Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
wel45
22 July 2016


Razdrazhitel
у нас стоит фильтр тонкой очистки? А есть регламент замены?
avatar
Боберрр
22 July 2016

2

wel45
ИМХО наличие в топливной системе форсунок подразумевает наличие фильтра тонкой очистки.
Razdrazhitel
22 July 2016

2

wel45
Конкретно его заменить не получится от стоит в пластиковом корпусе в модуле топливного насоса, да по сути и сеточку-фильтр лезть менять тоже не вариант, как я описал выше. Вот собственно оно все
posted imageposted imageposted image
На этих вот пластиковых моментах и держатся все внутренности.
posted image
Насос и фильтр тонкой очистки в неразборном корпусе.
posted imageposted image
Сетка-фильтр.
posted image
Это то что пришлось сделать чтобы все достать.
posted image
И потом собрать обратно.
Razdrazhitel
22 July 2016


Вадя_™
Перестановка модуля зажигания не увенчалась успехом, ищу толковых диагностов, ну или поеду к официалам.
avatar
wel45
22 July 2016


Razdrazhitel
С учетом Российского топлива, не верное решение.
Razdrazhitel
22 July 2016

2

wel45
Смотря для кого не верное, для производителя очень даже грамотное, вот засорится правда у кого нить сетка или фильтр тонкой очистки и придется не заменить их и вложить максимум 1500 рэ, а покупать все в сборе за 15 000 если не больше. Я вообще конечно пожалел что туда полез, не послушал грамотных людей сразу, точнее послушал но решил проверить то что мне посоветовали ранее, грамотеи. Ну да ладно ничего я там не испортил в принципе, узнал только как все там устроено. Может потом кому пригодиться либо кто то на моей ошибке поучится.
avatar
pepa
22 July 2016

1

А на форуме тему соответствующую почитать - ну ни как.
Лямбда-зонд
Razdrazhitel
23 July 2016mobile


Прочитал,спасибо!Просто я сначала вообще не знал что это может быть оно.
avatar
Вадя_™
25 July 2016

-1

Razdrazhitel
всё равно не верю.
мисфары попарно- явно зажигание.
надо было подкидывать всё, включая свечи и провода.
по бензину если- то было бы видно, тримы до потолка бы были увеличены.
Razdrazhitel
25 July 2016


Вадя_™
posted imageposted imageposted image
Razdrazhitel
25 July 2016


Вадя_™
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Что скажете, важно хорошее мнение?
avatar
DeadlySin
27 July 2016


Первый датчик, который датчик 1 банк 1 показывает ерунду
Пропуск зажигания может быть связан с:
1. Свечи
2. Провода
3. Модуль управления
4. Умер ключ в ЭБУ
Razdrazhitel
27 July 2016


Свечи новые, провода рабочие проверял заменой с другой рабочей машины, модуль управления это зажигания если да то тоже менял. Что такое ключ ЭБУ???
TotalFocus
27 July 2016


Razdrazhitel лямду выкручивайте и смотрите на неё.
Razdrazhitel
27 July 2016


ВСЕ БАСТА, ПОЗДНО ЧТО ЛИБО ВЫКРУЧИВАТЬ
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Этот высокосный год меня убил
TotalFocus
27 July 2016


Razdrazhitel меняйте лямбды. заливайте 98 бензин и 200 км/ч прожигать катализатор.
Даже если P0430 с таким катализатором можно и дальше 100-200 т км ездить
словили где-то гу...ана со всеми бывает.
Razdrazhitel
27 July 2016


А как же риск попадания частей ката в движку и хана ей???
Да и что даст вызженый кат, неправильную работу движки, немереный расход топлива и постоянные затупы???
TotalFocus
28 July 2016


Razdrazhitel на этом моторе ничего в двиг не попадаее.
R
Razdrazhitel:

Да и что даст вызженый кат
вообще то прожиг катализатора это его регламентная работа и включается на максимальных оборотах и максимальной скорости.
Если машина на гарантии есть шанс истратить коньяка, но добится замены ката
Razdrazhitel
28 July 2016


На гарантии, но я не проходил у ОД 2-е ТО!!!
Razdrazhitel
28 July 2016


цитата:
на этом моторе ничего в двиг не попадаее.

