Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Anton44
20 July 2016


Думаю отволочь в гараж и там самому аккуратно голову снять и посмотреть что там. Процедура то наверное не сложная? А только потом к мастерам уже обращаться.
mrd2002
20 July 2016


avatar
Anton44:

Думаю отволочь в гараж и там самому аккуратно голову снять и посмотреть что там. Процедура то наверное не сложная? А только потом к мастерам уже обращаться.

ну относительно не сложная. Отстегивать только не все так просто. Я лично отстегиваю все шланги-провода от головки, впускного и выпускного коллекторов и снимаю голову в сборе с коллекторами.
avatar
Александр-Крым
20 July 2016


M
mrd2002:

Александр-Крым
Спасибо. Вот только стремно как-то... Не сорвать бы чего...
Тянуть только на холодную можно, наверное?

Только на холодную тянуть!
mrd2002
20 July 2016


avatar
Александр-Крым:

Только на холодную тянуть!

ну я теперь уже до выходных дотяну, поскольку течь перестало, вроде. Как раз приедут оригинальные прокладка с болтами
jaa
20 July 2016


M
mrd2002:

Здравствуйте. У меня беда такая:
Месяца 2 назад менял колечки на одном цилиндре. После сборки начало сочиться маслице из-под головки где термостат стоит. А сегодня заметил, что из-под головки еще и антифриз потек. Прокладку под головку новую ставил, только не знаю производителя. А вот болты старые оставил. Затягивал динамометрическим ключом строго по инструкции. Собственно вопрос: может ли помочь дополнительное протягивание болтов головки, скажем, еще на 45 градусов каждый, или однозначно нужно новую прокладку и болты тоже новые?


А у тебя есть моменты затяжек? Можешь поделиться? А то все интернеты перерыл - не нашел.
mrd2002
20 July 2016


J
jaa:

А у тебя есть моменты затяжек? Можешь поделиться? А то все интернеты перерыл - не нашел.

делаешь так:
1. тянешь все болты 50 НМ
2. отпускаешь все болты на пол-оборота
3. тянешь все болты 50 НМ
4. дотягиваешь все болты на 90 градусов
5. еще раз дотягиваешь все болты на 90 градусов.

Последовательность затяжки знаешь?
jaa
20 July 2016


M
mrd2002:

делаешь так:
1. тянешь все болты 50 НМ
2. отпускаешь все болты на пол-оборота
3. тянешь все болты 50 НМ
4. дотягиваешь все болты на 90 градусов
5. еще раз дотягиваешь все болты на 90 градусов.

Последовательность затяжки знаешь?


Я думал, есть документация. Мне в данный момент нужны моменты для клапанной крышки и болта на котором рокер сидит.
avatar
Avenger86
21 July 2016


jaa
все есть, ищи в теме по техдокам
mrd2002
21 July 2016

1

J
jaa:

Я думал, есть документация. Мне в данный момент нужны моменты для клапанной крышки и болта на котором рокер сидит.

Болты клапанной крышки 9НМ. Болт рокера не нашел, но, насколько я помню, 25НМ, но не уверен. У меня только распечатка - файлики куда-то засунул...
mrd2002
21 July 2016


M
mrd2002:

Болты клапанной крышки 9НМ. Болт рокера не нашел, но, насколько я помню, 25НМ, но не уверен. У меня только распечатка - файлики куда-то засунул...

Все правильно - рокеры тянутся моментом 25 НМ
ru-den
21 July 2016


хочу поменять задний сальник...как ПРАВИЛЬНО отсоединить гидротрансформатор
posted image
и какие сальники лучше купить на перед и на зад?
avatar
cangoo
21 July 2016

1

ru-den
С обратной стороны маховика четыре гайки.номера сальников в теме есть.задний нестандартного размера,передний можно подобрать,дофига аналогов.
skoba
22 July 2016

-1

Открути гидротрансформатор от моховика, вроде 8 болтов, со стороны двигателя. пошатывая в стороны . Насильно при сборке не дави , ключом крути коленвал прижимай прикрученный к моховику гидротрансформатор ,должны быть 2 или 3 щелчка.
avatar
...FleX60rus...
22 July 2016


