Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.

10 years

50



Стучали два гидрика. Решил снять и глянуть в чем дело. Покупать новые желания не было, тем более стоят не дешево.

Двигатель Split Port 2.0. (Р) 2001г

Итак:
Снимаем клапанную крышку, предварительно пронумеровав снимаем рокера.(чтобы снять рокер откручиваем болт который его держит).
Снимаем двойные кольца .
Вытаскиваем гидрики.
Вот что имеем:
posted image
Продолжение инструкции
стучит гидрокомпенсатор, ремонт гидрокомпенсаторов, гидрики, ремонт двигателя

avatar
shayba
15 May 2011

Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
201,3K
views
112
members
304
posts

avatar
ismailov
15 February 2016


Парни а в моторе zemek - se 16кл автомат 2001 года что стоит гидрики или толкатели подскажите америкос авто
moderater
17 February 2016

2

Причина стука- гидрик у которого развалился подшипник и треснул корпус-еле вытащили при помощи такого механизма
posted imageposted imageposted image

Так что разбирайте и смотрите не бойтесь, ничего тяжелого нет-глаза боятся руки делают
Ewoo
21 March 2016

1

Снятие гидрокомпенсаторов на 1,6 8V Duratec Rocam

с ослаблением крышек распреда alimcorp тут

без какого-либо откручивания TOLYA226 тут

спасибо одноклубникам!
avatar
saaleks
18 April 2016


ismailov
avatar
ismailov:

Парни а в моторе zemek - se 16кл автомат 2001 года что стоит гидрики или толкатели подскажите америкос авто

Толкатели
jaa
25 June 2016

1

Нашел буржуйское видео по ремонту, разборке и, в частности, замене гидриков на split port 2.0
igosha
15 July 2016


уважаемые фокусоводы подскажите пожалуйста что за напасть случилась с моим двигателем (split port 2.0/111лс)
вчера появились не постоянные щелчки в головке двигателя (по слуху в районе 4 цилиндра) по щёлкивает чаще всего при пуске двигателя несколько секунд, затем пропадает. иногда пощёлкивает и уже после пуска двигателя пока что не включишь рычаг в положение R/D. щелкает только на прогретом моторе, на холодном работает нормально. поначалу грешил на болезненные клапанные седла, но звук вроде не такой, щелчки происходят со звуком буд-то пластмасса ломается и не постоянно, щелкнет и затихнет на пару сек,а может вообще не щелкнуть, либо сразу несколько раз. в чем может быть проблема?
avatar
Avenger86
15 July 2016


igosha
Сними крышку, и проверь пластины и пружины гидриков
igosha
16 July 2016


Теперь только послезавтра залезу туда посмотрю.еще вопрос,ни где нет прокладки,ближайшая в Москве за 140км от меня.если старую прочистить как следует и на место поставить будет толк? Ну или скажем герметика добавить?
avatar
Avenger86
16 July 2016

1

igosha
на герметик норм
avatar
TOLYA226
16 July 2016

1

igosha с герметиком осторожно, или перетерпи без него, мой недавний опыт
avatar
TOLYA226:

В очередной раз исправлял свою бездумную ошибку , прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как уменя ( наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. и о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась у выпускного коллектора.
Купил прокладку "TAKOMA PVR1115139 Прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 - Zetec-Roca" 306руб, получается лучше сразу покупать прокладку чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель!! наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился,,, особенно задолбался счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая при 0градусах, заусенцев нет, и самое удивительное противного запаха как от всего китайского нет, на место стала очень точно, останется отписаться как со временем поведёт, за сутки 140км потёков нет! затягивал за пять-шесть приёмов, 10-20минут, самый важный инструмент головка на восемь, обычный трубчатый не открутил!
posted imageposted imageposted image
igosha
16 July 2016

1

TOLYA226
Спасибо за совет,не буду гермой пользоваться.
Ты покупал прокладку TAKOMA PVR1115139 Прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 - Zetec-Roca" 306р. На сплитовский двигатель?
avatar
TOLYA226
16 July 2016


igosha нет конечно я только про герметики, а по прокладке посмотри в коталогах. Наверняка и этой фирмы есть в производстве, по качеству пойдёт не протекает. Освойся в коталогах, а на форуме в соответствующей теме движка спроси да почитай побольше
А сообщение взял из раненаписанного из темы своего двигателя, оваивайся.
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #17190314)
avatar
TOLYA226
16 July 2016


igosha. Посмотри там shayba красиво так ссылку дал на твой двигатель!
igosha
17 July 2016


Благодарю, сейчас глянем.
а по проблеме, записал клацанье которое тревожит может кто на слух определит.
http://www.youtube.com/watch?v=XVieAaspTNE
avatar
А-фокус уса
23 July 2016

