Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Yurok911
24 April 2016


Здравствуйте. Помогите разобраться с проблемой. FF2 2.0 145лс. При первом старте двигателя обороты падают практически до ноля, ровно два раза после чего, двигатель работает ровно. И так происходит каждое утро. Дроссель чистил не помогло.
mag106
24 April 2016


Yurok911
Скорей всего бензонасос не создает давление! Попробуй прежде чем заводить 3 раза включи и выключи зажигание по 3 секунды, и на 4 раз заводи!
avatar
Yurok911
24 April 2016

1

mag106
Спасибо, Попробую вечером
avatar
Yurok911
25 April 2016


mag106
Попробовал утром... без изменений, так же 2 раза обороты падают практически до ноля
avatar
Алтай
2 May 2016


Мужики, кто в курсе прошу помочь. При прогреве двигателя до рабочей температуры начинают плавать обороты от нормальных холостых до 500 приблизительно. Как только включаю кондиционер на климате- обороты нормализуются и встают на законное место 750-800 об/мин. Эта болячка прогрессирует. Сначала обороты только в пробке "прыгали" иногда. ДЗ мыл вчера. Бензин 95 Лукойл. Куда смотреть?
Мотор 2 литра, 2009 год, мкпп, пробег 87000 км
avatar
KaneLutorr
2 May 2016


Алтай
Проблема один в один такая же, только на моторе 1.8 и пробеге 105к, я описывал с видео чуть выше, буквально на предыдущей странице. Самое смешное, что на следующий день после того, как я отписался тут и выложил видео, амплитуда плавания уменьшилась, а еще через день обороты встали ровно и больше не плавают. Собирался почистить МАР-датчик, но не успел. Теперь вот думаю, стоит ли лезть туда, где и все и так хорошо работает...

Но вообще, почистить его лишним не будет, если других явных причин для плавания нет, и если дроссель чистый
avatar
Алтай
2 May 2016

1

KaneLutorr
Раньше вообще претензий к ХХ не было. Теперь напрягает. Хочу стабильности.
avatar
KaneLutorr
2 May 2016


Алтай
Аналогично, когда забирал машину в ноябре все в порядке было. Ни с того, ни с сего началось при чистом дросселе, и так же неожиданно само собой пришло в норму. Тоже стабильности хотел, поэтому и решил к МАР лезть почистить, только добраться туда без ямы/эстакады не так то легко.
Попробуйте почистить его, хуже точно не будет
avatar
Алтай
2 May 2016


KaneLutorr
Я сейчас домой приехал, мотор на ХХ колбасит как на вашем видео. Решил посдергивать шланги с клапанов imrc. Подёргал их туда-сюда. И при снятом правом шланге на ближнем к водителю клапане, ХХ нормализовался. Одел обратно и все пришло в норму. Вынес тестер - оба 40 показывают, оба шипят. Прокатился, всё пучком. Короче, либо клапана начинают мозг выносить, либо стечение обстоятельств.
avatar
koshmar
16 May 2016


Приветствую!
Ситуация такая: плавают обороты на прогретой машине в диапазоне 700-750. Иногда диапазон меньше, что не показывает тахометр, но слышно по звуку. Включение кондиционера ничего не меняет.
В чем может быть дело?
фф2(2.0, АКПП) 2011г, пробег 173000км.
Дроссель чистил, форсунки промыл. Сейчас сменю свечи, но думаю не поможет.
Выручайте. Куда лезть, что смотреть?
Спасибо за ответы.
avatar
focusz
20 May 2016


Добрый день!
Тут, да и не только тут, много написано про завышение температуры датчиком MAP и что чистка это вылечивает. Только нигде не смог найти, какая температура считается завышенной.
Конкретно мой случай: на холодном двигателе он показывает правильную забортную температуру, а через некоторое время начинает ее завышать. Например, вчера: на улице 20, через полчаса езды на впуске 40-50, при этом машина начинает тянуть гораздо хуже. С набором оборотов температура плавно падает до 30-35. Как мне кажется, так и должно быть, ведь коллектор разогревается от двигателя и в пробках воздух на впуске может быть реально горячим, пока не нагонишь высокими оборотами свежего. Скажите, я прав?

