| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Думаю отволочь в гараж и там самому аккуратно голову снять и посмотреть что там. Процедура то наверное не сложная? А только потом к мастерам уже обращаться.
Anton44:
|
Думаю отволочь в гараж и там самому аккуратно голову снять и посмотреть что там. Процедура то наверное не сложная? А только потом к мастерам уже обращаться. |
ну относительно не сложная. Отстегивать только не все так просто. Я лично отстегиваю все шланги-провода от головки, впускного и выпускного коллекторов и снимаю голову в сборе с коллекторами.
Александр-Крым
20 July 2016
mrd2002:
|
Александр-Крым Спасибо. Вот только стремно как-то... Не сорвать бы чего... Тянуть только на холодную можно, наверное? |
Только на холодную тянуть!
Александр-Крым:
|
Только на холодную тянуть! |
ну я теперь уже до выходных дотяну, поскольку течь перестало, вроде. Как раз приедут оригинальные прокладка с болтами
mrd2002:
|
Здравствуйте. У меня беда такая: Месяца 2 назад менял колечки на одном цилиндре. После сборки начало сочиться маслице из-под головки где термостат стоит. А сегодня заметил, что из-под головки еще и антифриз потек. Прокладку под головку новую ставил, только не знаю производителя. А вот болты старые оставил. Затягивал динамометрическим ключом строго по инструкции. Собственно вопрос: может ли помочь дополнительное протягивание болтов головки, скажем, еще на 45 градусов каждый, или однозначно нужно новую прокладку и болты тоже новые? |
А у тебя есть моменты затяжек? Можешь поделиться? А то все интернеты перерыл - не нашел.
jaa:
|
А у тебя есть моменты затяжек? Можешь поделиться? А то все интернеты перерыл - не нашел. |
делаешь так:
1. тянешь все болты 50 НМ
2. отпускаешь все болты на пол-оборота
3. тянешь все болты 50 НМ
4. дотягиваешь все болты на 90 градусов
5. еще раз дотягиваешь все болты на 90 градусов.
Последовательность затяжки знаешь?
mrd2002:
|
делаешь так: 1. тянешь все болты 50 НМ 2. отпускаешь все болты на пол-оборота 3. тянешь все болты 50 НМ 4. дотягиваешь все болты на 90 градусов 5. еще раз дотягиваешь все болты на 90 градусов.
Последовательность затяжки знаешь? |
Я думал, есть документация. Мне в данный момент нужны моменты для клапанной крышки и болта на котором рокер сидит.
jaa
все есть, ищи в теме по техдокам
mrd2002
21 July 2016
1
jaa:
|
Я думал, есть документация. Мне в данный момент нужны моменты для клапанной крышки и болта на котором рокер сидит. |
Болты клапанной крышки 9НМ. Болт рокера не нашел, но, насколько я помню, 25НМ, но не уверен. У меня только распечатка - файлики куда-то засунул...
mrd2002:
|
Болты клапанной крышки 9НМ. Болт рокера не нашел, но, насколько я помню, 25НМ, но не уверен. У меня только распечатка - файлики куда-то засунул... |
Все правильно - рокеры тянутся моментом 25 НМ
хочу поменять задний сальник...как ПРАВИЛЬНО отсоединить гидротрансформатор
и какие сальники лучше купить на перед и на зад?
ru-den
С обратной стороны маховика четыре гайки.номера сальников в теме есть.задний нестандартного размера,передний можно подобрать,дофига аналогов.
Открути гидротрансформатор от моховика, вроде 8 болтов, со стороны двигателя. пошатывая в стороны . Насильно при сборке не дави , ключом крути коленвал прижимай прикрученный к моховику гидротрансформатор ,должны быть 2 или 3 щелчка.
...FleX60rus...
22 July 2016
Всем привет! Сегодня выехал наконец с гаража после ремонта. После двадцатиминутной езды по городу температура начала расти вверх за 110 градусов не смотря на то, что термостат открылся и сработала вторая скорость вентиляторов. Если ехать дальше, то и температура растёт выше, а если остановится и не глушить, то температура начинает падать. В гараже несколько раз доводил до рабочей температуры, пробки воздушные все выгнал, с печки дует горячим. Нормально ли это при обкатке двигателя при дневной температуре воздуха около 25 градусов?
За минус посоветуй . У меня всё работает на ура , советы были механа сервиса по вазам .
...FleX60rus...
нет, не нормально. у меня с дырявым шлангом печки выше 92 не поднималась
...FleX60rus...
23 July 2016
Avenger86
Газы наверное херачут в антифриз. Головку опресовывали, остаётся только пробовать прокладку менять. Или попробовать подтянуть?
...FleX60rus...
Лучше менять. И болты обязательно, т.к. они вытягиваются с первого же затягивания.
aleks79792009a
25 July 2016
ekaterina1402
я брал 4 поршня в москве за 8000р
...FleX60rus...
25 July 2016
2
Avenger86Kali0stroВсё обошлось! После долгих экспериментов решил снять термостат с мыслью вдруг не до конца раскрывается и попробовать проехаться без него. После снятия корпуса термостата обнаружил что маленькое отверстие под крест что возле термостата была забита какой-то белой эмульсией. Ковыряние шилом ни к чему ни привело. Решил тогда снять шланг с бочка который идёт к термостату и посильнее дунуть в него, и тут из этого отверстия вылетает приличный кусок этой белой дряни в виде колбаски, а отверстие перекрылось шариком. Собрал всё обратно без термостата, залил часть антифриза которую слил и завёл авто. После нескольких секунд работы уровень антифриза упал со среднего положения на чуть меньше минимума и всё заработало. У нас жара сейчас больше 30 градусов в тени, а до второй скорости вентиляторов дело даже не доходит, первая отлично справляется. В интернете где-то наковырял что это клапан и он предназначен для развоздушивания системы охлаждения.
...FleX60rus...
В системе охлаждения никакой эмульсии быть не должно. Её наличие - признак применения несовместимых антифризов или попадания в систему охлаждения моторного масла/выхлопных газов.
Наблюдайте за состоянием антифриза в бачке.
...FleX60rus...
26 July 2016
Kali0stro
я вроде догадываюсь что это моет быть. Два года назад в морозы после каждой ночной стоянки под авто с правой стороны (лицом к двигателю) обнаруживалась небольшая лужица антифриза. Вот тогда я и купил жидкий герметик охл. системы. Через неделю поменял антифриз, но герметик всё же присутствовал на стенках расширительного бочка. И вот спустя 2 года, после ремонта, после полной замены антифриза, эта гадость всё же забила мне клапан. Это лично моё мнение.
terter7777
30 July 2016
Кто-нибудь снимал распредвал с головы? как это правильно сделать? отломало кусок крепления гидрокомпенсатора и, видимо, этот кусок попал в распредвал - итого сам вал кое-как крутится ключом на 36 (гайка под шкивом распреда), коленвал крутит нормально от руки.
Всем спасибо - нашел )))
Люди добрые ни у кого случайно нет креплений гидрокомпенсаторов, тех что слева -2 а тех что справа - 1?
После установки ремня ГРМ машина стала "тупить" и на хх работает с провалами, того гляди и заглохнет. Подскажите причину - ошибся на зуб?
fma785
4 August 2016mobile
Подскажите что это за деталь и куда она крепится
fma785
кронштейн катализатора под двигателем.
Carlos94
4 August 2016mobile
Всем привет, проблема такая богатая смесь, свечки черные. Как решить проблему можно ? Насос, и датчик кислорода, дмрв, форсунки заменил.