Sерёга
3 November 2006
Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя
FFCM
Думаю, разницы с фокусом нет.
nekto77
19 January 2016
Засвистел мотор печки ещё позапрошлой зимой, тем же летом купил DV6Z19805C (брал за 2500 руб). Так он и лежал на балконе в коробке, пока я не решился поменять мотор (менял не сам, только помогал)) Сам бы точно не полез). Надо сказать, я не ожидал, что придётся столько всего разбирать. Отдельное спасибо форумчанам за совет: включить камеру на телефоне и таким образом смотреть, где болты выкручивать. Иначе это заняло бы ни один час. А когда оказалось, что мотор можно снять только просунув руку со стороны водителя, и на ощупь нажать там пимпочку и провернуть... Впечатление, что инженеры ФоМоКо думали, что скорее машину сменят, чем мотор печки. Не знаю, как на фокусе, а на c-max снятию целиковой нижней пластиковой панели мешает штатный большой бардачок, пришлось отгибать в четыре руки)) В общем, DV6Z19805C оказался идентичен родному мотору с климатом. Сначала чуть слышно его было, поездил, стало тихо. Единственное, мне показалось, что чуть сместилась температура. То есть я раньше ездил и ставил 21 градус, сейчас ставлю 23 и те же ощущения. Регулируется вручную точно так же, ступенчато прибавляет обороты. Но кажется, что чуть слабее дует. Главное, что не свистит)
пробег 200000 км, засвистел моторчик печки, пару раз отказался заводиться, решено было достать-посмотреть. Вскрытие пластика и разбор был произведен по рекомендациям в этой ветки, не спеша 2 часа разбора. Вскрытие показало что весь двигатель засран грязью, дребезжал подшипник( точнее втулка) у вентилятора. Почистил, продул и дошло время смазки. Заднию втулку смазать несложно, а вот переднию-проблематично (а она в основном и свестит-гремит). Снимать пластик-побоялся, выход нашел следующим образом: подобрал трубку мягкую тонкую (в моем случаи от капельницы), пропустил ее в роторе и конец завернул в переднию втулку. Залил масла и литиевого спрея через трубку пока не потекло со втулки- и вуаля, смазано.
Нужна помощь.климат 2х диапазонный, 2 месяца назад смазывал мотор (пост выше) все отлично работало, неделю не брал машину, сегодня при включении климата обратил внимание что вентилятор работает только на самых малых оборотах, отключаешь автотемпературу кнопкой выставляешь максимальные обороты вентилятора а он работает только миниум оборотов. тепло, холод все регулируется но вентилятор еле дует, включаю обогрев лобового, раньше вентилятор дул как ураган, а сегодня только чуть чуть. Предохранитель F10 поглядел-норма, скидывал на час АКБ, в надежде что может мозги климат-системы-безрезультатно. На двигатель не грешу, походу что-то с управлением? Где копать?
Dik_g
29 May 2016
bansernikрезистор смотрели?
Неисправности и поломки отопителя/печки. (сообщение #11067631)Я вот только не знаю на климате, он есть или нет?
bansernik
29 May 2016mobile
Тоже о нем подумал, сейчас пытаюсь разобраться, но кажеться что его наклимате нет
кто нибудь менял датчик солнечной активности
bansernik
1 June 2016mobile
bansernik:
|
Нужна помощь.климат 2х диапазонный, 2 месяца назад смазывал мотор (пост выше) все отлично работало, неделю не брал машину, сегодня при включении климата обратил внимание что вентилятор работает только на самых малых оборотах, отключаешь автотемпературу кнопкой выставляешь максимальные обороты вентилятора а он работает только миниум оборотов. тепло, холод все регулируется но вентилятор еле дует, включаю обогрев лобового, раньше вентилятор дул как ураган, а сегодня только чуть чуть. Предохранитель F10 поглядел-норма, скидывал на час АКБ, в надежде что может мозги климат-системы-безрезультатно. На двигатель не грешу, походу что-то с управлением? Где копать? |
Парни, есть у кого мысли по данной проблеме?