p.s. Давление датчик показывает верно.
avatar
FeLiX-911
20 May 2016


Повторюсь, где то писал выше...
у меня авто 2009г.в. 1.8/125 МКПП Приобретал у дедушки в 2013г. на тот момент пробег на нем был 30000км. обороты мне вынесли весь мозг на пробеге в 80000км. чистка дросселя и сброс КАМ помогал не надолго. (доходило до того что глох на светофорах). Ближе к 90т.км. поставил паучек 4-2-1, ну естественно о евро 4 можно было забыть. поставил паук прошил евро 2 спорт от паулиса и проблема ушла. на данный момент пробег 128000 не каких намеков на плаванье оборотов. Что касается прироста мощности то как все расхваливают я не заметил, динамика увеличилась в лудшию сторону, обороты как вкопанные и с климой на трассе едет намого веселее...
Вот это то что лично мне помогло...
avatar
Karcas
1 June 2016mobile


У меня при холодном воздухе обороты ниже 950 не падают,а когда тепло то 850 на холостом и двигатель стабильней обороты держит.
avatar
koshmar
7 June 2016


avatar
FeLiX-911:

Повторюсь, где то писал выше...
у меня авто 2009г.в. 1.8/125 МКПП Приобретал у дедушки в 2013г. на тот момент пробег на нем был 30000км. обороты мне вынесли весь мозг на пробеге в 80000км. чистка дросселя и сброс КАМ помогал не надолго. (доходило до того что глох на светофорах). Ближе к 90т.км. поставил паучек 4-2-1, ну естественно о евро 4 можно было забыть. поставил паук прошил евро 2 спорт от паулиса и проблема ушла. на данный момент пробег 128000 не каких намеков на плаванье оборотов. Что касается прироста мощности то как все расхваливают я не заметил, динамика увеличилась в лудшию сторону, обороты как вкопанные и с климой на трассе едет намого веселее...
Вот это то что лично мне помогло...

Не хотелось бы прошивку менять, тем более у меня стоит евро 4 от Паулюса и ранее проблем не было.
И машина прошитая отъездила 100000км.
avatar
zx2909
8 June 2016


Поделюсь своим опытом 120 000 пробег, сначала появилась вибрация на хх, затем стали плавать обороты, были даже даблстарты , но прошло. Сервис мены посоветовали забить так как мотор 1.8 л. но я парень настырный все что мог помыл и почистал. Тему данную почти наизусть выучил))). Ни чего не помогло. Тут поменял подушку - правую гидроопору. И о чудо после пробега каких-то 10-20 км приехал домой и стрелка на тахометре стоит как вкопанная.( то что вибрация прошла я думаю всем и так понятно). А то я прошивки менял и по железу все перетряс, а оно вон где собака зарыта. Сейчас накатал почти 300 км про плавающие обороты и тряску забыл!!
Из истории:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #17096654)
Вот история переписки в другой теме если интересно там 2 странички
Задай вопрос. (сообщение #17088093)
avatar
FeLiX-911
8 June 2016


zx2909
Вот смотрите какая фигня у мну была. Вибрация была просто ж..па но обороты норм были.тока щелкала зависимости от погоды...
posted image
mag106
9 June 2016

1

FeLiX-911
сними с опоры кронштейн для трубки, от него одни беды только, трубка и так очень жестко стоит !
avatar
FeLiX-911
9 June 2016


mag106
Дак она ж болтаться и терется будет!?
mag106
9 June 2016


FeLiX-911
Никуда болтаться она небудет, наоборот в кронштейне перетрется быстрей !
dimonski
14 June 2016


