avatar
avatar

gztar

Санкт-Петербург (RU)

avatar
gztar
4 октября 2010


Цена снижена до 3000 руб

avatar
gztar
16 октября 2010


Продается оригинальный ремкомплект личинки замка зажигания.
Motorcraft SW-6285 (5S4Z-11582-BB)
Подходит на следующие модели:
1. Ford Focus I USA 2000-2008
2. Ford Escape USA 2001-2007
3. Ford Fusion USA 2006-2008
4. Lincoln Zephyr 2006-2006
5. Lincoln MKZ 2007-2008
6. Mercury Milan 2006-2008

Могу помочь со сборкой ремкомплекта под ваш ключ.
Аналогичный набор мною использовался на Ford Focus I USA 2001 года.

Тел.: 8 (921) З49 О7 49
c.16 Размешение рекламы продажи и покупки товаров и услуг, объявлений от юридических лиц, объявлений о продаже товаров и услуг партиями, в разделах Куплю/Продам (прим. 1)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 5 суток.
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда

avatar
gztar
30 декабря 2010


Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста по Ford Explorer I.
Как он в эксплуатации?
Как у него с запчастями?
Номерной ли у него двигатель?
Совместимы ли европейцы с американцами?
Чинится ли у нас АКПП, сколько может обойтись новая? Бывают ли с механикой?
Если гнилые пороги, арки, то насколько трудоемко восстановить (или так же как все переваривается).
Есть ли в нем экстравагантные узлы, которые меняются только в сборе и никак не чинятся?
Вобщем максимум информации...
Заранее благодарю дельным советом и подсказкам.

avatar
gztar
24 марта 2009


Здравствуйте, Коллеги.

Механик не может разобраться с подключением электрики к двигателю.
Отсюда возникает 2 вопроса:
1. Нет ли у кого-нибудь схемы подключения электрики к двигателю.
2. Не подскажите ли можно ли отдельно купить провода/клеммы на форсунки (или они только вместе с какими-то соленойдами?).

Огромное спасибо за ответы:

P.S.: 5ый месяц ремонта двигателя пошел sad.gif

111111111111111 Мусор
avatar
gztar
23 марта 2009


QUOTE (Boris86 @ 18 Марта 2009 (Среда) 10:42)
Добрый день. Подскажите пожалуйста номерок маслосьемных колпачков. FF Focus USA Split Port 2.0 L  8 клапанов.
VIN 1FAFP34P5YW300324
Заранее благодарен. Очень нужно срочно.

2 Boris86
Маслосъемные колпачки - 1S4Z-6571-AA
Примерно по 120 рублей на экзисте

111111111111111 Мусор
avatar
gztar
14 февраля 2009


QUOTE (strattec @ 22 Января 2009 (Четверг) 1:01)
QUOTE (gztar @ Вчера в 22:25)


2. Код прокладки клапанной крышки.

Оригинала говорят нету sad.gif Но я помню, что года 2 назад что-то покупал и менял, может неоригинал.


Прокладка клапанной крышки 8кл. 2.0L 00-05г 1S7Z6584AA

Спасибо, но вы дали код для DOHC, для SOHC правильный ответ:
Fel-pro код: VS50476R
Cortec код: 19747
Оригинала отдельно нет. Есть почему-то только комплект прокладок (впускной коллектор, выпускной, клапанная крышка, прокладка БЦ), либо герметик.

avatar
gztar
2 февраля 2009


Коллеги,

Подскажите пожалуйста, а при замене блока цилиндров менять болты, которые голову к этому блоку цилиндров прикручивают нужно или можно использовать старые?

Заранее благодарю

111111111111111 Мусор
avatar
gztar
21 января 2009


Здравствуйте,

Который день мучаюсь, не могут магазины помочь с ответами
Для Ford Focus USA 2001 года с двигателем Split Port 2L (SPI) SOHC
VIN 1FAFP33P71W103677
ищу следующие запчасти:

1. Комплект стандартных колец для поршней.

Магазины (exist.ru) предлагают либо поршни от DOHC (Zetec), либо приобретать в сборе поршень с кольцами. Кроме того, никто не может внятно сказать сколько колец в комплекте (варианты ответов: на 4 поршня, на 2 поршня, на 1 поршень)

2. Код прокладки клапанной крышки.

Оригинала говорят нету sad.gif Но я помню, что года 2 назад что-то покупал и менял, может неоригинал.

3. Коды для прокладок выпускного и впускного коллекторов.

Заранее и искренне благодарю за помощь.

