Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 8 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
НикитааТак оно и есть. Петроканаду израсходую, может и на него перейду. Это масло позволит увеличить и интервалы замены, с безобидных 6,5 -7,0 до 10-12,0 тык.
Сегодня и брата своего склонил перейти с VW Long Life3 5W30 на Amsoil European Car Formula Lowsaps 5W30, допуск VW 504/507, в туарег NF 3,6 FSI 249 ps. Кастрол и там жжёт, за такую цену вряд ли есть там эстеры.
Веталь76
17 April 2016mobile
2
Никитаа:
|
valkir62 Очень зря промывал Валер, теперь у тебя норд с несливаемым остатком этого коктеля, лучше бы ты просто залил норд, и слил его на 5тык.вот это промыл. |
Так я говорил про это) не промывай
valkir62
17 April 2016
2
Никитаа Веталь76 Никит,после промывки пролил остатками мобила и пылесос выдувал минут 30 из сливной и из дырки фильтра.
Пока отдыхали на солнышке
. После промывки выгнало до капли. Пузо все в масле, как после антикора
.
yolkinВ кастрюле никогда не было эстеров
Никитаа
17 April 2016
2
valkir62Да Валер ни кто не собирается пинать(всем плюсики проставил
) тут, другое дело, ты всего не выдуешь, так как до каналов не доберёшься, и несливаемый остаток от 5-15% и более остаётся полюбому, и смешивается со свежим маслом.
Я как то описывал, что самая лучшая промывка это сократить интервал смены масла, именно на том масле, на котором собираешься и далее кататься(незнаю может в шапку добавить это предложение)
По сути страшного ничего в этом нет (это моё личное педантичное имхо
я б так не сделал просто) если тебя напугали наши слова, то просто откатай на этот интервал ну 5-6000 и слей, залей свежий норд и всё точно будет кристально чистенько.(у норда отличный моющий пакет, он моет движку шикарно)
А пока, на этом наблюдаем, как уйдёт ли масло у тебя как на предидущем было замеченно.
Никитаацитата: |
что самая лучшая промывка это сократить интервал смены масла |
Вот и славненько
. Завтра мультик выставлю на 5000 км и дама напомнит о замене
.
Веталь76
17 April 2016
1
Никитаа
17 April 2016
1
valkir62:
|
Никитаа
Вот и славненько . Завтра мультик выставлю на 5000 км и дама напомнит о замене . |
Заразил своим перфекционизмом
, на меня не равняйся Валер, я безбашенный педант(спроси у Серёги
Tores как мне дверь разбирали, замок водительский меняли
он вешался, как каждый проводок в виброизолете обматывали), у меня всё винтик к винтику гаечки к гаечкам. Люблю свой вагон до каждой ниточки
чуть что не так, я сокрушаюсь, хотелось бы попроще, но почему то не получается.
А что касается масла двс это умножай на 10
yolkin
Было бы странно видеть на сайте Amsoil иные результаты) Хотя причём тут 4хшариковая машина трения и ДВС - лично мне непонятно. В этой же связи вспоминается спор вокруг молибдена и TEOST 33C. Все эти синтетические тесты очень условны.
И да, есть важный нюанс насчёт амсойла и интервалов - в штатах не смотрят на щёлочное число в отработке, у нас же оно стало основным показателем "ресурса" масла, и если посмотреть наши тесты - амсойл ходит не больше, чем другие масла.
Никитаа
Эх, мне б такое отношение) Но я не умею беречь железо) Поэтому до сих в планах остаются и джага-универсал и соап турбо-х тоже сарайка.
Никитаа
18 April 2016
2
D800EСоглашусь как инженер-эколог, при всей моей любви к амсойлу сс, в наших условиях и климата и топлива и ещё пару моментов, амсойл ниразу не лонглайф, и не рекомендую его катать с увеличенным интервалом, 8-10тык.это наше всё
поверьте друзья, это факт увы.
Но за эти 8-10тык.на амсойле сс ресурс наших моторов будет шикарно петь и относительно долго жить, уверяю дольше чем на формуле и лукойле и многих других кряков.
