Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
он.
темп. по тестовому режиму можно посмотреть
цитата: |
А как затестить что показывает датчик температуры? только через форскан? |
цитата: |
по тестовому режиму можно посмотреть |
Тестовый режим
шурец
Блин вродь новый, буду посмотреть, спасибо.
Killercat
Спасибо! Я уже и забыл совсем что так можно) Так проверял только когда машину купил)))
кто может что сказать по этим показателям???
Александр-Крым
17 June 2016
нитро23:
|
кто может что сказать по этим показателям??? |
Бинокля нет!)
Здравствуйте,есть нужда в установке богажника на рус фокус 1 седан , но очень хочется поставить продольные дуги , но мои поиски не увечались успехом ,скажите есть ли они вообще в природе?
тему про багажник полистай
BorisMan
18 June 2016mobile
Sarrow
На седан продольные дуги не разу не попадались, по ходу их нет.
evgen8413
18 June 2016mobile
У меня ФФ 2001 года помер двигатель зетек е 1.6 90 л.с бенз мне предлагают зетек се говорят что он 1.6 90 л.с правда или нет не знаю. И подойдет ли такой мне по креплениям и мозги и т.д.
Всем привет, нужно фото штекера часов, или распиновка контактов, у меня есть часы но нет штекера, хочу поставить их на американца
Народ, такое деломенял пыльник внутреннего шруса правого привода, но забыл пометить положение в каком стояли относительно друг друга стакан и вал. По началу все норм было, а спустя время появился стук при трогании, переключении и резком ускорении, что говорит о люфте трипоида в стакане. Метод шайб работает с наоужным шрусом, а как быть с этим Просто на угад переставлять его
FocusInstruktor
19 June 2016
1
JeksOn
Да можно сказать на угад, осталось два варианта.)
Можно попробовать вручную нащупать люфт при смене положения, но на приподнятом авто это скорее всего не получится.
Главное не затягивать, а то люфт появится в любом положении.
FocusInstruktor
Вручную не ощутить, пробовал. Придется вынимать и переставлять, масло сливать не охота блин (
JeksOn
шрус не нужно доставать из коробки и масло не надо сливать
сними пыльник и трипод выходит из стакана
шурец
Но хомуты не удобно под машиной затягивать то
FocusInstruktor
19 June 2016
1
JeksOn
Поддомкрачиваешь, отсоединяешь шаровую от кулака и желательно рулевой наконечник, ослабляешь маленький хомут пыльника и отводя кулак в сторону вытаскиваешь трипоид и проворачиваешь его. Должно получиться и даже не придется раскрывать пыльник, смазка не вывалится. А из коробки точно не нужно ни чего вытаскивать.)
Всем привет! У меня форд фокус 1 универсал, поставил магнитолу ROLSEN RCR-208B все работает, но когда магнитола включена, заводишь машину и в колонках громкий треск. Вроде только в передних, но я не уверен. Что это может быть?
JeksOn:
|
шурец Но хомуты не удобно под машиной затягивать то |
а масло сливать и шрус выдергивать удобно?
нитро23
как то слишком не разборчивое фото попробуй увеличить его.
JeksOn
20 June 2016
FocusInstruktor
Но при этом еще нужно снимать кронштейн подвесного подшипника, а при снятом им у меня вал из коробки очень легко выходит.)
Но за метод спасибо!
evgen8413
20 June 2016mobile
У меня ФФ 2001 года помер двигатель зетек е 1.6 90 л.с бенз мне предлагают зетек се говорят что он 1.6 90 л.с правда или нет не знаю. И подойдет ли такой мне по креплениям и мозги и т.д.??
FocusInstruktor
20 June 2016
JeksOn
Подвесной отстегивать тоже не надо, не вижу в этом смысла.
FocusInstruktor
Ээ, это все у меня в внутреннем шрусе првого привода, что то я не пойму как пожно его вынутьв осевон направлении из стакана коробки без ослабления подвесного
JeksOn
у тебя в подвесном внутренний шрус а трипоид на валу в чём проблема не понимаю со снятым колесом хомут легко откручивается а не снимая колеса вообще ничего не сделаешь каким ты тогда образом менял пыльник ? пол машины разбирал что ли ?
ребят а сиденья подходят с Европы на Америку?если да то как менять.вместе с салазками?
Oleg_KRSK
20 June 2016mobile
evgen8413
Не подойдет вообще никак, слишком много менять, проще тот же 1,8 поставить и мозги прошить
evgen8413
20 June 2016mobile
А какой 1.8 подходит название или номер???
3 people online