| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
G.Alex
1 October 2005
Стартер. (Р)
focus3d
6 March 2016mobile
IVAN984
было также ,вскрытие - причина пятаки ,подобрал от чего то и заменил,все заработало . Постучи по стартеру если щетки залипли то возможно отойдут ,ну и будет более понятно что менять, снимать то в любом случае
Попробую, по втягивающему стучал-бестолку... Посмотрел как там все неудобно то, если смотреть сверху получается нижний слево я на него провод кидал, втягивающие щелкало, один раз завелся и все, на остальные пробовал контакты ни какой реакции...Когда ключом щелкаешь свет на плафоне подтухает...
Александр-Крым
6 March 2016
IVAN984
Так тебе с аккумулятора надо начинать,проверить надо!
Пятаки эт 100 пудов, щас с товарищем еще раз пробовали, он ключем тыркнул втягивающее стработало а я с акб подал где болт на моторчик стартера, он крутанул и завелась)))Точнее где от болта пластина идет с проводом. Как я понимаю можно снять только втягивающие без стартера и отреманитровать или надо все снимать?
IVAN984
если до гаек дотянешься - можно снять только втягивающее.
По фоткам глянул там гайки получаются с противоположной стороны контактов? Если кто снимал втягивающие отдельно поделитесь инфой как, на сколько там вроде звездочка или лучше весь снять?
Ок, спасибо, смотрю дело дрянь...Втягивающие походу придется брать новое, т.к по сцылке он его вскрыл как мог, потому что оно неразборное...Смысл его клеить не вижу...
IVAN984
да, он его потом новое купил, поставил.
IVAN984
8 March 2016
Щас прочитал что от 10ки втягивающие вроде подходит, если это действительно так думаю дешевле будет
Щас позвонил в контору где занимаются ремонтом, по вин коду нашли втягивающие за 2040руб))) Спросил есть ли аналоги, да, приезжайти, подберем...Если снимают они то ремонт от 1000 руб +запчасти при профилактике, если привожу сам то от 500руб+запчасти...
IVAN984
8 March 2016
2
Ну вот, сегодня свершилось чудо, посидев поразмыслив, решил еще раз все проверить, постелил под машину блестяшку от солнца, залез под тачко, проверил что питалово есть, но увидел такую странность, что подав на моторчик питание он крутит только если прислоняю провод на контакт который идет непосредственно соединение провода и контакта, а на саму гайку то фиг...Итог...Начал откручивать гайку на 13, рожковым не подлезть, головки нет, согнул рожковый молотком и им открутил, надфилем зачистил клемму и болт, потом и сам гравер и гайку, закрутил и вот оно...Чудо)))
Извеняюсь что куча сообщений но мож кому на заметку пригодится.Всем удачи!
Strelok5
13 March 2016
short_circuitСкрытый текстцитата: |
щелчок очень сильный, скорее всего, щёлкает именно втягивающее реле
я вижу 2 варианта:
1. втягивающее сдохло, точнее, его контактная часть, и оно не может подать питание на двигатель стартёра 2. втягивающее исправно, и подаёт питание на двигатель стартёра, но тот неисправен (износ щёток, например)
боюсь, протестить на двигателе, проблематично
единственное, что можно сделать, аккуратно замкнуть мощной отвёрткой 2 контактных болта на втягивающем. Если стартёр будет крутить (но в холостую, т.к. бендикс не будет выдвинут вперёд), то п.1. Если не будет крутить - п.2. Замыкать аккуратно, будет сильно искрить
в любом случае, стартёр надо снимать |
x
1. Стартер снял
2. Использовал 12-гранную конусовидную длинную головку (другие срывались) на 13
3.Путем замыканий-перемыканий напрямую понял, что скорее всего втягивающее не работает (действительно сильно искрит), так как стартер готов в этот момент подпрыгнуть (похоже бендикс всё-таки крутит с характерным громким звуком).
4. Не знаю, как снять втягивающее. Нужен Torx T20, но, если им крутить, – ключ просто лопнет или сорвется, т.к. бит нет, есть только угловой
IVAN984Скрытый текстцитата: |
Начал откручивать гайку на 13, рожковым не подлезть, головки нет, согнул рожковый молотком и им открутил, надфилем зачистил клемму и болт, потом и сам гравер и гайку, закрутил и вот оно...Чудо))) |
x
5. Выложи фото-отчет. Ничего не понятно – что ты чистил и почему «завелось»!?
6. Еще подскажите, плиз, подойдет ли для
Bosch 0 001 107 418 (2S6U-11000-DB) втягивающее за 1 рубль
bosch 2339304047, уж больно неохота ошибиться, а переплачивать за «неликвид» Bosch 2339304050 влом!?
IVAN984
14 March 2016
2
Strelok5
Клемма от которой идет питание на щетки стартера. Верхняя стрелочка)
Фото не мое но видно этот контакт.
1-Открутил эту гайку
2-Зачистил клемму под этой гайкой, болт и гравер.
3-Закрутил гайку.
4-Завел машину.
Думаю понятней некуда)
Не заводилось потому что не было контакта между болтом и клеммой)
цитата: |
4. Не знаю, как снять втягивающее. Нужен Torx T20, но, если им крутить, – ключ просто лопнет или сорвется, т.к. бит нет, есть только угловой |
Тут уже неоднократно писалось, что крутить эти болты дохлое дело (везёт тому, у кого прокатывает такой номер). Пробуй сначала открутить сам, как только сорвёшь грани, то высверливай и ставь обычные болты M5x40мм.
kojanij
1 April 2016
1
Для статистики
FF1 американец
В один из дней начал заводится, щелчок под капотом и тишина. Еще несколько попыток - завожу, щелчок, тишина. Через несколько попыток завелся без проблем. Потом в течение двух дней такая ситуация повторялась несколько раз.
