Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
Алтай
15 June 2016


bummp
В самом начале этой темы сверху/ в шапке посмотрите
avatar
serg1983
15 June 2016


bummp
ну для кого люди стараются и создают шапки не понятно
Скрытый текст
bummp
15 June 2016mobile


К сожалению я так пробовал. Не получается.
avatar
serg1983
15 June 2016


bummp
что то не так делаете повидимому.
TKS
12 July 2016mobile


Здравствуйте.
Помогите расшифровать ошибки 9681, А103
avatar
Snezhnii
12 July 2016


TKS
http://ffclub.ru/search/posts/?q=9681&topicid=11516
avatar
Snezhnii
12 July 2016


TKS
http://ffclub.ru/search/posts/?q=А103&topicid=11516
m.filimonov
13 July 2016

-1

Всем привет! в тестом режиме выдало ошибки D900, e197, 5750, e200. Помогите пожалуйста с расшифровкой и как их лечить. Сброс не помогает, выскакивают повторно
avatar
TallPaul
13 July 2016


m.filimonov
А поиск по теме что выдает?
m.filimonov
13 July 2016


avatar
TallPaul:

m.filimonov
А поиск по теме что выдает?

У многих такая проблема(по каждой ошибки), но точного решения пока никто не предлагал
Jester347
18 July 2016


Всем привет. ФФ2, дорестайл, 1.8.

Сегодня отъехал от дома 10 км., а когда настало время ехать обратно - машина зажгла "неисправность сист. двигателя" и "неисправность рулевого управления", заводиться отказалась. Сбросил клеммы аккумулятора - завелась, но на некоторое время расцветила панель кучей ламп, затем погасила их, оставила горящим чек энджин, "неисправность сист. двигателя" и "ограничение скорости". В таком состоянии доехал до дома аккуратно. Поведение машины не поменялось: тот же разгон, никаких дерганий, ничего.

Дома посмотрел ошибки - D900 и E510. С этим добром стартовал в свой сервис (неофициалы), поконсультироваться с электриком.

Ехал в том же режиме ограничения скорости. А вот зато когда завернул на сервис - машина, разумеется, починилась. Заводится ок, никаких ламп не зажигает, все нормально. Электрик поковырял через свой тестер - осталась только ошибка D900.

Его мнение - умирает приборка, E510 было следствием проблемы: в какой-то момент она просто теряла контакт с иммобилайзером, потому и вылезла фигня. Говорит, надо или пропаивать (сам не взялся) или покупать другую приборку и ехать на дилера менять.
Дал контакт человека на дилере - тот предложил починить нынешнюю приборку, говорил уверенно, что знает, что делать.

Вроде все понятно, но:

1. Смущает, что с машиной сейчас все ок. Может ли такой глюк вылезти разово? Съездить и починить или поездить и посмотреть?

2. Могут ли быть другие варианты? Сейчас пробежался по поиску - у кого-то е510 из-за дроссельной выскальзывает, у кого-то из-за катализатора.
avatar
Romich811
18 July 2016mobile


Jester347
Панель приборов (сообщение #10649603)
Пропайка дорестайловой панели приборов.
Jester347
25 July 2016


Пропаял в ремонте мобильников, основные глюки ушли, но остались проблемы со стрелками тахометра и спидометра. Вот что происходит:

1. При включении зажигания обе стрелки некоторое время мелко-мелко подергиваются, буквально на несколько градусов (если бы было на скорости, то такие подергивания равнялись бы 5 километрам в час на шкале спидометра).

2. При прогреве авто стрелка тахометра ведет себя адекватно - сначала чуть более тысячи оборотов, затем уходит на тысячу, затем опускается до 750 оборотов и встает там. Но сегодня после двух часов езды глянул - стрелка на холостом ходу встает аж на 500 оборотах.

3. На спидометре примерно до 60 км/ч. скорость совпадает с той, которую можно выбить из бортового компьютера (стараюсь не менять скорость, обнуляю БК, смотрю, какую он через несколько секунд выдает среднюю). Дальше спидометр начинает круто занижать показатели - на 70 км/ч. скорость по БК уже 84км. Наконец, где-то на 95 км./ч. стрелка встает и дальше не идет - видно, что дергается дальше, но не идет.

Мои версии пока:

1. Раньше просто не замечал.
2. Чуть-чуть криво поставили.
3. Вероятно, стрелку слишком прижали к панели, и она цепляется за нее (об этом говорится в одном из видео по ремонту приборок).

