Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,8K
views
786
members
3,9K
posts

alex_gallant
20 May 2016


B
bama:

16

Вряд ли проблема с коробкой.
bama
20 May 2016


A
alex_gallant:

Вряд ли проблема с коробкой.

да тоже сомнения, только вот что? сцепление? так оно с коробкой связана же?
alex_gallant
20 May 2016


bama
Попробуй почистить дроссельную заслонку, топливную систему промыть со снятием бака (только форсунки НЕ ультразвуком). Свечи посмотри как поживают.
Andreytushin
20 May 2016mobile


bama
А просто, при нажатии на тормоз, такого не происходит?
bama
20 May 2016


A
alex_gallant:

bama
Попробуй почистить дроссельную заслонку, топливную систему промыть со снятием бака (только форсунки НЕ ультразвуком). Свечи посмотри как поживают.

Было бы постоянно - тогда понятно хоть как-то.
bama
20 May 2016


A
Andreytushin:

bama
А просто, при нажатии на тормоз, такого не происходит?

Нет. Тоже было легкое подозрение на вакуум. Но, при нажатии ничего. Качаю - тоже ничего.
Кстати, такое может произойти не только после завода. Могу ехать, остановиться, не глуша на паркинге стоять. Потом перевожу в драйв и расколбас... Можно и в нейтралку перевести. Если газнуть, то сразу проходить. Если не газовать, то придется подождать. Через минуту две без проблем втыкаешь и едет
Andreytushin
20 May 2016mobile


bama
Ошибки есть? Как на разгон? От температуры окружающей среды зависит? Может бензонасос дурит? У меня было подобное, правда в жару. Пропала тяга, постоит чуток на холостых и дальше в путь. Только замена помогла. Как часто это проявляется?
bama
20 May 2016


A
Andreytushin:

bama
Ошибки есть? Как на разгон? От температуры окружающей среды зависит? Может бензонасос дурит? У меня было подобное, правда в жару. Пропала тяга, постоит чуток на холостых и дальше в путь. Только замена помогла. Как часто это проявляется?

Ошибок нет, во всех режимах (тьфу*3) нет проблем. От температуры не влияет. Зимой было так на минус, и весной так же. Самое неприятное, что регулярности нет. Две недели ездил и ничего. Потом раз и в течение дня может несколько раз брыкнуть. Потом нет. Потом каждый день может, в течение дня раз да брыкнуть.
GISDFRE
21 May 2016


Andreytushin
на машинах с АКПП стоит электропмевмоклапан который добавляет обороты ХХ при включении скорости на Форде этого клапана нет но что то добавляет обороты вам стоит копать в этом направлении
bama
21 May 2016


G
GISDFRE:

Andreytushin
на машинах с АКПП стоит электропмевмоклапан который добавляет обороты ХХ при включении скорости на Форде этого клапана нет но что то добавляет обороты вам стоит копать в этом направлении

Обороты не добавляются. По аналогии с механикой впечатление, что бросаешь сцепление при одновременном удержании на тормозе. Двигатель захлебывается, электроника пытается вытянуть их обратно. Что-то в этом роде
alex_gallant
21 May 2016


bama
Почисти по моему совету, для начала чтобы исключить эти варианты.
Бенз 95? До почти пустого бака часто доводишь? Может насос устал, плюс забитый.
GISDFRE
21 May 2016


bama
на механике добавлять не надо сам добавляешь
bama
21 May 2016


A
alex_gallant:

bama
Почисти по моему совету, для начала чтобы исключить эти варианты.
Бенз 95? До почти пустого бака часто доводишь? Может насос устал, плюс забитый.

95 у нас плохой, жалуются многие. 92 лучше. Дроссельную чистили на 50 тыс, точнее протерли. Чистая была. Пустой редко бывает, все таки больше на сцепление грешу.
avatar
-Ал-
22 May 2016


bama
Есть подозрение на дроссельную заслонку. Может заедает. Попробуй промыть.
avatar
Spirit111
23 May 2016mobile


GISDFRE
А если писать с запятыми, то читать уже проще становится
GISDFRE
23 May 2016

-1

Dmitriy2k
спасибо что подсказали..а я всю думаю для чего эти закарючки..
Scandy
24 May 2016


S
Scandy:

Добрый день.
Может кто подскажет.
Фокус 10 года,пробег 70тыс.
На трассе после часовой поездки акпп как бы перешла сначала на 1 передачу вниз, т.е. ехали около 3000, стало 4000 оборотов.
Вскоре появилась надпись,что неисправен двигатель,а затем и АКПП.
На движении никак не сказалось, аккуратно доехал до дома и заметил что пропала задняя передача.
Сразу сканера не было под рукой и ошибку было нечем прочитать. Сбрасывание клемм заднюю не вернуло.
Вперед едет без проблем вроде,масло не темное,гарью не пахнет.
Как вернуть заднюю передачу?

