Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
halif
9 May 2016


Всех с праздником 🇧🇧 А теперь к вопросу : у меня умирает второй IMRC - первый при вскрытии показал сгнившее в труху нутра,как сказал электрик.По второму бьёт ошибка,но,в обоих случаях после запуска двигателя блок не всегда срабатывал (характерного сжатия тросика не всегда было слышно) пока не дашь обороты в 6 тысяч,после чего происходило сжатие.Сейчас этот блок вытворяет те же фокусы.Возможно ли чтобы причина была не в блоке а в месте крепления к заслонке???
avatar
elf(svt)
9 May 2016

1

avatar
halif:

Всех с праздником 🇧🇧 А теперь к вопросу : у меня умирает второй IMRC - первый при вскрытии показал сгнившее в труху нутра,как сказал электрик.По второму бьёт ошибка,но,в обоих случаях после запуска двигателя блок не всегда срабатывал (характерного сжатия тросика не всегда было слышно) пока не дашь обороты в 6 тысяч,после чего происходило сжатие.Сейчас этот блок вытворяет те же фокусы.Возможно ли чтобы причина была не в блоке а в месте крепления к заслонке???


Бывает так, что отламывает привод самой заслонки, но трос то тянет при этом
Просто нужно посмотреть
Вдвоем удобнее
avatar
madb
10 May 2016


halif
заслонка пластиковая, часто ломает
daphoenix
19 May 2016


Товарищи, а подходит ли приборка от европейского фокуса ST на американский SVT? А то я свою сломал и теперь думаю, что с ней делать. По более-менее приличной цене (ок. 5000 рублей с доставкой) есть панель от праворукого ST170. Или можно попробовать поставить чёрную приборку от овоща, но, во-первых, не очень хочется, а во-вторых, я где-то у буржуев вычитал, что она может не подойти по электронике.

Кто-нибудь что-нибудь знает об этом?
daphoenix
19 May 2016


И ещё не работает круиз. Я так понимаю, его лампочка находится на дополнительной приборной панельке рядом с температурой масла, так вот, система просто никак не реагирует на кнопки. В чём может быть дело? Буржуи говорят, возможно, проблема в концевиках на педалях, но может ещё будут какие-то версии? Ошибок по диагностике нет.
avatar
Oleg_KRSK
19 May 2016mobile


daphoenix
Приборка подходит
daphoenix
19 May 2016


Oleg_KRSK
отлично! А вы имели в виду ST или овощ? Или всё ко всему подходит?
avatar
Oleg_KRSK
19 May 2016mobile


daphoenix
От СТ на СВТ подойдет, от овоща надо спросить madb
daphoenix
19 May 2016


Oleg_KRSK
ясно, спасибо!
avatar
halif
21 May 2016mobile


Все добрый день.при очередном запуске мотора женой,произошел взрыв и пошел запах какой то ( меня рядом не было) стала троить ... с утра пришел и увидел треснутый впускник и часть от него на земле и при этом передачи потерялись на включении...впускные подходят от овоща или же я встрял по полной???
avatar
halif
21 May 2016


posted imageposted imageposted imageposted image
Это результат БАБАХА
Кстати по коду на нём ( 2M5V 9524 ) даже гугл поисковик ничего не даёт...
avatar
SHAKH007
21 May 2016mobile


halif
Соболезную,впуск свой у ст
avatar
madb
24 May 2016


halif
заваривать ресивер нужно. ищи ребят которые занимаются сваркой бамперов профессионально. желательно в мото тусе. Да и взрыв это не просто так, фозможно вообще проблемы с мотором

daphoenix
ставь хоть без тахометра от американца акпп - все универсально

вообще в курсе как круиз включается на ф? не ниже 40кмч он включается. Нужно вообще проверить, может кнопки не срабатывают
metrohfan
26 May 2016


Подскажите кто в курсе. ФФ1 SVT, 2003 год, на впускном коллекторе есть дросель, а чуть ниже него обнаружил еще один меньшего диаметра, но к нему не подходить трос с педали газа, как он устроен? Может кто даст внятный ответ, или ссылку, а то не нашел такого как его подключить.
avatar
QuatroPozzitive
26 May 2016


metrohfan
Скорее всего речь идет о блоке управления длинной впуска (IMRC). Он располагается на моторном щите (на кузове за впуском) от него идет трос на заслонку.
metrohfan
27 May 2016


avatar
QuatroPozzitive:

metrohfan
Скорее всего речь идет о блоке управления длинной впуска (IMRC). Он располагается на моторном щите (на кузове за впуском) от него идет трос на заслонку.

