Здравствуйте!
После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода - то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон - давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение ...
Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?
P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил - ничего не помогло. На диагностике был - неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.
Rtreas
18 August 2009
Проблема с управлением динамикой разгона
vadim218
18 April 2015mobile
Sanchez_Meira
Нет, не поможет...
Всем привет! Ребята подскажите может кто в курсе (поиск покурил): когда разгоняешься отпускаю газ, выжимаю сцепление, обороты чуть-чуть поднимаются да и по машине чувствую как будто при выжимании сцепления газ не полностью отпустил. Уже пробовал на третьей (допустим) разогнался газ отпустил машина все еще разгоняется (секунду какую) потом двигателем начинает тормозить, т.е. есть задержка на если можно так сказать отпуск педали газа. Это нормально для фордиков привыкнуть или надо разобраться с педалью?? Комп. диагностика ничего не говорила, один раз только какая-то ошибка "педали газа высокий сигнал" или как-то похоже было. Вот думаю заморочится или нет, подскажите пож.
А, с-Макс 1.8 рестайлинг
всем привет, давлю педаль в пол при разгоне и под капотом раздается шум-треск, отпускаю перестает что это?
игорь5591:
|
всем привет, давлю педаль в пол при разгоне и под капотом раздается шум-треск, отпускаю перестает что это? |
Детонация?..
После замены фильтра салона, понеслось... Педаль снимал, разъем нет.
Проблемы все, как в теме, двигло 1.6/115, прошивка (от ледокола)
Последнее, что менял, модуль б/насоса, на старом теже симптомы были.
На саму педаль никто не грешит ?
Sanchez_Meira
4 June 2015
Итак, писал выше, что же собираюсь предпринять.
По результатам:
-радиаторы чистые, вся система функционирует нормально;
-после заливки очистителя упал расход, динамика особо не улучшилась
-у друга стоит аккумулятор с бОльшей мощностью и предпусковым током и вроде как улучшения динамики на обратном ходе педали он не замечал, но надо будет еще проверить
-грешу на саму педаль, нужна исправная или хотя бы просто другая, чтобы сравнить ощущения
нет логики в проявлении симптомов этой проблемы, бывает у новых авто, а у старых все норм. и на двигателях с разными объемами. кто-то снимал педаль, а кто-то нет, а явление присутствует
в би-тюнинге сказали, что это нормальная работа дросселя и спасет мулька. блин, ну это не может быть нормой! так ездить просто невозможно! выходишь на обгон, а машина не едет. и не поедет до тех пор, пока ты почти полностью педаль не отпустишь и не нажмешь заново. а если пережал, то опять все по-новой, но уже во встречном камазе (тьфу тьфу тьфу)...
если аккумулятор и другая педаль не помогут, то забью и продам
vadim218:
|
RM66 А тупость пришла к федору моему аккурат через 3-3.5 года... Я что только не делал, и дроссель заменил, и впускной коллектор снял прокладки заменил все вымыл, на герметичность проверил! И клапан вентиляции поменял, датчик детонации и разряжения поменял, и нифигасеньки он не едет.. ну так временами по сырой погоде вроде начинает бодрить, но потом опять тупость.. приходится ловить момент тяги педалью на верху.. то есть если топтать в пол он затыкается, а когда отпускаешь газульку он аж вдавливает..пинается тягой,.. здесь на форуме многие на это жаловались и так и продавали своих федоров не победив недуг... Я же поменял даже катализатор, на паук 421 от стингер. Кстати обошелся в 4000р с доставкой 153р..автотрейдингом, Заменил лямбда зонды, заменил пневмоклапана на регулировке длинны впуска во впускном коллекторе, Вымыл форсунки вымыл егр, проверил факел распыла и производительность форсунок на стенде!!!)) Купил манометр врезал в систему перед топливной рейкой чтобы понять что феде мешает??Нормально валить как раньше..? И ни хрена((( Все в норме все четно давление пробывал поднимать до 5 атм топливным регулятором на насосе.. даже на 6000 оборотов оно не падает.. а федя все тупит на разгоне...