ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
wizaviЗемляк а не пробовал на разборках посмотрет?В Н Новгороде их на каждом шаге, а новый оригинал стоит огого
serega838
Я не с НН, с области. У нас разборок нету по FF как мне известно. А в НН ехать, с учетом потраченного бензина разницы в общем то не будет, да еще и б/у за те же деньги.
FeodorY
Спасибо. Посмотрю сейчас)
Парни, вопрос такой. У меня есть возможно заказать передний левый подкрылок оригинал (1 359 240) или ATEK 42111035, каждый по 1000р. Т.е. разницы в цене нет. Какой заказать?)
wizavi
23 April 2016
1
serega838
Да вот тоже так думаю. Оригинал отходил 8 лет без проблем) Под 80 тысяч пробег, немного конечно для такого года. Если новый столько же отходит- я буду счастлив)
wizavi
23 April 2016
Парни еще вопрос. Подскажите пожалуйста код (или коды) для крепежа передний подкрылков.
lexx7381
23 April 2016mobile
wizavi
А подкрылки валенки или пластмассовые? И где Вы смотрели по этой цене
ale63866228
23 April 2016mobile
PiterFF2
PiterFF2
Уважаемый Анатолий подскажите пожалуйста что за ошибка в тестовом режиме А 19 ?
lexx7381Пластмассовые. Через знакомого есть возможность заказать.
PiterFF2Спасибо
toxabern
23 April 2016mobile
Уважаемые! Подсобите советом - фф2 1.6 акпп 2010 пробег 105000км. После провалов при разгоне и 2х загораний Check, диагносты сбросили ошибки цепи 1го кислородного датчика из памяти, порекомендовав почистить разъём 1й лямбды и промыть инжектор. Разъемы обработал, хотя они как новые, а в бак залил новый очиститель Хадо, пишут аналогично чистке на стенде. Так вот вчера загорелся чек и не пропадает, расход 15 л при ужасной динамике. Менять лямбду или есть ещё варианты. Просто вопрос неуверенный из-за того, что прошлый Check пропал после заправки полного бака! Есть ли из симптомов похожие на бензонасос или точно лямбда? Спасибо!
ale63866228
Поиском не могу номер ошибки найти. Он корректно указан? Подозрительно короткий.
парни какие свечи посоветуете? 1.6, 115 л.с. сейчас стоят Фомоко- по 500 за одну- дороговато.
ale63866228
23 April 2016mobile
PiterFF2
Написано DTC#01 А 19
Друзья, такая проблема, фокус 2 2.0 дорестайл.
Когда постоит, то на холодную заводится как будто в последний раз. Долго долго крутит стартером при этом пару раз чихает и потом заводится, но обороты падают до 700-500 и машина глохнет. Нормально завести получается только с газом и приходится держать его после старта секунды 3.
На горячую заводится идеально и работает, вроде как, без нареканий, что это может быть?
ale63866228
Может всё же по точнее посмотрите, так как вот возможные варианты:
U1900 – проблемы с соединением по CAN шине
Р0190 – Р0194 – необходимо проверить датчик степени давления горючего в топливной рампе.
Зайдите ешё раз в тест режим и скажите чётко, что написано, иначе гадание ни к чему не приведут.
Никитаа
Написано DTC#01 A19A
Всем привет!
Я новенький, в сайте еще не разобрался.
Очень прошу советом: нужен сервис для ФФ2 с адекватными людьми и ценами, восток Москвы.
У официалов обслуживаться более не хочу из-за высоко
Из-за высокой стоимости и материалов и работ.
Заранее благодарю!
VladesVG
23 April 2016
Добрый день. По поиску находил подобные топики, но конкретно не нашел ничего.
Проблема такая: в сильный дождь на бортом компе вылезло "Высокая температура двигателя" и датчик пополз к 120-130 градусам, если не больше. Остановился, остыла машина, смотрю антифриза на дне прям. Время ночь - долил воды - все пропало все нормально. Патрубки смотрю, подтеков нет, на защиту тоже ничего на капает. Вентилятор срабатывает.
Потом еще раз долил воды, температура держалась на 90, немного притопил - чуть больше стала температура, и видимо вода стала закипать - снова "Высокая температура двигателя" и соответствующие показания датчика. Вместе с этим появился свист под капотом при работе сцепления и моргание лапочки масла.
Получается был недостаток ОЖ, вода временно его восполняет и все нормально, как выкипает так снова проблема.
Кто сталкивался с этим и знает что делать? Понятно, что сейчас необходимо слить ОЖ и прочистить систему охлаждения и заменить Антифриз.
FF2 рест, 10 год, 1.8
VladesVG
Странно,я бы первым делом посмотрел на масляный щуп, там не должно быть эмульсии.
Подскажите, пожалуйста, нормально ли что при работе двигателя натяжной ролик дёргается с амплитудой до 3мм? Или ремень агрегатов пора менять?
ФФ2 2.0 АТ 2010г, 113ткм.
DGrees
Не должен он дергаться, проверь болт крепления ролика либо сними ремень и проверь подшипник.
Всем привет! подскажите кто знает фф2-2литра АКПП.появился гул под капотом .Когда холодная сильный гул и постоянный,когда разогреется прерывистый потише и звук типа сверчка
dimon532
Смотри ролик приводных ремней, скинь ремень и покрути если не он то крути шкив помпы и генератора.
Snezhnii
Спасибо. Посмотрю
wizavi
23 April 2016
dimon532
Было такое у меня. Как оказалось свистит ремень кондея. После прогрева (минуты три) свист пропадает. Сделал вывод, что ремень нагревается и тем самым натягивается. Ремень кондея заменил и свиста больше нет по сей день. Это было в сентябре 2015-го.
FF 1.6, 2008.