Меня очень раздражает сигнал на фф. Когда нажимаю, где-то первую секунду ( или даже меньше) звук более менее приличный, а потом срывается на писк, ну просто не приличный!
Как - будто охрипший, даже не знаю с чем сравнить. Я стараюсь им не пользоваться, хотя иногда просто необходимо. Как это исправить? У мужа на пассате сигнал, как у паровоза, все сразу реагируют, а мой пищит...
Если есть ссылки, скинте пожалуйста, ничего не нашла.
anniska
17 December 2005
Клаксон, звуковой сигнал
Привет всем.Никто не сталкивался с такой проблемой,клаксон работает только если немного поверну руль,в прямом положении не работает.
nail34Скорее всего, 99%, то что выше
Wizard-757
25 January 2015
Всем привет!
Перестал работать сигнал...
1) проверил напряжение: при нажатии на руль - на контактах сигнала 1-3 вольта подаётся
2) напрямую от акумулятора проверять сигнал побоялся (можно ли?), т.к. оба сигнала (низкий и высокий) имеют сопротивление 1-3 Ома и побоялся что их там внутри замкнуло и получу короткое замыкание.
3) дома попробовал сигнал подключить к 9 вольтам... какое-то мычание непонятное идёт, можно сказать не работает.
Покупать новый сигнал?
Можно поставить нештатный от жигулей как я понимаю? Просто там контакты другие...
Можно ли купить только Высокий и не покупать Низкий сигнал?
freask
У них должно быть маленькое сопротивление. Не бойтесь попробуйте подключить напрямую к АКБ, должны работать. Проблема скорее всего в проводке, контактах.
AL-DL
спасибо, попробую. но ведь при нажатии на сигнал - в контактах есть напряжение (1-3 Вольт). разве тут проблема в проводке?
freask
В блоке предохранителей под капотом есть реле гудка. Возможно контакты реле обгорели, а возможно проводка. Если замкнуть перемычкой рабочие (силовые) контакты реле, то можно проверить цепь питания гудка.
AL-DL
Т.е. на ваш вхзгляд 1-3 вольта это мало?
Просто не совсем понимаю зачем проверять проводку... я думал это нормально напряжение на контактах клаксона.
freask
На контактах должно быть 12 вольт, оно поступает с АКБ через предохранитель, затем через реле на клаксон. В этой цепи где то в контактах высокое сопротивление, которое препятствует прохождению тока.
freask
25 April 2015mobile
И снова привет.
Проверил цепь сигнала. До реле доходит 12 вольт, однако при прозвонке продов от контакта реле до контакта сигнала - оба провода показывают бесконечное сопротивление(( похоже гдето в проводе разрыв. Пытался блок с релюшками отсоединить и снизу контакты глянуть, но пучок проводов идущий в торпеду не даёт это сделать. Похоже без сервиса не обойтись. Или может будут идеи?
На днях перестал работать звуковой сигнал. Убив несколько часов удалось установить, что перебит чёрно-синий провод массы, идущий от шлейфа на реле. Вопрос куда он уходит под панелью и где выходит под капотом? Где он проходит установить не удалось. Быть может кто сталкивался? Или где лучше протянуть новый провод?
Mikhail_Shp
9 September 2015
С детства была мечта - Волговский клаксон. Никто не колхозил ФФ2 гудком от Волги?)
Mikhail_ShpНемного темой ошиблись. Ссылка в шапке темы
Штатный клаксон, звуковой сигнал
ребят подскажите распиновку колодки на плате в рулевой колонке (в этот разъем включается рулетка сигнала)
wladeuhiimirom
21 September 2016
3
Доброго времени суток, у меня перестал гудеть сигнал, он не разборный, тогда я выкрутил маленький болтик регулировки звучания и набрызгал туда очистителя карбюратора и в саму улитку, потрес немного потом оттуда слилась ржавчина, после поставил все на место, теперь дудит как новый, а хотел было уже ставить волговские
amid7
21 January 2017
3
Пользуясь инструкцией wladeuhiimirom , снял оба сигнала (GHIA) , один не работал, низкий тон. Выкрутил винты крестовой отверткой, промыл очистителем карбюратора. Снял пластиковые разъёмы (они на защёлках). Подключая кратковременно на сигнал 12 Вольт с аккумулятора, закручивал винт. Как только появлялся звук, доворачивал на 3\4 оборота( экспериментальным путём выяснил, это самое громкое положение) и садил винт на герметик. Отремонтировал низкий тон и настроил высокий. Теперь у меня сигнал как на новой машине) Можете повторить, у кого не работает сигнал или плохо работает. Не пришлось покупать волговский по коду C302303 .
кто знает в чем причина предохранитель целый релюшка робит нажимаешь на нее сигналы гудят а вот на руле ничего разобрал руль перемкнул тишина выходит на руль неидет. разобрал все шлейф в руле тоже целый где пропажа может быть
Roma99
29 October 2017mobile
У меня тоже онемел звуковой сигнал. После диагностики блока предохранителей под капотом, было обнаружено следующее: нет подаётся минус на релюшку от руля.
Проблема в узле #3. В руле на контактах нет минуса, то ли проблема в входящем шлейфе руля, то ли в исходящем. Но на 95% проблема в нем или около него.
Подскажите, кило взобрался в этой проблеме: куда смотреть, что разбирать? Если шлейф, то в каком месте вероятнее пробой?
