Собираюся скататься на новом ФФ2 (250 пробег) в Беларуссию (750 км в один конец). Готов ли он покрыть за раз такое расстояние при таком пробеге? С какой мах. скоростью можно ехать?
Данная тема предназначена для обсуждения вопросов подготовки ФФ2 к путешествиям и особенностям эксплуатации ФФ2 в путешествиях.
Фотоотчеты и прочие впечатления просьба выкладывать в раздел Путешествия
Мымрикон
6 July 2006
ФФ2 на дальние расстояния, путешествия на Фокусе
Kit88
30 May 2016mobile
Собираюсь ехать исключительно по трассе :-)
Возник возник ис за того что на территории украины дороги бывают очень плохие с большими колеями, наплывами и прочие деформации асфальта от большегрузного транспорта типа "камаз 80 тон груза"
Уточняю резина стоит стандартная 195/65-15
Kit88
Ездил в Украину в 2013 году (до войны)
Дорога от Новошахтинска до Харькова (сейчас ее нет)
Ездил еще на своей старушке (Фолькс-Бора). На ней клиренс еще меньше чем на ФФ2.
Дорога конечно убитая, за 2 поездки серьезно подушатал ходовую.
Но такого, чтобы цеплять дном за наплывы-не было.
У мня такой "страх" идёт ис за того что много раз цеплял брызговиками на "лежачих полицейских ", защитой цеплял: на трамвайном переезде ( заезд в дворы), частный сектор где дорога более мне + остальные места не запоминал.
Kit88
смотря откуда будешь заезжать,
до Киева во всех направлениях дороги хорошие очень даже, может местами как где но в целом хорошие,
Киев-Ровно, Киев-Львов, Киев-Чоп - автобан,
Ивано-Франковск-Львов дорогу сделали идеальная сейчас,
с той стороны ближе к Российскому кордону не знаю как дороги.
Jennik1:
|
Kit88 смотря откуда будешь заезжать, до Киева во всех направлениях дороги хорошие очень даже, может местами как где но в целом хорошие, Киев-Ровно, Киев-Львов, Киев-Чоп - автобан, Ивано-Франковск-Львов дорогу сделали идеальная сейчас, с той стороны ближе к Российскому кордону не знаю как дороги. |
Киев - Крым тоже очень даже хорошая. Три года назад была.
Всем привет! Только недавно вернулся из поездки Санкт-Петербург - Псков - Минск - Брест - Краков - Брно - Вена - Будапешт -(транзитом через Словакию и Польшу)- Брест -Минск - Псков - Санкт-Петербург.
От себя внесу пять копеек про Белоруссию. Ехали не первый раз по М1 и ни разу не платили =)
На остальных участках исправно покупалась виньетка - камеры, камеры, все мониторится.
По заправкам нигде проблем не было - maps.me в помощь. Правильно пишут про балонник - перед выездом я все проверил, обычные ключи, отвертки, домкрат, запаску, плоскогубцы, а на балонник внимания не обратил. Ну есть и есть.
На обратной дороге участок Брест - Минск пробил колесо. Оказалось, что стерта внутренняя сторона балонника и колесо банально не открутить. Пришлось решать данный вопрос на шиномонтаже, благо был в паре километров и дырка была не особо большая. А так на магистрали хрен кто остановится поможет, а на заправках никто из водителей ключа не дал либо нет, либо дальнобои со своими ключами(((
max_ozr
5 September 2016mobile
Андрей71
Согласен. ТО перед дальней поездкой обязательно. Хотя бы для собственного спокойствия.
AndrewAndrew
8 September 2016
Если , за машинкой смотреть во время , то ТО делать перед поездкой нет смысла.
Если конечно перепробега не будет.
Скорее важно знать возможные "узкие места" и быть к ним готовым.
Ну и иметь ремкомплект , да балонник.
Dima-81
20 November 2016mobile
Пробег 90тысяч км на какие расстояния можно ехать без проблем?
Олегин
20 November 2016mobile
Dima-81
Я на 100000 км из Питера в Хорватию и обратно без проблем скатался (7000 км), а на след.год в Чехию еще скатался (5600 км). И продал фокус с пробегом 138000 км без проблем.
max_ozr
21 November 2016mobile
3
Dima-81
все зависит от тех состояния автомобиля
Dima-81
Катался летом в Крым (на круг вышло около 7000 км.) , пробег 190 000, кроме умершего бензонасоса проблем не возникло.
nex138:
|
кроме умершего бензонасоса проблем не возникло. |
Да действительно, проблема чтоли это, встать на трассе со сдохшим насосом
Kit88
21 November 2016mobile
Dima-81Любое но зависит от состояния и ближайших Т.О. и условий эксплуатации на этом расстоянии.
Осенью ездил и получить на круг 4 500-5 00км. Точно не помню но думал в 4 000 уложиться
Rasim 792
22 November 2016mobile
1
Serj B
Встать из-за бензонасоса можно на любом пробеге, да и мало ли из-за чего можно встать на трассе. Решаем проблемы по мере их поступления и Алга.
