Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
Zetec-E, 2.0, зетек, двигатель, двигатели фф1

stanly62
3 May 2010

Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
268,3K
views
150
members
931
posts

avatar
Gild
30 April 2016


Всем привет, ремонтирую гбц он зетека 2.0 америка, вот возник вопрос.
Какие пружины впускные а какие выпускные, есть зеленая маркировка толщина витка 3.25 а есть желтоватая толщина витка 3.1
avatar
Kali0stro
2 May 2016

1

Gild
Оригинальные выпускные пружинки (номер F8CZ 6513-BA) имеет синюю маркировку. Толщину витка не подскажу.
А номера полученных деталей известны? Если да, укажите, посмотрю по номерам.
avatar
Kali0stro
2 May 2016

1

Полная спецификация для Zetec-Е 2.0 FF1 USA 2000-2003 г.в.
Для просмотра всех станиц нужно скачать файл.
https://onedrive.live.com/?authkey=%21ADgluGFPOE...o=OneUp
serzjik
31 May 2016mobile


Народ! Перечитал всю ветку и кучу инфы в инете не нашел ничего! Может кто знает, нужно шатунные и коренные вкладыши стандартных размеров на американский фокус, движок зетек е, 2.0 литра, акпп.
Подойдут ли они от еврофокуса? Или несовместимы ?
avatar
шурец
31 May 2016mobile

-1

serzjik
99.9 что подойдут
там из явных отличий только проточка на поршнях
avatar
Gild
31 May 2016


Kali0stro
Спасибо за помощь, все собрал, все поехало
В действительности после 320000 краска на пружинах такое ощущение что выцветает, что синий что зеленый. Нафиг ваще было синий использовать
В общем те пружины что толще идит на выпуск.
avatar
Gild
31 May 2016


serzjik
На 12 странице все описано, просто при покупке указываешь чтоб привезли либо наминал, либо ремонтный размер, а код один и тот же должен быть
serzjik
31 May 2016


Gild

Про sealed power на 12 странице я видел, но цена на них кусается если честно. Хочется что то типа GLYCO или kolbenschmidt, в два раза дешевле выходит, вот и интересуюсь может кто сталкивался, знает про совместимость, подобрать от Европы.

Ну неужели я один задаюсь этим вопросом:(
avatar
Gild
31 May 2016


serzjik
А ну это другой разговор
В теории должны подойти от европы, но вот точно сказать не могу.
Действительно как писал шурец, отличаются поршни, проточкой и толщиной пальца, соответственно шатуны разные, но вот разный ли диаметр шатунных вкладышей я не знаю, что касается коренных то вполне вероятно что одинаковые для всех.
У kolbenschmidt вроде каталог есть посмотри там по машине, может че и можно подобрать, заодно потом тут отписаться не забудь
serzjik
31 May 2016


Gild

Отпишусь обязательно:)

В сервисе предложили через своих поставщиков подобрать и вся ответственность за подбор ложится на них, вроде пишут что нашли GLYCO, ждут когда привезут, если подойдут напишу сюда артикулы
serzjik
2 June 2016


S
serzjik:

Gild

Отпишусь обязательно:)

В сервисе предложили через своих поставщиков подобрать и вся ответственность за подбор ложится на них, вроде пишут что нашли GLYCO, ждут когда привезут, если подойдут напишу сюда артикулы


Всем привет, пришли какие-то вкладыши, они не подошли, отправили назад, завтра должны придти новые.
И тут я начал загоняться, НАРОД, подскажите, а возможно ли поставить неподходящие вкладыши? Возможна ли ситуация, при которой доли миллиметра не возможно будет определить микрометром, а потом в результате уменьшения зазоров начнется масляное голодание, или наоборот в результате увеличения зазоров лампочка давления масла будет загораться ? Ведь это проявится через время, и предъявить в сервисе уже будет нечего...
avatar
Kali0stro
2 June 2016mobile


serzjik
Почитай ветку внимательно. Я выкладывал полный список запчастей (аналогов) для переборки двигателя.
serzjik
2 June 2016


Kali0stro

Да видел я, всю перечитал ветку. Просто цена кусается на те, что ты выложил, сейчас 8,5 -10 тыс. стоит комплект шатунных и коренных вкладышей sealed power. При том, что те же глико или кольбеншмидт, максимум 4-5 тыс. за комплект. Вот и пытаюсь найти альтернативу. Эта проверенная инфа, что единственный подходящий вариант sealed power или просто ты не находил?
Soldier
2 June 2016mobile


serzjik
Зайди на автовелт, там вкладыши найдёшь
Я их себе поставил
avatar
шурец
2 June 2016mobile

