ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Подскажите, за зеркалом идет сразу черный пластиковый треугольник, который снимается наверное. Вот у меня со всех бортов верхний угол на них отходит. Может снимали не аккуратно. Как их снять и посмотреть что там?
sorokec
205-072 - это обозначение по оригиналу в Ford Etis
ua3lpm
Долить можно, на канистре указан допуск масла, вот в идеале надо долить тот же допуск. Но если допуск отличается масло нужно будет полностью заменить по приезду домой.
danilss2
Дверь открываешь и отщелкиваешь треугольник, там три клипсы.
Artur007
13 July 2016mobile
Всем привет ! Очень сильно беспокоит боковое стекло с водительской стороны , когда наполовину приспущено оно дребезжит при наезде на кочку и то же самое происходит при полностью опущенном!!! В чем может быть причина ??? Стекло постоянно опускаю и поднимаю именно водительское!
cosssovo
13 July 2016mobile
Помогите все по поводу кондея,машина фф2 1.6 100 лошадок 2010 год,поехал на диогностику долго смотрели и вынесли вердикт накрылся датчик высокого давления кондея,вопрос датчики от всех моторов 1.8 2.0 литров подходят на 1.6 или они разные,овет жду плиз,очень надооо.
Всем привет! Купил Форд фокус2 100 сил! И сразу гору проблем !!! Сначала накрылся насос гура, затем рейка, потом акум замкнул денег небыло на ремонт! А вчера купил акум поставил и при заводе на панеле приборов пишет сообщение "Неисправность в двигателе" что это может быть?
igoshuto
13 July 2016
Народ подскажите как подключить SONY от Форд Фокус рестайлинг от аккума? в теме про сони молчат
Помогите подключить её
На какие контакты кидать + и - ?
PiterFF2
13 July 2016mobile
ArsenijjKivi
Проверьте исправность предохранителей и реле двигателя.
Всем привет! Подскажите пож.кто нибудь менял масло в АКПП самостоятельно путём откачки масла шприцом. ( та сказать освежить) фф2 -2 литра.
Добрый вечер! Товарищи, подскажите куда копать, Фокус 2010 г. рестайл, пробег 129 т.км. проблема такая: начинаю движение, проезжаю буквально пару метров как слышу несколько одинарных глухих стуков где-то впереди, справа (обычно стуков 1-3). Если остановлюсь и снова начну движение, то стуков не будет. Ну и при движении после тоже отсутствуют. Заметил, что они возникают только при начале движения и при этом машина должна постоять около 30 мин - 1ч. Где-то читал,что это может быть связано как-то с ABS...что-то типа самодиагностики, возможно ли такое? Подвеску смотрели, проблем не нашли. В сервисе данный звук трудно показать, так как машина должна постоять. В чём может быть дело? (((
Товарищи, сколько бензина сжирается во время запуска двигателя, если считать в минутах работы двигателя на ХХ?
1.8 литра двиг.
PiterFF2
14 July 2016mobile
creofun
Литр за час. Чем сильнее прогрет двигатель, тем меньше он будет сжирать, при условии исправности всех систем.
PiterFF2
Я имел ввиду не это.
Сколько топлива съедается во время пуска двигателя?
Я к тому, что например что выгоднее постоять 5 минут на ХХ или заглушить и снова запустить двигатель когда нужно будет.
Вот о чем речь.
PiterFF2
14 July 2016mobile
1
creofun
Конечно выгоднее заглушить и снова запустить, не зря систему старт-стоп придумали, как раз для экономии топлива.
PiterFF2
В сам момент запуска же больше сжирается бензина, чем во время работы двигателя на ХХ.
О чем и речь.
И почему я спрашиваю, просто слышал что проще 5 минут стоять на ХХ, чем глушить двигатель.
Хотел поставить лампочку в заднюю противотуманную фору, залез, а там нет патрона под лампу, есть только штекер на проводах. Скажите патрон должен быть и какой его номер?
creofun
В зимней период лучше на холостых 5 минут двигателю поработать, в летний надо глушить, расход при запуске минимален по сравнению с 5 минутами на хх. Т.е на хх двигатель 1.8 обычно ест 0,8 л/ч получается 5 минут = 67 мл., при запуске даже если взять 2 л/ч то в момент запуска = 33 мл.
Ребята, на лобовом стекле обнаружил много мелких щербинок размером чуть больше песчинок. Точно знаю что их не было. Можно их как то убрать? И как они появились, по трассе не гонял со скоростью 300км
cosssovo
ДВД один и тот же у 1.6 и 1.8/2.0.