P.S.: Намучался уже с поисками блока цилиндров, думал это самое трудное было

111111111111111 Мусор
avatar
gztar
8 ноября 2008


Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста код блока цилиндров для американца Split Port 2L 2001 года.

1. Номер для блока цилиндров (нашел 2: YS4Z-6010-FA или YS4Z-6010-EA но не знаю чем отличаются, кроме цены, и какой нужно брать)
2. Номер для поршня с шатуном в сборе (в разных местах нашел 2 разных номера: 2M5Z 6100-AAA и 1S4Z-6100-AA)
3. Номер для прокладки блока цилиндров (код сообщили YS4Z-6051-BA, но в свете того что сообщили те, кто на предыдущие 2 вопроса не мог ответить хочу уточнить)

На всякий случай вин
VIN 1FAFP33P71W103677

Заранее спасибо.

111111111111111 Мусор
avatar
gztar
29 октября 2008


Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста код блока цилиндров для американца Split Port 2001 года.

YS4Z-6010-FA или YS4Z-6010-EA коды для сплит порта? В чем их отличие?

VIN 1FAFP33P71W103677

avatar
gztar
26 июля 2007


Мистраль-авто
QUOTE
Денис, давайте перейдем в приватное общение в аське, по телефону или лично, выбор за Вами. А то, как показывает моё многолетнее общение в интернете, тут кроме засорения форума миллионом мнений мы ничего не добъемся.


Поддерживаю.

avatar
gztar
26 июля 2007


Мистраль-авто
Здравствуйте, Тенгиз.

Спасибо за принесенные извинения, Тенгиз. Я с первой нашей встречи был убежден в Вашей порядочности и компетентности.

НО, паршивая овца(ы) портит все стадо.

Если в любой организации (сервисе) качество работ или предоставляемых услуг определяется в большей (!) степени личными качествами ответственных людей (в нашем случае мастерами-приемщиками), то это говорит о том, что со стороны руководства организации надлежащего контроля за качеством работ/услуг попросту не ведется.

Я рад, что ситуация в этой организации меняется к лучшему. Но увольнение, взыскание, наказание безответственных людей является лишь внутренним процессом организации, которое принесет плоды лишь в будущем.
Если же говорить конструктивно и в рамках возникшей ситуации, то для моего конкретного случая эти меры не эффективны.
Эти меры никоим образом не решат тех проблем, с которыми я обращался к вам.
Что мы имеем в итоге?
Вложено около 22 000 рублей (около 10 000 стоимость запчастей, и около 12000 стоимость работ). Проблемы, с которыми я обращался, решены не были:
- Лампа давления масла горит по-прежнему, но уже постоянно.
- Двигатель начал "троить".
- Двигатель глохнет при рычаге АКПП в положении «P».
- Динамика ухудшилась.
- Имеется люфт руля
- Разбит сальник рулевого подшипника (могу ошибиться в терминах)
- Работы по замене замка зажигания, переборке его под мой ключ были выполнены мною на вашем же сервисе. (отдельное спасибо за предоставленный инструмент)
Косвенные убытки здесь даже не рассматриваются.
Сможет ли мне руководство сервиса возместить эти убытки?! Ведь формально создан прецедент о нарушении Закона о ЗПП.

С уважением, Денис.



avatar
gztar
23 июля 2007


Дополню от себя про сервис, куда НЕ НУЖНО ездить.
Был такой сервис Мистраль-Авто (Зеленогорская, 4 - рядом со Светлановской площадью). Все вроде мне делали хорошо, без бумаг всяких, на честном слове, но делали и хорошо и не дорого.
Делал у них следующее:
- Замена погружного насоса
- Замена масла АКПП + фильтра
- Замена масла в двигателе + фильтра
- Замена ремня ГРМ.
- Замена погружного насоса
- Заварили трубку катализатора кажется (сосала воздух)
Молодцы. Тенгиза зауважал. Был там Леонид, запчастями занимался, все время говорил что позвонит и сообщит что к чему. В итоге всегда звонил я. Но это мелочи. Простить можно.

Далее ездил без проблем. Появилась проблема гремело что-то справа и было подозрение что развалился ступичный подшипник.

Мистраль-Авто переехал на Складскую, 4. Узнал что они слились с WildWestCars. Не удобно было туда ездить.

Поехал я тогда в СПС-Авто. Суббота была. Договорились с мастером о диагностике ходовой. Мастер был с похмелья. Ну да ладно, если человек знает свое дело, то можно и это простить.
Выяснили что болтается привод переднего правого колеса из-за того что развалился промежуточный подшипник. Делать мне было нечего, по этой причине стоял и наблюдал за его работой.
В результате ремонта мастер порвал мне пыльник шаровой (после того как шаровая развалилась заметил это), забыл поставить шпильку какую-то. Заметил это я сам и сказал чтобы переделал. Сделали все. Уехал.

