Задние барабанные тормоза. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.

Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже . За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта .

У меня достаточно плохо с теорией автомеханики с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?

Благодарю
Информация для ff1 1998-2005 года выпуска:
Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.)
Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568

Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.

Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация.
барабанные тормоза, тормозная система, барабаны, тормоза, колодки, задние тормоза

avatar
tarabrine_m
18 March 2005

Задние барабанные тормоза. (Р)
465,3K
views
325
members
1,4K
posts

avatar
ksenon
29 April 2016

2

спасибо ))) рад что моя инфа кому нибудь помогла
avatar
А-фокус уса
4 May 2016

6

Стаж на Фокусе 2 года и дошла и до меня очередь регулировки ручного тормоза, вернее механизма регулировки (самоподводки) тормозов. Поделюсь своим опытом, как бы обобщу разную информацию:
1) Снял барабан методом откручивания 4-х болтов сзади. В гараже у Валерьевича (сообщение #7670924) Ничего сложного, нужен длинный вороток с головкой на 13 и желательно яма. Я снимал без ямы на домкрате, было неудобно корячиться под машиной, но это не проблема, заняло минут 15.
2) У меня выскакивал держатель оплётки троса ручника. Попытался застопорить его скрепкой Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #12385460). Скрепка толстовата и никак не запихивалась, воспользовался стальной проволочкой потоньше.
3) Собрал весь механизм колодок на место и одел барабан без проблем. Главное на распорной планке сдвинуть тот регулятор с зубчиками на минимум (его держит тонкая пружинка, надо оттянуть пружинку и он сдвигается). Не колёсик, как кто то писал (колёсик неподвижный) а эксцентрик типа трапеции. Потом спокойно свести колодки друг к другу (крышку тормозного бачка на всякий случай снимал).
4) Прикрутил барабан на место, понажимал на тормоза, услышал, как потрещала трещётка, подтянул ручник на 4 щелчка и о чудо, ручник держит так, что машина за счёт передка трогается, а задние колёса вообще не крутятся и едут юзом))).

Вот такие нехитрые дела. Помогла эта тема, тема про ручной тормоз и способ замены колодок от Валерьевича. Всем спасибо за помощь и удачи в этом ремонте остальным.
PS. "Гвоздики" у Валерьевича вроде называются солдатиками)
avatar
patalogig
2 June 2016

3

В общем задолбало меня целый год ездить без ручника на новых колодках, ну и еще они начали свистеть до кучи. Колодочки Бош. Решил я победить две проблемы одним махом - сточить края у колодок, и как тут советуют развести руками колодки чтобы ручник заработал. Разобрал. Долго смотрел - думал)) Понял что разведением колодок ничего не добъешься. Ну почти ничего) Потом взял в руки старую колодку и понял в чем дело. На старых ручник держал лучше тормозов.
posted image

Все уже поняли в чем разница?) Да-да, именно в загибе той пластины куда вставляется трос ручника. Ибо этот неправильный загиб не дает тросу подтянуть колодку. Взял молоток, и сделал вот так.
posted image

И с одной и с другой стороны. Вдобавок сточил накладки колодок под углом 45 градусов. Ибо буртик на барабанах не поддавался.
Итог - ручник держит намертво! Никаких разводов колодок не потребовалось. Ну и пока не свистят. Посмотрим что будет со свистом дальше)
ЗЫ: пользуйтесь на здоровье!))
avatar
patalogig
2 June 2016


Вот чорт! Все равно правая сторона чутка попискивает. Не так конечно как раньше что все оборачивались=)) Даже и не знаю что еще можно сделать, стачивание краев колодок проблему полностью не решило. Но ручник - просто зверь!))
avatar
шурец
2 June 2016mobile

1

мало сточил))
avatar
patalogig
2 June 2016


avatar
шурец:

мало сточил))

Наверное) Я так слегонца
avatar
Александр-Крым
3 June 2016

1

avatar
patalogig:

Вот чорт! Все равно правая сторона чутка попискивает. Не так конечно как раньше что все оборачивались=)) Даже и не знаю что еще можно сделать, стачивание краев колодок проблему полностью не решило. Но ручник - просто зверь!))

