Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))

в поиске ничего не нашел.

заранее спасибо.
TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки)
ДПДЗ, датчик, дроссель, заслонка, впускная система, TPS

avatar
Big man
29 June 2007

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
350K
views
177
members
887
posts

sanches8
3 June 2016


Снял ДПДЗ, кругляш в центре должен пружиниться или нет? У меня не пружинится, просто крутится и остается в том положении, в котором я его оставил. Дорожки чистые.
avatar
alexnasa
5 June 2016


S
sanches8:

должен пружиниться или нет?
нет
activio
23 June 2016


Господа, я тут решил купить дпдз "Hans Pries" 301903756. Начитался перед этим, что он может не подойти, но решил взять из за дешевизны. Я правильно понимаю, что я могу пленку оттуда взять и поставить на оригинал свой старый?
avatar
chuvak
25 June 2016


ребят, тоже столкнулся с ошибкой сабжевого датчика, а именно p1121(высокое напряжение в цепи).
машинка фф1 zetec 2.0 мкпп америкос 2000гв
симптомы: зависание повышенных оборотов и всё!
ошибка иногда выскакивает по бортовику, иногда загорается чек, иногда ошибок нет, но обороты по прежнему виснут.
по бк открытие дросселя меняется от 25 до 32 при закрытом и открытом полностью дросселе соответственно
грешил на кхх( давно голову кружит), заменил, обороты по прежнему зависают.
ДПДЗ только что разбирал, он как новый, дорожки целы, усики в порядке. сопротивление не мерял ( нет возможности)
кто что может подсказать? где рыть? откуда высокое напряжение берётся то это?
avatar
Skilovick
25 June 2016


chuvak
На второй странице этой ветки посмотри. Может твой случай.
avatar
alex26.ru
25 June 2016


chuvak
проверь провода на генераторе-у меня такое было,обрыв одной из цепей,плохой контакт,напряжение неравномерное...даже иногда красная лампочка зарядки загоралась,обороты зависали,плавали...разобрал фишку,нарастил провода,сделал разъёмы-всё в норму пришло.а вдруг и у тебя тоже...как вариант
avatar
chuvak
26 June 2016


alex26.ru
как вариант, но нет. у меня фишка старая в негодность пришла и я её менял.
вчера отключил датчик этот совсем и трабл с оборотами пропал, пока без него езжу, потом буду новый брать, скорей всего поможет
activio
7 July 2016


Ребята, подскажите, как вы регулируете положение этого датчика? У меня 14% на новом датчике, хочу поднять процентаж, но ума не приложу как вы это делаете.
activio
7 July 2016


Сам разобрался, ушки натфилем расшарохал немного и повернул)
avatar
patalogig
31 July 2016


В продолжение темы. Сегодня замерили сопротивление на дпдз.
А-С (закр/откр) - 3.56
А-В (закр/откр) - 1.71/4.32
В-С (закр/откр) - 4.02/1.45
Самое интересное что пробовали снять с датчика разьем - машинка себя ведет точно также как и с подключенным датчиком. Т.е. глохнет при отпускании газа с выше чем 3000 оборотов. Т.е. что он есть, что его нет. Куда копать то? Попробовать купить era550248? Или вообще получается что не в нем дело?
Попробовал его разобрать - дорожки на пленке целые.
avatar
Malish
31 July 2016


patalogig
Ну вот для кого я писал:
avatar
Malish:

записать в таблицу прилагаемого формата.

Как сравнивать Ваши значения, самому таблицу делать?
avatar
patalogig
31 July 2016


Не получаются с телефона таблицы.
А-С (закр/откр) - 3.56 Должно быть - 4
А-В (закр/откр) - 1.71/4.32 Должно быть - 2/5
В-С (закр/откр) - 4.02/1.45. Должно быть - 4.5/1.4
Так лучше?
avatar
Malish
1 August 2016

3

patalogig
Пришлось сделать самому.
Ваши значение несколько лучше моих, но на мой взгляд все же существенно отличаются от заданных.
posted image
avatar
patalogig
1 August 2016


