Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
yseryy
21 April 2016mobile
Ребята, прохудился все-таки патрубок, который от турбины идет, г-образный. Пошёл покупать от газели, а там диаметр одинаковый на концах и суток длиннее он, а у родного с одной стороны меньше, 45мм. где-то. Как у вас получается "один в один"?
KOTYRA
21 April 2016mobile
yseryy
Помоему тебе все понятно сказали г образный не от турбины а от интеркуллера!!! Который от металического патрубка идёт к дросселю!!!
yseryy
Ну а хомуты то на что, все спокойно зажимается.
yseryy
21 April 2016mobile
KOTYRA:
|
yseryy Помоему тебе все понятно сказали г образный не от турбины а от интеркуллера!!! Который от металического патрубка идёт к дросселю!!! |
Я вёл речь о патрубке от турбины! И НИКТО не упоминал об интеркуллере! С чего ты это взял? И какой тогда подходит "один в один" в моем случае?
yseryy
21 April 2016mobile
BorisMan:
|
yseryy Ну а хомуты то на что, все спокойно зажимается. |
Да, пришлось так и сделать. Пока держит!
KOTYRA
21 April 2016mobile
yseryy
Просто тебе все о другом пытались рассказать а ты в итоге говоришь о другом своём и спрашиваешь как вы его одевали!!!))) реч ведь о другом патрубке шла!!! Или если не прав пускай меня поправят!!!
KOTYRA
21 April 2016mobile
yseryy
И из начально ты ни очем не вёл речь а просто спрашивал-кто встречался с такой проблемой и что может быть!!! Так что не надо ля ля))) лично я тебе посоветовал из своего опыта и вроде как все наглядно откуда и куда-а тут ещё и Caps Lock включил))) читай внимательней прежде так писать!!!
KOTYRAyseryyМне вот стало интересно какой именно патрубок то тебе нужен? 6K683B или 6C646!
yseryy
21 April 2016mobile
ЧерныйФокус:
|
KOTYRA yseryy Мне вот стало интересно какой именно патрубок то тебе нужен? 6K683B или 6C646!
|
6K683B!
P.S. А где находится эта страница в каталоге? Я ее не смог найти.
yseryy
21 April 2016mobile
KOTYRA:
|
yseryy И из начально ты ни очем не вёл речь а просто спрашивал-кто встречался с такой проблемой и что может быть!!! Так что не надо ля ля))) лично я тебе посоветовал из своего опыта и вроде как все наглядно откуда и куда-а тут ещё и Caps Lock включил))) читай внимательней прежде так писать!!! |
Но и об интеркуллере тоже речи не было! Упоминали г-образный, я то думал он один!
yseryy:
|
Как у вас получается "один в один"?...6K683B! |
именно вместо этого 6К683В и ставится патрубок от газели. Да, он не совсем один в один, отрезается сантиметр с одной стороны, затягивается хомутами и прекрасно ездит вместо родного. Я на нем 2 года отъездил без проблем.
yseryy:
|
P.S. А где находится эта страница в каталоге? Я ее не смог найти. |
находится там же, где всегда и была.
yseryy
Так я и думал!
Это патрубок вовсе не от турбины это патрубок впускного коллектора не знание таких простых вещей под своим капотом и приводит к недопониманию !
Раздел двигатель / Воздухозабор двигателя !
Всем приветы, парни вопрос по принципу работы турбины на 1.8 тдци. Вопрос заключается в следующем: как нагнетается воздух во впускной коллектор? т.е непосредственно сразу во впускной или в систему патрубки- интеркуллер коллектор. Прошу ответить знающего.
BorisMan
23 May 2016mobile
2
SScherbakov
В систему патрубков - интеркулер - коллектор. Картинка вон выше выложена.
BorisMan
с начала воздух поступает в патрубок 6с646 ?
Всем привет! Заменил картридж на турбине на mellet. Заказывал из Польши. Машин 1,8 TDCI. Вроде все хорошо. Но приёмистость у машины как то поубавилась. Нажимаешь газ, а она медленно начинает набирать обороты. Не как раньше на воющем картридже. Газу давал, она сразу врывалась. Возможно повторюсь, но вопрос такой: может холодную улитку поставил немного не так? Смещение небольшое. Косякнул я когда разбирал. Метки не поставил. Собирал так, чтобы шток геометрии был почти в самом низу.
SScherbakov
23 May 2016
lexoreh
я метки ставил.. но там есть штифт... или ток на горячей стороне он есть... память изменяет)
Горячая сторона штифтованная. Холодная нет. Буду подгонять холодную.
Pahan1992
24 May 2016mobile
lexoreh
Где заказывал? И цена?
lexoreh
Кстати да, было бы интересно процену и где.
Ebay, цена 16500 была с доставкой. Продавец положил прокладки бесплатно. Очень даже пригодились.
Если быть точнее 169 GBP. Фунт не падает и цена остаётся прежней.
Ребята, а что вот это красным отмечено? Что за выход или вход?
RaverForever
26 May 2016
И посмотрите видео, знатоки. Во время разгона на первой передаче произошел звук типа как хлопок, потерялась тяга, пошел непонятный типа свист из под капота. Я бы сказал, что у меня опять турбина развалилась, но она новая, еще 10к не отходила и как бы я над ней не издевался, врятли бы её так быстро убил.
В районе выходящего патрубка масло по стенкам подкапотного пространства, но не так много, как при развале турбины. Залез туда телефоном с фонариком, попытался поснимать, не зная что снимать, видео прикладываю.
Судя по видео, мне кажется, что просто патрубок слетел от давления. Да? Успокойте меня, не хочется опять 50к за турбину отдавать.
https://youtu.be/71hatfQRQvE
RaverForever
у тебя больше похоже на то,что лопнул патрубок на стыке!!! сними и проверь его визуально!!! после хлопка с глушителя дым наверное пошел черный???
Я не уверен, что мог лопнуть, т.к. я ставил армированные толстые патрубки, конечно могли схалтурить и не поставить один, т.к. они очень туго налезали. Но проверю конечно, думаю турбина целая.
Черный дым не помню, да и он у меня всегда, т.к. стоит чиптюнинг злой, дым всегда чёрный валит.
А если всё таки лопнул - есть заменители недорогие, но качественные? Это получается первый патрубок, который выходит с турбины на интеркуллер.