Malish:
|
Тут сопротивления ДПДЗ замеряли всего несколько человек, а так что бы еще на новом датчике вообще не припоминаю. |
+++ Я мерил, и не на одном...
В общем, рассказываю кратко свою историю. У меня американец, Зетек, автомат, 2001-й год. Стоит бортовой комп, периодически Форсканом балуюсь.
А какой-то момент стал у меня комп выдавать ошибку P1120. В принципе, чувствовалось, что едет машина как-то не так, как хотелось бы. Ну или не так, как предыдущий Фокус (тоже 2 литра автомат, но Питерский хэтч, гиа). Когда вывалился с ошибкой P1125 и коробка начала подпинываться, понял, что пора вопросом заниматься. Промерил свой, параметры получились как у patalogig. Благо под рукой был мотор, снял с него TPS, промерил - все как на моем. Потер ошибки, поставил свой, заказал у китайцев за 300р новый.
Пришел новый китайский... Все в параметрах, кроме сопротивления между А и С - 3,5кОм. Поставил, ошибок не было, но разницы не ощутил. Ну а через пару недель машина вообще уныло поехала, в первой трети нажатия на педаль газа затупы, провалы, опять P1120... И, главное, я понимаю, что такие симптомы могут быть по множеству причин, но сел вопрос с TPS опять плотно изучать. Про ERA даже у них написано, что на 2.0 он не подходит. Ладно, полез на РокАвто, посмотреть что же американцы продают. Нашел номер Моторкрафта и Стандарта. Моторкравтовский не помню, по стандарту вылезало в Экзисте и РокАвто TH265. Из штатов долго и смысла особого нет, заказал в Экзисте. А пока ждал решил катушку поменять.
С новой катушкой проблемы пропали
А сегодня и новый TPS пришел. Ну что сказать? В отличие от всего, что раньше в руки попадалось - этот подпружиненный. Но А и С - 3,7кОм. Лезет P1120 и не стирается, хотя машина едет нормально. Бортовой комп при отпущенном газе видит открытие 21, тапка в пол - 186. Что это за цифры - загадка, Форсканом еще не смотрел.
Разбираться пока лень, в планах клемму скинуть, посмотреть что Форскан по работе TPS скажет. Ну и заодно в TIS залезть повнимательней, ибо изучение его по диагонали дало понимание, что TIS предлагает напряжение мерить, а не сопротивление. Но это надо или толмача рядом сажать, либо самому вспоминать, плохо у меня с языком
Но значения найти и выписать надо, Форскан, вроде, умеет их показывать, надо покататься посмотреть. Если будет за пределами - придется садиться и крепко думать, где и что там врать может.