-1

serzjik
выбирай по штатным заводским не ремонтным размерам или оригинал и не ошибешься и первое время особо на газульку не жмать чтобы хорошо притерлось
avatar
Kali0stro
3 June 2016mobile

1

serzjik
Я разве писал, что это единственный вариант? Я писал, что это лучшие аналоги.
Sealed Power и Glyco - это торговые марки одного производителя Fedral Mogul. Первая марка для американского рынка, вторая для европейского.
Sealed Power 7193MA тоже самое, что и Glyco H1086/5.
В целом для Zetec-E 2.0 можно брать запчасти Federal Mogul для европейского рынка, используя каталог fmecat.eu.
Исключение составляют поршни, они имеют пальцы иных размеров, чем у американцев.

Есть ещё другие заменители, их можно заказать на rockauto.com.
serzjik
3 June 2016


Друзья, всем спасибо, кто откликнулся! Очень рад, что если люди, которые готовы подсказать и помочь!
Kali0stro
Это очень полезная для меня инфа, спасибо

шурец
Ну у меня стук был на холостых на очень высоких оборотах (наверное от 5000), когда газ в пол до упора и резко отпускаешь. Как же тогда проверить ушел стук или нет после замены, если на газульку нельзя давить?

Сегодня-завтра должны поставить, отпишусь по результатам замены
OlegSiem
6 June 2016


Подскажите откуда может подкапывать масло,на что обратить внимание? Usa акпп
Soldier
12 June 2016mobile


OlegSiem
А конкретнее описать место потеков масла, можно?
serzjik
13 June 2016


S
serzjik:



Сегодня-завтра должны поставить, отпишусь по результатам замены


Всем привет, поставили новы вкладыши, нашли какие-то израильские, фирмы KING, отзывов про них в паутине немного, но те которые есть - все в принципе хорошие. После замены проехал километров 700, все нормально пока. Кстати, они недорогие, шатунные и коренные вместе можно найти за 2500 - 3000 руб.
Итак, на 1 Фокус, американский, двигатель Zetec-e 2,0 точно подходят вкладыши:

коренные : MB5008SI, шатунные CR4150SI

posted imageposted imageposted image

Это для тех, кому нужно будет поменять вкладыши. В следующем сообщении пишу для тех, кто хоть что-то понимает в устройстве автомобиля и готов помочь дельными советами или предложениями.
serzjik
13 June 2016


Мужики, может кто сталкивался с похожей проблемой, может знает толкового автомеханика, может сам разбирается, короче принимается любая помощь, готов даже приехать в любую точку Москвы или области. Найти толкового автомеханика - большая проблема сегодня.

Был стук, звонкий металлический, долго искали причину, проявлялся на хх иногда и всегда когда жмешь газ в пол на нейтралке и отпускаешь. Также стучал иногда на Д стоя на светофоре. При движении - никогда никаких стуков не было.
Поменял вкладыши, но остался продольный люфт коленвала. не сильный, но если шкиф качать вперед назад, то слышно приглушенный стучок. Снимать и шлифовать вал не стал, ибо машина едет идеально, она не новая, я это знаю, и выработка у нее должна быть. Коробка у меня автомат, соответственно сцепой не проверишь как люфтит вал. Собрали с новыми вкладышами, залили стабилизатор масла hi-gear, и звонкий стук на высоких оборотах перерос в какой-то скрежет что-ли. После этого поехал в другую область, проехал 500 км, при движении стуков как не было так и нет. Вернулся, сегодня съездил в РОЛЬФ, там также говорят нужно разбирать но скорее всего кривошипно-шатунный механизм. Думаю, про их ценник говорит даже не стоит, сказали сумма может превысить 100 тыс. руб. Стук при этом слушали просто открыв капот, не поднимая машину даже. До этого, когда сказал что проехал вчера 500 км, удивились, и выронили подающую надежду фразу: если бы проблема была в ДВС, за 500 км уже был стуканул и развалился. На самом то деле я даже больше проехал. Вердикт РОЛЬФА в любом случае остался неизменным - кривошипно-шатунный.
Я не знаю верить ли в это, ибо ездит машина отлично, 160 -170 км/ч без каких либо сложностей и стуков набирает.
Еще время от времени появляется стук при запуске (не всегда, а 50 на 50 где то). 4 месяца назад поменял ГРМ, первый раз оооооочень тихий стук при запуске услышал тогда, но мастера сказали что это предрассудки, а я поверив уехал. В итоге как оказывается у меня неправильно стоит натяжной ролик, но машина ездит. Недавно менял масло, хоть и залил вроде оригинальное и когда слил - оно в хорошем состоянии, но такой серьезный стук появился после замены масла километров через 300-400.
Выкладываю фотки старых вкладышей и видео как работает двигатель, тот самый скрежет слышно когда газую на 21-22 секунде и в конце. Может кто поймет что-то по этому материалу! Все навесное исключили скинув ремень, может ли быть проблема в неверно установленном ГРМ?
Помогите, этот форум - моя последняя надежда!!!
posted imageposted imageposted image