Наверное нет, так как сама эта заслонка открывается в противоположную сторону от моторного щита. Я сам понять не могу, но понял только одно что получается не весь потенциал у авто сейчас. Вот и думаю, что ее толкает.
avatar
QuatroPozzitive
27 May 2016


metrohfan
Будет проще если ты фото сделаешь)) Заслонка внутри впускного коллектора как раз и открывается в противоположную сторону от моторного щита. Больше на фокусе никаких заслонок по-моему нет.

posted image
Оно?
avatar
elf(svt)
27 May 2016


D
daphoenix:

И ещё не работает круиз. Я так понимаю, его лампочка находится на дополнительной приборной панельке рядом с температурой масла, так вот, система просто никак не реагирует на кнопки. В чём может быть дело? Буржуи говорят, возможно, проблема в концевиках на педалях, но может ещё будут какие-то версии? Ошибок по диагностике нет.

Попробуй на скорости приподнять педаль сцепления и нажать на кнопки круиза
metrohfan
28 May 2016


avatar
QuatroPozzitive:

metrohfan
Будет проще если ты фото сделаешь)) Заслонка внутри впускного коллектора как раз и открывается в противоположную сторону от моторного щита. Больше на фокусе никаких заслонок по-моему нет.

posted image
Оно?

Да оно, чем она двигается?Может фото есть?А то я глянул у себя ничего не нашел что может привозить ее в действие
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2016mobile


metrohfan
Трос от педали газа
avatar
koles007
28 May 2016mobile


Oleg_KRSK
Не от газа,а от блока IMRC,находится под левой фарой
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2016mobile


koles007
Ну я про дроссельную заслонку, конечно же.
Ирмц двигает не заслонку, а коллектор
metrohfan
28 May 2016


avatar
Oleg_KRSK:

metrohfan
Трос от педали газа

Значит основной дроссель и тот который указал у тебя на картинке двигает один и тот же трос который идет с педали газа так?
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2016mobile


metrohfan
Нет, я не увидел стрелку твою, на тот блок идет трос от блока IRMC и все
metrohfan
29 May 2016


avatar
Oleg_KRSK:

metrohfan
Нет, я не увидел стрелку твою, на тот блок идет трос от блока IRMC и все

А где его искать этот блок? Фото блока нет?
daphoenix
30 May 2016


elf(svt)
А что должно произойти? По идее, вкл/выкл круиза, который отображается лампочкой, должен ведь происходить независимо от положения педалей? По нажатию на педали только сбрасывается режим поддержания скорости. А у меня он вообще не реагирует на кнопки.

Кстати, приборка от праворукого ST подошла за исключением расположения лампы ремней, взял стекло от своей старой панели и все лампочки теперь на месте. Непонятно пока, что с трекшеном - на английской приборке такой лампы нет. И почему-то мигает лампа подушки, видимо, в приборке висит какая-то ошибка от донора, съезжу на сервис сброшу.
avatar
Oleg_KRSK
30 May 2016


daphoenix
Фокус штука дубовая, если горит ошибка по подушке, значит проблема с проводами или подушкой, как только ее устраняешь дампа сразу гаснет
daphoenix
30 May 2016


Oleg_KRSK
На старой приборке ничего не горело (лампа работала и при запуске гасла), тут поставил новую приборку - лампочка загорелась. Логично искать причину в новой приборке же^ а не в подушках и проводах, которых я не трогал.
avatar
QuatroPozzitive
30 May 2016

1

daphoenix
Фокус он на то и фокус))) из названия все понятно)))
avatar
koles007
31 May 2016


daphoenix
Может быть в старой приборке обманка стояла.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up