Хочу купить подержанный Фокус из USA.

10 years




Доброго всем дня! Поделитесь пожалуйста своим опытом приобретения/заказа ФФ из штатов. Вопрос собсна у кого лучше брать? Через частников работать или через конторы?

З.Ы. У частников подороже, т.к. авто от дилеров, у контор дешевле т.к. с аукциона и может были битые...

Всем заранее спасибо!
usa, американец, покупка автомобиля форд, покупка б/у, б/у, подержанный

S.V.A.T.
27 September 2005

Хочу купить подержанный Фокус из USA.
88,6K
views
196
members
504
posts

avatar
strattec
3 July 2007


AlxDestroyer
А если движок ещё и split port то беги от неё со всех ног
avatar
gztar
3 July 2007


avatar
strattec:

AlxDestroyer
А если движок ещё и split port то беги от неё со всех ног

Почему?
avatar
strattec
3 July 2007


avatar
gztar:

Почему?

Потому что накрываются эти сплиты очень быстро и часто по сравнению с zetec, запчастей под него нет, все под заказ слабое место это головка блока

Как пример знаю одного торговца б/у из штатов возит разобраные фокусы в контейнерах. у него стоит очередь купить этот движок б/у взборе
с zetec проблем нет не каких, не запчастями не с ресурсом
avatar
gztar
3 July 2007


avatar
strattec:

avatar
gztar:

Почему?

Потому что накрываются эти сплиты очень быстро и часто по сравнению с zetec, запчастей под него нет, все под заказ слабое место это головка блока

Как пример знаю одного торговца б/у из штатов возит разобраные фокусы в контейнерах. у него стоит очередь купить этот движок б/у взборе
с zetec проблем нет не каких, не запчастями не с ресурсом

Почему накрываются они есть данные?
Запчасти под него есть, и стоят не дорого. Запчасти на заказ идут не намного дольше чем на европу. Для примера заказывали маслянный насос на пассата б4 шел он полторы недели. Мне маслянный насос пришел за 2 недели.
В том и другом случае оригинал.
Это я к тому, что разницы есть, но она имхо не принципиальная.

У SP на мой взгляд есть следующие плюсы:
+ простая конструкция
+ простой в ремонте (фактически следствие первого пункта)
+ степень сжатия не высокая (были случаи когда на трассе не было выбора кроме как залить 76 и ехал)
+ (не проверял) при обрыве ремня не ловит клина
+ (есть доп защита от перегрева) в случае поломок охлаждающей системы способен на один цикл подключать цилиндр (один вроде) в режим воздушного насоса, что теоретически (тоже не проверял) позволяет доехать до сервиса.

Есть конечно и минусы:
- Низкая отдача двигателя (для сравнения тот же 2литровый Zetec выдает 130 л.с., а SP только 112 л.с.)

Но для меня последний минус и не минус даже, потому как мне хватило бы и 100 л.с. для комфортной езды.

P.S.: Никого ни в чем не переубеждаю. Зетеки не хуже, и даже может лучше.
Все вышесказанное писалось к тому, что в ремонте нет ничего сложного. По крайней мере в Питере я (тфу-тфу-тфу) с такой проблемой не сталкивался.
AlxDestroyer
3 July 2007


avatar
NikkOne:

AlxDestroyer
Подушек 100% нет, либо они не сработают. Далее косяков достаточно. Что значит "балки вытягивали". Лонжероны чтоли? Тогда аварию легкой не назовешь. ИМХО дорого для битка. А что касательно торга, то разумно скинуть    ну до 10000... однако стопуд продавец не прогнется... ... ему это когда следующий после тебя покупатель не погонит тачку на диагностику, а так возьмет за указанную им сумму.
Т.ч. я б не брал

Насчет лонжеронов я погорячился... это место ближе к бамперу. машина едет ровно, никуда ее не тянет. По поводу SplitPort - наоборот говорят, что они проще и надежнее, чем Zetec. А вообще, что Split, что Zetec - движки надежные. Кто любит погонять - тому лучше Zetec, Split поэкономичнее будет. Или я не прав?

avatar
NikkOne:

AlxDestroyer
Подушек 100% нет, либо они не сработают. Далее косяков достаточно. Что значит "балки вытягивали". Лонжероны чтоли? Тогда аварию легкой не назовешь. ИМХО дорого для битка. А что касательно торга, то разумно скинуть    ну до 10000... однако стопуд продавец не прогнется... ... ему это когда следующий после тебя покупатель не погонит тачку на диагностику, а так возьмет за указанную им сумму.
Т.ч. я б не брал

Что касается подушек, то их на диагностике проверяли - они есть. Пряднатяжители тоже нормальные - не сработывали. Вообще как я понимаю машину тупо кто-то из америкосов на бордюр загнал. А так все сервисные книжки и т.д. имеются. Сегодня еще раз прокатился... посмотрел на СТО - вопросов поубавилось. Тут дело такое... все выяснишь лишь сам в процессе эксплуатации. И еще наверно тоже важная деталь - стекла родные, копот тоже (значит ли это что-то??)
avatar
Newhouse
3 July 2007


Доброго дня.