Здравствуйте товарищи! Помогите разобраться перестал работать вентилятор печки, стоит 2-х зонный климат. Перед поломкой никаких признаков умирания не подавал. Просто при выключенном климате в жару нажал AUTO, заслонки заработали, кондюк включился, а вентилятор не заработал. F10 смотрел-в норме, что еще смотреть? и где?
bansernik
2 June 2016mobile
yakspb:
|
Здравствуйте товарищи! Помогите разобраться перестал работать вентилятор печки, стоит 2-х зонный климат. Перед поломкой никаких признаков умирания не подавал. Просто при выключенном климате в жару нажал AUTO, заслонки заработали, кондюк включился, а вентилятор не заработал. F10 смотрел-в норме, что еще смотреть? и где? |
Если вообще не крутит то думаю сам вентилятор, учитывая что не свистел не грохотал то его электрическая часть. В двух зонике кроме ф10 никаких пред не нашел, так что думаю надо вытаскивать вентилятор и проверять его на прямую 12 вольт
bansernik:
|
Нужна помощь.климат 2х диапазонный, 2 месяца назад смазывал мотор (пост выше) все отлично работало, неделю не брал машину, сегодня при включении климата обратил внимание что вентилятор работает только на самых малых оборотах, отключаешь автотемпературу кнопкой выставляешь максимальные обороты вентилятора а он работает только миниум оборотов. тепло, холод все регулируется но вентилятор еле дует, включаю обогрев лобового, раньше вентилятор дул как ураган, а сегодня только чуть чуть. Предохранитель F10 поглядел-норма, скидывал на час АКБ, в надежде что может мозги климат-системы-безрезультатно. На двигатель не грешу, походу что-то с управлением? Где копать? |
Появилась кое-какая определенность. Сегодня мастера колдовали с климатом, подключали комп-диагностировали (по крайней мере запросили 600р), сказали что виной всему резистор, на климате он говорит стоит со стороны бардачка на печке, оригинал глянул в автодоке 9 килоруб, аналог китай 3 килоруб, но не факт что подойдет. Сказали что обычно на плате резисторов (точнее плата управления климатсистемой) вылетают транзисторы, их можно просто заменить. Словом завтра полезу буду пробовать. Кстати на схеме данный резистр-плату выделил. Может у кого есть мысли-идеи
bansernik Сталкивался недавно с аналогичной ситуацией на авто другой марки (Nissan tiida) с климатом. Там в блоке управления вентилятором сгорел транзистор, после его замены на аналог все заработало. Цена вопроса 100 рублей.
bansernik Там управление скоростью вентилятора идет через минусовой провод, для диагностики нужно было в колодке поставить перемычку, если вентилятор закрутился на максимальных оборотах, значит дело в этом блоке. У нас, я думаю, можно диагностировать данный блок аналогичным способом.
bansernik:
|
Если вообще не крутит то думаю сам вентилятор, учитывая что не свистел не грохотал то его электрическая часть. В двух зонике кроме ф10 никаких пред не нашел, так что думаю надо вытаскивать вентилятор и проверять его на прямую 12 вольт |
Да вот че то не охото вентилятор разбирать, сегодня еще и магнитола потухла, может реле какое-то надо смотреть?
Ivan84:
|
bansernik Там управление скоростью вентилятора идет через минусовой провод, для диагностики нужно было в колодке поставить перемычку, если вентилятор закрутился на максимальных оборотах, значит дело в этом блоке. У нас, я думаю, можно диагностировать данный блок аналогичным способом. |
Начал снимать блок управления, так и не открутил один саморез, буду вечером продолжать. По диагностике, у ФФ2 подсмотрел как как ставиться перемычка, снял колодку воткнул перемычку, вент закрутился во всю мощь, правда перемычка была болтающаяся и походу поэтому сгорел предохранитель Ф10 (надеюсь поэтому). Но главное что вент с перемычкой работает. Вот только как открутить дальний саморез купил гибкий удлинитель и биту вечером буду мучаться.
bansernik
Ну как в резисторе был трабл? Удалось победить?
yakspb:
|
bansernik Ну как в резисторе был трабл? Удалось победить? |
Борьба с траблом продолжается, хотя определенный успех есть. Значит так- был снят вентилятор- по коллектору под щетками оказалось много смазки, по ней подкорочивало, после чистки прозвонка показала что межвиткового нет (хотя сто процентов никто дать не может). Снял резистр, замена транзисторов в резисторе не помогла, купил новый резистор FEBI, (4100руб), словом все заработало. Но есть одно НО, когда ставишь максимальные обороты вентилятора, из печки чуть тянет подгоранием, (на малых и средних оборотах проблем никаких), и чуть стал дребезжать вентилятор. Словом думаю все-же заменить вентилятор.
Накрылся вентилятор кондея\печки. Сначала думал, что работать стал тише, но дует только на 4 скорости.
