Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))

в поиске ничего не нашел.

заранее спасибо.
TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки)
ДПДЗ, датчик, дроссель, заслонка, впускная система, TPS

avatar
Big man
29 июня 2007

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
208,6K
просмотров
152
участника
798
сообщений

avatar
Razlupitel
3 марта 2018mobile

1

Парни есть у кого код прокладки дроссельной заслонки, 2л автомат split port
avatar
max_470
3 марта 2018


Razlupitel
орига идет YS4Z9E936AB
http://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2001,fo...et,6474
тут можно гуглить номера для американцев.
avatar
Razlupitel
4 марта 2018mobile


Спасибо
Рыся
16 мая 2018mobile


Добрый день. Не правильно работает переключения акпп, Переключение с 1 на 2 происходит с легким пинком, со 2 на 3 и с 3 на 4 - перегазовка и удар.дпдз на американце стоит не круглый, показывает в закрытом положении 16. Снял данные сопротивления: при снятом датчике и одетым на дроссельной заслонки. Снял показания при работающим двигатели.правильно у меня работает датчик, либо его стоит заменить?
posted imageposted image
Semenoff Yuri
20 мая 2018


цитата (Рыся)
дпдз на американце стоит не круглый

+++ Мотор какой?
Рыся
20 мая 2018mobile


цитата (Semenoff Yuri)
+++ Мотор какой?

2 литра зетек, фокус американец
Semenoff Yuri
20 мая 2018


цитата (Рыся)
2 литра зетек, фокус американец

+++ В теме все есть... Сопротивление - это от лукавого, мерить надо напряжение. Если лень - попробуй просто датчик слегка довернуть, в шапке метод от Владимира. Если не поможет - ошибки читать, для начала.
avatar
Malish
21 мая 2018


Semenoff Yuri
цитата (Semenoff Yuri)
Сопротивление - это от лукавого

Вот "За рулем" то не знают.

цитата (Semenoff Yuri)
мерить надо напряжение

А можно по подробнее?
Где именно мерить? Какие значение нормальные а какие нет по аналогии с таблицей Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)
Semenoff Yuri
23 мая 2018


цитата (Malish)
Вот "За рулем" то не знают.

+++ А давно "За рулем" авторитеты по фордам стали?

цитата (Malish)
Где именно мерить?

+++ Я в ФорСкане смотрю.

цитата (Malish)
Какие значение нормальные а какие нет

+++ По TIS'у - от 0,49В в закрытом положении до 4,65В в открытом. И в этом же мануале любимые многими проценты мелькают, должно быть от 9,85% до 93%.
avatar
Malish
23 мая 2018


Semenoff Yuri
цитата (Semenoff Yuri)
А давно "За рулем" авторитеты по фордам стали?

Так как книжку написали, так почему бы не занести в авторитеты.

цитата (Semenoff Yuri)
Я в ФорСкане смотрю.

А можно попросить скрины для отчета?

цитата (Semenoff Yuri)
По TIS'у - от 0,49В в закрытом положении до 4,65В в открытом.

А можно попросить скрины для отчета?

цитата (Semenoff Yuri)
И в этом же мануале любимые многими проценты мелькают, должно быть от 9,85%

Лично я не видел меньше 17%, на сколько я помню.
Semenoff Yuri
24 мая 2018


цитата (Malish)
Так как книжку написали, так почему бы не занести в авторитеты.

+++ Когда есть вариант обратиться к TIS'у, официальному мануалу или книжке "За рулем" - кому больше доверия?

цитата (Malish)
По TIS'у - от 0,49В в закрытом положении до 4,65В в открытом.

А можно попросить скрины для отчета?


+++ Перед кем отчитываться? TIS в факе есть, как и все остальное?

posted image

цитата (Malish)
Лично я не видел меньше 17%, на сколько я помню.

+++ Это явно больше минимально допустимых 9,85%.
avatar
Malish
24 мая 2018


цитата (Semenoff Yuri)
++ Перед кем отчитываться?

Не перед кем я для кого. Для участников форума. Хотелось бы такого же отчета как здесь: Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #10363042)
цитата (Semenoff Yuri)
+++ Это явно больше минимально допустимых 9,85%.

Так когда у меня было 17% что не говорит о неисправности ДПДЗ после замены ДПДЗ на новый стало существенно лучше. Так что нужен какой то более внятный параметр для проверки.
avatar
short_circuit
24 мая 2018

1

тем, кто ищет редкий TPS на американский зетек 2,0 с АКПП...

я с самого начала подозревал, что видел где-то похожее..

короче, точно такой же датчик ставится на TAURUS 3,0 и 3,8 3го-5го поколения (1996г.в. и свежее), а также на огромную кучу других американских фордовских V6 V8-V16. (см. совместимость по парт-номерам)

До 1996г датчик был такой же, но отличался чуток формой штекера

https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,1999,ta...s),5136

posted imageposted imageposted image
avatar
short_circuit
26 мая 2018

1

вот, не поленился, нашёл снятый ХЗ когда ДПЗД от бывш. моего Тауруса 1го поколения (1986-1991)
posted imageposted imageposted imageposted image

как я и говорил, датчик отличается от нашего только формой штекера, и то, самый чуток. Электрические параметры совпадают полностью. От более позднего Тауруса (1996г и свежее), подходит и штекер, т.е. датчик совместим полностью на 146%
Wind1805
23 января


кто нибудь покупал этот датчик от тауруса и ставил на зетек 2.0 USA?!
Ringer
24 мая


Добрый день! Сломался разъем на проводе, который подходит к датчику положения дроссельной заслонки 988f9b989 (FF1, 1999) - 3-х контактный. Подскажите, номерок, чтобы заказать.
Ringer
25 мая

1

Нашел сам, может кому-нибудь пригодится: 1U2Z-14S411-TA (подключается к датчику положения дроссельной заслонки 988f9b989). На генераторе тот же разъем, на ALI стоит примерно 100 руб.
posted image
Ringer
25 мая

1

Ремонт ДПДЗ 988f9b989 (FF1 не держит обороты, черный дым, глохнет).
posted image
Снял ДПДЗ, вытащил из него полоску с нанесенными графитовыми слоями. Измерил сопротивления слоев: слой 1 (синим) - 4,6 ком, слой 2(синим) - 3,8 к. Слои 1 и 2 не процарапаны до пленки.
В месте, обозначенном синим кружком, не было контакта, хотя даже под лупой дефект не виден. Пробовал паять - не получилось. Нанес на это место токопроводящий клей (для восстановления нитей обогрева заднего стекла). Собрал датчик, вставил на место - все работает, как надо.
avatar
Malish
25 мая


Ringer
Спасибо за отчет!
Просьба отписаться по результатам эксплуатации.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Впуск/Выпуск
FF1 оборудование и з.ч.
Датчик дождя.
FF1 оборудование и з.ч.
Где стоят датчики удара?
FF1 оборудование и з.ч.
Неизвестный провод, разъём.
FF1 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни / ДХО.
FF1 оборудование и з.ч.
Камера заднего вида.