lexsp2
Может один из датчиков фазовращалок потёк но они сверху стоят их видно,больше в передней части вроде там негде течь ну ещё прокладка клапаной крышки
lexsp2
Протри и посмотри конкретно откуда течет-что годать то! Может из под маслянного фильтра и давит, а ты уже прокладку менять собрался.
Были случаи,когда сняв старый фильтр не обращали внимание,что прокладка осталась на моторе и прикручивали новый фильтр на двух прокладках и начинало давить масло
Вроде фильтр плотно сидит
Тут не экстрасенсы...определить откуда течь масла не трудно, а там и принятие необходимых мер по устранению! Ты описал пол двигателя в масле-ну как кто то может тебе сказать откуда течь?
lexsp2
Боюсь, двигателю кирдык, если давление загорелось значит было масляное голодание, а это плохо!
lexsp2
А какой фильтр стоял?
lexsp2
а фильтр оригинал? если нет то кинь название.
Не так давно была тема о самостоятельной замене ремня ГРМ, с номерами запчастей для данной процедуры.
Сейчас не могу найти, возможно закрыли или я слеповат.
Если есть у кого нибудь информация по номерам запчастей, напишите пожалуйста.
SkachЗаказывал на emex, но менял не сам.
seedin:
|
Skach Заказывал на emex, но менял не сам. |
Спасибо большое!
Покопался и нашел, правда немного другой вариант.
1780142 - ремкомплект для замены ГРМ
1677988 (813386900) - сальник коленвала
1677517 - болт шкива коленвала
В сервисе сказали что нужна еще новая прокладка клапанной крышки
Skach
Если мотор с фазовращателями то прокладка не нужна если она не протекает
Люди, помогите) 2 дня назад, первый раз не завелся форд. Машина 2012 года, все ТО и проверки делал только у дилера. Тыркал-тыркал ключом и спустя мин 5 завелась и вот сегодня минут 20-30 стоял на парковки и не мог завестись. Поворачиваю ключ и не "щелкает" стартер. Думаю-приплыл, надо вызывать эвакуатор. В итоге- завелся. Поехал в сервис к знакомы, они проверили только аккум, он в порядке и сказали раз щас она (сволочь) заводится, то понять в чем проблема мы не сможем, приезжай пока совсем не умрет. Такой вариант как-то не очень понравился. Может подскажите, что это может быть? Я грешил на свечи или стартер, хотя сам полный ноль в машинах)) Что даже стыдно) никогда не увлекался этим.
Для начала диагностика - подключить ошибки посмотреть. У друзей в сервисе разве нет кабеля диагностического? Не поверю
Chazi
Либо аккум, либо стартер. Если аккум родной, то, вероятно, он
Chazi:
|
Люди, помогите) 2 дня назад, первый раз не завелся форд. Машина 2012 года, все ТО и проверки делал только у дилера. Тыркал-тыркал ключом и спустя мин 5 завелась и вот сегодня минут 20-30 стоял на парковки и не мог завестись. Поворачиваю ключ и не "щелкает" стартер. Думаю-приплыл, надо вызывать эвакуатор. В итоге- завелся. Поехал в сервис к знакомы, они проверили только аккум, он в порядке и сказали раз щас она (сволочь) заводится, то понять в чем проблема мы не сможем, приезжай пока совсем не умрет. Такой вариант как-то не очень понравился. Может подскажите, что это может быть? Я грешил на свечи или стартер, хотя сам полный ноль в машинах)) Что даже стыдно) никогда не увлекался этим. |
Не исключайте сигнализацию. У меня был опыт, приехал, заглушил, когда попытался завести (через 10 мин.) не получилось, пока не устранил проблему завести так и не смог. Дело было в сигнализации, у блока оплавились провода.
bizz41:
|
Chazi Либо аккум, либо стартер. Если аккум родной, то, вероятно, он |
Аккум проверили, все ок с ним.
Skach:
|
Не исключайте сигнализацию. У меня был опыт, приехал, заглушил, когда попытался завести (через 10 мин.) не получилось, пока не устранил проблему завести так и не смог. Дело было в сигнализации, у блока оплавились провода. |
Думал о сигналке, так как когда не заводилась, вышел, включил сигналку, затем открыл и все заработало, но вот вчера такой финт уже не прошел)
так в том то и дело что дело может быть в чем угодно и гадать можно долго, но лучше этим заниматься после диагностики
Подскажите номера сальников распредвалов и прокладки клапанной крышки.
Chazi
акума это когда ты машину запускаешь, а она не заводится а щелкает, а если ДВС крутит и не заводится то это уже что то другое...
если даже не схватывает, то от электроники до топливной, мб вообще предохранитель какой вылетел, а мб забыл левое зеркало против часовой стрелки протирал - диагностика тебе в помощь !!!
Chazi
Если стартер не "щелкает", в следущий раз попробуйте кинуть минус на прямую на двигатель, заведется-смотрите массу. У меня бывало такое, правда на других авто
Serj_brk
17 May 2016
PeJIaKc
Илья925
Фф3 не щелкает, она вообще ничего не делает, и фиг поймешь что аккумулятор сел. Проверено на себе, а при запуске с кнопки вообще писал "ключ не опознан".Нажимаешь кнопку, зажигание включается и тишина. Могли какое-то сообщение придумать. Полчаса с ключами скакал, пока не додумался напряжение посмотреть.Думаю с ключем картина была бы похожая.
Всем здравствуйте!
ФФ3 1.6 125 ЛС МКПП 11г.в.
Столкнулся с проблемой посвистывания ремня навесного оборудования. При детальном рассмотрении было выявлено, что люфтит шкив коленвала, вердикт - шкив под замену. И вот проблема. По электронному каталогу не могу найти шкив, а ещё слышал что на нем есть демпфер. Подскажите вместе со шкивом он идёт или его отдельно где-то искать. Прошу, поделились информацией, кто сталкивался с подобным.
ordos
Да вот в экзистовском каталоге: 1752282 шкив с демпфером. К стати там же выскакивает много более дешевых аналогов, причём приличные производители.
mt762
Спасибо. Буду заказывать. Похоже что демпфер развалился.
Товарищи помогите.
ФФ 3 2012 1,6 бензин 125 лс МКПП
Двигатель тарахтит как дизельный, особенно на холостых. Двигатель как будто лихорадит, но тяга нормальная. Масло всегда лилось только оригинальное правда пробег за 200 тыс. Что может быть?
Alex3195
С таким пробегом может быть что угодно