Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
683,3K
views
376
members
1,8K
posts

fatez46
13 August 2015


Здравствуйте!

Товарищи, а ни кто пластины для замены бабочек не одолжит на пару дней?

Нахожусь в Москве, пиво-воды-соки с меня
avatar
GROMAZEKA
23 August 2015


брал рычаги китай фирма PATRON. стало все как и должно быть.скрип пропал.зад авто на скорости не носит по дороге как раньше.калёса перестали стоять домиком / \ . стали ровно.за 6 рычагов в сборе с болтами отдал 70$.ставил сам резал старые болты болгаркой не замарачивался с откручиванием.
самое прикольное на развальных болтах стояло клеймо фород.в виде значка форда.
avatar
ЖЕк
23 August 2015mobile


GROMAZEKA
Я тоже брал сайлентблоки Patron в серпы. Вроде сделаны нормально.
Номера всех рычагов в личку можно?
avatar
GROMAZEKA
23 August 2015


ЖЕк
непомню уже а упаковку выкинул.набери в гугле.там точно будут.
avatar
seger
23 August 2015


avatar
ЖЕк:

в личку

это не долно стать известным форуму?
avatar
ЖЕк
23 August 2015


avatar
seger:

это не долно стать известным форуму?

тема про сайлентблоки, а не рычаги...поэтому чтоб не оффтопить в теме, попросил в личку
avatar
v1nt_k
3 September 2015

1

Здарова всем! Сегодня решил поменять сайлентблоки заднего продольного рычага и нижние(косточки в сборе). Из всех болтов мне подались только те что крепят сами бабочки продольника к кузову. Ни стойку, ни косточку,открутить не удалось, даже после обильного опрыскивания ВДэхой, ждал полчаса затем опять,и так раза 4. Ни куя не сдвинулось нигде ни на йоту. В итоге лопнули обе торцевые головки на 15 и 19, после чего я расстроился и поехал за новыми. Проблема закисания болтов довольно таки распространенная. Косточки то можно срезать,подлезть вполне удобно, только справа главное бензобак не запилить. Но как открутить стойки если все приржавело наглухо,там болгаркой не подлезешь,даже ножовкой не получится. И если потом самому приваривать гайки, то это делается на затянутом всборе рычаге?
avatar
шурец
4 September 2015


цитата:
если потом самому приваривать гайки, то это делается на затянутом в сборе рычаге?

да. так удобнее
avatar
GROMAZEKA
4 September 2015


v1nt_k
в сервисах или болгарином режут или срывают пневмо гайковёртом.причём если не откручиваются то ломаются болты.
Passat 644
6 September 2015


Друзья ещё вопрос, Шурец, к тебе, наверное опять...
Перепрессовали "бабочки" , отдавал на СТО, сайлентблоки Sidem 803900, в отличие от оригинальных фордовских имеют с одной стороны упор, до упора и запрессовали..? Правильно? Получилось не по центру...
Угол установили как в старых...
Чуйствую, что не очень понятно...завтра сфоткаю...
avatar
шурец
6 September 2015


Passat 644
все понятно: упор есть как на оригинале, так и на аналогах.
с завода запресованно не до упора
Passat 644
6 September 2015


шурец
Т.е. надо чуть назад прессонуть, чтоб строго по центру стоял..?
avatar
шурец
6 September 2015


Passat 644
цитата:
с завода запресованно не до упора

может и не надо
там пол сантиметра, примерно
как повлияет на развал\ходимость с\блока - не знаю
одному челу так же до упора запресовали - по времени с весны катается, по пробегу - хз
avatar
Замирович
6 September 2015


P
Passat 644:

шурец
Т.е. надо чуть назад прессонуть, чтоб строго по центру стоял..?

Когда пресовал замерял штангеном,примерно по середине.Нагрузка на сайлент будет другая отсюда и работа рчыга изменится.
avatar
шурец
6 September 2015


цитата:
Нагрузка на сайлент будет другая отсюда и работа рчыга изменится.

это дело тоже измерял?
avatar
Замирович
7 September 2015


avatar
шурец:

это дело тоже измерял?