Про норд скажу почти так же, но после анализа с моего двигателя.
yolkinПрямо на сердце как приятно, по амсойлу
Andreizzzz
18 April 2016
1
D800E
Десять тысяч амсойл выдержит,дальше уже конечно стремно. Ну и в штатах врать не будут,это я про испытания, менталитет другой.
Привет друзья что лучше петро Канада или нжн норд?спасибо за ответ
Я бы ему отдал предпочтение.
Никитаа
21 April 2016
2
MR.BARMENОтвет очевидный, 100% синтетика, поэтому норд
Я не могу тебя понять, ты можешь ответить то на вопрос, или дальше игнорировать будешь? Ты как то сказал что вроде ушло, я уже третий раз пытаюсь спросить
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Никитаа
У меня ничего не ушло-я задавал теоретический вопром тогда
MR.BARMEN:
|
Никитаа У меня ничего не ушло-я задавал теоретический вопром тогда |
Вот теперь понял, спасибо.
Равенол отличное масло, но моё предпочтение отдано норд, потому как стандарт качества от партии к партии и не изменно пао + эстеры, так же можешь обратить внимание на Evrol super lite arctic, это тот же норд только в канистре еврола.
Никитаа
Уже долго изучаю и эту тему и ойл клуб-пришел к выводу,что предподчтительны для меня норд или канада-вот и выбираю.по цене одинаково.
Никитаа
Прочитал про пензойл-но цена ахтунг
MR.BARMEN:
|
Никитаа Прочитал про пензойл-но цена ахтунг |
И поверь он того не стоит, изменили состав увы.
WeellyTR
21 April 2016
1
MR.BARMEN:
|
Никитаа Уже долго изучаю и эту тему и ойл клуб-пришел к выводу,что предподчтительны для меня норд или канада-вот и выбираю.по цене одинаково. |
Абсолютно разные по своему классу масла. Канаду уже посоветовать не могу, потому что есть ZIC X7 FE 0w-20 и 0w-30, которые по своим параметрам ближе к пятёркам, чем к нулёвкам. А этот зик стоит раза в 2 с лишним дешевле норда. При этом от петро-канады он отличается только базой, но я не могу назвать зиковские базы плохими, скорее даже наоборот - их YUBASE - довольно хорошая жижа, особенно для корейского гидрокряка.
WeellyTR
21 April 2016
4
К слову, предлагаю собрать список масел с одинаковым пакетом присадок, но от разных производителей. Такие масла стоят разных денег, могут быть даже основаны на разных базах, но вероятнее всего, отработают в вашем двигателе одинаково, потому что пакеты у них ВООБЩЕ одинаковые. Чтобы было проще выбрать масло для себя с более красивой упаковкой и ценой
Начну с себя:
Afton HiTEC 11100 спецификации API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1 (в зависимости от масла):
Dragon SN 0w-20/0w-30 (самый дешёвый вариант, но одна из худших баз по качеству)
Heck RS 30 0w-30
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (в смеси с Vanderbilt Molyvan; неточно)
Olympia Syn-Tech Formula 5W-30
Petro-canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30/5w-20/5w-30/10w-30
Profix API SN 0w-20
United Eco Elite 0w-20/0w-30/5w-20/5w-30
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
Klogg4Только отдельно создать другой список масел тут, что то типа "не дорогие масла"
Потому что в список лучших масел как то не комильфо выйдет
правильно?
Никитаау меня немножко другая мысля. Масел очень много, но пакетов присадок по сути несколько. Вот все масла разбить на несколько групп, пофиг на цену, пофиг на бренды, пофиг даже на синтетичность, а потом расставлять каждому маслу оценки
в качестве оценки - группа базового масла. Например, какой то там инфинеум - NGN Nord (4+5), Shell Helix HX6 (1+3plus) и т.д.
Никитаа
21 April 2016
Klogg4
Надо подумать, просто вопросов больше могут задавать по тусячу раз объяснять, ты же знаешь ветку не читают, лентяи, а сразу по десятому кругу спрашивают.
Почитал я ойлклаб. Вопрос такой - а Роснефть синтетику лить можно? Вроде норм масло с нормальными допусками. Кто-то пробовал?