Порванный пыльник дал о себе знать очень скоро. Скрежет. Было ощущение что правое переднее колесо оторвет нафиг.
Дальше ехать не мог. Застрял в Новгороде. Нашел отличного (респект и уважение ему) мастера Василия в таксопарке. Он мне высверлил шаровую, нарезал резьбу, посадил все на болты (рычаг теперь можно не менять) поменял масло и за все вместе с запчастями взял 2000 рублей!!!

Радость моя была не полной. Из Новгорода до Питера я добирался с горящей лампой давления масла.
Сначала подумал что виноват фильтр маслянный. В Новгороде взял подходящий по резьбе и по форме smile.gif. Поменял на оригинал - проблема не решилась.

И тогда я вспомнил про тех мастеров что были в Мистрале!
Черт меня дернул. Сейчас все проклял. Ну да ладно. Все по порядку.

Поехал я в обновленный Мистраль, сиречь WildWestCars. Попросил узнать почему моргает давление масла.
Звоню еще по старому мобильному Тенгизу и записываюсь на сервис.
Пригоняю машину. Тенгиз приглашает еще одного мастера Виталия для компутерной диагностики. В результате диагностики не удается сделать однозначного вывода. Приходится оставлять машину.
Проходит день-два, звоню. Приглашает мастер Виталий (запомните это имя) чтобы я посмотрел что в двигателе.
Приехал поглядел. На крышке двигателя, поддоне отложения различных масел.
Предлагает переборку двигателя. Спрашиваю еще возможные варианты. Второй вариант - промыть двигатель, залить масло, поездить неделю и опять смотреть.
Предлагаю промежуточный вариант:
- Снимаем поддон - чистим все до чего можно дотянуться
- Снимаем клапанную крышку - чистим до всего до чего можно дотянуться.
- Моем двигатель, заливаем масло и ездим неделю.
Так и сделали.
Через 2 дня машину приехал забирать.
Все работы обошлись в 6000 рублей. Выехал из сервиса и через 100 метров понял что сечет глушитель. На следующий день затянули мне его. В целом проблема пропала, но не надолго. Через неделю все возобновилось.

Записываюсь, призжаю. Сообщают что есть подозрение на маслянный насос. Виталий сообщает. Проверим так ли это и будем менять если нужно. Других предположений не было. Повторили свое желание перебрать двигатель за 16 000 рублей. Отказался повторно.

Маслянный насос приехал лишь через 2,5 недели. Все это время машина стояла на сервисе.
Завез насос и спросил сколько будут стоить работы. Виталий что-то посчитал и ответил 3500 рублей.
По рукам.
Через 3 дня насос поменяли. Когда приехал забирать была смена Тенгиза.
Тенгиз попросил оплатить 7000 рублей в кассу.
Это в 2 раза больше чем сообщали накануне. Тенгиз сказал что возможно Виталий ошибся и сказал цену на Европейский ФФ (хотя на европейца как раз подороже и должно стоить). Прикинул что нужно было сделать и скрепя сердце отдал деньги. Забрал машину. Старого насоса у них уже не было, сказали что выкинули и в нем была вырабока, кроме того крыльчатка была загнута и стояла неправильно.

Отъехал на 10км от сервиса и лампа давления масла опять заморгала, а потом и загорелась.
Терпение уже заканчивалось.

На следующий день опять позвонил, записался, пригнал машину.
Сказал чтобы еще раз посмотрели на датчик давления масла и измерили давление масла на работающем минимум 30 минут двигателе.

На следующий день сообщили что перезвонят и сейчас ничего не скажут, т.к. занимаются и пока не поняли в чем дело.

Еще через день сказали что давление в норме, датчик промыли в бензине, вроде не должно гореть больше, но если и загорится, то нужно датчик поменять.

Датчик заказал.
На следующий день заклинило личинку замка зажигания.
Позвонил в WWC, сказали чтобы вез, было уже поздно, поэтому сказали что на следующий день будут разбираться.