Посмотрел поиском - понял, что накрылся термопредохранитель блока резисторов, которые как раз гасят мощность вентилятора на 1-3 скорости.
Поиском нашел только инфу по Фокусу. Попробовал сделать по описанию и понял, что конструкция отличается от СиМакса.
Нашел это описание
как снять вентилятор печки, удалось увидеть вентилятор, снял блок рециркуляции, а дальше не вижу как вытащить сам вентилятор, чтобы почистить и промазать
Кто может подсказать - что крутить и куда дергать?
Долго лазил и разглядывал - где блок резисторов с термопредохранителем. Помогло
здесь.
Долго возился с откручиванием двух винтов крепления блока резисторов, но победил с помощью отвертки с головкой торкса и гибким удлинителем.
Надеюсь, закрутить обратно удастся.
Теперь понимаю, почему официалы выставляют такой большой ценник за замену плевой детальки.
Las9w
13 July 2016
NиколайНа фото у тебя не снят блок рециркуляции. Так снял его или нет?
Почитай:
Вентилятор отопителя/печкиКондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя
Огромное спасибо.
Значит "недокопал". Надо глубже рыть
NиколайПривет, по фото снят привод заслонки, сам клапан остался на месте, там три болта торекс, дальний который под входным патрубком лучше через зеркальце ловить, рециркуляцию снимать однозначно необходимо, если со стороны руля снял накладки как описано в ветке, то ложешь руку на моторчик и сверху часов на 11 нащупываешь фиксатор немного прижимаешь вниз и проворот против часовой как мясорубку собирать, переходишь на пассажирское за крыльчатку вынимаешь хозяйство. Промывка ВД, смазка по рецепту выше. Лампа 12(не мощная только) вольт на разьем питания моторчика, на климате крутишь на плюса горит ярче, на минуса хуже. Значит резистор живой, переходишь на моторчик после чистки, как раз все откиснет. Кидаешь с аккума питание только провода хорошие бери иначе файер шоу получишь, и к клеммам не голыми руками прижимай греется не кисло. Если крутится то повезло, мотор тоже живой. Сборка веселей будет, пытался один мотор поставить со стороны водителя запарился попадать в пазы, оказалось намного удобней со стороны пассажира, просто помощник нужен пока пиво не разливает пусть смотрит со стороны (водителя) куда направлять. Потом докрутить в фиксатор по часовой. Клапан рециркуляции болты пасади на конец торекса через изоленту что бы не падали. С дальним опять зеркальце, отлично подходит от детского велосипеда. Предыстория: еду по Абхазии жара, горы, море и оп ля ка то душно, а на экране климата все замечательно. Остановка тест климат системы (есть в ветке как запускается) ошибок ноль. Добрался до отеля, вино мясо портал покурил пару часиков, решено с утра по инструкциям разобрать, 5 часов работы с купанием в море и всем остальным, до дому с кондеем. Нет там ни чего сложного!!!
Ребята!Может кто подскажет в чем дело?наступили не большие холода!а машина с включенным климотом при стоянке не хочет греться!только на ходу греется!и без климата греется быстрее!даже когда наберает рабочуюю температуру,то при остановке с вкляченным климатом температура падает!может кто знает в чем дело?за ранее спасибо!!!
Dik_g
23 November 2016
alex-933термостат - это первое что надо смотреть, скорей всего заклинило в открытом положении
Замена термостата на ФФ2
alex-933
23 November 2016mobile
Термостат менял стоит новый со старым так же было к стати старый был исправен! С новым также! При минусе
alex-933
23 November 2016mobile
Dik_g
Термостат менял стоит новый со старым так же было к стати старый был исправен! С новым также! При минусе
БЫЛО: Здравствуйте товарищи! Помогите разобраться перестал работать вентилятор печки, стоит 2-х зонный климат. Перед поломкой никаких признаков умирания не подавал. Просто при выключенном климате в жару нажал AUTO, заслонки заработали, кондюк включился, а вентилятор не заработал. F10 смотрел-в норме, что еще смотреть? и где?
ИТОГ: В общем был снят вентилятор, продут, смазан и воткнут в зад, на сколько хватит не знаю, но работает тише чем было...
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
21 December 2016
трындец...я наверное не справлюсь с такой работой. А печка,падла,свистит...
александр.
27 January 2017mobile
Подскажите,кто нибудь ставил моторчик печки DV6Z19805C на си макс 2.0акпп.климат двузонный.засвистел рекомендуют его,а то аналоги дорогие,а этот что то тыщи 3 с лишним.