| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
G.Alex
1 October 2005
Стартер. (Р)
Спасибо за ответы!
bas757, попробовал, напрямую заводится без проблем. Я так понимаю стоит копать в сторону реле и замка зажигания?
Заметил ещё, что чем дольше машина стоит, тем больше раз её удаётся завести.
АКБ новый, покупался зимой.
MrGleb
Если напрямую,в обход замка и реле все хорошо,то копать именно в эту сторону.
bas757
22 April 2016
MrGleb
Ну как у меня было. Поставишь около магазина машину, выходишь из магазина а она "не бе, не ме", чуток подождёшь и может оклематься. Читайте мои сообщения выше. Я описывал схему с доп. реле, которое себе установил. Там работы на 20 минут и потратите 200 рублей (может и меньше) и бед не будете знать. Контактную группу пока не трогайте, я её менял тоже по такой же причине это не помогло. Поставьте реле и пробуйте.
Я пришёл к выводу, когда проблема у меня была, что плюс приходит слабенький.
MrGleb
Может быть контакт на стартере плохой
Сергей_ИркДобрый вечер, извините за беспокойство, не могли бы вы написать номер вашего стартера, а то на фото не видно (Motorcraft... ) Я заказываю на автодоке по вашему номеру "MAGNETI MARELLI 943211071010". Они мне говорят что данный стартер не подходит машина фокус 1 2004 г.в. Мотор 1,8 Zetec, 115 л.с., МКПП (Россия)
Уважаемые форумчане! помогите, проюзал все страницы так и не понял машина фокус 1 2004 г.в. Мотор 1,8 Zetec, 115 л.с., МКПП (Россия) стартер MOTORCRAFT YS4U11000DB (замучился ремонтировать), хочу купить новый "MAGNETI MARELLI 943211071010" только на заказ, ждать 5-7 дней на автодоке говорят что он мне не подходит (заявку примут без возврата). Дайте дельный совет. Заранее спасибо!
FocusInstruktor
26 April 2016
Bosyakov80
А в EXISTе посмотри, стартеры для твоего двига.
Правда я уже посмотрел. Считает его аналогом, но инфы точной не пишет.
Купи в екзисте, там примут обратно если что.)
FocusInstruktor
Да спасибо уже посмотрел на экзисе, но они уже мне не отвечают завтра утром начну их мучить.
До этого на автодоке заказывал на свой стартер, дендикс (подошел поменял), втягивающее (не подошло).
FocusInstruktor
26 April 2016
Bosyakov80
Я им один раз корзину сцепления с диском вернул, так же в базе висела без полной инфы. Так ни чего, приняли без вопросов.)
На автодоке по моему вин номеру написали что подойдет стартер magneti marelli msrc1107???, у меня сомнения.
FocusInstruktor
26 April 2016
Bosyakov80
В екзисте его тоже показывает, прям рядом, может это одно и тоже вообще.))
FocusInstruktorПо спецификации смотрю подходит на ФФ1 хачбек, а у меня седан (разницы не пойму). Завтра утром съезжу в офис Екзиса и там вместе будем разбираться.
Bosyakov80
У меня есть как раз от русского 1.8
написал в личку
Bosyakov80
Да без разницы хэтч или седан,главное модель движка.
Oleg_KRSK
27 April 2016mobile
Bosyakov80
Магнети Марелли 9432 11071 010, он же MSRC1107
Вот такой подойдет на 1,8 точно, сам себе такой ставил
Oleg_KRSKСегодня закажу MSRC1107. Спасибо
Oleg_KRSK
27 April 2016mobile
Bosyakov80
Ну и тот код что ты дал подходит как раз, я именно по нему заказывал несколько лет назад, автодок тебя обманывает
Добрый день, вчера пришел стартер MSRC1107 установил, единственная заморочка была с проводами, втягивающее на стартере длиннее и поэтому пришлось натягивать провода.
подскажите советом.до снятия акпп все заводилось,после снятия-установки АКПП появилась проблема:машина не заводится,а именно бендикс щелкает ,а стартер не крутит,масса на стартере начинает греться,в снятом состоянии при подключении стартера на прямую от аккумулятора стартер крутит.Могло ли что-то заклинить в двигателе ,если акпп вдруг встала не так,если это возможно?может ли стартер крутить без нагрузки,а с нагрузкой нет?пишу сюда,так как проблема возникла после снятия акпп(коробка 100% рабочая),что предпринять-пробовать прокрутить двигатель,то как это правильно сделать-коробка не разу не работала после ремонта,или всё-таки разбирать стартер?
FocusInstruktor
16 May 2016
aja2227
Из описанного, можно предположить, что стартер здесь не виноват. Заблокирован двигатель, либо акпп. Двигатель моловероятно, если только вы с венца блокиратор не сняли, необходимый для затяжки болтов гидромуфты. АКПП, если исправна, то возможно не правильно настроен трос селектора переключения режимов.
FocusInstruktor:
|
aja2227 Из описанного, можно предположить, что стартер здесь не виноват. Заблокирован двигатель, либо акпп. Двигатель моловероятно, если только вы с венца блокиратор не сняли, необходимый для затяжки болтов гидромуфты. АКПП, если исправна, то возможно не правильно настроен трос селектора переключения режимов. |
спасибо буду искать причину.
aja2227:
|
спасибо буду искать причину. |
блокиратор мог снятся каким-нибудь образом при снятии-установке стартера?
FocusInstruktor
17 May 2016
aja2227
Блокиратор устанавливается временно, для затяжки болтов муфты, обычно на месте стартера. Поэтому оставить его там маловероятно. Однако я не знаю, кто устанавливал вам акпп и каким образом он затягивал болты муфты.
Двигатель можно попробовать провернуть ключом, за шкив коленвала, только без фанатизма)
спасибо!
FocusInstruktor:
|
aja2227 Блокиратор устанавливается временно, для затяжки болтов муфты, обычно на месте стартера. Поэтому оставить его там маловероятно. Однако я не знаю, кто устанавливал вам акпп и каким образом он затягивал болты муфты. Двигатель можно попробовать провернуть ключом, за шкив коленвала, только без фанатизма) |
спасибо!!!
FocusInstruktor
17 May 2016
aja2227
Так чего там?) Я угадал?)
FocusInstruktor:
|
aja2227 Так чего там?) Я угадал?) |
завтра только буду смотреть
Здравствуйте кто не спит.Сегодня решил снять стартер,пол дня ушло на расчистку дороги к нему.Но и это мало помогло.На втягивающем на клемме которая идет от АКБ вместе с гайкой крутится сама шпилька.Может кто скажет как открутить,и должна она крутится или нет.Нормально это или плохо?
Sacha555
Меня втягивающее. Оно не разборное. Провернулась контактная шпилька. А по какой причине решили снять стартер?
bas757
часто стала плохо заводится.Такое ощущение что полностью сел АКБ.Но АКБ был в порядке.Вот и решил проверить все контакты и соединения.Уже заказал втягивающее 250 000бел.руб.Спасибо.
1 person online