Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
485
members
10K
posts

avatar
Lixtarik
21 July 2016


Vooooooo
posted image
Да расходники можно и свои
Vooooooo
21 July 2016


Lixtarik
Ну да... если со своим, то за 2 косых можно поменять. Дороже конечно чем в любом сервисе, НО всё ж)
Vooooooo
21 July 2016


Lixtarik
Спасибо за поздравления (сразу не увидел сообщение)) Я пока к сожалению вообще не могу понять как он едет) так как не насилую движок. На тест драйве показался бодреньким. но опять же больше 110 там не разгонял его.
Про движок инфы конечно много.. Кто что говорит. Одни "едет-валит", другие "тупит-овощ". Пока сам не попробую фиг пойму))
strimrostov
21 July 2016mobile


Ну так в кратце как едет 150 лошадей,тут недавно тест драйв шкоды 1.8 жена сразу в панике,типо разобьешь надо поменьше.
avatar
VALTER
21 July 2016


Vooooooo Машина едет до 4500 об/мин... потом тухнет... максимальная скорость у меня была 180 км\ч, дальше 4500 стрела тахометра ложится не хочет... до 180 км/ч едет бодро, надо шить европу 182 лс, планка момента будет 5500 об/мин, и машина поедет за 200 в легкую
avatar
Lixtarik
21 July 2016


Vooooooo
В городе очень комфортный автомобиль, в плане в строится в поток и тд тп, если нужно выскочить из стоячего ряда в соседний, тут конечно автомат даст о себе знать задумчивостью, до сих пор не привыкну. Скажу так, все комфортно бодро и весело до 4500 оборотов, все что выше, полная печалька.
Вчера переезжал лежика, с лева по встречке молодой торопыга на фьюжене кинулся меня обгонять, у меня скорость было 15-20км
Скажу честно очень часто могу в таких ситуациях вдавить тапок в пол и ускакать в перед, ну да ладно, думаю пусть едет, отпустил метров на 8-10 и просто нажал на педаль газа примерно на 70%. Обороты прыгнули выше 4к, и фьюжена я не догнал, ехал в ровень метров 250-300 примерно. А все потому что турбина с дулась и я сам на какой-то момент превратился в фьюжен Давайте только без рассуждений на тему коробка в спорт выбор скорости, это все ясно. Вопрос на кой черт она с 4500 начала ехать, 3500 было бы самое оно!!
avatar
VALTER
21 July 2016


strimrostov 1,8 tsi 180 лс на сухом DSG 7 валят так, шо ппц! А если ещё зашить...ух!!
Vooooooo
21 July 2016


strimrostov
Не, ну с 1.8 вообще нет смысла ровнять, там дури столько, что фокусу и не снилось))
Я перед покупкой тестил Шкоду 1.4 и она конечно бодрее форда на порядок (как по паспорту, так и в жизни). Другое дело, что рулежка у Форда круче, но мне кажется народ в основном равняется на спринты)))
Пока для меня он едет обычно. Подождем когда можно будет нажать. Для города должно хватать точно, с трассой под вопросом. Хотя с другой стороны - у меня куча друзей пересели на 1.6 после того, как обзавелись детьми. И нормально, едут. Тут вопрос весь - кому и что надо.
avatar
Lixtarik
21 July 2016


Vooooooo
strimrostov
Октавии всегда были динамичными в любом исполнении. Думаю нет смыла сравнивать 1,8 и 1,5. Рулежка мне тоже не понравилась, просто вата, там где на 2-ром фокусе вьзжал без проблем, на октавии лифтбеке чуть жопой отбойник не подрезал.
Vooooooo
21 July 2016


VALTER
180 км многим в жизни хватит за глаза))) Многие даже и не будут разгоняться до этих скоростей.
Lixtarik
Меня шкода оттолкнула только тем, что она внешне мне не очень приглянулась.. плюс таксистов на ней много, плюс гарантия всего 2 года (правда без ограничения КМ, но это снова для таксистов плюс))), а так да - тачка может валить. По прямой уж точно.
megakeen
21 July 2016

2

Нет там пломб.
Я ничего не обкатывал.
500 км поаккуратней на случай если что плохо закрутили и поехал нормально.

если мотор мертворожденный как половина ВАГов, то его что обкатывай, что нет - масло будет жрать.
avatar
NolloN
21 July 2016

1

M
megakeen:

Нет там пломб.


