Недавно занимался заменой сцеплением, соответственно снимал здоровый шланг от дроссельной заслонки, заметил много грязи. Черный налет, скорее всего вся впускная система засрана.
Влияет ли эта грязь на старт авто с светофора и т.п.?
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424) Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820) |
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя |
цитата: |
Быстро получается не надо яму искать и защиту снимать не надо. |
Kali0stro: |
Актуально для европейских Фокусов, т.к. на них отсутствует система ЕГР. На американцах доступ к клапану сбоку блокирует вакуумный клапан ЕГР. |
R ret20: |
Маленький отчет. Появилась проблема ХХ, точнее повышенные обороты 1000 - 1100, иногда поднимались до 1500. Искали подсос воздуха - не нашли. На диагностике приговорили ДАД (кстати оказался исправный) его показания не заведенном двигателе около 100, на ХХ 23-29, можно проверить по форскан для справки это норма. Моя проблема заключалась в следующем: на сканере при открытии КХХ от 40 до 100 % обороты повышались, от 40 до 0 % не реагировали. Плюс при разборе клапан свободно пропускал воздух, если дуть в одно из отверстий. Купил 402003540 PIERBURG, затертым оказался номер и фирма форд так что это и есть оригинал. Поменял не снимая впускной коллектор. Все нормализовалось. |