Да на пальцах нох.
fisher7
24 October 2015


Подскажет кто нибудь пожалуйста,в общем у меня два вопроса имеются б.у комплект хороших рычагов от фф2, прикинул вроде тоже самое как и на первом ну естественно пока они сняты покупаю потихоньку сайлентблоки но покупаю их на первый так вот встанут ли они на эти рычаги особенно интересуют сайлентблоки под пружинные их пока не взял,и какой фирмы лучше брать на короткие рычаги и бабочки купил Lemforder вроде говорят норм,я весной под пружинные рычаги ставил Mapco уже сайлентблоки начали разваливаться, заранее спасибо кто ответит.
skayzer8
24 December 2015


Добрый вечер! Ford focus USA 2005г.в 2.0 АТ
сорваны сайлент блоки задних поперечных рычагов

подскажите как лучше поступить менять все рычаги или одни сайленты, в сервисе насчитали: замена сайлентов на 8000 и работа тоже 8000, замена всех рычагов 24000 что-то накладненько выходит.

Подскажите что туда подходит из рычагов/сайлентов, мб от других фокусов аналоги подойдут?
как начинающий автолюбитель прошу совета у знающих. Поиск юзал но конкретики не нашел, только больше запутался
avatar
seger
24 December 2015

2

skayzer8
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14567495)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14817893)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
avatar
SlavaChuck
4 April 2016mobile

-1

seger
Вся инфа выше на FF2. Внимательнее.
avatar
Замирович
4 April 2016

1

avatar
SlavaChuck:

seger
Вся инфа выше на FF2. Внимательнее.

Это ты к чему?
pesok
10 April 2016


Мне приговорили сайлентблок. Обвёл его кружочком. Это сайлент продольного рычага-бабочка? FEBI 22699 подойдёт? какие еще заменители норм? мотор 1,8
posted image
avatar
шурец
10 April 2016mobile


pesok
На двигатель пофиг.
Коды с/блока в теме
goga14
12 April 2016


у меня фф2 рестайл 2011г.в. пробег почти 70000 км. был на тех.осмотре в BOCH, сказали что саленты на костях разбиты...подемонстрировали монтажкой шевеление рычага и начали убеждать на замену. три вопроса:
1.как понять, что действительно сайлентам кирдык( машинка вроде как по-прежнему себя ведет)?
2.меня стали убеждать,что сайленты все фуфло идут и лучше менять полностью кость в сборе...это так?
3.после любых манипуляций с задней подвеской необходимо регулировать развал\схождение...это так?
буду счастлив, если кто-то даст дельный совет бывалого!
avatar
шурец
12 April 2016


goga14
я же тебе в соседней теме ответил
лови ссылку - по подпружиненным рычагам (прямые/изогнутые) соориентируешься
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
KoliambaPTZ
4 June 2016


Всем привет, такой вопрос хочу поменять все сайлентблоки на задней подвеске. без ямы реально все поменять? и где можно найти регулировочные планки? я так понимаю они металлические?
avatar
balzak70
5 June 2016


KoliambaPTZ
При желании, поменять можно и без ямы. Но геморно будет жутко все.
А вот никаких регулировочных планок на фокусе нет. Регулируется развальными болтами.
avatar
iluxa889
5 June 2016mobile


KoliambaPTZ
Я менял без ямы, ничего сложного, подстилку под попу и ковыряешь. Единственное чтоб стойки стаба открутить придеться лечь. Затягивал болты без планок, под собственым весом машины.
ququs
7 June 2016


Всем привет! Купил себе сайленты 3194001 LEMFORDER С/блок заднего рычага. Выбил старые из рычагов, примерял новые и на тебе... новые правктически от руки засовываются в рычаг! Взял старый с/б, а он от руки никак не заходит, только через пресс. Возник вопрос: это сайленты го.но-китай или рычагам капец?
avatar
Skilovick
7 June 2016


ququs
Если старый от руки не входит, а новый просажен, значит проблема в новом.

28 people online

28 people online

Log in to leave a message or Sign up


up