wel45
Да именно такой. Что это может быть?
Нууу спустя неделю вроде как сервис нашел проблему с тем, что форд не заводился. Все это время было сложно определить так как заводилась на ура и вот сегодня не завелась, тут же нашли проблему в сигналке, она блокировала стартер. Сегодня/завтра будут тесить и если все ОК-заберу. Надеюсь эта правда в ней дело было, не хочется в 100км от Москвы не завестись)
Alex3195
Это звук изношенных пальцев.
Alex3195
22 May 2016
wel45
А Вы это по собственному опыту знаете или в инете видели информацию? Просто одни говорят, что пальцы другие говорят что это не они.
Всем привет! недавно заметил что на оборотах(2500-3000) появляется шум двигателя (чтото вроде скрежета с легким постукиванием). при движении слышен только на первой скорости! до этого диапазона работает ровно. по ощущениям шум исходит с передней части двигателя. может кто сталкивался с таким? пробег 77000км.
Alex3195
Я вам в личке все написал, мой фокус с пробегом 105 тысяч сейчас у дилера на замене блока цилиндров в сборе, у нас на форуме есть один умный человек Kodicc, он мне все рассказал и объяснил. Позже я выложу видео как работает после замены!( моя машина на гарантии, все ТО у дилера, Оформлено ФСК).
wel45
А что случилось с блоком на таком раннем пробеге?
AHTuXPuCT73износ пальцев, мотор 1,6 125 лс. звук:
https://youtu.be/LXBRnowx3hcyoutu.be [youtu.be]
Со слов мастера еще на вкладышах есть износ, но не сильный.
к сожалению фото не успел сделать.
Минусерам привет!
Мне тут знакомый сказал что наши моторы после 100 000 км. начинают масло жрать, хз откуда он это взял или где услышал, но вопрос - так ли это?
AHTuXPuCT73ФФ3 после большого пробегаЕсть экземпляры и больше 200к.
AHTuXPuCT73
Знакомый слышал звон, да не знает где он.
wel45
Гарантия после 100к действует?
В общем вырезали полностью сигналку, была Scher-Khan Magicar 10, она и блокировала запуск двигателя с ключа. Жалко гарантия кончилась, а то предъявил бы этим чертям. Неделю искали проблему.
bizz41
мне при покупке ФСК подарили, 120 тысяч или 5 лет, смотря что раньше.
цитата: |
120 тысяч или 5 лет, смотря что раньше |
а вы не узнавали (а лучше почитали) на что распространяется гарантия после наступления 100 тыс. км ? и так же есть очень хитрая фраза "естественный износ" после ее прочтения и озвучивания, что под нее попадает - менеджер улыбался и пожимал плечами...
PeJIaKc
на двигатель, на коробку, на электрику, глобальные вещи. Все эти менеджеры не очень хорошие люди (не все конечно), мне и коробку перебрали по ФСК, датчик задней передачи отвалился масло вытекло и привет коробке) теперь новая, только корпус старый. Так что мой опыт говорит о том что ФСК работает.
Скажите пожалуйста в чем отличия двигателей форд PNDA и PNBA.
Всем доброго времени суток подскажите куда капать масло в расширителе и радиаторе от чего прокладка или ещё чтото может быть.Хотя прокладка железная?
wel45
Вероятность поломки есть всегда. Только за 5 лет гарантии к дилеру в обязательном порядке нужно ежегодно ездить на ТО и платить за то, что он заменил вам масло, которое он же вам продал по двойной цене и посмотрел на тормозные колодки при помощи фонарика и ещё посмотрел на лампочки - все ли горят. Если это делать на СТО со своими материалами, выигрыш в разы, а если самому, то и считать не нужно. Посчитайте сколько вы потратите за 5 лет, может ещё на один перебор коробки хватило бы. Мне на втором ТО прочистили заслонку. Эта простейшая операция обошлась: снятие- 800, очистка-800, установка-800, и ещё за очиститель карбюратора-120 (почему-то за целый баллон). Сейчас я эту операцию делаю сам за 15 минут и трачу на это не болен 0,05 баллона очистителя.
Так что их подарки- это просто бесплатный сыр.
mt762
ну на счёт масла я бы так не говорил я у них покупал дешевле чем где либо а также фильтра. Если брать оригинальное!
а так если тупо приехать в магазин и всё разом купить под оригинал примерно 4К всё обойдётся но такая туфта.
ERMAKs26
Жаль, наверное но вы не знаете что в тех бочках, из которых региональные ОД масло наливают.
Двигатель 1,6 Ti-VCt 123 ps. пробег был 168 600 до смены прошивки, чек загорелся на 169 200 и машина начала странновато ехать, кажется задержки при переключении передач (рывков нет). При визуальном осмотре обнаружил не подключенную трубку от ( какого-то датчика) вернее от датчика идет черный пластиковый шланг и не к чему не подключен. У кого-нибудь есть схема подключения шлангов в коробке.
Либо визуально посмотреть как подключена эта трубка у владельца аналогичного авто в пос. Рублево Москва. Не хочется ни чего наговаривать на сервис, но предположения есть. ведь после них ни кто под капот не лазил, но перед тем как кого-то обвинять необходимо проверить.
Заранее благодарен за ответы.
Serj_brk
ну не знаю кому как но проехав 15 к с маслом всё норм в отличии от тех кто ищет в фирменных магазинах, очень много у кого в моём небольшом селе форды знаю кто что льёт сам им меняю масло и вижу какую каку некоторые льют и хвалят его.Уже двое со стуканутыми движками.Вобще с маслом у нас очень плохо подделки 90%.
Viper_Rus
14 June 2016
Полскажите, а это что может течь? Сальник коленвала?Дорого ли делать и что вместе с ним меняется? Проживет ли еще месяцок? Входит ли в трехлетнюю гарантию или только два года на эту поломку?
Ушло где то 500г масла по пути из питера в крым (2500 км). Вот думаю есть ли смысл заниматься в крыму или дотерпеть до питера, т.к. в крыму нет диллеров.
pepa
14 June 2016
Либо передний сальник коленвала или клапан регулировки фар газораспределения (стоит сверху двигателя, ближе к моторному щиту позиция №5 на рисунке) Снаружи видно плохо, надо посмотреть через зеркало.
pepaТот клапан меняли по гарантии 2 месяца назад, Масло по всему капоту было разбрызгано. Щас сверху точно сухо и это не клапан. С низу все замывал самолично, и вот щас такая беда
Спасибо за ответ! Не знаете, входил ли это в гарантию 3 года и что еще надо менять если это передний сальник коленвала?
pepa
14 June 2016
Если машина на гарантии и пройдены ТО - это однозначно гарантия. И еще надо смотреть ремень ГРМ - если на него попало масло, то по технологии Форд он подлежит обязательной замене. Очистка масла с ремня всякими обезжиривателями, растворителями и т.д. не допускается.
И вообще - снятие ремня ГРМ (а снимать его будут при замене сальника точно) не позволяет его использовать повторно, т.к. невозможно правильно натянуть ремень, бывший в эксплуатации. (это по технологии Форд. Если Вам его менять не будут - пусть покажут в ETIS где написано, что его можно установить повторно).
Viper_Rus
14 June 2016mobile
pepaМашина на расширенной гарантии. Все то у диллера. Значит буду тянуть до пмтера
Спасибо за ответы
Viper_Rus
Губку под фильтром воздушным проверь.
Мишуха
Там все чисто, менял ее и воздушниый фильтр собственно когда и заметил течь при замене масла.