У меня была на сливной пробке.
Во всяком случае, я решил, что имеющаяся сновья полоса через пробку к поддону - это пломба...
avatar
Muxa_Kazan
21 July 2016mobile


NolloN
Это не пломба Это знак, что деталь (узел) осмотрены/не дефектны.
avatar
MadBars
21 July 2016


Привет одноклубники! У меня случилась проблема с этим движком на пробеге 4900 км! И ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ,что и официалы разобраться не могут!
Вообщем ситуация такая!!! Ехал с дачи домой спешил,тапка в пол понятное дело,и вот на подъёме вдруг начинает пропадать тяга,я с начало не понял,но когда машина вообще еле еле тянула я глянул в заднее зеркало и замер, ничего не видно густой белый дым! Я остановился на обочине и машина тут же заглохла,и больше не завелась и по сей день!
Конечно не зря оформил ФОРД ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ,помогли спасибо,отвезли к ближайшему дилеру БЕСПЛАТНО!)))
У дилера сняли свечи они черные ( ниже будет фото) ,их заменили но машина не заводиться,после замены свечей мастер говорит она завелась секунд на 5 и опять заглохла,опять валил густой дым,но при снятии свечей,они не были почерневшими,а нормальными,наверно осталось топливо в катализаторе! Я думаю катализатору кранты ,потому и не заводиться!
Ошибок ни каких не выдало, в чём может быть дело? Посоветуйте кто знает что это!?
posted image
avatar
VALTER
21 July 2016


MadBars не заправили ли Вы, товарищ, говнеца в бак?
Ruwalwik
21 July 2016

1

Вообще свечи как-будто переобогащенная смесь...а если автор говорит белый густой дым и трубы,то это больше похоже на антифриз в масло...а вот почему не заводится...вопрос?
Ruwalwik
21 July 2016


VALTER
Это надо было редкого говнеца залить,чтобы машина не заводилась...
avatar
MadBars
21 July 2016


Так давайте насчет бензина не будем тему разворачивать,бензина оставалось на момент случая одно деление,тоесть почти весь бак было норм,а в конце говнецо? Не в бензине дело!!! Заправляюсь только на одной заправке ни где больше! Белый дым обьясняли не сгоревшим топливом в катализаторе! Протечек ни каких антифриза не обнаружено!
avatar
evgenii7788
22 July 2016


Скорей всего пробило прокладку головки и антифриз пошел в цилиндры. Пускай дилер вскрывает двигатель и душите его на замену ДВС только не ремонт.
avatar
Lixtarik
22 July 2016


Сочувствую. Если протечек внешних антифриза не обнаружено, то скажите, что с уровнем антифриза в расширительном бачке? Чуть ниже минимума на заглушенной это у всех я так понял с завода кто не доливал. На лицо все признаки попадания внутрь. В идеале надо было понюхать что там из трубы валит.
avatar
MadBars
22 July 2016


Повторяю антифриза ни где не обнаружено,в бачке норм ! Вопрос почему не заводиться? Если кату конец будет заводиться ,в нем может быть причина?
Ruwalwik
22 July 2016


MadBars
Ну кату конец ...он или рассыпался, или забит, но я так понял пробег ничто, соответственно вопрос когда он успел развалиться за маленький пробег?
avatar
syndicate
22 July 2016


Пробег 11400. Глянул сейчас уровень масла. Там на минимум.
Стиль езды чаще всего - тапка в пол. Норма?
И поеду на ТО все же.
Какое масло на доливку взять чтоб на потом осталось, после замены на ТО.
Ruwalwik
22 July 2016


syndicate
Ну если постоянно тапка в пол то это на любом двигателе так будет...на долив взять того же которое на ТО вольют, мне влили 5w20, и грамм 800 на долив осталось
avatar
MadBars
22 July 2016


Ruwalwik
Из за попадания не сгоревшего топлива в большом количестве может катализатор умереть?
avatar
Exhorder
22 July 2016


Теоретически может, топливо догорает в кате, он оплавляется и наглухо трамбует выпуск. Но белого дыма при этом как правило не бывает. Я тоже за то, что антифриз в камеры сгорания попал. И свечи потому черные.
intelling
22 July 2016


белый дым только из за воды или антифриза бывает.поэтому вывод только один.хотя как вариант полно воды в трубе но она бы так не дымила все равно.
megakeen
22 July 2016

1

когда смесь переобогащена, валит черный дым, а не белый.
ошибки-то какие?
причин не заводиться куча может быть.
мож интеркулер прохудился и организовал подачу антифриза в движок. а не заводится потому что клапаны загнуло гидроударом норм наванговал?
avatar
Exhorder
22 July 2016

1

цитата:
норм наванговал?

Продолжу - из акума кислота разъела ГБЦ и прожгла поршни. От взрыва ТВС вывернуло сальники колена и масло попало на выпускную трубу. ВОТ ОТКУДА БЕЛЫЙ ДЫМ!!! ))
А чего она не заводится - фиг ее знает
avatar
Seet
22 July 2016mobile

1

А никто не подумал что вода в баке? Бенз легче воды и он на верху, бак пошел к концу и вода которая внизу попала в систему?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up