По итогу перед заездом на сервис, опять выскочила ошибка по двиг-ю и коробке. Сканер показал ошибку P0761 по соленоиду.
Масло все-таки оказалось реально темным и с запахом гари. Вместо снятия крышки было решено делать дефектовку.
По итогу в поддоне стружка, якобы от гидротрансформатора. Под замену соленоид, торм.лента, фрикционы задней передачи,промывка гидроблока, восстановление гидротрансформатора.
uschkin
2 June 2016


Добрый день, друзья! Помогите советом!

Диагностировал на сервисе гул подшипника промежуточной опоры (он же - подвесной) правого привода, через пару недель решил поменять. Приехал на сервис и начал наблюдать за работой мастера. Вал очень долго не выходил из коробки, мастер работал небольшой кувалдой около 10 минут, расколов сам подвесной подшипник (всё равно под замену), но всё-таки достал вал. На валу были обнаружены следы прикипевшего (расплавленного) металла - в том самом месте, которым он так крепко держался в коробке. На фото видно (извиняюсь за качество), как в центре зеркально отполированного участка вала по всей окружности идёт участок "накипи". На самом крайнем подшипнике в АКПП пальцем также прощупывались неровности.
На данном сервисе АКПП не занимаются, т.ч. смогли только зашлифовать данный участок мелким напильником и поставили вал на место, порекомендовав не затягивать с решением проблемы.
Пробег 65 000, 2009 г.в., нареканий в работе АКПП никаких. Эксплуатировал сам и достаточно аккуратно (масло, правда,не менял), пару раз буксовал в снегу, однажды (2-3 года назад) нечаянно врубил "P" пока машина ещё катилась... звук был неприятны, но вроде всё обошлось. Или нет?
Подскажите, пожалуйста, что может быть? Насколько это опасно? Во что может вылиться попытка устранить данный дефект? И стоит ли?...

Заранее благодарен за Ваши ответы!

posted image
l2v
3 June 2016

1

U
uschkin:

Добрый день, друзья! Помогите советом!

Диагностировал на сервисе гул подшипника промежуточной опоры (он же - подвесной) правого привода, через пару недель решил поменять. Приехал на сервис и начал наблюдать за работой мастера. Вал очень долго не выходил из коробки, мастер работал небольшой кувалдой около 10 минут, расколов сам подвесной подшипник (всё равно под замену), но всё-таки достал вал. На валу были обнаружены следы прикипевшего (расплавленного) металла - в том самом месте, которым он так крепко держался в коробке. На фото видно (извиняюсь за качество), как в центре зеркально отполированного участка вала по всей окружности идёт участок "накипи". На самом крайнем подшипнике в АКПП пальцем также прощупывались неровности.
На данном сервисе АКПП не занимаются, т.ч. смогли только зашлифовать данный участок мелким напильником и поставили вал на место, порекомендовав не затягивать с решением проблемы.
Пробег 65 000, 2009 г.в., нареканий в работе АКПП никаких. Эксплуатировал сам и достаточно аккуратно (масло, правда,не менял), пару раз буксовал в снегу, однажды (2-3 года назад) нечаянно врубил "P" пока машина ещё катилась... звук был неприятны, но вроде всё обошлось. Или нет?
Подскажите, пожалуйста, что может быть? Насколько это опасно? Во что может вылиться попытка устранить данный дефект? И стоит ли?...

