GR.Stanislav

Ростов-на-Дону (RU)

GR.Stanislav
24 June 2016


Dimi4
у меня такие же проблемы. Как то она совсем овощная стала, даже мопеды сложно обгонять. Проблема была в клапанах IMRC. Там отошли провода, как я понял. Поменял их местами и некоторое время машина была очень бодрой. Потом снова овощная. В этот раз с клапанами все в порядке.

Еще один вариант такого поведения:
Купил адаптер для подключения к мозгам машинки. Подключил к телефону, включил мгновенный показ расхода топлива. И заметил что иногда при переключениях расход резко прыгает до 200-300 литров буквально на пару мгновений. Возможно, происходит какой-то перелив, который сбивает машину с толку и она начинает нормировать подачу топлива, жестко срезая количество.

Добавлю, что проблемы начались после ТО, когда мне поменяли колодки, подшибник передний, а так же поменяли прокладку головки цилиндра и почистили дроссель. Сначала я скидывал все на адаптацию педали газа, но видимо не в этом проблема, уже больше 1000 км проехал и мало что изменилось.

GR.Stanislav
15 June 2016


avatar
nail34:

GR.Stanislav
дроссель адаптируется и все придет в норму,не переживайте.

Как бы более 500 км уже адаптируется. Может клемму с акоммы снять?
или еще подождать?

GR.Stanislav
15 June 2016


Всем привет. Focus 2 1.8
Поменяли значит мне прокладку клапанной крышки, промыли там все, колодца под свечи и т.д.
А так же почистили дроссельную заслонку.
Теперь машина едет как мопед. Нормально набирает только после 3.5 тысяч оборотов. А до этого вообще еле еле.
Раньше вполне можно было на 3 передаче по городу ездить как на автомате, уверенно себя чувствовать и не париться, с 1.5 тыс уже бодро шла. А сейчас ни о чем. Капуста гребанная.
Что могло случиться? И что делать?



    up