Бензобак,фильтр,насос.

2 months




На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:

Скрытый текст

Так что паника отменяется
Topic handbook:
Снятие бензобака, удаление штатного топливного фильтра, установка ТФ от Нивы под капот
Установка топливного фильтра от Нивы под капот
Топливный бак,фильтр,насос. Снимаем и чистим.Фото
Коды приемной сетки и фильтра тонкой очистки бензонасоса
Код сетки безонасоса
Замена фильтрующей сетки бензонасоса
люк бензобака
топливные насосы
ремонт бензонасоса
снимаем насос
Использование проволоки для удаления старого фильтра
Сравнение японского JS Asakashi FS25004 и китайского B33063PR
Отзыв о Messmer и Krauf
Устройство моторчика бензонасоса
Описание и фото топливного насоса от мазды
Установка бензобака от Ford Focus RS, увеличенного объема
Возможная причина проблемы низкого давления топлива
Ремонтный разъём бензонасоса
Бензонасос с доп отводом, для штатного предпускового подогревателя
Замена бензонасоса
Отзыв о модуле насоса Эра-Мессмер
Разметка под вырез топливного насоса
фильтр, бензонасос, бензобак, топливная система, сеточка бензонасоса

avatar
VladimirB
7 September 2004

Бензобак,фильтр,насос.
651,2K
views
326
members
1,9K
posts

avatar
Serj B
13 August 2016


Dronix
зачем вам эти цифры? Их тут скорее всего вам никто не назовет. Меняйте либо колбу с насосом, либо модуль в сборе и не думайте о литрах и прочей ерунде.
avatar
Кочевник78
13 August 2016


D
Dronix:

Спасибо. А сколько литров в минуту должен выдавать?

Назывались цифры 100-120 л/ч
mohmad77
14 August 2016


D
Dronix:

Спасибо. А сколько литров в минуту должен выдавать?

При номинальном давлении и производительность будет достаточной.
Dronix
16 August 2016


Померил давление. Если не заводить двигатель и просто включить зажигание (насос работает 1-2 секунды), то давление получается 1-2 атмосферы. На работающем моторе держится давление 4 атмосферы, при перегазовках не меняется. На ходу под нагрузкой не проверял. За время атвоматичесго включения насос выдает 40-50 грамм топлива (время работы 1-2 сек.).
Goffur
8 September 2016


Добрый день. Подскажите куда посмотреть в такой ситуации. После замены топливных фильтров, датчик уровня топлива показывал недостоверную информацию, даже заглох, хотя БК показывал еще 160 км. Вопрос в другом. После этого я снимал топливный модуль несколько раз для подгибания поплавка, и после 3 или 4 попытки, стартер перестал крутить. При включении зажигания насос жужжит, а стартер не крутится и даже не пыается. На БК выскакивает - неисправность коробки передач, а сигналка присылает сообщение о падении напряжения на аккумуляторе и пищит 2 раза. Последний раз было 11,5 В. Либо предохранитель полетел, только какой именно? Либо сигналка заблокировала подачу топлива. Либо тупо нужно подзарядить аккум или прикуриться?
Кто что подскажет?
mohmad77
8 September 2016


Goffur
Бери сканер и смотри ошибки,иначе так не разобраться. Подзаряди на всякий случай.
Goffur
8 September 2016


mohmad77
ЕЛМ 327 блютузовский подойдет?
mohmad77
8 September 2016


G
Goffur:

mohmad77
ЕЛМ 327 блютузовский подойдет?

должен+Forscan
Goffur
8 September 2016


M
mohmad77:

Forscan

любую версию качать или какую-то определенную?
mohmad77
8 September 2016


Goffur
Там последняя есть
Goffur
8 September 2016


mohmad77
ок, спасибо
Goffur
8 September 2016


mohmad77
Дело было в подсевшем аккумуляторе. А вот проблема неточных показаний уровня топлива осталась.
Поиск на форуме не подсказал, как правильно откалибровать датчик уровня топлива.
В баке чуть меньше 10 л. Расход по бк показывает 13,4 л\100 км. Бк показывает запас хода 257 км, хотя должно быть в районе 70 км. Не подскажете как откалибровать датчик уровня топлива?
mohmad77
8 September 2016


Goffur
Если показания не точные советую заменить датчик. Больше калибровок как таковых нет.Датчик можно снять с нерабочего насоса.
Goffur
8 September 2016


mohmad77
А что могло с ним случится?
avatar
B-V-V
8 September 2016


Goffur
А так не пробовал: Бензобак,фильтр,насос. (сообщение #17709724)
Goffur
8 September 2016


B-V-V
Завтра буду подгибать вверх.
Goffur
9 September 2016


Serj B
Добрый день. А каким способом вы откалибровали датчик уровня топлива?
avatar
Serj B
9 September 2016mobile


Goffur
В тестовом режиме приборки гонял по кругу. У меня показывал меньше, чем было в баке. Когда происходит тест стрелок, стрелка с каждым разом поднималась выше. Мне пришлось прогнать раз 20. После все норм.
avatar
nekto77
9 September 2016