3

igosha
У меня точно так же цокает и я вчера на даче взялся за ремонт. Помог конечно супер полезный отчёт в начале темы, но хочу дополнить и от себя.
Двиг сплит порт 2000 года, пробег 167 тык миль. Снять крышку и рокера дело 10-15 минут, всё очень легко. Но на разборку и чистку всего остального ушло часов 6.
Прокладка отличная, видать до меня поменяли. В крышке есть 2-е дно, типа грязеулавливателя, там куча закисших болтиков под звёздочку, а под крышкой страх господний - масляные отложения толщиной 5 мм., наверное пол стакана набралось. Обязательно туда загляните. Это уже после чистки. Там следы прошлого герметика, я его не убрал, он там на своём месте.
posted image
Вот общий вид под крышкой, не радостный
posted image
Дальше взялся за гидрики. Все 8 оказались мёртвыми (как машина ездила и притом хорошо ездила, непонятно). Вытащить внутренние поршеньки оказалось большая проблема, они все прикипели, мучался по пол часа на гидрик, не меньше. У 3-х гидриков оказались сломанные пружинки, пришлось потом колхозить. Нагар на всех деталях вроде небольшой, но вручную не счистишь, помог дремель с разными насадками. Отверстия для масла очень мелкие, понятно почему они забиваются
posted image
Внутри есть каналы, которые руками тоже нелегко почистить
posted imageposted image

Почистил, смазал, собрал. Кстати заливать масло внутрь гидриков удобно в ёмкости с маслом. Нажимаешь на колпачёк несколько раз и масло само засасывается внутрь, а воздух выходит. В результате, при заводке ничего не застучало. Всё)
Выводы:
1. На душе спокойнее, кучу отложений убрал, гидрики работают, двигу наверное хорошо.
2. Цоконье не прошло, значит причина другая(((. Какая, не пойму, может кто подскажет?
3. До сих пор лил масло неплохое, но неродное 10х40. Теперь точно буду лить родное 5х20 или 5х30.
avatar
Avenger86
23 July 2016


А-фокус уса
У меня тоже есть при прогреве цокот, потом проходит, чистка тоже не помогла.
avatar
А-фокус уса
24 July 2016

1

Avenger86
Я стал более тщательно прислушиваться и теперь мне кажется, что звук исходит откуда то слева или сзади
posted image
Уверен что за столько лет многие с этим сталкивались. на видео чуть выше от igosha такой звук.
Владельцы сплита, подскажите!
avatar
А-фокус уса
24 July 2016


Вот такой у меня звук сплита. что это, или так должно быть? http://my-files.ru/bucduv
Это под капотом громко, а так почти не слышно, типа часы тикают.
igosha
24 July 2016


А-фокус уса
В моем видео звук издавал компенсаторы,п проблема исчезла после чистки
avatar
А-фокус уса
24 July 2016

1

igosha Так и у меня такой же звук (смотри ссылку), но после чистки он не исчез. Значит надо искать другое. Кстати для всех предупреждение. Чистил вчера и поставил колхозные пружинки, а сегодня опять снял, чтобы поставить другие получше и в конце перетянул болты на клапанной крышке и 2 обломал. Завтра выточу другие, но что интересно, крышка неплохо держится всего на одном среднем болте и масло не течёт. Чудеса)
igosha
30 July 2016


А-фокус уса
нет, у меня другой звук, скорее щелчки причём неравномерные.
у тебя же звук идет равномерно и более похоже на грубые стуки.на слух звук слышен из под крышки? Или из головки? Если судить по другим видео , то звук напоминает вылет клапанного седла. (прим) http://www.youtube.com/watch?v=_j4Mpweq-Jc
если я не прав то я только рад.
avatar
А-фокус уса
30 July 2016


У меня нет перебоев или троения в двиге. Уже месяц так езжу. Надеюсь, что это только палец цикает. Как узнаю. отпишу.
avatar
А-фокус уса
1 August 2016


Залил 95 бензин и всё прошло. 2 дня полёт нормальный. Всегда заливал 92, но видать левый попался.
avatar
aleks79792009a
2 August 2016


igosha
снимайте срочно клапанную крышку скорее всего провернуло гидрик
avatar
А-фокус уса
5 August 2016


aleks79792009a
так я чистил гидрики. были все заклиненные. но звук не пропал. значит палец.наверное. уже неделя на другом бензине и всё ок.
avatar
ismailov
2 October 2016mobile


Кто нибудь менял толкатели на компенсаторы на зетек-е 2.0 16кл
Semenoff Yuri
4 February 2017


ismailov
Похоже никто. Хотя, теоретически, на Мондео этот мотор был с гидриками, но пройдет ли тупая замена толкотелей на гидрики или нужна замена всей головы - вопрос.
den452
6 March 2017


уважаемые подскажите пожалуйста разводку газоотводов на сплит порт, желательно на схеме или рисунке
avatar
А-фокус уса
11 August 2017


den452
Что именно? Или смотри тему про вентиляцию Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р) и про ЕГР Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
avatar
bel114
2 June 2018mobile

1

Когда у меня был америкос гидрики все блистели я их чистил раз 5 наверное всё равно цокали и на холодную и на горячую.,помогла только замена всех гидриков,ключевое слово всех.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up