Буду краток (с)

Выбирая между огромным эстетическим желанием обладать черным 3-дверным хетчбеком с АКПП 2001 года (тысяч за 10-11) и раздражающей внешне 5-дверки, но 2003-4 годов (тысяч за 13-14), что выбрали бы вы? Компромиссного варианта 3д хетча 2003-4 годов пока не нашел.

Иными словами каков американец ФФ1 2001-2002 годов в лпане надежности? Стоит ли вообще смотреть в сторону шестилеток в этом плане?

спасибо
Леонид Александрович
3 July 2007


Newhouse
Выбрал бы второй вариант, практичнее во всех отношениях
avatar
POizOn
3 July 2007


У меня первый вариант, правда Фоки СВТ, да и пробег за 3,5 года накатали 30 тыс миль. Поэтому для меня это подарок ) Тьфу-тьфу, стучу по дереву, все работает и причём очень знатно )
avatar
NikkOne
3 July 2007


Вот странные существа эти люди. Пришел спросил брать или не брать, ему несколько человек сказали что нет, а он: "пшли все ..., всеравно возьму". Тогда загадка: зачем спрашивал то...

Как минимум дорого за сальважный (а он наверняка сальважный) фикус 2002 года
OlBok
3 July 2007


цитата:
раздражающей внешне 5-дверки, но 2003-4 годов (тысяч за 13-14)

Я думаю, можно и подешевле найти
avatar
Newhouse
3 July 2007


Леонид Александрович
С точки зрения прагматизма, чем новее - тем надежнее. Согласен на 100%.

POizOn
Значит вам повезло с "компромиссным вариантом". Я тоже начал с поиска золотой середины или "подарков судьбы".
Ибо пока каждодневная радость души превалирует над прагматизмом.

OlBok
Здесь главное слово: "раздражающей", плюс-минус в деньгах - вопрос номер 2.
Какой бы новый или дорогой ни был 5-д хетч - он всегда будет мне казаться "пухлым минивеном" (извините владельцы оных).

Вопрос номер 1 - сильнее ли будет планово "сыпаться" машинка 2001-года, чем радовать внешне своими боками?
avatar
Боря
3 July 2007


Newhouse
у меня первый вариант 2000-го года выпуска ездит нет проблем меняны только расходники:масло в двигателе и коробке вместе с фильтрами,ремешочек грм и т.д. можно постараться и выбрать машинку не очень сильно битую в прошлой жизни.Это можно пробить по отчету карфакса (есть отдельная закрепленная тема) и будет вам счастье.
avatar
Newhouse
3 July 2007


Боря
Правильно ли я понял, что вы являетесь обладателем именно той самой трехдверной американской красавицы?
Я согласен с вами, что расходники - тоже явление временное. Но ведь у каждого агрегата есть свой ресурс (подвеска, коробка, электрика), поэтому и интересовался именно плановыми "катаклизмами" представителей американской машинобратии.

Искренне желаю вам еще 100 тысяч километров без поломок.
urus
4 July 2007


Newhouse
Пробил бы оба по карфаксу и выбрал бы не битый. А если биты оба - выбрал бы наименее битый... Или нашел бы другой, не битый.
Смотри внимательно топик Помогите VIN по Carfax пробить... .
70-80% американцев в России - битые.
Да и пробег у абсолютного большинства далеко за 100 тысяч...
avatar
CD
4 July 2007


gztar
AlxDestroyer
Поверь моему опыту... никому не посоветую ездить на сплит-е.
Вы, видимо, не сталкивались с более-менее серьезными проблемами.
Besss
4 July 2007


3 год катаюсь на черном трехдверном Фокусе ZX3 2.0\131л.с., 205\55 R16 АКПП, все кроме кожи. Машина супер, очень доволен. За это время заменил только подшипник заднего колеса и датчик ЕГР и сетки бензонасоса почистил.

Мне очень повезло купил машину с реальным пробегом 28 000 миль. Пробег проверял по разным источникам. Машина будет очень надежная, если досталась вам в хорошем состоянии.

Исходя из написанного на форумах и опыта одноклубников. Первый плановый ремент задней подвески 100-120 000.
Передняя ходит 150-200 000 и на этом пробега возможна замена верхней гидроопоры.
Ремень ГРМ меняют обычно примерно на 100 000.
avatar
gztar
4 July 2007


цитата:
Поверь моему опыту... никому не посоветую ездить на сплит-е.  Вы, видимо, не сталкивались с более-менее серьезными проблемами.