Заранее благодарен за Ваши ответы!

posted image

по идее в этом месте где у вас что-то расплавилось вал сидит на подшипнике. И чем плотнее он сидит тем лучше. Я смотрел схему этого узла и не совсем понял что там и как. Судя по всему если в этом месте подшипник, то вал входит в подшипник, но никак не притягивается и держится только за счет "трения". И чем лучше трение тем лучше. Поэтому теоретически ничего страшного произойти не должно если не появился после сборки в этом месте люфт. Если люфт есть, то это наверное в раздатке подшипник менять, но чет думаю это фантастический вариант чтоб там люфт появился после ваших манипуляций...Если сморозил фигню, то поправьте...
uschkin
3 June 2016


l2v, спасибо за отклик!
Совершенно верно, вал сидит на подшипнике, держась за счёт трения. Но ведь появления такой "накипи" (похожа на след от сварки) в месте контакта подшипника и вала - это не нормально. Откуда ЭТО взялось, если на заводе вал плотно вставили в подшипник? Может подшипник в какой-то момент стал "плохо скользить" и вал стал проворачиваться внутри подшипника, создав трение, что привело к нагреву и плавке вещества (металл это, или что-то ещё - не ясно) Субъективно создаётся впечатление, что эта гадость размазалась по направлению вращения вала в подшипнике. После остановки авто, разогретая субстанция остыла, приварив подшипник к валу. После чего вал уже не проворачивается внутри подшипника, преодолевая "плохое скольжение" подшипника.
Как итог: подшипник в коробке скользит с усилиями и может умереть. Как считаете?
l2v
3 June 2016


U
uschkin:

l2v, спасибо за отклик!
Совершенно верно, вал сидит на подшипнике, держась за счёт трения. Но ведь появления такой "накипи" (похожа на след от сварки) в месте контакта подшипника и вала - это не нормально. Откуда ЭТО взялось, если на заводе вал плотно вставили в подшипник? Может подшипник в какой-то момент стал "плохо скользить" и вал стал проворачиваться внутри подшипника, создав трение, что привело к нагреву и плавке вещества (металл это, или что-то ещё - не ясно) Субъективно создаётся впечатление, что эта гадость размазалась по направлению вращения вала в подшипнике. После остановки авто, разогретая субстанция остыла, приварив подшипник к валу. После чего вал уже не проворачивается внутри подшипника, преодолевая "плохое скольжение" подшипника.
Как итог: подшипник в коробке скользит с усилиями и может умереть. Как считаете?

в принципе да, если подшипник подклинил и вал проворачивался во внутренней обойме (вроде так называется), то могут возникнуть задиры и т.д. но Так вот чтоб расплавилось... это же до красна разогреть нужно, да и подшипник должен вообще намертво заклинить... и думаю потом он бы даже "расклинившись" гудел бы довольно заметно. Теоретически нужно подшипник вынуть, продиагностировать и заменить если есть подозрение. Когда эти ремонтники вынули вал можно было как минимум этот подшипник покрутить и посмотреть как он там крутится... А теперь на собраной машине вы особо и не продиагностируете. Максимум что можно сделать это вывесить передок (или даже на домкрате поочереди). Поставить коробку в N и покрутить колеса по очереди. Если подшипник подклинивает и подклинивает конкретно, то вы должны почувствовать разницу в усилии вращения... По идее так...
Еще подумал - может первоначально подшипник и вал плохо стыковались, вал проскальзывал, потом появился задир, этим задиром они сцепились, ну а со временем все там прикипело...
uschkin
3 June 2016


l2v, да, нужно было лучше всё изучить на разобранном авто, но был, мягко говоря, в лёгкой растерянности, думал только о том, на сколько я "попал" )) Но пальцем подшипник в коробке щупал, внутренняя обойма, естественно, была также со следами накипи, при этом лёгким касанием пальца подшипник было не провернуть, палец просто скользил по обойме (она же в масле коробочном вся). Сейчас думаю, может гул, изначально принятый за гул подвесного подшипника, был не верно диагностирован, а гудел именно подшипник в коробке? Хотя, палец к хомуту подвесного прикладывал (мастер предложил) - вибрация чувствовалась при вращении колеса вручную. Вот и решил менять. К сожалению после сборки агрегата, опять же, растерялся и не покрутил колесо и палец не приложил... В выходные буду вывешивать, крутить, слушать и щупать внимательно.

"Теоретически нужно подшипник вынуть, продиагностировать и заменить если есть подозрение." - сколько это может стоить? Можете ли порекомендовать сервис, куда бы обратились Вы с такой ситауцией?
l2v
3 June 2016


U
uschkin:

l2v, да, нужно было лучше всё изучить на разобранном авто, но был, мягко говоря, в лёгкой растерянности, думал только о том, на сколько я "попал" )) Но пальцем подшипник в коробке щупал, внутренняя обойма, естественно, была также со следами накипи, при этом лёгким касанием пальца подшипник было не провернуть, палец просто скользил по обойме (она же в масле коробочном вся). Сейчас думаю, может гул, изначально принятый за гул подвесного подшипника, был не верно диагностирован, а гудел именно подшипник в коробке? Хотя, палец к хомуту подвесного прикладывал (мастер предложил) - вибрация чувствовалась при вращении колеса вручную. Вот и решил менять. К сожалению после сборки агрегата, опять же, растерялся и не покрутил колесо и палец не приложил... В выходные буду вывешивать, крутить, слушать и щупать внимательно.