На следующий день перезвонил и спросил выяснили ли можно это вылечить.
Сказали что можно и нужно заказать новый замок в сборе. Будет теперь 2 ключа, на зажигание и на двери. Кроме того придется мне уже самому ехать к дилеру и чиповать ключ.
В отделе запчастей сказали что могут привезти новый замок лишь через 3 недели. В usa-parts.ru тоже сказали, что привезут не раньше чем через 2 недели.
Обзвонил все желтые страницы и в одном из магазинов (на лесном кажется) продавцы сообщили, что подойдет для этих дел ремкомплект, который можно перебрать под мой ключ. Но ремкомплектов нету, будут через неделю.
На следующий день созвонился с этими продавцами еще раз на предмет того, чтобы за мои деньги они посмотрели ТОЧНО спасет ли меня ремкомплект в моем конкретном случае.
Еще через день продвцы сказали что комплекты будут только через 2 недели и пока смысла они не видят ехать.

Звоню в exist.ru, 20 минут говорю с их менеджером Александром и тот мне сообщает в итоге не утешительный вывод: Поставщиков данной детали у нас нету. Извините не можем помочь.

Звоню в WWC с целью узнать новости.
Мне сообщают, что "как раз несколько часов назад" им удалось найти эту запчасть у кого-то на складе и в течение 1-2х дней мне все сделают, правда стоить эта личинка будет 6500 рублей и ключ зажигания будет отдельный.
Я уже на все согласен.
Успокаиваюсь. Выжидаю один день. Звоню интересуюсь.
Все ок говорят, деталь сегодня будет завтра можно будет забирать машину.
БОЖЕСТВЕННО!!! Планы не рушатся! Все дела успею сделать.

Перезваниваю через день. Т.к. за авралом на работе не было возможности выехать к ним.
- Здравствуйте, когда я могу забирать свою машину. Поступила с проблемой замка зажигания.
- Вы знаете у нас нету запчасти еще, будет через 2 недели, а то и 3.
- *№%" в чем дело! 3 дня назад сказали что замок "вот-вот" приедет, что еще через день все сделаем!!! В чем дело?
- Мы думали что замок от европейского форда подойдет, но как оказалось не подошел, поэтому мы заказали вам замок зажигания и все замки на двери и багажник. У вас через 2 недели будет все в шоколаде и т.д и т.п.
- Телефон начальника, имя начальника, ваше имя и позывные!
- ..сообщают все данные.
Хотел уже сорваться и поехать морды бить. Супруга утешает, успокаивает. В итоге в этом форуме натыкаюсь на эту же проблему у других! Узнаю код запчасти ! В тупую ее заказываю! Плюс мне помогает Mad Shadow, за что ему НЕМЕРЯННОЕ СПАСИБО. Выясняю что в СПС-Авто появится данная запчать через 2 дня. Заказ на экзисте должен прийти через 4 дня. Это моя страховка.

Через 2 дня забираю запчасть в СПС-Авто. Бегу в сервис
- СТАВЬТЕ и я забираю машину нафиг.
Смена Виталия.
Виталий сообщает, что они не занимаются такой херней как подборка ключей, посылает меня вместе с замком куда-то на Шаумяна.
Матерюсь, плююсь, курю.
Беру замок, вскрываю ремкомплект. За 15 минут перебираю личинку под свой ключ. Покупаю сверло на 10мм. Высверливаю нафиг личинку из старого замка, через 1 час у меня замок в сборе. Но уже поздно, 22.00.
Утром следующего дня приезжаю в WWC.
Все сделал сам, собирайте!
Виталий меня значит под%№вает:
-а работать будет? :smile.gif)))
-Себе довериться могу, а вот Вам Виталий уже не будет моего доверия,- по-пионерски отвечаю Виталию.
-Мастера сейчас нет. Будет позже.
-Когда?
-Не знаю.
-Заебись, тогда давайте ключи от машины, инструменты попрошу у слесарей сам.
-Отдает ключи.
Подхожу к машине и вижу следующее: руль снят, переключатели и прочее отключено, рулевой вал провалился внутрь.

тихо а№%еваю

Ставлю замок на место, пытаюсь часа 2 вытянуть вал на себя, чтобы посадить руль. Никак.

Подходит Виталий со слесарем.
- Ну что, никак? smile.gif)) (под№%вает еще раз)
- Никак
- Вот мастер. сейчас все сделает, вылезай.
Мастер парится еще часа 2, не может запрессовать рулевой подшипник, после не может вытянуть вал на себя.

В итоге просит пощады. "Давай уже завтра займемся", не могу сегодня, работы валом.
- censoree.gif ! Делаем сегодня и все, уже месяц она у вас стоит, ничего! ни одной проблемы вы так и не решили! Я заплатил уже 1000 баксов! Вы мне 3 раза обещали карту скидки выдать! Вы мне 3 раза обещали сервисную книжку завести! ГДЕ, censoree.gif это все!