Свечи фильтры и масла все новые каждые 8 тысяч км.. Последняя надежда на Паулюса, поехал к нему на чип мож думаю мозги феди имеют мне мои??))) Мож чип поможет?? Паулюс выслушав меня сказал делаем евро 2 без егр и без второй лябды..ведь ката нет... Я грю делаем..!) И вот хреначу я по мкаду вроде лучше плавнее.. но бодрости былой машина не обрела... А жена все жужжит и жужжит мол машине 4 года продавать надо она старая и поетому не едет..))) Я автомеханик-моторист со стажем, 12 лет в BMW отработал... думаю все отупел я с этим бмв жена и в правду права машина старая))) (то есть мне не по зубам). И вот аккурат под новый год в минус 24 машина не завелась первый раз за 5с половиной лет.. Прикуриваюсь, лечу в магазин Русь беру акумулятор 82ач и пусковой ток 750ампер вроде, ставлю на федю... и понимаю что ехать не возможно..ана буксует на первых 3х передачах..))) машина валит с низу... и крутится бодро до 6000... Расход заметил, упал!! на 2 литра! раньше был средний 12.5-12.7 сейчас 9.2-9.5..по бк. В общем 4 месяца езжу и наслаждаюсь тягой... Вывод: при проверке оказалось в старом акумуляторе 2 или 3 банки были закорочены но он исправно крутил и заводил... но! ток видимо сильно сосал с генератора... И что странно электролит не выкипел!? Пробовал его зарядить и поставить назад, машина опять тупая! Померил на заведенном двигателе : со старым акб 12.1в а с новым 13.6!!! вроде такие цифры были но могу ошибится точно не помню(( Так вот на фордах оказывается это все идет напрямую на импульс форсунок и те ни хрена не открываются и не льют топливо... машина на бедной смеси начинает тупеть, драйверу приходится давить газульку сильнее.. постоянно крутить мотор выше 3500оборотов..отсюда повышенный расход! Так что меряйте напряжение на акб при работающем двигле и надеюсь мой опыт вам поможет! |
Привет всем, тоже заметил, что авто иной раз по разному едет.
По вышенаписанной информации у меня есть другое предположение, если со старым акб было напряжение 12.1, то просто генератор был по максимуму нагружен, читай старался всё время зарядить аккум, чего ему не удавалось, от того, возможно, так и тормозил всё двигло, считай то же самое, когда включаешь кондюк, ну опять же не претендую на правду.
Так вот, в тестовом режиме решил понаблюдать за напряжением, 13.6 держит нормально, но вот как только включаю обогрев лба, обогрев заднего стекла, ближний, вентилятор охлаждения радиатора, печку салонную, так напряжение падает до 12.1, при чем даже если крутить двигатель до 4000 оборотов, то напряжение не поднимается, какая то это печальная ситауция по мне.
Зато заметил, что когда температура ОЖ в тестовом режиме опускается ниже 93, то бодрости у автомобиля прибавляется, вот такие наблюдения, буду еще тестить и смотреть поведение, может еще какую закономерность найду.
Sanchez_Meira
26 June 2015
сейчас, спустя почти месяц, после установки другой педали, по-тихонечку возвращаемся к прежним затупам, хотя по-началу стало реально лучше, но эффект "тяга при отпускании педали" все равно присутствовал
Кто победил? Достало уже, на обгон выходишь и ловишь миллиметры ногой чтобы ехала.
У меня фф2 2007 1.6 AT 100 лс
На форуме пассатов б5 писали о такой же проблеме.
Смысл в том что мозги не льют бензин при педали в пол, чтобы не было перелива при резком отпускании педали, т.е. обедняет смесь намеренно, при отпускании педали увеличивается подача топлива, смесь обогащается, появляется тяга.
Вопрос в том почему мозги на одних машинах так "боятся" перелива, а на других нет. Может дело в адаптации ЭБУ двигателя?
Мне недавно залили новую прошивку PCM, от 2010 года, при пробной поездке во время первого разгона машина полетела при педали в пол!
И во время второго ускорения тоже, чем больше нажимаешь, тем лучше разгоняется, даже странно да? Как будто так не должно быть )))
Но вот я выехал на прямую, чтобы потестить ещё и... машина при педали в пол больше не поехала.
Что это? Перепрошивка ведь обнулила адаптацию? И при первых разгонах мозги зафиксировали перелив, в моменты переключений передач?