Ну я вижу что отличаются от того что должно быть, но и новые датчики судя по сообщениям в теме тоже не соответствуют этим параметрам. Конечно можно было бы купить новый датчик и поэкспериментировать, но решение пришло само собой - всего на пару мм удлинили регулировочный винт на дроссельной заслонке и машина не глохнет. Вообще. Мне вот даже интересно, какие негативные последствия могут быть? Думаю что никаких. Если ошибусь то обязательно отпишусь.
avatar
Malish
2 August 2016


patalogig
avatar
patalogig:

новые датчики судя по сообщениям в теме тоже не соответствуют этим параметрам

Просьба дать ссылки на эти сообщения.
Тут сопротивления ДПДЗ замеряли всего несколько человек, а так что бы еще на новом датчике вообще не припоминаю.
nik050987
8 August 2016


Big man
А у меня просто едешь на скорости,потом включаешь нейтралку и такая же хрень с оборотами,плавать начинают и как будто глохнет!комп ничего не показывает,по компу положение дроссельной заслонки 14-14.5 на холостом ходу в стоячем положении!))куда копать не понятно,машину только прикупил,че и куда лезть даже в голову не лезет !?!? 1.8 мкпп (125л.с.) 2007,прошивку поменяли!
avatar
шурец
9 August 2016mobile

-1

nik050987
дроссельную заслонку мыл?
иди в ветку фф 2
nik050987
9 August 2016


шурец
Нет еще не мыл!а я че не в ту ветку написал что ли?простите))ошибся)
avatar
шурец
10 August 2016


nik050987
не в ту))
снимай - мой снаружи и изнутри. обнулись через обд или скидыванием клемм акб после помывки.
не поможет - копай дальше в нужной ветке - там есть еще разные варианты
activio
10 August 2016

1

Ребята, а что делать с пинками и клевками при нажатии и отпускании педали газа соответственно? Я поменял дпдз, сначала было 14% - рывки есть, потом на 17 накрутил - рывки есть, и усы от старого пробовал ставить и ленту старую, а усы новые, одно и тоже! Просто бесят пихания эти не по детски. Может не в дпдз дело, но куда копать?
activio
10 August 2016


activio
Вот вроде как на проблему рывков влияет датчик положения педали сцепления "СРР", но не могу артикул найти, кто подскажет какой?
avatar
max_470
11 August 2016


activio
мой ответ может быть слегка не в тему, но у меня пинки пропали после замены передних валов приводных. ДПДЗ менял в прошлом году - для профилактики, старый выглядел вполне себе рабочим, слой резистивный был не стерт, все в порядке. Недавно делал заднюю подвеску, решили глянуть переднюю, пошатали валы передние, люфтят, но на ходу еще ничего не было заметно. Пробег перевалил за 300, решил поменять все, и сальники коробки заодно. поменял валы, подвеску, сход развал. выехал на дорогу - а при отпускании, нажатии педали газа нет рывков и дерганий как раньше, плавные кивки стали. гораздо плавнее. Причем я это никогда не пытался лечить и не обращал особо внимание. но, вот так случилось:)
activio
12 August 2016


max_470
Написал в ЛС

ВСЕМ
Ребята, какой процентаж на оригинальном новом датчике должен быть, как по заводскому должно быть? Как влияет смазка резистивного слоя и бегунка? У меня там все сухо сейчас.
nik050987
12 August 2016


A
activio:

activio
Вот вроде как на проблему рывков влияет датчик положения педали сцепления "СРР", но не могу артикул найти, кто подскажет какой?

я вот тоже не могу((
sergey73866
13 August 2016


activio
nik050987
Артикул датчика педали сцепления без круиз-контроля 1066389, с круиз-контролем 1066391.
avatar
Skilovick
14 August 2016


activio
Такая же проблема, один в один. Куда копать, даже не понимаю. По форуму ползал, ничего не нашел.
Semenoff Yuri
15 August 2016

1

avatar
Malish:

Тут сопротивления ДПДЗ замеряли всего несколько человек, а так что бы еще на новом датчике вообще не припоминаю.