Думал стартер, типа втягивающее срабатывает, а дальше не крутит. Отогнал в сервис, стартер сняли, проверили - работает отлично. Типа проблема была из-за обрыва цепи где-то, который они нашли и устранили.
Хз, так или не так, но сейчас заводится отлично.
Focus хэтчбек II
Модификация
1.6
Код модели
DA_
Модельный год
2005
Модель двигателя
HWDA
Мощность, л.с.
100
Объем двигателя, см
1596
Подскажите финис коды бендикса и щеток стартера.
И вопрос по смазке редуктора стартера-чем смазать?
ФФ1 Универсал 1.6 Рокам 2004г Всеволжск 171.т.км. .Началось прошлой осенью на холодном нормально заводится а на горячюю проскальзывает и не цепляет за маховик или если цепляет то сразу срывается и вжж мимо. Вчера снял разобрал.Куча грязи и пыли внутри. Промыл где водой где карб клинер. Износа ноль щетки как новые.Все смазал ШРУС другой небыло, бендикс залил силиконовым спреем. Собрал поставил.Заводит отлично звук от стартера стал мягким как на новой машинке.
FocusInstruktor
18 April 2016
Всем привет. Теперь у меня какая то ерунда. Напряжение сети 12.7 включаю зажигание напряжение резко начинает проседать до 10.5, ключ на старт, стартер нехотя начинает вращаться, двигатель запускается, напруга возрастает до 13.5 (если на холодную то стартер не вращается вообще, так как включаются свечи накала и напруги нет вообще, аж стрелки прыгают). А если не стартовать, а выключить зажигание, то через пять секунд, под капотом щелкает реле и напряжение с 10.5 поднимается 11 и выше, постепенно выравниваясь. Реле определил, в мануале называется Реле управления двигателем(R8), если его вытаскиваю стартер не срабатывает ну и напряжение соответственно не просядает, так понимаю и есть реле стартера. Стартер разбирал, щетки нормальные, грязь пыль почистил, да и крутит он нормально. Кстати если заводить сразу после глушения двигателя, то все ок, но стоит подождать несколько секунд при включеном зажигании, стрелка вольтметра опять проваливается.( Сталкивался ли кто с таким?
FocusInstruktor
18 April 2016
bas757
Да, наверное одна из банок сдохла. Бош стоит, ему уже 4 года. Вот поменял сейчас на старенький но рабочий. При тех же условиях ниже 12 вольт не опускается. Но кто знает, может по тому что акб полностью заряжен. Поезжу пару дней и будет видно.
Вообще интересно, что у нас так сильно напругу берет. Пару раз подыхал генератор, так акб хватало проехать только километров пять. Хотя дизель и на зажигание ему напруги не надо. Вот старые дизеля главное завести, а там можно и клеммы скидывать.)
bas757
18 April 2016
FocusInstruktor
Да, проблема часто в АКБ. Особенно это видно, если стрелки в какой-то момент начинают прыгать. И ещё (для общей информативности), АКБ, который шёл в оригинале с машиной ставили с большим пусковым током.
ребята а у меня такая проблема - чуть раньше так скажем через раз бывало что при заводке было такое чувство что аккум сдох но потом норм заводилась а сейчас вообще при повороте ключа стартер и не крутит (лампочки на панели чуть чуть только становятся тускнее) . может у кого было такое подскажите в чем дело?
FocusInstruktor
19 April 2016
Metadev
Стартер давно проверяли? Может щетки стерлись, или пыли графитовой много, почистить нужно.
FocusInstruktor
да 1.5 года как купил так еще не лазил туда))
FocusInstruktor
19 April 2016
Metadev
Разобрать, почистить, смазать не когда не помешает. Бывает разберешь, там ерундовая поломка, мог бы еще работать и работать, а подумаешь, так эта поломка приведет к выходу из строя всего стартера и менять его придется целиком. (сломалась маленькая пласмаска за которую держалась железная переборка шестеренок, в результате эту переборку магнитом притянуло к медной обмотке, можно только догадываться что случилось бы со временем)
Всем привет.
Столкнулся со следующей проблемой: вчера с утра машина завелась без проблем, всё как обычно, а вот вечером после работы, машина хоть и завелась, но как-то натужено, я сначала этому значения не придал. Но вот после посещения магазина, машина отказалась заводиться (даже втягивающее реле не щёлкало). Вызвонил знакомого на эвакуаторе и оттащил машину к дому. С утра, на удивление, машина заелась с пол-оборота, но с каждым разом заводилась всё туже и туже. Затем вообще перестала заводится, потом, через некоторое время завелась опять, потом опять то заводилась, то нет (за все неудачные попытки реле щёлкало только пару раз).
Знаю, что вариантов причин может быть масса, но всё же - куда стоит копать в первую очередь? Быть может сталкивался кто-нибудь с подобным.
MrGleb
Вариантов и правда масса!От втулок стартера(щеток,реле,контактных колец,и т.д.),до контактной группы замка зажигания.Надо к электрику.ИМХО.Или,если есть опыт,копать.
Альтеро751
а кстати с замком действительно беда! может и в нем дело... спасибо всем за советы!
MrGleb
У меня что-то было похожее. Во-первых, проверь АКБ. Во-вторых, предварительно подцепи провод к + втягивающего. И поступи следующим образом. Когда машина в след. раз не заведётся, то ключ оставь на зажигание и лезь под капот. Замкни провод идущий от + втягивающего напрямую к АКБ (просто дотронься наконечником и держи пока не заведётся, бендикс не провернёт коленвал). Далее уже отпишись.
1 person online