Фокус 2 очень удобен на дальние расстояния. Профиль сидений считаю усредненный, и устраивает большинство людей разных комплекций. До 1000 км в сутки вообще нет проблем. Заезжать на сервис перед дальними поездками нужно обязательно. Осмотр специалистом займет 10 минут, за это время можно осмотреть всю подвеску, двигатель, послушать его работу. Если есть какие-либо проблемы то это выявится сразу. А от скрытых, как сказано ранее (пример бензонасос), никто и никогда не застрахован.
allmyheroes
2 December 2016
ФФ2 1.6АТ в комплектации титаниум (передние сидения с развитой боковой поддержкой), пробег 224000. Вылазки из Москвы: Казань, Питер, Беларусь (Минск-Брест-Гродно), Мурманск/Териберка, Грузия (Тбилиси) через Владикавказ. В целом нормальная машина марш-бросков, но больше 700км в день это боль - просто устаешь, а жена у меня не водит, все сам
И еще один минус для меня лично это ступенька при разложенных задних сидениях, что с докаткой, что с полноразмерной запаской (т.е. нормально подремать после обеда не получается, либо на заднем с согнутыми ногами). Хочу прокладку из пенопласта заколхозить высотой 6,5см, но все никак руки не дойдут.
allmyheroesну 700 км на фокусе - это ваще не пробег. У меня зараз максимальный был из Питера, через Минск, через польскую границу до Белостока (там ночевал)...1245 км...14 часов...в одни руки...устал, конечно. но круиз по Белоруссии помог...и эта...это на мондео...но мондео - это чутьбольшой фокус.
Kit88
2 December 2016mobile
У меня был максимальный побег на фокусе за раз 1550км. На границе пока стоял дремал. Ехал не быстро максимум 110 по спидометру. Двигатель 1.6 не хочется насиловать.
Правая часть зада начинала болеть примерно через 600км. ехал в одни руки.
allmyheroes
2 December 2016
2
Олегин:
|
allmyheroes ну 700 км на фокусе - это ваще не пробег. У меня зараз максимальный был из Питера, через Минск, через польскую границу до Белостока (там ночевал)...1245 км...14 часов...в одни руки...устал, конечно. но круиз по Белоруссии помог...и эта...это на мондео...но мондео - это чутьбольшой фокус. |
Важно понимать, что 700км - это та граница, после которой реально устаешь, когда всё путешествие только ты за рулем, и уже кроме желания поскорее доехать, куда планировал больше никаких эмоций нет
Да, у меня в каждой поездке возникают геройские подвиги овер 700км, из последнего: из Тбилиси по горам и серпантинам, потом на Российской границе пару часов потерять, и следить, чтоб наглые российские аборигены не пролезли без очереди вперед тебя, а потом еще до Ростова доехать. И все это за один день, т.к. из графика выбиваешься, а еще беременную жену развлекать и отвлекаться ищя каждые 50км нормальные туалеты и тд.
)
Ну и в целом 1.6АТ это не та машина, в моем понимании, которая прям настоящий король дорог и автобанов. Скажем так, на заднеприводном мустанге с V8 под капотом я проезжал за день более 600 миль и усталость была минимальная, хотя она чуть пошумнее была, ну а сиденья не сказать, чтоб удобнее чем на фокусах-титаниумах. Или на Эксплорере, там вообще не замечаешь сколько проехал. Просто, кмк, каждая машина оптимальна для определенных растояний. Скажем на фокусах мне кажется оптимальным не более 300-500 км. 700 край. Но это сугубо мое мнение, после 6 лет владения авто и 224000 км пробега
P.S. Продолжаю наблюдения
allmyheroes:
|
Важно понимать, что 700км - это та граница, после которой реально устаешь |
абсолютно солидарен! Когда езжу в отпуск - основной головняк - это проехать границу (когда туда) и доехать до дома(когда обратно). А вот межгородские пробеги в отпуске у меня не более 500 км в день! А то когда же пиво пить!!!
lessen
2 December 2016mobile
Белосток через Белоруссию))я в Ломжу через Латвию Литву ,по узким ремонтируемым дорогам))и круиза не было ,и машина на механике.
lessenну нра мне по Беларуси ездить!
lessen
2 December 2016mobile
Олегин
Я не тебе ,а к тому что не такой уж и подвиг из питера до белостока через беларусь )
Недавно пришлось проехать по заснеженным дорогам 150 км, средняя скорость около 50, а еще снег и гололед, устал за 3 часа больше, чем по летней трассе за 700 км пробега. Так что для каждой дороги и для каждого водителя в разных погодных условиях своя крейсерская скорость :-D
Да на любой машине устаешь. Я конечно не говорю про всякие там Майбахи и Бентли.
Но в Фокусе ехать удобно. Были до ФФ разные авто, первый вообще запорожец ушастый, но на нем далеко не ездил. ВАЗ-2105 мотался в Краснодар 500 км в одну сторону. Тяжеловато.
На ФФ 2 раза в год езжу на родину на Кавказ из Москвы. 1900 в одну сторону за раз, без ночевок.
Могу уверенно сказать, что 1000 км вообще можно ехать спокойно, спина не устает, руки не дрожат. После 1000 уже все равно усталость накапливается, как не крути. Хотя может и возраст уже, раньше больше ночами любил ездить на дальняк. Сейчас уже не то.
PiterFF2
2 December 2016mobile
Имхо главное перед поездкой хорошо выспаться, тогда часов 12 можно проехать вообще на одном дыхании. А вот если выехать уставшим, то это ппц. Я проезжал максимум 2250 км за раз с 3 часовым отдыхом за всё время поездки - под конец не очень кайфово или даже очень не кайфово. Но правда и стартовые условия были напряженные, физическая нагрузка + мало сна.
Kit88
3 December 2016mobile
lessen
Механика на трассе это минус или плюс ?
Ivan84
Согласен что от погодных условий и состояния дороги многое зависит.
PiterFF2
3 December 2016mobile
Kit88
Скорее плюс, не даёт совсем заснуть) А вообще без разницы.
Kit88
Скорее это ничего не меняет, так зачем то написал. Но там много было участков с пробками из за ремонта и реверсивок.
1 person online