп... она то с чего выскакивает?
вспомнилось, как словил хорошего водяного клина этим летом. не заглох и не улетел, но может брызнуло куда под капот на клеммники какие. или напрасные страхи?
плюс лето сырое было в СПб. аж краска на крыльях в одном месте вспучилась (весной осматривал машину, все было норм).
как электрик все грешу на электрику.
Basy
27 October 2016mobile
navigator51
Проблема с дерганьем при ускорении с 80км.ч пропала. Просто поменял свечи, 3 колодца были в масле еще, может пробивало изза этого. Сейчас все просто отлично, отлегло от седца, думал все, настает конец коробке. Сканер ошибок никаких не показал.
Может у вас катушка какая барахлит, раз свечи меняли уже. В любом случае поищите пока проблему не в коробке.
Basy
27 October 2016mobile
На консультации с официалами в Независимости тоже начали наговаривать на коробку, но мы сами же с головой и руками!
пока не ездил на сервис и не шерудили датчик скорости вала добавлю хронологии
вчера на мосту вверх опять выскочила неисправность коробки и загорелся светодиод есп. в момент выскакивания неисправности коробки присутствовал ощутимый толчок. по ощущениям ехал передаче на второй или даже первой.
был долгий тягун, и я решил не глушить машину и не сбрасывать предупреждения, чтобы не бесить других участников движения.
ну и хотел попробовать поездить с неисправностью горящей и посмотреть не ограничивается ли скорость или еще что
походу подъема на мост машина еще раз дернулась. и в какой то момент неисправность исчезла с приборки...
есп при этом продолжал гореть. после пробки уже разогнался до сотни. едет нормально, но неисправности коробки уже и не светилось.
на светофоре залез в мену есп. он отключен (крестик не стоит, светодиод горит). ставлю крестик, он секунду там находится и сбрасывается. светодиод при этом не гаснет, так и продолжает светиться. передернул ключ зажигания, светодиод есп погас, крестик установился. до дому по прямой доехал уже нормально.
сейчас поеду на сервис будут датчик скорости снимать и осматривать. но одновренменность неисправности акпп и есп меня наводит на размышления о целостности разъемов не в области датчиков а ближе к голове...
2 people online