И чтобы что-нибудь не сломалось мозги начали обеднять смесь при больших открытиях дросселя.
Может это такой скрытый аварийных режим при определённых параметрах, которые выходят за установленные пределы. Или надо правильно адаптировать мозги после сброса - типа ехать на оборотах 2000 пару км или вроде того?
Sanchez_Meira
17 January 2016
Garey
походу никто) особенно интересно, что когда задаю этот вопрос в разных сервисах, люди просто руками разводят, типа впервые слышат об этом)
пробовал педальбустер-не помогло, vadim218 писал, что после установки мощного аккума пропало-нет. себе поставил бош 70 а/ч, результат тот же) есть еще предположение, что это из-за износа вихревых заслонок впускного коллектора (вроде как они только на 1.8 и 2.0), но у 1,6 тоже подобный феномен замечен, я в тупике
Как я понимаю, никто проблему не решил?))
coswort
нет) может ты чем порадуешь?)
coswort
23 May 2016mobile
К сожалению, нет. Диллеры приговорили мозги. Но что то слабо верится.
Всем привет! Проблема идентична всему описанному выше(давишь не едет, приотпускаешь прет!). Заметил у себя такую закономерность, что бывают моменты прет хорошо даже при полном нажимании на педаль без тупежа, но стоит наскочить или въехать в какую-нибудь яму при повторном разгоне динамика пропадает, такое ощущение как-будто что-то где-то отходит и не контачит, но найти это что-то не представляется реальным, хотя... Есть у кого такие же симптомы?
А еще заметил что стали хуже тормоза. При экстренном торможении машина сначала как груженая, тормозит но плохо а затем педаль тормоза чуть проваливается и машина резко останавливается. Такого не наблюдал как купил.
В пол педальку еще ниразу не нажимал, но замечал, что когда хочу дать жару особо этого не получаеться сделать, потому давлю педалю по мере набора скорости, но не глубоко. Замечал еще что на четвертой ведет себя бодрее, чем на третьей, т.е. мне проще обогнать на 4ой, валит лучше. Так же как и утром еду на работу, по прохладной погоде валит, а в жару прям чувствуется, что ему тяжко набирать, трудно дышится как будто. Зимой, что с автозапуска, что с ключа при -11 и ниже не заводился с первого раза, вернее заводился, но секунды три пыхтит и глохнет, второй запуск мослает секунд 5-7 и с трудом схватывает, еще тогда подумывал, что проблемы с перевариванием первой порции бенза. Выходит у мнооогих проблемы именно из-за смеси.
Еще напрягает первое троганье, когда от дома отъезжаю, первое переключение на вторую передачу происходит с каким то подвисанием на 1-1.5 секунды оборотов и не охотным включением 2 пердачи и не важно 5 минут грел или 10, хоть летом, хоть зимой. Так же при пуске двигателя обороты подлетают до 2000-2500 об. как бы взвывает и потом норм обороты, грешу на ДПКВ.
Ката нету, пред. Хозяин говорил, что федя чипованый и шитый под 92ой, чья прошивка не знаю, шили в Волгограде.
Laiyet
Это не норма (кроме того, что в жару хуже едет, чем в прохладную погоду). У меня такого нет. Либо прошивка такая, либо с железом что. Либо и то, и другое.
coswort
7 June 2016
Laiyet
Ну по поводу переключений стоит попробовать масло поменять. Но и дроссель может чудить то же.
Вижу, что я не первый, но тоже опишу проблему.
Заметил, что у меня вялый разгон на автомагистрали в жару, особенно при включенном кондиционере. Например, едешь 90 на 4 передаче, за окном солнце и +30 С, кондер включен, резко нажимаешь на газ - двигатель рычит и начинается плавный разгон. Если педаль газа немного отпустить, то машина как бы подхватывает и потом набирает скорость пропорционально нажатию на газ. Наиболее явно проявляется в жару и при включенном кондиционере. IMRC заменены, кат вырезан, дроссель почищен, воздушник заменен, двигатель в норме, сцепление не пробуксовывает, кат вырезан, первая лямбда новая, радиаторы чистые. На 1-й и 2-й передаче такое не чувствуется, а на скорости с 3-й передаче уже отчетливо проявляется отсутствие резкого ускорения при "газ в пол" - в ответ рычание двигателя и натужный набор скорости пока не отпустишь педаль и не начнешь нажимать плавно. При этом, если нажимать газ плавно, то набирает скорость плавно, без рывков.