Есть какие-то еще варианты? Может сталкивался кто?
TKS
13 August 2016


пJester347
У меня осле вскрытия приборки так же вела себя стрелка тахометра. Вылечил тем, что заново переустановил стрелку на штырь особо не утапливая её.
TKS
13 August 2016


T
TKS:

Здравствуйте.
Помогите расшифровать ошибки 9681, А103

Были проблемы с возникновением ошибок часто здесь упоминаемых (разгон уменьшен, ошибка ESP и т.д.). Спасибо форуму, перепаял, и всё казалось бы в шоколаде... Но как то раз, не заводится и всё тут. Вроде все работает, стартер не крутит . Форум предполагает что приборка не контачет, но её же перепаивали.
Дома спокойно в 2 часа ночи (чтоб домашние не отвлекали) тщательно пропаял основные места платы, и заработало .
Спасибо форуму. И в копилку знаний.
kapuec_86
12 September 2016

-1

товарищи подскажите фф2 рестаил испанец Гия 2008 ручка. КАКОЙ У МЕНЯ БК с большим экраном или это маленький?
avatar
justdeemas
4 October 2016mobile

-2

Нету кнопки set... У меня дорестайл... Как включить тестовый режим без неё?
UndeadBlow
24 October 2016


Ребята, кто-то может подскажет? Уже мозг себе сломал, термостат менять или сразу движок

Вообще за температуру не парился - других проблем хватает. Но на днях из интереса вошёл в тестовое меню и дошёл до температуры. Там горело 117 C. Я, конечно, слегка ... Это было после длительной поездки на стоянке с выключенным движком. Я полез сюда, прочел, что это температура -35 и успокоился. Однако, во время езды температура была ~105 C. Стрелка что на стоянке, что в езде показывала ~85, т.е. несколько градусов не доходя до 90.

Сегодня со свежей головой с утра снова включил тестовое меню и проехался. Минут за 20 езды показывало ~95 C, стрелка как обычно.

Теперь вопрос, какая температура реальная? Если считать за реальную в тестовом меню, то движок уже должен был вскипеть, по идее. Если считать за реальную тестовое меню и отнять 35, то получается, что за 20 минут активной езды движок прогрелся до 60 градусов, что звучит как бред. Короче как ни крути, получается или адовый перегрев, или неадекватный недогрев. Уже голову себе сломал. Буду рад помощи.

Ford Focus 2 1.8, российский.
avatar
serg1983
24 October 2016


UndeadBlow
U
UndeadBlow:

что это температура -35 и успокоился

-40
U
UndeadBlow:

Теперь вопрос, какая температура реальная

в тестовом режиме
Может термостат все время открыт, вот и вечный недогрев.
Вот как работает стрелка на приборке
Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #16100077)
Ну и более подробно все в той теме!
UndeadBlow
24 October 2016


avatar
serg1983:

UndeadBlow

-40

в тестовом режиме
Может термостат все время открыт, вот и вечный недогрев.
Вот как работает стрелка на приборке

Ну и более подробно все в той теме!

Точно -40? У меня дорест и написано C (Цельсия).

Спасибо!
avatar
serg1983
24 October 2016


UndeadBlow
почитайте темку которую я вам дал выше, она не большая и там все подробно расписано!
avatar
Doc.Stan
31 December 2016


P0420
avatar
MchsRF
18 January 2017


Приветствую всех! Нужна помощь!

После покупки проверял авто сканером, ошибок не было. Потом было большое ТО, замена АКБ, неудачная заводка в мороз, замена свечей, чистка дросселя и …
Я, вот к чему это. Подключил сегодня OBDII ELM327 , появились ошибки:
Р0133 — вроде разобрался почему выскочила, забыл фишку накинуть
Р1260 — тоже вроде разобрался, срабатывал иммобилайзер и штатная сигналка, когда снимал АКБ, ставил на ЦЗ

В2003 — прошу помощи в расшифровке (на русском языке )
В2812 — прошу помощи в расшифровке (на русском языке )
С2061 — прошу помощи в расшифровке (на русском языке )
posted image
avatar
MchsRF
18 January 2017


posted image
Laiyet
1 February 2017mobile


Объясните, почему нужно отнимать 40 единиц от температуры в тестовом режиме? В чем задумка?
avatar
Snezhnii
1 February 2017


Laiyet
Тестовый режим компьютера (сообщение #9419553)
avatar
MchsRF
5 February 2017mobile


Парни! А на мои вопросы, ни у кого нет ответа!
avatar
serg1983
6 February 2017


MchsRF
Диагностика / параметры / тесты / ошибки
avatar
MchsRF
7 February 2017


avatar
serg1983:

MchsRF
Диагностика / параметры / тесты / ошибки

Сергей, спасибо. Но там я нашел не всё. О том, чего не нашел и спрашиваю.
avatar
шурец
3 May 2017mobile


привет!
Подскажите по ошибке в тестовом режиме код D900
На что влияет и как лечить?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up