+++ Я мерил, и не на одном...

В общем, рассказываю кратко свою историю. У меня американец, Зетек, автомат, 2001-й год. Стоит бортовой комп, периодически Форсканом балуюсь.

А какой-то момент стал у меня комп выдавать ошибку P1120. В принципе, чувствовалось, что едет машина как-то не так, как хотелось бы. Ну или не так, как предыдущий Фокус (тоже 2 литра автомат, но Питерский хэтч, гиа). Когда вывалился с ошибкой P1125 и коробка начала подпинываться, понял, что пора вопросом заниматься. Промерил свой, параметры получились как у patalogig. Благо под рукой был мотор, снял с него TPS, промерил - все как на моем. Потер ошибки, поставил свой, заказал у китайцев за 300р новый.

Пришел новый китайский... Все в параметрах, кроме сопротивления между А и С - 3,5кОм. Поставил, ошибок не было, но разницы не ощутил. Ну а через пару недель машина вообще уныло поехала, в первой трети нажатия на педаль газа затупы, провалы, опять P1120... И, главное, я понимаю, что такие симптомы могут быть по множеству причин, но сел вопрос с TPS опять плотно изучать. Про ERA даже у них написано, что на 2.0 он не подходит. Ладно, полез на РокАвто, посмотреть что же американцы продают. Нашел номер Моторкрафта и Стандарта. Моторкравтовский не помню, по стандарту вылезало в Экзисте и РокАвто TH265. Из штатов долго и смысла особого нет, заказал в Экзисте. А пока ждал решил катушку поменять.

С новой катушкой проблемы пропали А сегодня и новый TPS пришел. Ну что сказать? В отличие от всего, что раньше в руки попадалось - этот подпружиненный. Но А и С - 3,7кОм. Лезет P1120 и не стирается, хотя машина едет нормально. Бортовой комп при отпущенном газе видит открытие 21, тапка в пол - 186. Что это за цифры - загадка, Форсканом еще не смотрел.

Разбираться пока лень, в планах клемму скинуть, посмотреть что Форскан по работе TPS скажет. Ну и заодно в TIS залезть повнимательней, ибо изучение его по диагонали дало понимание, что TIS предлагает напряжение мерить, а не сопротивление. Но это надо или толмача рядом сажать, либо самому вспоминать, плохо у меня с языком Но значения найти и выписать надо, Форскан, вроде, умеет их показывать, надо покататься посмотреть. Если будет за пределами - придется садиться и крепко думать, где и что там врать может.
activio
18 August 2016mobile


se_ff1
Спасибо!
arteminbox
21 September 2016


на 1.6 Рокам какой датчик(ДПДЗ) по номеру подходит.Кто какие ставил,что посоветуете?
avatar
maxgol
23 October 2016


Коллеги, доброй ночи
А подскажите, пожалуйста, такой вопросец интересный.
У меня rus ff, 1.8 Zetec. Пару лет назад мне подарили БК, который понимает нашу машину по OBDII. Я его установил и успешно пользуюсь.
Неделю назад, у меня началась жутчайшая потеря мощности, страшнейшие рывки и все в таком духе, сейчас проверяю все, что только можно проверить.

И у меня вопрос, судя по показаниям БК, на ХХ дроссельная заслонка открыта на 18%, когда газую - показания также соответствующим образом изменяются: например, полное открытие (педаль продавливает пол) соответствует 93%. Может ли неисправный датчик передавать на ЭБУ такие показания? или это было бы сразу видно? Пробег у меня 350 тыс, поэтому, в принципе, я пойму, что датчик умирает, но есть сомнения.

P.S.: с мультиметром пока еще не танцевал, думаю, может можно этими показаниями обойтись?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Впуск/Выпуск
FF1 оборудование и з.ч.
Датчик дождя, Установка.
FF1 оборудование и з.ч.
Где стоят датчики удара?
FF1 оборудование и з.ч.
Неизвестный провод, разъём.
FF1 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни / ДХО.
FF1 оборудование и з.ч.
Камера заднего вида.


up