Почему такая в этом уверенность???
Razdrazhitel
28 July 2016


Мне кажется вторая (по счету) ошибка меня сегодня приговорила, раньше именно такой не было, ругался только на лямбды.
avatar
wel45
28 July 2016


Razdrazhitel
а у тебя год прошел? посте ТО у дилера?
Razdrazhitel
28 July 2016


ну да в феврале должен был проходить у них, сэкономил блин
avatar
wel45
28 July 2016


Razdrazhitel
ну как вариант вырезать и перепрошить на евро 2, и забыть как страшный сон.
Razdrazhitel
28 July 2016


ну сейчас я эту сэкономленную восьмеру и вложу в нее
avatar
pepa
28 July 2016


Очень не просто поменять катализатор у дилера по гарантии - ответ один "Вы его испортили плохим бензином"
На что не распространяются гарантийные обязательства:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
...
Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации (см. "Руководство пользователя");
avatar
ILuxa-DobriFey
28 July 2016


avatar
pepa:

Очень не просто поменять катализатор у дилера по гарантии - ответ один "Вы его испортили плохим бензином"
На что не распространяются гарантийные обязательства:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
...
Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации (см. "Руководство пользователя");

Всегда интересовало меня, а как они определяют, что было залито не то топлово без экспертизы? Они там что, телепаты?
avatar
pepa
28 July 2016


По закону это должны быть не просто слова, а акт экспертизы. Экспертизу может проводить организация, у которой есть действующая лицензия на поведение такой экспертизы. Так что обычно у ДЦ нет прав самостоятельно делать заключению такого рода, но большинство об этом не знаю. В присутствии владельца берется отбор проб бензина в 3 бутылки, они опечатываются и подписываются ДЦ и владельцем. Потом одна бутылка остается в ДЦ, вторая у владельца, третья едет на экспертизу. Изначально экспертизу оплачивает ДЦ. Если по топливу подтверждается, что оно не соответствует ГОСТ или требованиям производителя автомобиля - тогда владелец возвращает ДЦ деньги за экспертизу и проводит ремонт за свои деньги (или сам делает независимую экспертизу за свои деньги в другой лаборатории). Если там дают акт, что бензин соответствует ГОСТ, то тогда в суд, где и потребуется 3-я бутылка для судебной экспертизы, которая храниться у ДЦ, которая поставит точку во всей этой истории. Проигравшая сторона оплачивает все расходы (вплоть до хранения автомобиля на территории ДЦ).
У а если сразу на первой экспертизе покажут, что топливо соответствует ГОСТ, то тогда ремонт по гарантии.
Как то так.
Обычно как только вы начинаете настаивать на представлении документальных доказательств со стороны ДЦ в подтверждении его слов, то, если у него нет прикормленного центра проведения экспертиз, обычно ДЦ берет паузу и договаривается с представительством о ремонте по гарантии.
На своей предыдущем автомобиле у меня были собраны чеки с заправки одной известной компании, где я регулярно заправлялся. И когда мн сказали, что бензин у меня плохой и все беды из-за него, я показал инженеру по гарантии кучу чеков и сказал: - "Давай акт о плохом бензине, я поеду к ним и буду разбираться"
Инженер куда-то ушел и через полчаса мне сообщили, что все неисправности мне принято решение устранить по гарантии, типа чтобы сохранить лояльность клиента.
Razdrazhitel
28 July 2016

1

Вот знать бы все это заранее, когда принимаешь решение проходить у ОД 2-е ТО или сэкономить 8000 рэ и поменять фильтра и масло самостоятельно, как дедушка прописал.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up