Ссылка на видео https://youtu.be/KGnnk1JaaGo
egnagon
13 June 2016mobile

-1

serzjik
Когда кончаются коренные или шатунные двигатель выдает себя звуком как-будто битых глиняных черепков.В вашем случае думаю проблема в ремне ГРМ неправильной его установке. Навскидку слышно что проблемы выходят с верхней части двигателя из под клапанной крышки.Ну и в чем проблема снять ремень и проверить его установку.И что там за проблема "неправильно стоит натяжной ролик"?Стоять все должно правильно...
egnagon
13 June 2016mobile


и уточните звук начал появляться после замены ремня или был еще до замены?
serzjik
13 June 2016


egnagon

Просто про неправильно установленный ГРМ вообще не было мыслей, т.к. менял 4 месяца назад и машина ездила, сразу существенных изменений я не заметил в поведении машины. Проблема номер один, найти толкового мастера, который точно установит причину, а не выпишет сразу же разборку двигателя, и который будет нацелен на результат (в данном случае устранение звуков), а не будет брать деньги просто за то, чтобы разобрать-собрать и сказать что проблема не в этом узле (много уже заплатил по факту ни за что).
Что касается натяжного ролика, когда приехал в РОЛЬФ , предварительно снял кожух ГРМ, и мастер РОЛЬФа сказал что ролик стоит неверно.
Я бы и сам снял-установил ГРМ, никогда этого правда не делал прежде, поэтому пока не рискую, читал в соответствующей ветке, там какой то специнструмент нужен для удерживания/проворачивания вала, у меня такого нет, вот и не лезу туда сам. тем более если это не просто плановая замена, а исправление ошибок.

Что касается звука, до замены ГРМ был какой-то мелкий цокот что ли, во всех сервисах как один говорили что это гидрокомпенсаторы. Вот только нет их на этом двиге. Но звук наверное был похож. Этот цокот проявлялся не сразу после запуска, а как проедешь немного и исчезал когда проедешь больше 20 км где то (всегда по разному). После замены ГРМ цокот остался, плюс как мне показалось появился мелкий стучок при запуске, но мастера твердо заверили что ничего не появилось и я повелся( уж очень незначительный был стучок этот...
Потом начал стук прогрессировать и цокот (скорее всего цокот) стал звонким стуком, похожим на развалившийся катализатор (его снимали, он цел) При движении никогда слышно не было ничего, только на нейтралке/паркинг/Д на светофоре и то не всегда, исчезал после прогазовки хорошей и через время появлялся. но когда сбрасываешь газ с высоких оборотов на холостых - звук не пропадал. На R не было звука почему- то. После замены вкладышей звук более звонкий при запуске появился (вероятно, из за этого стабилизатора, который мне залили в сервисе, по факту это загуститель масла). А тот стук перерос в скрежет, который можно прослушать на видео. (не уверен может стук пропал вовсе и появился скрежет теперь по другой причине), но в конечном итоге есть скрежет и нет того стука.
egnagon
13 June 2016mobile


serzjik
просто Возьмите фениндоскоп или деревянную палочку с полметра с помощью их послушайте двигатель в разных его частях в разных диапазонах.
по поводу ремня ГРМ А я не говорю что его надо менять Я говорю проверить правильность установки и заодно правильность установки натяжного ролика потому как натянуть его можно и в одну и в другую сторону.Много времени Это не займет.Прочитайте тему про замена ремня ГРМ.Для проверки специальные приспособления делать не надо достаточно купить необходимые ключи.По крайней мере этими самостоятельными действиями с минимальными затратами вы узнаете Куда дальше копать.А разного рода сервисам Конечно только деньги с вас нужны.
serzjik
14 June 2016mobile