В барабанах крупной шкуркой буртики сними и просто пройдись по всей поверхности!Должно помочь,а если есть возможность,лучше на токарном станке,совсем малость снять!
avatar
TOLYA226
3 June 2016


avatar
patalogig:

Вот чорт! Все равно правая сторона чутка попискивает. Не так конечно как раньше что все оборачивались=)) Даже и не знаю что еще можно сделать, стачивание краев колодок проблему полностью не решило. Но ручник - просто зверь!))

Как и раньше писал писк тоже есть, уже о перфорации накладок задумался. О происхождении писка думаю и слабые материалы стали колодок тоже оказывают большое влияние.
Давно записей об установке новых барабанов не было как ведут себя доступные по ценам детали. ( патрон, феникс, доминант,...)
avatar
patalogig
3 June 2016

1

Сегодня на песочке заметил что одно колесо схватывает раньше второго. Чота разбирать больше неохота) Как вы думаете, прокачка тормозов может помочь?
avatar
patalogig
7 June 2016

2

Прокачка не помогла, тормозуха чистенькая, вообще без пузырьков воздуха - в принципе оно и логично, ибо вся система новая. Решил оставить как есть ибо на торможение не влияет - машинка останавливается без выкрутасов. А ручник зверский)) Стопорится намертво, колеса реально встают колом. Я бы способ в шапку закинул - а то судя по теме тут многие с ручником маются) А надо всего лишь немного согнуть рычажок на колодке.
avatar
mr47th
7 June 2016

1

patalogig
Расскажите, писк колодок полностью прошел? Имеет смысл запиливать края? Тоже недавно менял задние колодки. Уже проехал с ними около 1500 км, но визжат при торможениях до глухоты Что самое смешное не постоянно, только после нескольких длительных торможений. Водимо накладки сначала разогреваются, затем начинается "песня" Колодки Brembo S 24 531.
avatar
patalogig
7 June 2016

1

mr47th
Полностью не прошел, но если сравнить то что было и то что стало - это небо и земля! Раньше реально все оборачивались Сейчас жн попискивают, и то не всегда. Но я уже написал что сточил вообще чуть-чуть, так сказать скруглил) Надо наверное было больше, но лезть еще раз неохота.
avatar
Oleg_59_rus
13 June 2016

1

Всем привет! Нужен совет, поменял барабаны (Fenox)+ колодки NIBK, барабан при полностью сведенном регуляторе оделся плотненько, ну вращается только трется барабан об колодки, покатался-греется, и греется опупенно, ослабил ручник до 7-ми щелчков, все равно греется, прокатился порядка 100 км, как быть? разобрать по-новой и че? сводить "трещетку" регулятора на планке некуда, она упирается в тормозной щит.
Барабаны покрасил термокраской, черной
avatar
Александр-Крым
13 June 2016

1

avatar
Oleg_59_rus:

Всем привет! Нужен совет, поменял барабаны (Fenox)+ колодки NIBK, барабан при полностью сведенном регуляторе оделся плотненько, ну вращается только трется барабан об колодки, покатался-греется, и греется опупенно, ослабил ручник до 7-ми щелчков, все равно греется, прокатился порядка 100 км, как быть? разобрать по-новой и че? сводить "трещетку" регулятора на планке некуда, она упирается в тормозной щит.
Барабаны покрасил термокраской, черной

Значит эллипс на барабанах и пока не сотрёт накладки в этом месте ..не перестанет шаркать! Если по уму делать,так надо нести новые колодки вместе с барабанами к токарю на проточку! Если нет возможности проточить,значит отпусти полностью ручник или пару шелчков оставь и так покатайся,пока не притрутся,иначе в такую жару и жидкость закипит,чтобы манжеты не потекли и на рабочих цилиндрах и на главном! Или же сними барабаны.посмотри в каких местах трёт и пройдись по накладкам крупной наждачкой или напильником! Только не перестарайся!)
avatar
TOLYA226
13 June 2016

1

Oleg_59_rus
Отпусти ручник до 12 щелчков поезди, а когда собирал на минимуме распора оделось нормально?, может тросики закисли потени у колёс выталкивается свободно?!.
avatar
Oleg_59_rus
13 June 2016

1

avatar
Александр-Крым:

Значит эллипс на барабанах и пока не сотрёт накладки в этом месте ..не перестанет шаркать!