Примеры уже приведите. Сравнение.
Просто так опыту верить моветон. Тем более я не знаю какой у вас опыт.
avatar
Newhouse
4 July 2007


urus
Я уже отметился в теме по ссылке, спасибо за наводку.

Besss
В профиле видел - красота. Если не секрет, как она вам досталась?

Я сейчас усиленно смотрю по сторонам, но хороших вариантов пока не вижу. Посоветуйте где посмотреть? Стоит ли искать машину в Штатах и везти ее под заказ?

спасибо
avatar
strattec
4 July 2007


gztar
Зачем ты здесь флудишь, не надоело ?
Покупай split port, ты все равно не прислушаешься к большинству мнений в этом топике удачи
avatar
CD
4 July 2007


gztar
Опыт нужОн?
Буду, как в евронюЗЗЗ... без коментариев.
http://rc.foto.radikal.ru/0707/22/9cbc3afa96d5.jpg
http://rc.foto.radikal.ru/0707/fb/5451d4c4d306.jpg
http://rc.foto.radikal.ru/0707/23/349b1bd3c2c4.jpg
http://rc.foto.radikal.ru/0707/6a/f975b06660a2.jpg
http://rc.foto.radikal.ru/0707/4f/0c6188e33bc4.jpg
В ремонте около 2 месяцев... эпопея уже закончена...

avatar
strattec:

gztar
Зачем ты здесь флудишь, не надоело ?
Покупай  split port, ты все равно не прислушаешься к большинству мнений  в этом топике удачи

+ адын. хАроший машин. нада брать!
avatar
gztar
4 July 2007


strattec
цитата:
Зачем ты здесь флудишь, не надоело ? Покупай split port, ты все равно не прислушаешься к большинству мнений в этом топике удачи

Куплен уже, езжу. Аргументы хочу выслушать. Не флуд это.

CD
цитата:
Опыт нужОн? Буду, как в евронюЗЗЗ... без коментариев.

Вот это уже другое дело. Спасибо, что не поленились объяснить.
Может в конкретном экземпляре все же дело? Или со всеми так было?
Про себя скажу: у меня приехал с кучей говна в двигателе. Отложения разных масел. Но я грешу на то, что в двигатель лили все что лилось. Особенность утилитарного американского подхода к автомобилям, а не особенность двигателя.
В качестве дополнительного примера, подтверждающего мою точку зрения (об утилитарном подходе), недавно удалось увидеть автомобиль Ford Maverik, у которого в двигателе после переборки было обнаружено:
- монета 5 центов
- кусок проволоки.
AlxDestroyer
4 July 2007


Да уж... 5 центов - это круто
avatar
vido
5 July 2007


А я бы выбрал универсал, которым собственно и владею:)
И серьёзнее агрегат и практичнее!!!
avatar
Xdamon
11 July 2007


vido
Причем тут универсал или седан?!
Автомобиль необходимо выбирать из принципов:
- более новый
- не битый
- отсутствие недостатков
- небольшой пробег
- приемлимая цена
AlxDestroyer
11 July 2007


Кстати... пробег 112000 миль большой? (порядка 180000 км) для машины 2002 года? Критично ли это? Ведь говорят, что движки миллионники...
avatar
Tchistiakov
11 July 2007


А про двигатель 2,3 кто-нибуль скажет что? Хорошего? Плохого?
avatar
Xdamon
12 July 2007


AlxDestroyer
Пробег 180 т.км - конечно большой для машинка 2002 г., у меня у машинки реальный пробег был 32 т.км, и кстати тоже 2002 г.в.
avatar
strattec
12 July 2007


avatar
Tchistiakov:

А про двигатель 2,3 кто-нибуль скажет что? Хорошего? Плохого?

Движок хороший, но запчастей для него мало в наличии все под заказ и дорого
AlxDestroyer
12 July 2007


avatar
Xdamon:

AlxDestroyer
Пробег 180 т.км - конечно большой для машинка 2002 г., у меня у машинки реальный пробег был 32 т.км, и кстати тоже 2002 г.в.

А как у машины 2002 года может быть такой малый пробег??? Америкосы в год накручивают порядка 30-40 тыс. в год - это железно... они свои задницы из сидений не вынимают. Серьезно, что-то сомневаюсь в твоем пробеге - нереальный.
avatar
Tchistiakov
12 July 2007


avatar
strattec:

Движок хороший, но запчастей для него мало в наличии все под заказ и дорого

А чего? Он же го года вроде у них ставится начал. Мало везут к нам что-ли? Просто хочется с таким двигом взять...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up