По моим версиям надо еще поменять бензонасос, почистить датчик MAP.
Может кому-то удалось решить проблему?
GR.Stanislav
24 June 2016
Dimi4
у меня такие же проблемы. Как то она совсем овощная стала, даже мопеды сложно обгонять. Проблема была в клапанах IMRC. Там отошли провода, как я понял. Поменял их местами и некоторое время машина была очень бодрой. Потом снова овощная. В этот раз с клапанами все в порядке.
Еще один вариант такого поведения:
Купил адаптер для подключения к мозгам машинки. Подключил к телефону, включил мгновенный показ расхода топлива. И заметил что иногда при переключениях расход резко прыгает до 200-300 литров буквально на пару мгновений. Возможно, происходит какой-то перелив, который сбивает машину с толку и она начинает нормировать подачу топлива, жестко срезая количество.
Добавлю, что проблемы начались после ТО, когда мне поменяли колодки, подшибник передний, а так же поменяли прокладку головки цилиндра и почистили дроссель. Сначала я скидывал все на адаптацию педали газа, но видимо не в этом проблема, уже больше 1000 км проехал и мало что изменилось.
Romaha-zentral
13 July 2016
Присоединяюсь к данной проблеме (ФФ2+ 1,8 МКПП).
Симптомы все те же: при газе в больше половины - очень вяло едет, причем бывает вообще вяло, бывает вроде чуть бодрее вялого)) но все не так как должно бы быть. Если давить не сильно, то ускорение намного лучше. Приходится постоянно ловить момент педальки. Крайне не удобно. Катался на точно таком же, такого же года - едет как надо, при нажатии на газ больше половины и в пол ускоряется просто замечательно.
Мной было сделано: чистка дросселя, чистка МАР, замена свечей на иридиевые, замена фильтров грубой и тонкой очистки в бензонасосе, замеры давления бензонасоса, замеры компрессии, чистка форсунок, проверка напряжения аккумулятора, воздушный фильтр чистый, клапана IMRC проверял, катушки зажигания ставил с того форда который едет, колеса крутятся хорошо, ничего не заедает))
Катализатор на месте, но думаю не в нем дело, т.к. по трассе 150 км/ч и более едет.
Планирую еще почистить радиатор охлаждения ДВС и кондера, но визуально они чистые, да и вряд ли это поможет.
Еще думаю прошиться под Евро2 и выбить катализатор.
Кто решил эту проблему???
Почему аналогичный форд едет по другому?
Скачал/Купил Torque, хотел посмотреть какую смесь мешает, а этот датчик почему то не доступен, зеленым не горит. Кто подскажет почему???
Romaha-zentral
Значит, в другом автомобиле другая прошивка мозгов.
Romaha-zentral
14 July 2016
Khlyzov
Другой авто тоже 2010 г.в, российской сборки, объем двигателя такой же, не чипованная. Возможно заводская прошивка у него другая...
Romaha-zentral
Ты проверил очень много точек! Для статистики полезно.
Проблема как-то связана с тем включен или выключен кондиционер? с температурой за бортом? с наличием палящего на капот солнца?
Dimi4
Если это связано с жарой, тогда что?
Khlyzov:
|
Dimi4 Если это связано с жарой, тогда что? |
Мне предлагали:
1. Не обращать внимание, т.к. кондер забирает до 30% мощности + воздух на жаре становится менее плотным.
2. Поменять бензонасос (забились фильтры, устал моторчик).
3. Прочистить радиаторы, систему кондиционирования, систему охлаждения.
Dimi4
Вот кстати мне осталось фильтры в бензонасосе проверить, остальное все исключено уже. Фильтры уже даже купил на замену, сам насос вроде не гудит
Khlyzov
Читал, что замена фильтров не всегда может помочь. Иногда сам моторчик уже не выдает нужного давления во всех режимах, особенно в жару. Правда есть те, кто менял насос в сборе и все равно при кик дауне не было подхвата, а только при плавном нажатии.
Еще интересный эффект: газ в пол - рычит, медленно набирает скорость, газ приотпускаешь - подхватывает.
2 people online