В итоге собираю руль сам, без какой-то пластиковой хрени, которая держит пружину руля. Со злости руль поставли немного криво. Руль теперь поворачивается со скрежетом.

Не поеду больше к ним!

Не знаю уже куда ехать! Сам бы занялся, да гаража нету.

Надеюсь не вогнал вас в скуку. Спасибо что вы есть.

Установка центрального замка нештатного. (Р) FF1 Доп. оборудование и запчасти
avatar
gztar
19 июля 2007


RaceDriver
Уважаю!
Спасибо за фотоотчет!

avatar
gztar
4 июля 2007


strattec
QUOTE
Зачем ты здесь флудишь, не надоело ?  Покупай split port, ты все равно не прислушаешься к большинству мнений в этом топике удачи

Куплен уже, езжу. Аргументы хочу выслушать. Не флуд это.

** добавлено в [mergetime]1183549374[/mergetime]
CD
QUOTE
Опыт нужОн?    Буду, как в евронюЗЗЗ... без коментариев.

Вот это уже другое дело. Спасибо, что не поленились объяснить.
Может в конкретном экземпляре все же дело? Или со всеми так было?
Про себя скажу: у меня приехал с кучей говна в двигателе. Отложения разных масел. Но я грешу на то, что в двигатель лили все что лилось. Особенность утилитарного американского подхода к автомобилям, а не особенность двигателя.
В качестве дополнительного примера, подтверждающего мою точку зрения (об утилитарном подходе), недавно удалось увидеть автомобиль Ford Maverik, у которого в двигателе после переборки было обнаружено:
- монета 5 центов
- кусок проволоки.

avatar
gztar
4 июля 2007


QUOTE
Поверь моему опыту... никому не посоветую ездить на сплит-е.  Вы, видимо, не сталкивались с более-менее серьезными проблемами.


Примеры уже приведите. Сравнение.
Просто так опыту верить моветон. Тем более я не знаю какой у вас опыт.

avatar
gztar
3 июля 2007


QUOTE (strattec @ Jul 3 2007, 16:45)
QUOTE (gztar @ Jul 3 2007, 16:37)
Почему?

Потому что накрываются эти сплиты очень быстро и часто по сравнению с zetec, запчастей под него нет, все под заказ слабое место это головка блока

Как пример знаю одного торговца б/у из штатов возит разобраные фокусы в контейнерах. у него стоит очередь купить этот движок б/у взборе
с zetec проблем нет не каких, не запчастями не с ресурсом

Почему накрываются они есть данные?
Запчасти под него есть, и стоят не дорого. Запчасти на заказ идут не намного дольше чем на европу. Для примера заказывали маслянный насос на пассата б4 шел он полторы недели. Мне маслянный насос пришел за 2 недели.
В том и другом случае оригинал.
Это я к тому, что разницы есть, но она имхо не принципиальная.

У SP на мой взгляд есть следующие плюсы:
+ простая конструкция
+ простой в ремонте (фактически следствие первого пункта)
+ степень сжатия не высокая (были случаи когда на трассе не было выбора кроме как залить 76 и ехал)
+ (не проверял) при обрыве ремня не ловит клина
+ (есть доп защита от перегрева) в случае поломок охлаждающей системы способен на один цикл подключать цилиндр (один вроде) в режим воздушного насоса, что теоретически (тоже не проверял) позволяет доехать до сервиса.

Есть конечно и минусы:
- Низкая отдача двигателя (для сравнения тот же 2литровый Zetec выдает 130 л.с., а SP только 112 л.с.)

Но для меня последний минус и не минус даже, потому как мне хватило бы и 100 л.с. для комфортной езды.

P.S.: Никого ни в чем не переубеждаю. Зетеки не хуже, и даже может лучше.
Все вышесказанное писалось к тому, что в ремонте нет ничего сложного. По крайней мере в Питере я (тфу-тфу-тфу) с такой проблемой не сталкивался.

avatar
gztar
3 июля 2007


QUOTE (strattec @ Jul 3 2007, 09:51)
AlxDestroyer
А если движок ещё и split port thumbdown.gif то беги от неё со всех ног biggrin2.gif

Почему?

avatar
gztar
3 июля 2007


Commics
Дык в сервис отдал, симптомы назвал. А вот она хрень какая получается.
Хоть сам все делай. Дык гаража не имею, времени итак не хватает.
Да и сервис вроде проверенный временем...

avatar
gztar
3 июля 2007


Commics
Поеду в сервис, попрошу давление масла померить. Заодно про датчик спрошу.
Горение лампочки уже вышло в 20к рублей. Пипец.