ФФ2 дорестайл, видимо, с зимним пакетом (есть обогрев лобового и форсунок). То есть проводка под обогрев была и есть. Соответственно, стояли штатные форсунки с подогревом.
С годами форсунки стали все чаще и чаще забиваться и сбиваться.. прочистишь их проволочкой, настроишь, чтобы били как нужно, все вроде хорошо. Проезжаешь километров 200 - и начинается: левая форсунка льет только из одной дырки, правая вроде из обеих, но не на стекло, а частично на крышу... в общем, это рукоблудие надоело ужасно, и тут мне по случаю обломились б/у веерные форсунки от Фокуса 3, без подогрева.
Решил поменять. Снял старые форсунки, прозвонил подогрев и пришел к выводу, что подогрев жив только на одной из них (кстати, форсунка со сгоревшим подогревом работала гораздо стабильнее; а та, что с живым подогревом, постоянно забивалась накипью, как я понял после прочтения форума, и поэтому сбоила чаще
)
Поставил веерные. Оказалось, что бьют они высоковато, что стало для меня сюрпризом, так как по форуму у народа были претензии, что наоборот, бьют низко... а у меня аж даже частично на крышу заливает
на большой скорости не тестировал, наверное, будет чуть пониже, то есть как раз как нужно.
Вот думаю, почему оно так. Ставил без резинок (старые были на резинках, эти нет).
Думаю, что подогрев этот нафиг не нужен и от него одно зло. Вообще у кого-то есть реальные доводы за подогрев?))
ЗЫ Подогрев включается вместе с зажиганием, т.е. работает всегда.