Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
AndCam
12 June 2007
Течь масла из двигателя
selfracer
по хорошему снять лобовину и переклеить похоже и сальник КВ подтекает
Бендер.GISDFRE
большое спасибо за подсказки, друзья. Закручу все болты, покатается немного, понаблюдаю за маслом. Если подтеки будут, тогда реально проще снять крышку и переделать всё на совесть
Привет. Вся задняя стенка двигателя в масле.. Течет из под датчика распредвала, прокладки КК крышки и похоже, что с поддона картера ДВС..Там где он на герметик сажается.. Если с прокладкой и датчиком понятно, то может ли еще течь откуда, кроме стыка поддона?? Решит ли проблему снятие поддона, чистка и на новый герметик??
Гри
откуда еще течет на грязном моторе непонятно, нужно отмыть движок и сразу будет понятно откуда сифонит.
Я так понимаю у тебя 1,6 (115) ? У друга также текло из под датчика распреда. Вынули датчик. заменили резиновое кольцо (подходящее нашли в магазе запчастей) и все прошло.
И с чего ты решил что течет со стыка картера и поддона, поддон снимался или нет ?
Бендер.
Не, двигатель 1.4. Поддон думаю не снимался, но там прям на болтах капли и на самом стыке все в масле+видно герметик отслаивается и сыпется. Не думаю, что с датчика распредвала ТАК сильно течет. На защите прям иногда лужица масла(
Гри
Начни лучше с датчика , у друга текло из под датчика и довольно не хило, мы сначала тоже думали что откуда то еще , но оказалось что других отверстий не было. А капли висят это как раз сверху масло стекает вот и остается. Если поддон не снимался то заводской герметик просто так не начнет отслаивается, он хорошо приклеен.
Бендер.
Ну, а если его все таки снять, то понятно, что лучше чем на заводе не будет, но и обратно сделать Герметизация поддона ДВС - хуже же не будет?
Бендер.
И еще, все это безобразие, что на фотках выше можно же отмыть средствами типа очиститель карбюратора и пр.. и поглядеть будет с поддона капать?..
Бендер.
16 May 2016mobile
Гри
Можно и очистителем карбюратора, но по мне проще и дешевле бензином. Есть пульвизаторы для мойки , туда бенза наливаешь и воздух от компрессора. Просто мыть очистителем это тебе 2-флакончика точно нужно будет да и струя там не очень.
Только не мой вд-кой или керосином и саляркой а то опять будет в грязи.
Я сначала бы отмыл и точно определил откуда сифонит, сам подумай какой смысл снимать поддон если из него не течет.
Бендер.
А я хотел соляркой... Типо грязь прилипнет обратно? Глянул в ветке про прокладку клапанной крышки видео, как меняли прокладку на фьюжине и потом смотрели течет или нет - вот один в один ситуация.. Думаю поменять прокладку, все отмыть и посмотреть.. Только с датчиком распредвала, его на герметик можно сажать или строго нельзя?
Бендер.
16 May 2016
ГриСолярка она жирная, ты масло то отмоешь но двиган будет жирный как будто его чистым маслом облили, соответственно покатаешься и вся пыль с песком будет на моторе а бензин он испариться и мотор будет сухим.
на самом деле на герметик можно сажать почти все, порой даже когда прокладку клапанной крышки меняют тоже сажают на герметик для надежности, чтобы потом клиент опять не приехал и не предъявил. Датчик тоже можно на герметик только мажь где резиновое колечко, весь целиком обмазывать не нужно
.
Гри
16 May 2016
цитата: |
Есть пульвизаторы для мойки |
Это что-то крутое?))) В обычный из под мистер-мускул покатит?
Бендер.
16 May 2016
1
Можешь конечно взять хоть обычную банку налить туда бенза и вымыть обычной малярной кистью, но я имел ввиду вот это приспособление. Правда это при условии что у тебя есть компрессор который хотя бы 3 атм. выдает.
Вот такое масляное пятно было обнаружено на поддоне картера.
Проблема заключалась в уплотнительном кольце на конце трубки щюпа.
Оригинальный finis: 1007713
После замены проблема ушла.
DimanBS
Странно с чего вдруг его так закусило, ты вынимал его до этого чтоли ?
Бендер.Сам был удивлен, его как будто срезало.
Масляное пятно на картере уже было при покупке машины на 60т.км.
Машину брал у знакомых, до этого было сделано только 3 ТО, аварий не было.
Явных причин для снятия этой трубки не представляю.
Держится она просто, при помощи одного самореза к впускному коллектору и отверстии в картере.
Доброго времени суток! Прочитал всю тему, но решил всё равно спросить конкретно о своём случае. Подскажите пожалуйста: ФФ2 1.6 100 л.с., небольшая течь масла сзади крышки грм, появилась недавно, поэтому видно конкретное место откуда потеет. 5000 км назад меняли ремень грм в сервисе. Никак это не может быть связано? Или это тоже сальник коленвала? Фото ниже
ms-alex
Сальник колена точно быть не может, так как он внизу а у тебя сифонит сферху, может сальник распредвала. Тебе нужно пластиковую крышку снять где ремни стоят и там видно за роликами будет от туда или нет. Ну на простом 1,6 больше не откуда либо сальник распредвала, либо прокладка клапанной, но мне больше кажется что это сальник распреда.
Бендер.
Ок, спасибо! Сниму крышку, посмотрю.
starikowa.266
3 June 2016mobile
Помогите советом-что за беда,что менять?и можно ли ехать
ms-alex
Очень похоже, что потекло с правой стороны и под клапанной крышки. Если это так, то нужно поменять прокладку кк крышки (есть отдельная ветка про нее: как менять и какую брать на разные двигатели). А так ждите Бендер., он точно скажет, что и откуда, мастер)))
ms-alexБлин с утра на мобиле плохо печатается, не туда ткнул
starikowa.266Очень похоже, что потекло с правой стороны и под клапанной крышки. Если это так, то нужно поменять прокладку кк крышки (есть отдельная ветка про нее: как менять и какую брать на разные двигатели). А так ждите Бендер., он точно скажет, что и откуда, мастер)))
Бендер.
5 June 2016
starikowa.266 Поддержу
Гри Сверху с правой стороны это прокладка клапанной, больше там неоткуда течь, может конечно крышка клапанная треснуть но такого тут еще не было
, сними посмотри если не порвана если менять не хочется то бензином протри и герметиком тонкую полоску намажь и обратно прикручивай, будет норм.
Друзья а по этим фото Вы можете дать предварительный диагноз? Двигатель 1,6 115 л.с..Наверно полгода катаюсь.Особенно беспокоит первое фото, ремень ГРМ может быть в масле?
Бендер.
14 June 2016mobile
zz1zz
На 1.6 - 115 есть еще 2 датчика распредвалов, они стоят перпендикулярно осям распредвалов с спавой стороны, как раз там где крышка которая у тебя на фото, один датчик смотрит вперед, другой назад, если они сухие, то остаются только сальники распредвалов.
Ок, Огромное Спасибо Бендер. Буду смотреть.
Бендер извиняй, вот эти датчики?
да они самые. Там на них стоят резиновые колечки и бывает они приходят в негодность и масло начинает фигачить ручьем.
Бендер.
15 June 2016mobile
Есть конечно еще вариант с прокладкой, го так просто она как правило протекать не начинает. Как мне кажется или сальники или уплотнители на датчика, снимай защитный кожух и все станет видно.
3 people online