скажите . вот разьем который отключает проводку сигналов . центральный . там два штырька . какой плюс какой минус ? знает кто ?
вован2
Лень предыдущую страницу просмотреть ? Там есть фото с полюсовкой сигналов, по нему легко посмотреть, провод какой полярности идёт на разъем.
Я паяю новые не родные сигналы , машина далеко . Есть штекер с защёлкой там два штырька один ближе к защёлке . Какой из них плюс какой минус ? Чтоб придти подключить и совпало .
Доброго времени суток! Хотел было создать новую тему, но набрел на эту ветку. Опишу трабл. Отказался работать сигнал на моем фф3 универсал 2013 г.в. Начал искать от самого клаксона. Снял и проверил напрямую от акб- гудит. Зачистил клеммы, поставил на место. Далее снял реле и перемкнул напрямую(благо схемка нарисована на корпусе). Тоже оказалось в порядке- гудит. Вывод оставался один- подрулевой шлейф. Разобрал руль, снял шлейф, и прозвонил его между разъемами, по тем клеммам, куда подходят провода от зазмыкателя цепи сигнала на крышке руля с айрбаг. Все звонится как рабочее, без к.з. Выходит что имеет место быть обрыв на участке от руля(после шлефа) и блоком пердохранителей? Кто нить подскажет ещё возможные варианты?
На картинке я изобразил места, которые прозванивал. Справа вверху два пина, к которым приходят провода замыкателя. Слева внизу место колодки с проводами отходящими под руль и дальше в сторону моторного отсека. Здесь два пина посредине отвечают на прозвон с теми двумя вверху как исправные.
Тkorney1974big
У меня таже проблема один в один, интересно победили ли вы данную проблему?
korney1974big
17 November 2018mobile
hiline55:
|
Тkorney1974big У меня таже проблема один в один, интересно победили ли вы данную проблему? |
Не сразу, но нашел электрика, который докопался таки до причины. Долго искал. В итоге найден был разрыв проводки под капотом, в жгуте, соединяющем блоки предохранителей. Видимо последствия дтп. Не думаю, что такая проблема может быть наглядным примером. Ведь видимых повреждений жгута не было, и как она там могла повредиться- неизвестно. Электрики обычно с простыми смертными мало общаются, и как он сумел найти обрыв, я так и не узнал. Сейчас сигнал работает исправно.
hiline55
На днях столкнулся с такой же проблемой (рестайл 2009гв 1,6 100 л.с. 250 тысяч пробег). Пропал сигнал. Было "прозвонено" все и вся. Выяснил, что не приходила масса на подкапотный блок реле. По схеме, из подрулевого шлейфа, провод (черный с синей полосой) идет на разъем С111, который находится справа за пластиком у ног переднего пассажира. Провод от руля до разъема - цел. Обрыв провода в жгуте от С111 до подкапотного блока реле. Контакты в разъемах были тщательно проверены и прозвонены. Без замечаний. Пришлось прокладывать новый провод до подкапотного блока реле. Провод отрезал недалеко от разъема, присоединил новый, заизолировал. Чтобы провести его из салона в подкапотное пространство, пришлось снять бардачок, там виден существующий жгут в резиновой "проходке". Да, для того, чтобы завести новый провод в блок реле, пришлось снять аккумулятор и его стол, воздушный фильтр с корпусом, отстегнуть от корпуса жгуты проводки, подходящие к блоку реле, снять нижнюю часть блока (она на защелках). Возни было много, но, проблема решена. Осталось ждать, что пропадет следующим, т.к. чтобы в жгуте перетерся только один провод... чудеса)))
korney1974big
PertsevA
Ребята большое спасибо за инфу, попробую в выходные разъем С111 поковырять.
Xischnik79
21 September 2019
доброго дня. сегодня заметил что пропал сигнал. проверил щелчки идут под капотом в релюхе. стоит 2 клаксона.еще от прежнего хоза. незнаю что какие. клемы снял почистил. не то. в чем может быть причина- в руле - там вот какие шлейфы где смотреть? как разобрать я нашел инфу. и проблема может в одном или двух клаксонах? они вроде получается запаралелены. так скрутки какие то. если один наверно сдох и тогда не идет на второй так полагаю. вот как их проверить напрямую... вообщем пока тепло перед зимой разобраться бы. советы бы. можно в лич. спасибо.
korney1974big
21 September 2019mobile
Xischnik79
Скруток не должно быть. На моем фф3 аккуратные клеммы с защелками(были). После того, как один издох, было решено поставить ширпотреб. Я бы попробовал каждый в отдельности подрубить на АКБ. Станет ясно- исправны ли сами сигналы.
yar890
8 December 2019
2
Всем привет. Пришло время смерти клаксона. Цена по каталогу совсем не гуманная: две! с половиной! тысячи! рублей!!!
На родном маркировка FIAMM 0055306, на коннекторе 257007. Сигнал по этому номеру не ищется. В жёлтом магазине предлагается аналог оригинального FIAMM 932333Z. Цена чуть меньше пятисот. Но, в пояснении указана совместимость с Шевроле и Опель, фото нет. Как я понимаю, если даже не подойдёт коннектор, просто заменить его на старый. Поправьте/подтвердите, кто в теме. Спасибо.
yar890
13 December 2019mobile
1
цитата: |
аналог оригинального FIAMM 932333Z |
Всё подошло.
Абсолютно такой же сигнал + крепёжная планка с гайкой + два новых коннектора, один из которых подходит на родной разъём.
5 people online