Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
kasheybesmertny
7 July 2016
SadTigerФорсунки - это достаточно сложное устройство. По сути это электромагнитный клапан. При срабатывании он издает характерный шум - "цоканье". Форсунки работают очень интенсивно. В зависимости от заложенной программы управления двигателем, они могут по нескольку раз за рабочий такт двигателя, открывать и закрывать клапан, впрыскивая бензин во впускной коллектор (в цилиндр двигателя).
Устройство форсунки бензинового двигателя выглядит примерно так:
kasheybesmertny:
|
SadTiger Форсунки - это достаточно сложное устройство. По сути это электромагнитный клапан. При срабатывании он издает характерный шум - "цоканье". Форсунки работают очень интенсивно. В зависимости от заложенной программы управления двигателем, они могут по нескольку раз за рабочий такт двигателя, открывать и закрывать клапан, впрыскивая бензин во впускной коллектор (в цилиндр двигателя). Устройство форсунки бензинового двигателя выглядит примерно так: |
тогда что надо сделать что-бы уменьшить цоканнье промыть
форсунки или заменить прошивку двигателя.
нужно просто накрыть двигатель крышкой с шумопоглащающим поролоном
http://russian.alibaba.com/product-gs/engine-co...42.html
крышка уже стоит.что с ней что без нее эффекта ни какого.
Поролонки зубчатой нет под крышкой?Рома32
чёрный поролон есть внутри .
Для тех у кого (цокает), ни черта вы с этим ни сделаете , это гремят пальцы в поршнях ездите пока ездится а ремонт сего хозяйства ох как весел сам заморачивался в итоге забил
TulskiyTokar001
31 July 2016
Всем привет.Читал но так и не нашёл.
У меня фф3 1.6 105 мт,на холодную слегка плавают обороты, при разгоне ощущаются небольшые рывки на низах, тысяч до трёх.
Чек не горит.
Свечи поменял, почистил ДЗ.Ничего не изменилось.
Может это норма, движёк всё таки слабый.
С кондёром вообще труба .Тронутся пореще надо посторатся.
Подскажите кто что знает.Полезна будет любая информация.Спасибо .
TulskiyTokar001
Было похожее. Проблема решилась после чипа Моторсофтом.
TulskiyTokar001
31 July 2016
2b0rg
Сколько денег отдавал за прошивку?
TulskiyTokar001
Совет один: начинать движение нужно на прогретом авто, в таком случае и срок жизни движку продлишь и морочиться про рывки не будет причины.
TulskiyTokar001
31 July 2016
mt762
Дело в том что всегда прогреваю двигатель в независимости от время года.Тупить начинает на прогретом движке, пока не достиг рабочей температуры, заметно резвей набирает.
maguta
31 July 2016mobile
TulskiyTokar001
Ищите причину... у меня те же характеристики + автомат ... бегает отлично, динамично, кондея вообще почти не чувствую...без всяких чипов и дейлов ...
TulskiyTokar001
1 August 2016
maguta
Пытаюсь, но пока безуспешно)Грешу ещё на клапан абсорбера.Может помееяюсь на время с кем нибудь.
TulskiyTokar001
А диагносты что говорят?
А скинуть на 30 минут клемму аккумулятора пробовал, чтобы сбросить адаптацию?
Мне от девочки достался ФФ3 105 1,6 ... изначально тупил нещадно, сейчас вроде оклемался, хотя на холодную изредка подтупливает.
Еще один момент - был на Авео прикол, когда в двух комплектах новых свечей подряд, попадалась одна неисправная - запарился ловить проблему.
TulskiyTokar001
1 August 2016
ReversEX
Клему скидывал.Безрезультатно.Диагносты ничего не находят.Ещё у друга шнур, проверяли всё что можно.Всё в норме.Форсунки одинаково льют.Думаю ещё может насос помирает.
ДЫк... на замер давления в топливной рампе ехай
TulskiyTokar001
1 August 2016
ReversEX
Ага надо тож проверить.
TulskiyTokar001 отпишитесь потом?
у меня проблема, недавно заметил, может так и было, после ночной стоянки завожу авто и в течении секунд 10-20 жмакаю газ а обороты падают, потом все идеально, заметил когда вот так утром сел, завел и сразу поехал, а она не едет, через несколько секунд поехала, это нормально?
советовали чистить форсунки, но я не могу понять, почему только несколько секунд тупизм, а потом всё ровно? Может бенз г"вно и после ночи конденсат образуется? может такое быть?
TulskiyTokar001
1 August 2016
Backuper
Хрен его знает.Недавно с коллегой на работе разговаривал.У него тоже глохла при нажатии газа.Спрошу попозже как увижу.
TulskiyTokar001
1 August 2016
1
Backuper
Глохла у него из за дроселя.Почистил и всё прошло.
Потом у него форсунка накрылась.До 3000 норм работала.Потом троила и глохла.Поменял и всё норм.
TulskiyTokar001спасибо за инфу, пошел читать за дроссель
TulskiyTokar001
2 August 2016
Backuper
Да чё там читать, сразу почистил бы и всё.15 минут делов со снятием))
maguta
2 August 2016mobile
2
Backuper
И дрв датчик чисти сразу спиртовым очистителем только...
TulskiyTokar001 дак надо же хотябы узнать где он
maguta не могу найти мануал по чистке на FF3, или там идентично FF2?
nemo18078
2 August 2016mobile
Всем привет, у меня такая проблема. При заводе авто что то щёлкает под капотом и не заводится что это може быть?
nemo18078
2 August 2016mobile
nemo18078:
|
Всем привет, у меня такая проблема. При заводе авто что то щёлкает под капотом и не заводится что это може быть? |
Всё ребята оказалось просто аккумулятор сел.
TulskiyTokar001
2 August 2016
Backuper
Как на фф2 тож самое.
Titaniumff3
20 August 2016mobile
Ребята. Сижу у од. В инете с телефона. Не могу толком найти инфу. ОД говорит что на рестайле двиг 105 шьется до 125 лс. При чем они это делают. Это правда? И второй вопрос. В авто есть бочек гура. ОД говорит что там стоит электро/гидро усилитель, так бывает?