egnagon
А если установлен грм неправильно, тогда снимать и по новой устанавливать ? И спец приспособления нужны тогда, верно ?
egnagon
14 June 2016mobile


serzjik Если ГРМ установлен неправильно естественно надо будет всё заново переустановить.и тогда естественно нужны все эти приспособления.Но это Малая беда.Главное что там у Вас настучало и набило после неправильной установки.
Не спешите бежать впереди паровоза проверьте сначала правильность установки.
Еще раз послушал ваше видео на Ютубе.Конечно это все шаманство.Цоканье двигателя можно отнести и к неотрегулированности клапанов и к звонкой работе форсунок.Главный вопрос - скрежет, возникающий при наборе двигателем оборотов . То есть это что-то постоянно вращаемое в двигателе которое в зависимости от частоты работы меняет свой звук.Не знаю какой у вас раньше стук был и из какой части двигателя, но этот скрежет по-моему символизирует о кончине какого-либо подшипника.
Еще вопрос... Ремень где меняли?
Какими руками Все это было сделано.?
И почему спицы из рольфа не захотели установить правильно ролик?
И что значит неправильно был установлен?
То есть натяжка произведена не в ту сторону куда надо?
Или что?
serzjik
14 June 2016mobile


egnagon
Ну что касается рольфа, от них я ожидал большего, либо не захотели заморачиваться с машиной 2003 г. Либо были уверены что скрежет идет не от ГРМ. Даже не знаю...(
Самое интересное что цоканья этого тоже не было, оно уже появилось после замены вкладышей... до всех этих стуков мотор шептал, для того чтобы услышать его работу, нужно было открыть капот и прислушаться... (
Ремень менял в гаражном сервисе, у мастера то на лбу не написано что он не соображает и может поставить неправильно... (
Ролик по всей видимости неверно натянут, как мне показали в этом же рольфе, там стрелочка на ролике должна совпадать с каким-то там окошком, а у меня отклонение порядка 45 градусов.
Ремень и ролики мне покупали тоже в сервисе, может ли быть что он неподходящий? Благо я взял старый, можно сравнить..
Насчет подшипников, согласен звук очень похож, вот только мне скидывали приводной ремень, а скрежет то остался (

Я не очень в этом разбираюсь если честно и в любой другой ситуации сам бы попробовал поменять, но поскольку возможно установка произведена неверено, я попросту стремаюсь туда лезть самостоятельно (своих бы ошибок не наделать, не говоря уже об исправлении чужих) Есть ли какой то вариант, что мы с вами можем пересечься на выходных, я могу все делать и сам, под руководством знающего человека, ключи у меня есть, кроме того специнструмента, естественно, не за спасибо... Либо может по вашей рекомендации, я могу в какой то сервис обратиться ? Готов приехать куда скажете
egnagon
14 June 2016mobile


serzjik
что проблема в ремне ГРМ и неправильно его установки Это всего лишь предположение она может и не подтвердиться.Чтоб воду здесь не лить...
Остальное в личку...
avatar
Kali0stro
17 June 2016


S
serzjik:

Был стук, звонкий металлический, долго искали причину, проявлялся на хх иногда и всегда когда жмешь газ в пол на нейтралке и отпускаешь.

Характерно для проблем с шатунными вкладышами.
E
egnagon:

Когда кончаются коренные или шатунные двигатель выдает себя звуком как-будто битых глиняных черепков.

А это характерно для износа колец, эллипсности стенок цилиндра и износа юбки поршня.
S
serzjik:


Поменял вкладыши, но остался продольный люфт коленвала. не сильный, но если шкиф качать вперед назад, то слышно приглушенный стучок. Снимать и шлифовать вал не стал, ибо машина едет идеально, она не новая, я это знаю, и выработка у нее должна быть.

Судя по приложенным фото старых вкладышей коленвал имеет следующие дефекты:
1) концентрические задиры шеек (царапины на вкладышах);
2) эллипсность шеек (неравномерный износ вкладышей).
Напрасно не проточили коленвал. При таких повреждениях владышей обязательно проточка шеек и замена вкладышей на соответствующий ремонтный размер.

Судя по скрежещему звуку, сейчас имеется задир одного или более вкладышей, возможно даже какой-то вкладыш провернуло.

На мелкий цокот, при таком скрежете, пока можно не обращать внимания, это на одном из клапанов зазор слегка ушел от норматива.

P.S. Сочувствую, но оптимистического комментария написать не могу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up