Всем привет! Сегодня выехал наконец с гаража после ремонта. После двадцатиминутной езды по городу температура начала расти вверх за 110 градусов не смотря на то, что термостат открылся и сработала вторая скорость вентиляторов. Если ехать дальше, то и температура растёт выше, а если остановится и не глушить, то температура начинает падать. В гараже несколько раз доводил до рабочей температуры, пробки воздушные все выгнал, с печки дует горячим. Нормально ли это при обкатке двигателя при дневной температуре воздуха около 25 градусов?
skoba
22 July 2016


За минус посоветуй . У меня всё работает на ура , советы были механа сервиса по вазам .
avatar
Avenger86
22 July 2016


...FleX60rus...
нет, не нормально. у меня с дырявым шлангом печки выше 92 не поднималась
avatar
...FleX60rus...
23 July 2016


Avenger86
Газы наверное херачут в антифриз. Головку опресовывали, остаётся только пробовать прокладку менять. Или попробовать подтянуть?
avatar
Kali0stro
25 July 2016


...FleX60rus...
Лучше менять. И болты обязательно, т.к. они вытягиваются с первого же затягивания.
avatar
aleks79792009a
25 July 2016


ekaterina1402
я брал 4 поршня в москве за 8000р
avatar
...FleX60rus...
25 July 2016

2

Avenger86
Kali0stro
Всё обошлось! После долгих экспериментов решил снять термостат с мыслью вдруг не до конца раскрывается и попробовать проехаться без него. После снятия корпуса термостата обнаружил что маленькое отверстие под крест что возле термостата была забита какой-то белой эмульсией. Ковыряние шилом ни к чему ни привело. Решил тогда снять шланг с бочка который идёт к термостату и посильнее дунуть в него, и тут из этого отверстия вылетает приличный кусок этой белой дряни в виде колбаски, а отверстие перекрылось шариком. Собрал всё обратно без термостата, залил часть антифриза которую слил и завёл авто. После нескольких секунд работы уровень антифриза упал со среднего положения на чуть меньше минимума и всё заработало. У нас жара сейчас больше 30 градусов в тени, а до второй скорости вентиляторов дело даже не доходит, первая отлично справляется. В интернете где-то наковырял что это клапан и он предназначен для развоздушивания системы охлаждения.
posted image
avatar
Kali0stro
26 July 2016


...FleX60rus...
В системе охлаждения никакой эмульсии быть не должно. Её наличие - признак применения несовместимых антифризов или попадания в систему охлаждения моторного масла/выхлопных газов.
Наблюдайте за состоянием антифриза в бачке.
avatar
...FleX60rus...
26 July 2016


Kali0stro
я вроде догадываюсь что это моет быть. Два года назад в морозы после каждой ночной стоянки под авто с правой стороны (лицом к двигателю) обнаруживалась небольшая лужица антифриза. Вот тогда я и купил жидкий герметик охл. системы. Через неделю поменял антифриз, но герметик всё же присутствовал на стенках расширительного бочка. И вот спустя 2 года, после ремонта, после полной замены антифриза, эта гадость всё же забила мне клапан. Это лично моё мнение.
avatar
Kali0stro
26 July 2016

1

...FleX60rus...
Тогда понятно
Герметик предназначен для срочного и кратковременного устранения течи. После устранения неисправности следует полностью менять антифриз и промывать систему охлаждения.
terter7777
30 July 2016


Кто-нибудь снимал распредвал с головы? как это правильно сделать? отломало кусок крепления гидрокомпенсатора и, видимо, этот кусок попал в распредвал - итого сам вал кое-как крутится ключом на 36 (гайка под шкивом распреда), коленвал крутит нормально от руки.
Всем спасибо - нашел )))
terter7777
30 July 2016


Люди добрые ни у кого случайно нет креплений гидрокомпенсаторов, тех что слева -2 а тех что справа - 1?
posted image
vlmizh55
30 July 2016


После установки ремня ГРМ машина стала "тупить" и на хх работает с провалами, того гляди и заглохнет. Подскажите причину - ошибся на зуб?
terter7777
31 July 2016mobile


vlmizh55
Однозначно
fma785
4 August 2016mobile


Подскажите что это за деталь и куда она крепится
posted imageposted image
Huper
4 August 2016mobile


fma785
кронштейн катализатора под двигателем.
avatar
Carlos94
4 August 2016mobile


Всем привет, проблема такая богатая смесь, свечки черные. Как решить проблему можно ? Насос, и датчик кислорода, дмрв, форсунки заменил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up