Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы...
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.
Igor889
24 September 2014
Стук в рулевой рейке (2)
Николайамбиквод
18 August 2016
и туда я лазил,все норм)))я ее всю до винтика разобрал и обратно собрал,главное метки на валу поставить чтоб потом с датчиком поворота руля не обмануться.А что с этим подшипником можно сделать?это нижний я его не трогал,я верхний заменил.
Dimon102
18 August 2016mobile
ART33
Не пойму, где он?
Николайамбиквод:
|
и туда я лазил,все норм)))я ее всю до винтика разобрал и обратно собрал,главное метки на валу поставить чтоб потом с датчиком поворота руля не обмануться.А что с этим подшипником можно сделать?это нижний я его не трогал,я верхний заменил. |
так на фото подшипник который посередине стоит
Dimon102отметил красной стрелкой где стоит этот подшипник
Dimon102
19 August 2016mobile
ART33
Ок, спасибо, понял. За место его тоже, я так понимаю, втулку ставили? Материал? Думаю поставить из зедекса.
цитата: |
слева не поможет ну а справа редко когда она нужна в основном в муфте люфта практически не бывает. |
Ну мне например помогло! Стуков у меня нет и люфта тоже!
Проехал порядка 12 тысяч после модернизации, изменений никаких не замечаю! В рейке тишина.
А про втулки подтверждаю, их там нет!!! А то что там стоит, это далеко не втулки. У втулки должна быть скользящая посадка, а у тех что в нашей рейке стоят зазоры по 2мм на сторону! Там отвертка входит между валом и этой "втулкой"...
Dimon102
19 August 2016mobile
bokser.84
Так давайте точно определимся, есть там втулки или нет. Чуть чуть быть беременной невозможно. Вопрос второй, какая посадка этих втулок по валу. У меня втулки стояли.
я в этой теме выкладывал фотки разобранной рейки. смотрите выше.
astrahanec030
26 August 2016
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста где взять сальники на рейку? Может можно их отдельно прикупить?
Igor889:
|
Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы... Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем... Вот и вся проверка качества авто . Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград. |
Всем доброго времени суток! ФФ3 хэтчбек 2011г. пробег 70000, тоже появился стук, при боковой раскачке и при заглушенном движке когда руля крутишь, ТАК ВОТ, методом тыка на собственной яме выяснил, стучат стойки стабилизатора, трохи подтянул- стук ушёл, но мне кажется не на долго, менять надо. Так что загоняйте на яму с помощником и пусть качает а вы рученькой по всем тягам пройдитесь, где отдаёт сильней там и болячка. А то что при повороте руля постукивает - так это банально шестерни рулевого механизма без должного усилия ЭУР или ГУР, на заведённом стук пропадает.
Aleks7204Подскажите, плиз: "Как подтянуть стойки, люфт сидит в шарнире ?" Кашпировский нужен в помощь, или я сам справлюсь ?
Dimon102
28 August 2016mobile
Славухон
В опорнике чтоль?
Не, Кашник не нужен, ключ на 15 и шестигранник помоему на 7, вставляешь шестигранник и держишь от проворачивания а ключиком затягиваешь, сначала отпусти затяжку на 1 - 1,5 оборота, легче пойдёт на затяг. Нижнюю часть с ямы протянул,верхнюю подтомкратил и так руки пролезли подтянуть. Удачи!
Dimon102
Человек, Aleks7204, пишет, что " стойки стабилизаторов" - подтянул ..! и стук ушёл.
Просто (реально) стук из-за люфта в шаровом соединении и его (люфт) - НЕ подтянешь. Как-то так.
advanced_favn
29 August 2016
доброго времени суток,ФОКУСОВОДЫ!не много о своём авто.,Форд Фокус 13года.Стук в рейке появился после 60 000км.Хорошо прослушивается на малых скоростях при повороте(выезд из двора и тд)на гравии.На стоянке при вращении рулевого колеса в право,в лево при выключеном двигателе стук слышен отчётливо.При заведёном двигателе стук практически не слышен почему то.может гидроуселитель играет свою роль?Некоторые бывалые говорят что в конструкция рейки стук заложен самим конструктором с завода
.(ведь на ровной АСФАЛЬТИРОВАНОЙ дороге она не стучит) но по скольку ровных хороших дорог видимо уже не будет не когда в России(жаль)придётся
включать магнитолу погромче
Dimon102
29 August 2016mobile
Славухон
Согласен. Может он подтягивал сами гайки крепления стоек стабилизатора. Или что-то другое.