Внесу свой вклад в в лечение плавающих оборотов и не стабильной работе двигателя на холостых. История данного опыта началась с приобретения б/у фокуса 1,8 125 л.с. 2008 года выпуска, пробег 60000 зимой 2014г. Проблем не было, но немного напрягали прыгающие обороты от 800-1000 оборотов при езде накатом, при выжимании сцепления обороты нормализовались. Так я откатался год. А теперь самое интересное. Зимой 2015 меня окончательно достала сигналка Шерхан, при автозапуске она не отключала стартер сразу же после запуска мотора, залипание было около 1 секунды. А так же достал Шерхан отсутствием запуска двигателя по температуре. Почитав форум понял я понял, что Шерхан не видит запуска мотора вот и маслает мотор 3 секунды, окозалось что с подключением провода отвечающего за это есть определённые сложности. Было принято решение о замене сигналки на Старлайн А91 и подключением данного провода к форсунке. Заменил, всё заработало, радости не было предела, но не долго. Спустя пару дней я понял что обороты стали плавать сильнее, и на холостых машина работала грубее, а так же при трогании с места приходилось немного разгазовывать машину ну или давить педаль газа немного больше обычного. С начало я не подумал на сигналку, т.к. другие катались и разницы не чувствовали, да как может сигналка повлиять на работы форсунки или форсунок ведь она толь сигнал получает. Так я катался около месяца. Но так не должно быть подумал я и решил разобраться в проблеме, решил для начало отключить провод сигнализации с форсунки, и о чудо машина опять начала меня радовать. Ради эксперимента было решено опять подключить провод и покататься день, затем отключил покатался день и так примерно 5-6 раз, дабы быть уверенным на 100% в данном решении проблемы. Диагноз подтвердился. К стати расход не менялся при подключении и отключении провода. После чего был откинут провод с форсунки и установлен CAN модуль. Проблема с неровной работой мотора на холостых ушла. Но осталась проблема с плавающими оборотами при накате. Решено было прошить прошивкой с форума и прибором собранного из описания так же из форума. Всё сделал самостоятельно и о чудо плавающие обороты пропали, так откатал уже пол года и пока всё хорошо. Надеюсь кому то будет полезна эта информация.
Eugeniy_59
14 June 2016mobile


Парни Че делать, проседают обороты до ~500 оборотов и восстанавливаются. При этом машина вибрирует.
Датчик в коллекторе чистил, заслонку тоже. Пробег 92 тыщи. Мотор 1,8 МКпп. 2010 год.
Зимой такого не было, началось с приходом тепла.
Видео - http://youtu.be/b3skEA1CX0U
dimonski
15 June 2016


Масло давно менял?
У меня похожее было, но не помню плавали ли обороты или нет но была детонация в жаркую погоду. проблему решил заменой масла, залито было от прошлого хозяина форд 5W-30 заменил его на Mobil 3000 5W-30 имею долгий опыт эксплуатации данного масла на разных машинах всё хорошо. На нем моторы работают ровнее, при этом оно не очень дорогое, меняю каждые 8000-10000 км.
Elijah
17 June 2016


Извиняюсь за возможный оффтоп, но подскажите, где в Москве можно прошить 7M51VJ за адекватную цену? А то обороты подскакивают при остановке на нейтрале и при движении на первой-второй передаче на холостом ходу машина сильно дёргается, что особенно достаёт в пробках. Дроссельную заслонку чистил, проблема осталась. Можно в личку и заранее спасибо!
Kokchetavec
17 June 2016


Сразу скажу тему не читал!!! Плавающих отродясь небыло! 1.8 МТ 2006 г.в. немецкая сборка. Может кто уже это и писал. Недавно чистил дроссельную заслонку. Пришла дурная мысль покрутить шестигранник, который регулирует степень ее открывания. Так вот в пределах всего лишь 1 оборота шестигранного винта у меня появлялись плавающие обороты!!! Так что прокрутив незначительно этот винт можно их получить или избавиться))). Попробуйте, может кому поможет. Порядок действий такой. Завел - покрутил - заглушил - завел - смотрим результат...
mag106
17 June 2016


Только прежде чем крутить- прочтите Плавают обороты ХХ (сообщение #12764247)
Kokchetavec
17 June 2016


mag106
Видимо в том случае крутили до упора и что есть дуру... и еще неизвестно чем крутили... я крутил накидным ключем и очень аккуратно))) И если болт явно закис, то тогда конечно не стоит!!!
Igor 2
20 June 2016


Sdemy
Здравствуйте. Подскажите, как вы решили проблему с оборотами. Почитал тему - у меня те же симптомы (ФФ 2, 1,6 л, 2006, 200 000 км). Диагностика показывает обедненную смесь.
Заранее благодарен
Sdemy
22 June 2016


Igor 2
У Вас пробег значительно больше и возраст постарше ... я пока ограничился чисткой дроссельной заслонки, и перетыкиванием/проверкой разъемов ... прошло пару месяцев пока все ок.
Igor 2
22 June 2016


Sdemy
Спасибо. Я сейчас тыкаюсь, все проверяю. Пока без результата. Есть подозрение на клапан адсорбера. Сегодня его окончательно проверю. Если не он - то хз.
avatar
koshmar
22 June 2016


I
Igor 2:

Sdemy
Спасибо. Я сейчас тыкаюсь, все проверяю. Пока без результата. Есть подозрение на клапан адсорбера. Сегодня его окончательно проверю. Если не он - то хз.

А где этот клапан?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up