"Теоретически нужно подшипник вынуть, продиагностировать и заменить если есть подозрение." - сколько это может стоить? Можете ли порекомендовать сервис, куда бы обратились Вы с такой ситауцией?

В москве у вас некий Комикс есть (тут в шапке странице написано, что у него кузовной цех, но вроде раньше писали, что он всем занимается...) - можно у него по крайней мере контакты толковых людей узнать. А сколько стоит... это наверное раздатку снимать... а ее вместе с коробкой или отдельно? Если отдельно, то проще... Без снятия раздатки наверное этот подшипнк не достать... Опять же если не гудит ничего, то поездить и понаблюдать, возможно у вас ненужные переживания и там все хорошо.
uschkin
3 June 2016


так я у Комикса и был, у них все манипуляции и проводил)) коробки они не делают и контактов не дают, чтобы потом их не обвинили случись что...
Спасибо!

P.S. Уважаемые форумчане, если у кого нибудь также есть мнения по моей ситуации с валом и подшипником, с благодарностью выслушаю.
Andreytushin
3 June 2016mobile


uschkin
Машину вы новой брали или б/у? Может там присадка так сработалась? Я когда то перебирал кпп. Там была присадка залита. Еле соскоблил её.
uschkin
3 June 2016


Andreytushin
Брал новой, испанской сборки. Правда масло в АКПП ни разу не менял, только собирался это сделать. Может в восьмилетнем масле уже фракции пошли выделяться, которые, также как Ваша присадка, и заквасились. Но очень уж они твёрдый налёт получился и толстый - 0.5 мм. Аж напильником работали и болгаркой аккуратно, чтобы его убрать.
avatar
Джордж
3 June 2016


uschkin
А вообще претензии к работе АКП есть?
uschkin
5 June 2016


Джордж
Никаких нареканий к работе АКП нет.
KuropatkaJoe
18 June 2016


Привет, коллеги-фокусоводы!

Добрые люди перенаправили меня сюда из общей темы с вопросами.

Постараюсь внятно описать свою проблему.

Пациент: FF2 2007 г.в. 1.6 АТ

Симптомы:
плавают обороты, очень сильно пинается коробка (иногда аж страшно), полная потеря динамики, на экран выскакивают по очереди ошибки сист. двигателя и КПП, машина встает в аварийный режим, загорается чек, но после пары часов "отдыха" гаснет. И все по новой...

Анамнез: знакомый мастер на гаражах считал ошибки. С его слов: 2 ошибки движка (дросс. заслонка и блок клапанов) и ошибки АКПП (2 электр. и 1 мех.). Поменял за 10к заслонку (старая - в мясо). Радость моя была недолгой - не успел доехать до дома, как симптомы вернулись.

Кое-как аккуратно ездил на короткие расстояния. Спустя неделю на Новорижке сильно начали падать обороты, а на парковке машина встала на подъеме - двигатель крутит, но не едет ни вперед, ни назад. Пришлось использовать ножной привод аля Флинстоуны, чтобы отбуксировать ее с проезда. После отдыха, тачка чуток оклемалась: теперь еле-еле едет передом, но задней передачи нет вообще.

Все тот же знакомый мастер по телефону приговорил коробку с ее заменой за ~50к (40 + 7 за работу + 3 за масло).

Я порыскал по Интернетам и нашел контору ПИЛОТ-АКПП (м. Авиамоторная). Произвели очень хорошее впечатление по телефону. Подробно проконсультировали, пообещали восстановить коробку "под ключ" максимум за 45к. Дают 12 мес гарантии. В сети о них преобладают положительные отзывы. Вроде как были скидки для членов FFClub.

Что скажете об этих ребятах? Адекватное предложение? Какие есть предположения насчет причины моей неисправности и возможных затратах?

Заранее большое спасибо! Всем добра и удачи на дорогах!
avatar
-Ал-
19 June 2016


KuropatkaJoe
Навряд ли обороты плавают от неисправности коробки

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up