Доброго дня всем. Мой авто это фф2 хэтч 2005 года. 1.8 tdci. Столкнулся с проблемой. С неделю назад автомобиль стал выключаться на ходу по нагрузкой электро потребителей( отключается магнитола, эгур, или просто глохнет.) Потыкал тестером в клемы на хх. Оказалось с генератора на АКБ ничего не приходит, при всем этом индикатор зарядки на приборной панели не горел. Вечером того же дня проверил зарядку и она появилась, правда с просадками до 10-11 вольт при всем включенном и поворотах руля. Демонтировал генератор и отвез его на ремонт. В процессе демонтажа выяснилась неисправность обгонной муфты.( Купил новую. ). Диагностика гены показала поломку диодов и износ щеток на 70 процентов. Заменили мост и щетки. Собрали - проверили и обрадывали меня что теперь то он почти как новый. Все собрал, установил на места. И вот тебе раз. Бортовик пишет про ошибку в системе двигателя и неисправность рулевого управления. При этом аккум разрядился. Прикурил, проверил зарядку. 9 вольт. Это после ремонта гены. На ночь поставил заряжать АКБ, утром поставил, завел. Вольты пошли 14 и даже местами больше на хх. Но при этом мотор работает с легкими провалами. И как будто на провале авто за задницу придерживает, и стал периодически загораться индикатор зарядки, а так же довольно интенсивное мерцание света фар и всех приборов. подскажите пожалуйста, не бросайте в беде, одно авто на семью, родители инвалиды, автомобиль поставить в ремонт на длительный срок не имею возможности.
Добрый день!! Диагностика системы кондиционирования показала, что не функционирует компрессор кондиционера. Мастер сказал, что чинить компрессор бесполезно, нужен новый. Автомобиль Форд Фокус 2, седан, 2010 г., 2 литра, 145 л.с., бензин. У меня есть вариант приобрести б.у. исправные компрессоры, но то только от автомобилей 1.6 литра и 1.8 литра. Можно ли ставить эти компрессоры на 2 литровый двигатель???
Tony_AU
14 July 2016
Всем здрасьте!
При прогреве заметил следующее: при резком нажатии газа, двигатель сначала теряет обороты, и только потом начинает набирать. Двигатель 1,8, 2008 год.
Надо беспокоиться или же для холодного двигателя (хотя на улице достаточно тепло) это нормальное явление?
Есть проблема с плавающими оборотами. По ошибкам: при тесте на запущенном двигателе (только при тестировании FORscan на запущенном двигателе) показывает P1408. Есть P170A и иногда появляются с буковой U - ошибки кан связи между блоками.
Alexey57
Т.к. у меня тоже фокус объемом 2.0, мне стал интересен Ваш вопрос. Сравнил номера по каталогу сопутствующих деталей, исключая сам компрессор. Имеем: поддон двс, куда крепится компрессор на 1.8 и 2.0 имеет один и тот же номер, муфта включения компрессора так же имеет тот же номер. Соответственно компрессор подойдет на 2.0 от 1.8.
Так же мы знаем, что моторы 1.8 и 2.0 одинаковые за исключением диаметра ЦПГ. Буду признателен, если не прав и меня исправят. Надеюсь помог.
PiterFF2
14 July 2016
1
creofunСмотря что вы под пуском рассматриваете. Непосредственно пуск горячего двигателя занимает буквально секунду, зимой
около 2 секунд и это на холодную. Да при запуске тратится больше топлива, но по сравнению с 5 минутами на ХХ его тратится значительно меньше, как выше сказал
Snezhnii. Конечно, если вы будете глушить двигатель лишь на 10 сек, то толку от этого не будет. Если на 5 минут, или даже на минуту, то несомненно толк будет.
danilss24053872 - патрон ПТФ для хэтчбека дорестайл.
Alexey57Вот почитайте отсюда и ниже -
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #17664867)
BinglПохоже на регулятор напряжения.
тема
Tony_AU
ДЗ попробуйте почистить, прошивку обновить, если это вас беспокоит и под нагрузкой.
Tony_AU
14 July 2016
цитата: |
ДЗ попробуйте почистить, прошивку обновить, если это вас беспокоит и под нагрузкой. |
Нет, это меня не беспокоит, просто боялся что могло указывать на какую то серьёзную неисправность (первый автомобиль без ДМРВ и РХХ).
Заслонку хотел почистить, но после снятия гофры ни перед ни за ней налёта почти не заметил (сама заслонка блестит, и края, которыми она прижимается к стенкам тоже чистые) А вот прошивка должна стоять самая первая, которые ставили на рестайлы.
Спасибо!
Ну и перед тем как тронуться в горку, надо ждать пока двигатель начнет реагировать на педаль, это напрягает. Но как я понимаю это не связанно с моим вопросом, и просто особенность е-газа.
cosssovo
14 July 2016mobile
А как проверить датчик высокого давления кондея,умер или нет,чтоб методом тыка купил и поставил он стоин немало 5000 рубчиков,а вдруг причина не в нем,обидно будет,помогите разобраться...
7 people online