на новых барабанах элипс??? это вряд-ли, и они не шаркали в каком-то конкретном месте а скорее всего по всей окружности задевали
avatar
TOLYA226:

когда собирал на минимуме распора оделось нормально?, может тросики закисли потени у колёс выталкивается свободно?!.

оделось нормально, тросики не закисли это 100 пудов, двигаются свободно, к тому-же у меня доп.пружина стоит снаружи на возврат тросика (один край за тормозной щит а второй за соединение тросов) так что в этом плане все тип-топ. Благодарю за советы, ручник отпустил почти полностью,покатаюсь посмотрю а потом если что опять сниму барабан, с передними рычагами так гаек накрутился что на ключи смотреть тошно
avatar
TOLYA226
13 June 2016

1

Oleg_59_rus насчёт тошно, это хорошо подметил, может действительно неровность накладки подгонется и войдёт в норму зазор появится, как Шура посоветовал не торопиться!
avatar
Александр-Крым
13 June 2016

1

avatar
Oleg_59_rus:

на новых барабанах элипс??? это вряд-ли, и они не шаркали в каком-то конкретном месте а скорее всего по всей окружности задевали

оделось нормально, тросики не закисли это 100 пудов, двигаются свободно, к тому-же у меня доп.пружина стоит снаружи на возврат тросика (один край за тормозной щит а второй за соединение тросов) так что в этом плане все тип-топ. Благодарю за советы, ручник отпустил почти полностью,покатаюсь посмотрю а потом если что опять сниму барабан, с передними рычагами так гаек накрутился что на ключи смотреть тошно

Нет разницы,новые или старые барабаны,при замене колодок желательно на станок,во избежания вот таких проблем!
avatar
TOLYA226
14 June 2016

1

Александр-Крым возможно там биение и больше например до 1мм, тогда это мучаться на долго, вот действительно проверка на биение не помешала бы, нормальная мысль во время покупки.
Наверное там погрешность на биение по диаметру ( ось цапфы, подшипник, внутренняя посадка цапфы, тормозная плоскость барабана * знаю это монолитная деталь* ) по любому вылизит биение в 0,1-0,3мм , но и колодки откидываются на больший ход должны,, шарконье может от низа колодок идти пока не притерлись низ колодок после торможения не сильно высвобождается. Я тут придположил может NK немного толще накладки клеят. Я когда свои менял на стертых барабанах то колодки у цилиндров Сиднее были стерты. Oleg_59_rus переодически отписывайся не забывай ход эксплуатации новых аналогов, на всякий случай проверь солдатики точно поставил не забыл случайно, и ход троса на выталкивание сделай до 12 щелчков с усилием на рукояти ручника 10-16 кг.
avatar
Oleg_59_rus
14 June 2016

1

avatar
TOLYA226:

на всякий случай проверь солдатики точно поставил не забыл случайно

do not understand
покатался с отпущенным ручником до 12 щелчков, по-ходу греться барабан перестал...
ПыСы Саша, Толя, ну блин парни вы и заморочились на счет балансировки/проточки/токарный станок, это как-то не для обычного юзверя, да и не должно так быть, 99% ЗЧ купил и поставил а так заморачиваться уж слишком, ИМХО...
avatar
TOLYA226
14 June 2016

1

Oleg_59_rus немного не так, тут все понимают шарконье это как резкие под тормаживания то есть кривизна ужасная. Также надо различить шкрабанье металла или накладок. Поисообщениям у тебя руки нормальные, значит и собрал правильно. Единственно точно знаю по своей машине щелчки ручника поддерживаются автоматически и вовремя эксплуатации 100-130тысяч гайку троса крутить уже не надо только после замены, делле щелчки поддерживаются рассорной планкой от 9 до 12. Ну что ездил лижбы не скрипели!!
avatar
Александр-Крым
14 June 2016


avatar
TOLYA226:

Александр-Крым возможно там биение и больше например до 1мм, тогда это мучаться на долго, вот действительно проверка на биение не помешала бы, нормальная мысль во время покупки.
Наверное там погрешность на биение по диаметру ( ось цапфы, подшипник, внутренняя посадка цапфы, тормозная плоскость барабана * знаю это монолитная деталь* ) по любому вылизит биение в 0,1-0,3мм , но и колодки откидываются на больший ход должны,, шарконье может от низа колодок идти пока не притерлись низ колодок после торможения не сильно высвобождается. Я тут придположил может NK немного толще накладки клеят. Я когда свои менял на стертых барабанах то колодки у цилиндров Сиднее были стерты. Oleg_59_rus периодически отписывайся не забывай ход эксплуатации новых аналогов, на всякий случай проверь солдатики точно поставил не забыл случайно, и ход троса на выталкивание сделай до 12 щелчков с усилием на рукояти ручника 10-16 кг.

Толян..я работал на Республиканском ТО-2,только по грузовым авто, при замене колодок,обязательно относили их вместе с барабанами в колодочный цех,был специально такой цех у нас,где замеряли колодки и барабаны и после протачивали барабаны и колодки..и тогда полный айс был!)) Здесь система такая же,ничем не отличается! Я на своей 6ке.так же протачивал барабаны и передние диски .тоже надо проверять на станке,могут быть кривые,особенно при замене колодок!!! Не в тему конечно,но так же протачивать надо маховик двигателя при смене сцепления!!! Хау..я всё сказал!
avatar
Oleg_59_rus
14 June 2016


TOLYA226
дык все-же, что такое "солдатики"?
avatar
TOLYA226
14 June 2016


Александр-Крым наверное так и есть у нормального стошника по легковым чтоб *осадка плохого* не было проверяет пригодность новых запчастей.
Так накладки на грузовые и идут с перекрытием диаметра, там по любому обтачивать до нужного диаметра, и колодки и диски и барабаны обновляют проходной, помню при способы для установки на обточку вечно искали на складе. А тут с гореча написал что шаркает да ещё и при 5 щелчках на новых это перетяжка, вот мы и кинулись в крайность. Не хочется думать что барабаны феникс кривые, следующий производитель это доминант ну а дальше это дороже..
avatar
Александр-Крым
14 June 2016


avatar
TOLYA226:

Александр-Крым наверное так и есть у нормального стошника по легковым чтоб *осадка плохого* не было проверяет пригодность новых запчастей.
Так накладки на грузовые и идут с перекрытием диаметра, там по любому обтачивать до нужного диаметра, и колодки и диски и барабаны обновляют проходной, помню при способы для установки на обточку вечно искали на складе. А тут с гореча написал что шаркает да ещё и при 5 щелчках на новых это перетяжка, вот мы и кинулись в крайность. Не хочется думать что барабаны феникс кривые, следующий производитель это доминант ну а дальше это дороже..

Так,как сейчас делают запчасти,на каждом шагу подвох.это не мудрено,что кривые и барабаны могут быть и диски и колодки! Можно же ещё колодки во внутрь барабана вложить и самому глянуть,я у себя шкуркой чухал накладки,потому как при отпущенном ручнике сильно грелись барабаны!
avatar
mishka_anderson
14 June 2016


Oleg_59_rus
posted image
avatar
patalogig
14 June 2016


mishka_anderson
Эта деталь точно не от фокуса
avatar
Argon555
14 June 2016

1

Держите фокусных "солдатиков"
posted image
avatar
mishka_anderson
14 June 2016

1

patalogig
А разница? Принцип веде одинаковый, а скобы отличаются плюс/минус.
avatar
Oleg_59_rus
14 June 2016


TOLYA226
Argon555
mishka_anderson

елки-палки, солдатики... дык без них колодки просто выворачивает, и поставить барабаны не реально... конечно я их поставил...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up