Доброго времени суток! При осмотре подкапотного пространства обнаружил такую неприятность: рулевая река мокрая в районе присоединения к ней рулевого вала. Рейка, можно сказать, новая. 15 тыс. км назад была гарантийная замена. Стуков на этой рейке не замечал, люфта тоже. В чем может быть причина?
andrey_reality
3 September 2016mobile
crock62
У меня вообще 2тыс.км прошла и то же самое. Это как говорят официалы ничто иное как запотевание и это нормально. Течи нет и хорошо, вот если будет течь, тогда приезжайте
buser-of
3 September 2016
crock62
Потела, как говориться, и у меня. Заметил на 15ткм. За неполных 4года жижа ушла с уровня между max и min ровно на такой же уровень, только ниже min. К ОД обращался по причине стука-сказали Все ОК. Течи нет. Просто потеет. Сейчас пробег 80 ткм. Самое интересное, что уровень падал после больших пробегов по трассе( более 5 ткм). Вообще, думаю, что жижу желательно заменить в первый раз при 1 ТО, т.к. гарью воняет жижа после15 там конкретно. Не знаю, что они там льют на заводе...Поменяй жидкость и наблюдайте! Мой совет...
crock62
3 September 2016
buserovmir
у меня пробег 110 тыс. км. замена рейки была на 95 тыс., соответственно, с заменой жидкости и всего остального. Кстати, интересно, всем по гарантии меняли вместе с самой рейкой рулевые наконечники, бачок ГУРа и весь крепеж рейки?
Dimon102
3 September 2016mobile
crock62
Знаю, что по регламенту весь крепёж одноразовый. Он сразу идет в комплекте с заказываемой под замену деталью.
crock62:
|
Доброго времени суток! При осмотре подкапотного пространства обнаружил такую неприятность: рулевая река мокрая в районе присоединения к ней рулевого вала. Рейка, можно сказать, новая. 15 тыс. км назад была гарантийная замена. Стуков на этой рейке не замечал, люфта тоже. В чем может быть причина? |
У меня тоже такое было, на ТО обращал внимание мастерам. Уровень не уходил, недавно сам помыл средством для очистки двигателя, больше пятен не было.
Народ подскажите где в Москве есть хороший сервис для ремонта рулевой рейки на фф3 ЭУР
Mechanicus1
7 September 2016
Всем привет от фокусовода второго, подскажите, а вилку новую от ФФ3 можно отдельно купить? Хочу себе ее вкорячить
Alexandr_163
12 September 2016
Вобщем с другом поехали в ремонт реек и за ремонт моей и его рейки с ЭУР в Сызрани просят 14000 тыс, знакомый поехал на своем фф3 в Киров ему там сделали за 3000 меня интересует вопрос почему такая разница в цене? другой общий знакомый тоже там же в Кирове делал у них на "куге" за 2500 руб и все норм уже год ездит хочу тоже к ним поехать в октябре напишу если скажут в чем проблема стуков
bombaster88
12 September 2016
Alexandr_163
за 13000 рейку перебирают,а за 3 тысячи подтягивают скорее всего, что помогает до поры до времени,если вообще помогает. за 3 тысячи, сейчас никто не снимает даже рейку, ибо там не просто открутил 4 гайки как на тазе...
Mechanicus1
13 September 2016
bombaster88
Могут и втулку менять справа за эту цену без снятия, что уже от переборки не сильно будет отличаться по качеству и результату.
Alexandr_163
13 September 2016
как я понял они втулки меняют и доп могут какой то подшипник (или какие то поменять) это у них + 800 руб и людям гарантию год дали вобщем как поеду узнаю по возможности и отпишу что как просто советы как то народ не охотно дает с описанием по крайней мере мало очень кто надеюсь что кому то но смогу помочь
Dimon102
13 September 2016
-1
Mechanicus1:
|
bombaster88 Могут и втулку менять справа за эту цену без снятия, что уже от переборки не сильно будет отличаться по качеству и результату. |
Сомневаюсь, что без снятия и разбора рейки можно выполнить замену втулок.
1 person online