Goffur
Опытным путём у меня получилось на 2.5 см вверх. Теперь машина глохнет, когда БК пишет, что осталось 8 км. Надо было гнуть на 3 см. А при полной заправке стрелка довольно долго показывает полный бак.
Бензобак,фильтр,насос. (сообщение #17017648)
Goffur
9 September 2016


nekto77
спасибо. Я сегодня тоже подогнул, но не так как у вас конечно. Теперь наблюдаю.
avatar
HNR2016
18 October 2016mobile

1

Всем привет. У меня С-МАХ просто не завелся через пять минут после остановки. Не стал мучить машину. Пару раз покрутил и бросил. Осилил всю переписку и пришел к мнению, что бензонасос умер. За что отдельное всем спасибо.
Вырезал люк. И поставил новый насос -EAS ULTIMATE EFU201029 за 4750 рублей. Старый не стал перебирать. Кому нужны размеры люка получилось 17х17 больше не надо - по фото видно, что резал по краю черного металла. Кстати, отлично получается стамеской по дереву и быстро и ровно.
avatar
HNR2016
18 October 2016mobile


posted image
avatar
Кочевник78
18 October 2016


HNR2016
Что в итоге то, завёлся?
avatar
HNR2016
18 October 2016mobile


Да, завелся с полпинка. Предварительно пару раз повернул ключ в зажигании, чтобы накачать топливо. Насос работает ровно, не шумит. После установки сидений вообще не слышно.
avatar
roman82
21 November 2016

1

У меня нетипичный случай. Начало как у всех: утром в среду у жены машина не завелась, вечером попробовал сам - бензонасос молчит, предохранители целые, решил менять бензонасос. Времени не было чтобы разбираться, поэтому заказал Era 775238, поставил аккумулятор на зарядку и стал ждать выходных.
В выходные добрался до проводки, начал тыкаться тестером: мотор показывает замыкание по питанию (оказалось это норма, на новом тоже самое), напряжение не появляется. Подрезал металл чтобы добраться до разъема на бензонасосе, отсоединил, подключил фишку к новому - тишина. Прозвонил проводку до ГЕМа - нет напруги, проверил клапан аварийного отключения топлива - нажат, сигналка блокирует только стартер, остается ГЕМ. Снял, разобрал, была окись со стороны синего разъема С102, все отмыл спиртом, собрал. Подключил - машина ожила, думаю что скорее помогло перетыкание разъемов, чем протирка спиртом, т.к. плата очень хорошо пролачена.
И еще, не ловите мои грабли, фоткайте свои предохранители перед разбором ГЕМа, а то собрав по картинкам для FF2 получил отказ электроручника и скандинавского света, разобрался, но полчаса времени потерял.
Новый бензонасос пошел в запас, т.к. показаний к его замене (кроме пробега) нет.
Goffur
21 November 2016


roman82
А какой пробег? Фильтры лучше бы заменить, если старый фильтр вернули в бак.
avatar
roman82
21 November 2016

1

Goffur
196 тыс., я бензонасос не вынимал, люк не делал, только подрезал металл, чтобы добраться до разъема. Вообще, думаю что проще поменять в сборе и забыть навсегда, т.к. фильтры понятно забиты, мотор тоже устал, плюс заморочки с гофрой - ну ее такую экономию.
Goffur
21 November 2016


roman82
В сборе конечно лучше, если еще и оригинал тогда вообще класс.
avatar
dermaler75
25 November 2016mobile

3

Насос менял уже второй раз.Первый накрылся на пробеге чуть больше 100000 км.Сначала появился дабл старт.Потом пропала тяга в жару .Моторчик стал очень шумно работать.Заводилась с 10-того раза.И в 2000 км. от дома на трассе замолчал вовсе.
Потом пошел колхоз с Бошевским насосом и вытряхиванием фильтра.Который кстати не принес толкового положительного результата.И в оконцовке был приобретен Маздовский оригенальный фильтр за 9000р.Это было в 2010году.С того времени прошел 150000 км на этом фильтре и начал он тоже помирать.Почитал тему и обнаружил, что появились уже фильтры тонкой очистки отдельно.Начал опять переборку.
Верх-родной, фильтр -Krauf, моторчик -Krauf, сетка -Zzfl.Очень плохо это все собралось.Не вставало толком на места, не садилось как надо, в отличии оригинала.После сборки шумел моторчик сдорово.
Снаружи сильно было слышно.А через 2000км.в аккурат на трассе просто замолчал.Поставил старый маздовский моторчик, чтоб доехать до дома.
Теперь ищу насос в сборе.Как говорится кроилово ведет к попадалову.Мой совет : если кому скучно жить -можно позаниматься с колхозом или рационализаторством.Кому дорого время и нервы -меняйте насос в сборе.И помните Китай -всегда лотерея :повезет-не повезет, а в нашем случае :поедет-не поедет.
avatar
dermaler75
6 February 2017

21

Поменял перед Новым годом бензонасос на Messmer 775238.
Cравнивал с оригеналом: разницы не обнаружил.
Разбил молотком Krauf овский и не обнаружил внутри корпуса фильтра тонкой очистки .
Походу в этом и заключается шумный звук работы , как у самолета.
posted image
http://media.ffclub.ru/4d50b23c8f629149dd9c376943164a38.gif
Мой совет : не теряйте денег на Krauf , берите Messmer.
Цена -около 10000 р.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up